История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Кто такой Дискорд? Дух хаоса и дисгармонии - ответите вы. Но что скрывается за этим общепринятым понятием? В этом эпизоде, все так же от лица Дискорда, я опишу события, происходившие во время его заточения в статуе, а также его мысли по этому поводу.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд

Большое Понивилльское зебротрясение

Дружелюбие и отзывчивость Зекоры подарили ей множество друзей в Понивилле. Однако день, когда Зекора решила показать, что действительно является лучшим лечением, стал для них большим сюрпризом…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Бонни

Звонок из Понивилльского госпиталя заставляет Лиру встретится лицом к лицу со своим худшим страхом - её любимая пони попала в больницу.

Лира Бон-Бон

Сигарета

Капля никотина...

Твайлайт Спаркл Спайк

Слишком много Лун!

Всё точно пошло не так, как она планировала, всё наперекосяк! Наверняка можно найти какое-то решение, что делать с таким количеством Лун.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Иззи идет на север

Однажды маленькая Иззи получила письмо, что в другом месте её ждут друзья. И она отправляется в путешествие туда, откуда прилетел фонарь. На север.

Другие пони ОС - пони

Хранитель тайны

Сансет Шиммер возвращается в Эквестрию, но обнаруживает, что зеркало с порталом находится в совершенно незнакомом ей месте. Страже приказано схватить бывшую ученицу Селестии, но неожиданно один незнакомый пони предлагает свою помощь.

Стража Дворца Сансет Шиммер

Ракхэн

Ракхэн — с одного из древних мертвых языков означает «стихия». Проше говоря, Ракхэном называли существо способного управлять всеми силами природы: водой, землей, огнем, воздухом и молнией. Но кто способен управлять такой силой, кто достоин владеть ею. Может дракон, а может быть грифон. Нет, судьба выбрала представителя совершенно другого вида. Стихии стали частью совсем обычного единорога. И теперь он должен решить, как он будет ее использовать. Будет ли он использовать ее во благо или же искушенный силой использует ее во зло. Это история началась еще до того, как принцесса Селестия отправила свою сестру, принцессу Луну, в заточение на тысячу лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Вера, верность, доверие

Даже в Рое не всегда все безразличны друг к другу.

Чейнджлинги

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

S03E05

Дети Эквестрии

Глава 10: Их допросы

Служащей в администрации порта Хуффингтона была старая кобыла. Она сидела за своим столом посреди небольшого удобного кабинета, полностью заваленного бумагами. Фронт Кик сел на стул перед ней.

— Доброе утро. Меня зовут Фронт Кик. Я королевский страж из Понивилля. Мы ищем двух подозреваемых, которые могли спрятаться на одном из судов. Нам необходимо знать, не было ли каких-нибудь… происшествий за последнюю пару дней?

— Ну, — ответила кобыла. — Зимой у нас все тихо. Был только ледокол и вчерашняя баржа с древесиной до Балтимэйра.

— До Балтимэйра, говорите? Она вернулась?

— Еще нет, — ответила служащая. — Согласно расписанию, она вернется завтра.

Фронт Кик кивнул.

— Кто владелец судна?

— Надо посмотреть… — кобыла достала большую книгу и, открыв ее, начала что-то искать. — Та-а-ак, название судна — “Тухлая селедка”, владельцы — Эппл Фриттер, Лавандер Фриттер и Трикси Луламун.

— Спасибо, — ответил Фронт Кик. — Если нам понадобится что-то еще, мы к вам обратимся…

Он встал и вышел из кабинета.


— Я проверил владельцев, босс, — произнес Чоколат Донат.

Они сидели в столовой хуффингтонского участка стражи. Когда Фронт Кик смотрел на новое здание , он никак не мог выбросить из головы участок в Понивилле — старое, вонючее здание с мебелью, которая еще помнила времена, когда он и Риот Контрол искали таинственную Неспящую Убийцу.

“Это должно измениться”, — подумал он.

— Эппл Фриттер и Лавандер Фриттер — сестры. Бывшие фермеры, никогда ни в чем не обвинялись. Трикси Луламун была странствующей фокусницей. Я думаю, вы помните ее, босс… — он протянул розыскной лист с фотографией кобылы-единорога.

— Обвинялась в разбое, использовании опасных заклинаний и захвате целого города, — Фронт Кик кивнул. — Была освобождена, так как находилась под контролем амулета Аликорна. Принцесса Твайлайт Спаркл лично засвидетельствовала это...

— Они поселились в Хуффингтоне, так как это родной город Луламун, купили эту старую развалюху три года назад, и возят товары в Балтимэйр и обратно, — продолжил Донат. — Никаких наркотиков, никакой контрабанды, все бумаги в порядке. Они наняли капитана, рулевого, трех пони в качестве грузчиков, трех кочегаров и грифину-телохранителя. Я проверил ее. Два года в тюрьме за разбой и избиение. Как думаешь, Сид могла ее знать?

— Поглядим, — ответил Фронт Кик. — Мы оповестили наших друзей в Балтимэйре, чтобы они проверили эту баржу. Как только она вернется — допросим команду. К тому времени мы уже поговорим с владельцами — может, они знают, не жил ли кто-нибудь из них в Майнхэттене?

— Я проверю. Мне всех владельцев вызывать?

— Нет, хватит кого-то одного... Но только не Луламун — она слишком хорошо знает, как говорить со стражей...


Первый день после Дня Согревающего Очага тянулся еле-еле, и Баттон Мэш надеялся, что сможет подремать, делая вид, будто работает в своем магазине с комиксами, фигурками и настольными играми. Большинство пони, которых они могли заинтересовать, уже получили, что хотели, и сейчас были дома, наслаждаясь своими новыми приобретениями. На его беду, как раз тогда, когда он расставил товары на прилавке так, чтобы его не могли увидеть покупатели и устроился в кресле, дверь открылась.

— Чем я могу вам помочь? — спросил Баттон автоматически и встал. Сначала он вообще никого не заметил. Затем рядом с ним возникла синяя кобылка-земнопони, напугав его.

— Привет, — сказала она. — Как дела?

— Отлично, спасибо. Ты же Арчер, правильно? — спросил Баттон.

— Точно. Мне Скуталу сказала, что у тебя тут где-то есть магазин, вот я и решила заглянуть, — кобылка улыбнулась. — И я бы хотела глянуть игрушечные арбалеты. Скутс вечно злится, когда я из настоящего арбалета дома стреляю...

— Да уж могу себе представить, — пробормотал жеребчик. — У нас есть несколько вон там.

Он указал на полку.

Минут десять Арчер рассматривала разные арбалеты. Баттон решил вернуться в свое кресло, но когда пенопластовый болт просвистел мимо его головы и сбил с прилавка плюшевую фигурку Мэйн-иак, он почувствовал себя куда более бодрым.

— Я возьму этот, — Арчер подошла к прилавку. — Кстати, как дела у Свити? Что-то ее не видно.

— Свити? — переспросил Баттон. — У нее... все в порядке, я думаю. Собирается скоро начать запись своего нового альбома.

Арчер кивнула.

— Да уж, любовь на расстоянии это отстой... Знаешь, у меня был кольтфренд в Ванхуффере. Как-то я немного выпила с какой-то милой художницей — в Кантерлоте таких много — и она решила показать мне свои картины. Ни шиша в этом не понимаю, но... Короче, сам можешь догадаться, что случилось… — Арчер усмехнулась. — Оказалось, что раньше она жила в Ванхуффере, и у нее на кухне висел рисунок с моим кольтфрендом. Я обнаружила его, когда утром блинчики нам жарила... Ты можешь в это поверить?

— Ну... интересное совпадение, — пробормотал Баттон, оглядываясь вокруг, как будто прикидывая, куда бы сбежать. — Свити и я...

— Свити и я, что? — уши Арчер стали торчком. — Чтоб ты знал, я со своим кольтфрендом порвала сразу после этого. А с художницей… ну-у-у... через три месяца...

— Н-ничего, — ответил Баттон. — У нас все хорошо, спасибо. С тебя сорок бит.

— Спасибо, — Арчер положила копыта на прилавок, наклонившись поближе к Баттону. — Еще одно... Как часто вы встречаетесь? Я гостила у своего кольтфренда каждый месяц, но мне кажется, это было слишком редко...

— Ну, я вижусь со Свити только когда она в Понивилле, — ответил Баттон. — Я не хожу на ее концерты... И мне, вообще-то, надо работать...

— Да уж... нехорошо, — сказала Арчер. — Увидимся, Баттон.

Она положила арбалет в седельную сумку и вышла из магазина, прежде чем жеребчик успел хоть что-то ответить.


Скуталу приземлилась перед бутиком “Карусель” и расправила крылья. Несмотря на то, что ей нравилось летать, в холодные дни, типа сегодняшнего, удовольствие было ниже среднего. Она потрусила к двери и вошла в бутик, сняв авиаторский шлем. На секунду она задумалась, что его все же надо вернуть Арчер.

— Привет, Скуталу. Что это у тебя? — Рэрити поморщилась. — Знаешь, если тебе нужна новая шапка, я могу тебе ее сделать. То, что у тебя, просто...

— Нет, спасибо, — перебила ее Скуталу. — Этот шлем даже не мой. И он мне правда нравится...

— Это просто недопустимо! Как это так, что у тебя даже нет собственной шапки! — воскликнула Рэрити. — Такого быть не должно...

— Я просто хотела поговорить со Свити Белль, — вновь прервала ее пегаска. На самом деле у нее было довольно много зимних шапок. Она просто одолжила этот авиаторский шлем у Арчер, да так и не отдала. Тем более, что Арчер все равно про него не спрашивала.

— Свити наверху. Готовится к отъезду.

— Хорошо, спасибо.

Скуталу прошла мимо Рэрити, поднялась по лестнице и, дойдя до комнаты Свити, постучала.

Дверь распахнулась, показав комнату, заваленную платьями, плащами, шарфами, нотами и кучей других вещей. Посередине стояла большая дорожная сумка, а Свити Белль стояла над ней, глядя на окружающий бардак.

— Извиняюсь, — пробормотала она. — Все попа́дало, когда я открывала магией дверь.

— Без проблем, — Скуталу осторожно вошла в комнату, стараясь не наступить на что-нибудь. Свити подняла в воздух тяжелый ящик, который пролетел совсем рядом с головой пегаски и приземлился в дорожную сумку. — Эх, мы, кажется, уже целую вечность не виделись, а теперь снова расстаемся...

— Точно, — проворчала Свити. — Я с тобой почти не вижусь... Да и с Баттоном тоже, если уж на то пошло.

— Правда? — удивилась Скуталу. — Я думала, он навещает тебя на гастролях... Мне казалось, я видела фотографию...

— Какую фотографию? — Свити развернулась к пегаске. Магия мигнула, и платье почти выскользнуло из захвата.

— Тебя и Баттона, после какого-то концерта, — ответила Скуталу, невинно улыбаясь.

— Ах, это, — Свити кивнула. — В коридоре, ведущем за кулисы? Да... Это был единственный раз, когда он видел, как я пою...

— Жаль, что у него не хватает времени… Рамбл по крайней мере довольно часто бывает в Кантерлоте...

Свити оглядела беспорядок в комнате.

— Извини, Скуталу, но мне действительно нужно собираться... Но я еще зайду на ферму, и мы поговорим до моего отъезда...

— Хорошо, без проблем, — ответила Скуталу и вышла из комнаты.

Прежде чем, она покинула бутик, Рэрити подарила ей очень красивую шерстяную шапочку.


Повозка Эппл Фриттер прибыла к хуффингтонскому участку королевской стражи ровно в половине четвертого. Выглянув в окно, Фронт Кик увидел двух почти идентичных желтых кобыл. Одна из них, с зеленой гривой, что-то сказала другой, грива которой была лавандовой, и потрусила к зданию. Видимо, она сказала сестре не ждать ее, так как та уехала.

Через пару минут Эппл Фриттер уже была в кабинете начальника местных стражей, который временно одолжил Фронт Кик.

— Добрый день, — произнесла кобыла, нервно озираясь. — Эт вы меня вызвали?

— Пожалуйста, присаживайтесь, мисс Фриттер, — Фронт Кик указал на стул. — Я просто хотел узнать, не было ли чего-нибудь странного, когда вы проверяли ваше судно перед отправкой в Балтимэйр?

— Я не проверяла, — ответила Эппл Фриттер. — Мы вполне доверяем команде в этом вопросе. Может, Трикси проверяла, она как раз оставалась в Хуффингтоне на День Согревающего Очага. Мы с Лавандер провели его с нашей семьей в Понивилле.

Она тяжело вздохнула.

— Далеко не лучший праздник на маей памяти. Мая племянница вроде убила кого-то...

— Подождите... Бэбс Сид — ваша племянница? — Фронт Кик внимательнее присмотрелся к кобыле. Ее деревенский акцент действительно был похож на акцент Эпплджек, хотя в ее голосе были различимы и протяжные нотки характерные для Хуффингтона.

— Да... Она моя троюродная племянница по матери, — ответила Эппл Фриттер. Увидев выражение морды стража, она продолжила: — Ну, в смысле, я внучка брата Бабули Смит. Отец Бэбс — Эппл Сид, мой троюродный брат.

Фронт Кик решил не углубляться в этот вопрос.

— А вы... не видели ее после убийства? — спросил он.

— Что? — вскинулась кобыла. — Я не такая! Я б никогда ей не помогла. Я ее вообще почти никогда не видела, чтоб вы знали!

Она наклонилась ближе к Фронт Кику.

— Строго между нами, я всегда знала, что так все и кончится. Кровь Тангерин. Эт мать Бэбс... Выглядит как она, говорит как она... Вырастила обеих дочерей избалованными суч… негодницами.

— Мы это проверим, — сухо сказал Фронт Кик. — Можете рассказать мне что-нибудь о команде? Я слышал, что кто-то из них был в тюрьме...

— Я до сих пор не могу понять, почему Бабуля так любила Тангерин… — пробормотала Эппл Фриттер. — Команда? Не, Гильда хорошая... для грифона, конечно. Я лично выбрала каждого работника... За исключением Февер Дастер. Эт какая-то родственница Трикси... Бедняжка... Ей уже больше тридцати, а она чуть не ложку мимо рта проносит...

Фронт Кик кивнул.

— Мы поговорим с командой, когда они вернутся, — сказал он. — До тех пор я прошу, чтобы вы с вашей сестрой не покидали город...


Первое, что заметила Скуталу, приземлившись в заснеженном саду, был снежный пони, стоящий рядом с яблоней. На первый взгляд, он выглядел как обычный снеговик. Однако, когда пегаска подошла ближе, она увидела клочок бумаги, прицепленный к его боку, с корявой надписью — “совершенно невинный прохожий”.

— Тебе лучше куда-нибудь деться отсюда, кузина… — голос Арчер раздался из-за спины Скуталу. Она опять взлетела, решив, что куда безопаснее будет понаблюдать сверху.

Эппл Блум выскочила из-за яблони с палкой в копытах. Она стояла на задних ногах, целясь палкой в снеговика.

Пенопластовый болт полетел между ушами снежного пони и ударил Эппл Блум прямо в грудь, в результате чего она потеряла равновесие и грохнулась на круп. Арчер выплюнула игрушечный арбалет и засмеялась.

— Я бы была поосторожнее, — заметила Скуталу, когда Эппл Блум встала и, смеясь, присоединилась к ним. — В один прекрасный день ты прицелишься слишком низко, и твой “совершенно невинный прохожий” станет “совершенно мертвым прохожим”...

— Но не сегодня! — воскликнула Арчер, поднимая арбалет. — Как там Свити Белль?

— Она собирает вещи, — ответила Скуталу и бросила на Эппл Блум неуверенный взгляд. — А  что у нас сегодня на ужин?

— Ты уже ужинать собралась? — спросила Эппл Блум. — Арчер хотела показать, как сбить болтом снежок с моей головы...

Пегаска покачала головой:

— Арчер, разве ты не слышала, что эти игрушки для жеребят старше трех лет?

— Чего такая невеселая, Скутс? — усмехнулась Арчер. Пегаска, однако, заметила, как напряглись мышцы кузины, и каким внимательным стал ее взгляд.

— Ну, мое чувство юмора было жестоко убито твоей запеканкой...— она остановилась, увидев замершую Эппл Блум. — Что случилось?

— Бэбс, — ответила Арчер.

— Я, все еще не могу поверить, что она это сделала... — Эппл Блум кивнула. — Она знала, что сядет за это в тюрьму... И все равно...

— Мы тоже этого не понимаем, — произнесла Скуталу. — Но она не сможет долго прятаться... Скоро мы ее поймаем...

— Ага… — пробормотала Арчер и многозначительно взглянула на Скуталу, а потом на свой арбалет. — Знаешь, ЭйБи, если мы собираемся сбивать снежок с твоей головы, то тебе нужны очки или что-то вроде того... Это все конечно забавно и весело, пока кто-нибудь не лишиться глаза...

— У меня в комнате были очки, — оживилась Эппл Блум. — Я схожу поищу их.

— Было бы здорово, — ответила Арчер. Когда Эппл Блум ускакала в сторону фермы, кобылка подошла ближе к Скуталу.

— Что у Свити?

— Все как-то странно, — ответила Скуталу. — Сначала она и знать не знала ни о какой фотографии, но когда я уточнила, что на ней она и Баттон, то она тут же сказала, что это с единственного концерта, где он с ней был.

— Это действительно странно. — Арчер почесала голову арбалетом. — Потому что этот милашка говорил, что он никогда не был ни на одном из ее концертов. Кроме того, мне показалось, что он чувствовал себя некомфортно рядом со мной...

— Арчер... — пегаска покачала головой: — Все чувствуют себя некомфортно рядом с тобой... Особенно Баттон.

— Эй, я была с ним милой! — воскликнула кобылка. — Он казался более нервным, чем обычно. Плохо отреагировал на упоминание о любви на расстоянии. Если тебе интересно мое мнение, то я бы сказала, что в ее яшмовой пещере побывал не только его нефритовый жезл, если ты понимаешь, что я имею в виду.

Скуталу поморщилась, что убедило Арчер, что та поняла.

— Ты уверена? А то знаешь... мне как-то неудобно думать так о своей подруге...

— Однако, наша дедукция утверждает именно это, — ответила Арчер. — Вроде  Эппл Блум возвращается... Хочешь стрельнуть?

Она подняла арбалет.

Пегаска ухмыльнулась, на мгновение забыв и о Баттоне и о Свити:

— Конечно.


Чоколат Донат неуверенно посмотрел на гифину перед собой. Он ничего не имел против грифонов, но чувствовал, что конкретно ее любой суд законопатит в тюрьму на десять лет только лишь за выражение клювастой морды. Она бросила на него злобный взгляд и закурила.

— Ты не возражаешь, — она скорее утверждала, чем спрашивала.

— Мисс Гильда, верно?

— Да, — ответила грифина, пуская дым ему в морду. — Чего надо?

— Вы знаете пони по имени Бэбс Сид? — спросил страж, стараясь не кашлять.

— Кого? Никогда о ней не слышала. Может, она была в тюрьме со мной? — Гильда пожала плечами. — Без понятия. Все эти пезды одинаковые. Я не запоминала их имена.

— Она убила по крайней мере двух пони в Понивилле и Кантерлоте, — Чоколат Донат показал ей фотографию Бэбс Сид и Даймонд Тиары. — Они могут быть вместе. Вы их не видели?

— Это мелкое дерьмецо выглядит знакомо… — пробормотала Гильда, глядя на фото Бэбс. — Мэйнхэттен, три года назад. Между прочим, я не имела никакого отношения к тому, что там происходило в то время. Я сбежала оттуда после того, как мои друзья пропали, и какие-то уроды подстрелили моего кузена. Она была в новостях. Никогда ее не видела.

— Что насчет другой пони? — спросил страж.

Гильда затянулась, бросила окурок в воду и посмотрела на фотографию Даймонд Тиары:

— Впервые вижу.

— Хорошо... Вы не видели ничего необычного во время рейса в Балтимэйр?

— Ничего более необычного, чем лопнувшая труба. Еще, эта полудурошная Февер Дастер совсем рехнулась. Она исчезла на обратном пути сюда, — произнесла грифина. — Я до сих пор не знаю, что сказать боссу. Ей нравилась эта долбанутая.

— Что за Февер Дастер? — спросил Чоколат Донат.

— Одна из кочегаров, — закатила глаза Гильда. — Грязная, пускающая слюни идиотка, который даже не могла вовремя дойти до туалета. Единственное, в чем она была хороша — это уголь кидать. Кстати, я тут подумала, что ведь она кажись боялась вас. Хотя кто знает, что творилось у нее в голове... Я все-таки считаю, что она вышла ночью подрочить и утопла. Мы собирались вам сообщить, как добрались до Хуффингтона, но вы к нам сами быстрее притащились.

— Спасибо, — произнес страж. — Не покидайте город, пока мы все не проверим.

Гильда прошептала что-то вроде “Да пошел ты” и улетела, даже не взглянув на него. Чоколат Донат лишь пожал плечами и покинул баржу, отправившись рассказать Фронт Кику о чем он узнал.