Волшебный день

Однажды Твайлайт Спаркл просыпается и обнаруживает, что её подруга, Темпест Шэдоу, изо всех сил старается сделать так, чтобы у Твайлайт был волшебный день. Однако Твайлайт мучает чувство, что для таких милостей есть причина, и аликорн полна решимости выяснить, в чём она заключается.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Ни шагу назад

Жизнь, сулящая множество опасностей, непредсказуема. Исходя из такого принципа бытия, главные героини испытывают невообразимый страх ввиду своей тяжелой профессии, преодолевают препятствия и морально, и физически. Ощущают любовь, истинную суету повседневности, но идут до конца, не делая ни шагу назад.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Другие пони

Дневники Селестии

Это дневник принцессы Селестии, в котором она расскажет как стала такой, какой мы её видим в сериале, расскажет почему она поступала так, а не иначе, расскажет всю свою жизнь от рождения и до самой смерти...Обложка

Принцесса Селестия Другие пони

И рухнула стена

Что общего у истории и пыльного склада? Им обоим иногда нужен хранитель.

ОС - пони

Сверхсекретные обнимашки без обязательств

Жизнь в глуши подальше от всех не так уж плоха. Солнечные панели дают свет, небольшая ферма — достаточно еды для жизни. Всё бы ничего, если бы какие-то правительственные шишки не устроили неподалёку эксперимент, из-за которого я вместе со своей фермой оказался в другом мире у чёрта на куличках. Хотя мне ещё повезло — яркий красочный мир, населённый не менее яркими и красочными пони. И похоже, им очень нравятся ласки, поглаживания и почёсывания...

Флаттершай Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Бессмертие - это ад

Бессмертие... Так ли это хорошо? Страдания бессмертных после конца всего живого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Цветы сквозь асфальт

Что делать, когда мир уходит вперед, оставляя тебя позади? Роузлак задает себе этот вопрос когда мир индустриализируется, погребая ее природу под паутиной камня и стали.

Другие пони

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Devinian

Дети Эквестрии

Глава 13: Их выбор

Бэбс прикусила губу, стараясь не кричать. Действие обезболивающего прошло, и теперь она повернулась на своей лежанке, тяжело дыша. С каждым вздохом словно кусок раскаленного железа прижимался к ее груди. Ожоги на мордочке также невыносимо зудели, и кобылка не смогла сдержать стон, почесав лоб копытом.

— Ты в порядке? — спросила Лайтнинг Даст. Она сидела посреди амбара и наблюдала за Даймонд Тиарой, дыхание которой было неравномерным; время от времени она судорожно дергалась. Бэбс и Лайтинг смогли скормить ей таблетки, но не были уверены в эффекте — Даймонд больше на них не нападала, но все еще была в полубессознательном состоянии и не могла говорить связно.

— Нет, — ответила Бэбс. Ее зрение было размыто, а когда она попыталась встать, то покачнулась и рухнула обратно на лежанку.

Лайтинг Даст подошла к ней и прикоснулась копытом ко лбу, заставив Бэбс зашипеть сквозь зубы.

— У тебя жар. Мы должны либо превратить это место в больницу, либо доставить туда тебя и Даймонд.

— Никаких больниц, — прошептала Бэбс, чувствуя, что у нее пересохло в горле. — Я отправлюсь оттуда в тюрьму просто мгновенно...

— Ну, может, пришло время принять ответственность за свои поступки, — произнесла пегаска, возвращаясь на свое место и бросая обеспокоенный взгляд на Даймонд Тиару.

— Так же, как ты взяла ответственность за свои? — спросила Бэбс, накрыв голову курткой. От прикосновения жесткой кожи к ожогам кобылка вздрогнула и передумав, постаралась как можно плотнее закутаться в куртку.

— В моем случае все было по другому, — ответила Лайтинг. — Я бы этого не стала делать, если бы какая-то мелкая идиотка не сбежала из больницы, даже не способная понять, что босса в самое ближайшее время должна была повязать стража.

— Ага, точно... — вздохнула Бэбс. — Мафия, стража... все они одинаковые.

— У них была куча доказательств. Включая те, что они собрали... эм-м-м... с тебя. Я думаю, ты знаешь, что происходит с жеребцами вроде него в тюрьме... И он бы там оказался, ты просто должна была...

— Я? — кобылка пыталась кричать, но все что у нее получилось был грубый шепот. — Ты могла бы оставить эт мне.

— Ну если только тебе нравится быть мертвой... — пегаска пожала плечами. — Я скажу тебе правду, Сид — если бы я должна была убить его сегодня, то я бы этого не сделала.

— Отлично, — пробормотала Бэбс. — По крайней мере, мне не придется терпеть тя...

— Я могу уйти в любой момент, — произнесла Лайтнинг Даст. — Я, конечно, не могу вернуться на ту баржу, но я уверена, что всегда есть еще один город чуть дальше...

Ответ кобылки был прерван приступом кашля.

— Видишь? — спросила пегаска. — Без меня ты не выживешь. Кроме того, мы не можем оставаться в этой холодрыге.

— Но куда мы пойдем? — спросила Бэбс, ее дыхание было тяжелым и хриплым. — Все нас ищут... На болотах будет еще хуже.

— Я знаю, — ответила Лайтинг Даст, глядя на Даймонд Тиару, которая открыла один глаз и застонала. — Ты в порядке, Даймонд?

— Мотыльки, — прошептала Даймонд Тиара. — Везде. Сильвер… Спун...

— Сильно сомневаюсь, что она в порядке, — проворчала Бэбс. — Разве мы не можем просто разжечь тут костер?

— Если только ты хочешь спалить тут все дотла и привлечь сюда всех пони в Додж Джанкшн, — тяжело вздохнула пегаска. — Знаешь, когда тебе станет получше, мы можем отправиться ночью в город и спрятаться в каком-нибудь товарном поезде…

— Если я приму еще обезболивающих, то смогу идти, — пробормотала кобылка. — Но тащить с нами Даймонд Тиару…

Лайтнинг подошла к ней и протянула упаковку таблеток.

— А это действительно необходимо? Она вообще хоть что-нибудь натворила? Мы можем оставить ее тут и отправить анонимное сообщение стражам...

Бэбс чуть не подавилась таблеткой. Идея Лайтинг Даст определенно была куда лучше, чем убить Даймонд или заставить ее идти с ними, но Бэбс не знала, что делать. Если Даймонд Тиару найдут в Додж Джанкшн, то будет ясно, что они где-то поблизости. Не говоря уже о том, что Даймонд могла рассказать стражам, как все случилось... Бэбс едва успела открыть рот, чтобы высказать свои сомнения, как пегаска подняла копыто, заставив ее замолчать.

Кобылка встала и замерла неподвижно, прислушиваясь к звукам, доносящимся снаружи. Там кто-то был — она слышала шаги. Кобылка смотрела на Лайтинг Даст, которая поднялась в воздух и полетела к двери так тихо, как только могла.

Обезболивающие медленно начали действовать. Бэбс почувствовала, что она снова может двигаться и тихо подползла к щели в стене амбара. Сквозь нее она разглядела свет керосиновой лампы, которую кто-то нес по направлению к зданию.

Со скрипом дверь отворилась. Бэбс посмотрела туда и увидела кремовую кобылу со сложно уложенной гривой, держащую лампу во рту. Кобыла остановилась, заметив Даймонд Тиару, лежащую на полу посреди амбара. Она поставила лампу и в тот же миг Лайтинг Даст приземлилась рядом с ней, обхватила крылом ее шею и заткнула рот.

— Никаких разговоров, — прошептала она. — Ты можешь только кивать или мотать головой, понятно?

Кобыла кивнула.

— Хорошо. Это твой амбар?

Еще один кивок. Лайтинг Даст мрачно ухмыльнулась, внимательно наблюдая за Бэбс, которая хромала к их пленнице, неотрывно глядя ей в глаза. Кобыла в панике застонала.

— Ты одна живешь? — спросила пегаска. — И не надо мне врать. Я вижу, что ты узнала мою подругу и знаешь, что случилось с последней пони с вишнями на метке, которую она встретила. Понятно излагаю?

Кобыла кивнула.

— Итак, ты одна живешь?

Кивок.

— Хорошо. Как ты видишь, наша подруга не в очень хорошем состоянии, и она не может оставаться в твоем амбаре. Думаю, ты не будешь возражать, если мы приведем ее к тебе домой?

Кобыла отрицательно покачала головой.

Бэбс подошла к ней вплотную.

— Нет, в смысле “нет, я не буду возражать”? — спросила она, сурово глядя на владелицу амбара.

Кобыла кивнула, стараясь отодвинуться как можно дальше от Бэбс, но Лайтинг Даст крепко держала ее. Бэбс улыбнулась ей и подошла к Даймонд Тиаре. Несмотря на обезболивающие, она застонала, когда попыталась закинуть ее к себе на спину. Даймонд открыла глаза и медленно встала.

— Ты можешь идти?

Даймонд Тиара кивнула и сделала неуверенный шаг вперед. Лайтинг Даст ухмыльнулась и повернулась к кобыле.

— Как видишь, мы немного торопимся. Почему бы тебе не проводить нас к своему дому?


Скуталу подошла ближе к пони перед ней и сурово уставилась на него. Расправив крылья, пегаска подняла копыто. Арчер подскочила к ней и перехватила его.

— Даже не пытайся улететь, — пробормотала Арчер так внятно, как это было возможно с арбалетом во рту. — Возможно, я и не дала ей ударить тебя, но я все еще могу тебя подстрелить, чтоб ты знал...

— Я не собираюсь улетать, — ответил молодой жеребец, отступая. — Я... я могу объяснить...

Скуталу освободилась от хватки Арчер и, побежав к нему, толкнула в стену.

— Тебе придется многое объяснить… — проворчала она сквозь стиснутые зубы. — Скажи мне, Рамбл, как долго ты и Свити Белль...

— Ну... год или около того… — пробормотал Рамбл. — Я хотел рассказать тебе, но...

— Тогда почему ты этого не сделал?! — закричала пегаска. — Я бы простила тебя, но теперь...

— Скуталу, прекрати, — спокойно произнесла Арчер и повернулась к Рамблу. — Знал ли Фезервейт об этом?

— Да, — ответил пегас. — Он... он шантажировал меня. У него была фотография со мной и Свити... Он снял нас после концерта...

— Значит, это ты его убил? — спросила Скуталу. — Потому что это было лучше, чем сказать мне правду?

— Я арестован? — взгляд Рамбла посуровел.

— Да.

— Я ничего не скажу без моего адвоката, — Рамбл высвободился из хватки Скуталу.

— Иди нахер, — сплюнула пегаска.

Дверь черного хода в клуб распахнулась. Они посмотрели туда и увидели Свити Белль, которая замерла, заметив их.

— Р-рамбл? Что случилось? — спросила она.

— Разве он тебе не рассказал? — Скуталу подошла к кобылке, тыкая в ее сторону копытом. — Он что, забыл упомянуть об этом, пока вы...

— Что случилось? — воскликнула Свити Белль, слезы текли по ее мордочке, размазывая макияж. — Рамбл, что ты натворил?

— Стража все объяснит, — прошипела пегаска. — Но мне вот что интересно: почему ты мне ничего не сказала? Мы же были друзьями... Я... я бы поняла. Но вы держали это в секрете! Если Фе...

— Скуталу! — крикнула Арчер. — Ты закончишь этот разговор в участке, хорошо?

— Да, конечно… Я должна быть профессионалом… — пробормотала пегаска. Она долго смотрела на Свити Белль, прежде чем отвернуться. — Просто иногда это так трудно...


— Чисто для галочки, — Бэбс бормотала в сторону Лайтнинг Даст, — я не желаю выслушивать от тя бредни насчет моей безрассудности….

Лайтинг Даст смотрела на дрожащую кобылу, которая только что открыла дверь своего дома и вошла внутрь, включив свет. Дом был довольно просторным, с большим камином в центре гостиной. Красные деревянные двери вели в спальню, ванную комнату и кухню. Лайтинг последовала за кобылой внутрь и села с ней за стол.

— Я с тобой разговариваю! — заорала Бэбс. — Я не в курсе, заметила ли ты, но мы только что кого-то похитили!

— Ага, и мне очень интересно, что бы ты сделала, если бы она наткнулась на тебя, — проворчала пегаска. — Вероятнее всего — пырнула ее ножом.

— Я... — Бэбс вздохнула и посмотрела на Даймонд Тиару, которая села на пол перед камином и уставилась в огонь. — Даймонд! Ты в порядке?

— Нет, — ответила кобылка, так же неотрывно глядя в огонь.

Лайтнинг Даст развернулась к хозяйке дома.

— Мы здесь ненадолго. Как тебя зовут?

— Черри Джубели, — ответила кобыла. — Вы меня убьете?

— Нет, если будешь вести себя хорошо, — ответила пегаска. — У тебя здесь есть оружие?

— На кухне, — с тяжелым вздохом ответила Черри Джубели.

— Бэбс, присмотри за ней, — приказала Лайтинг Даст. — А ты, Черри, присматривай за Бэбс…

Она пошла на кухню и вскоре вернулась с двуствольным дробовиком:

— Я позаимствую его ненадолго.

Бэбс игнорировала ее, все еще пытаясь разговорить Даймонд Тиару. Та, однако, была молчаливой и неподвижной, ей не было никакого дела не только до Бэбс, Лайтинг или Черри Джубили, ей не было дела до всего мира в целом. Вскоре она уснула, свернувшись клубочком на полу.


— Даймонд! — воскликнула Сильвер Спун.

— Сильвер? — пробормотала Даймонд Тиара, оглядываясь. Они были одни в гостиной. Сильвер сидела на коврике, и ее большие глаза смотрели на нее. — Где...

— Она ушла… — ответила Сильвер Спун. — И она не вернется, если ты будешь принимать лекарства...

— Это было ужасно... — Даймонд перекатилась на спину и вздохнула. — Я... я чуть не убила Бэбс. И...

— Ой, да будет тебе, — вздохнула Сильвер Спун. — Она хотела тебя убить, помнишь?

— Правда? Я ничего такого не помню... — кобылка села на пол и вздохнула. — Наверно, мне было нехорошо... Я с трудом могу вспомнить, что было со мной с того момента, как мы сбежали из Понивилля...

— Это не твоя вина, — сказала Сильвер Спун. — Это все Кетан Колл... Но теперь ее нет, и мы снова можем быть вместе.

— Сильвер?

— Да?

— Почему ты осталась со мной? Я имею в виду... десять лет назад. Я просила тебя уйти... — слезы потекли по мордочке Даймонд. — Ты меня не послушала. Ты осталась со мной, несмотря на то, что я...

— Мы друзья, — ответила Сильвер Спун. — Друзья никогда не оставят друг друга.

— Ты, наверно, права… — Даймонд кивнула.

— Я часть твоего разума, — произнесла Сильвер. — Если я что-то знаю, то и ты на каком-то уровне тоже это знаешь...

— Возможно, — Даймонд Тиара вздохнула и медленно встала. Ее порезы и синяки снова разболелись, но присутствие Сильвер Спун придавало ей сил. Она потянулась и развернулась к кухонной двери. Бэбс стояла там, балансируя чашкой кофе на копыте.

— Ты в порядке? — спросила она.

— Думаю, да… — пробормотала Даймонд Тиара. — Что происходит?

— Нам нужно валить отсюда, — ответила Бэбс и, поморщившись, захромала к Даймонд. — У Лайтинг все выходит из под контроля...

— Как будто ты никогда никого не похищала… — пробормотала Сильвер Спун, сердито глядя на Бэбс. — Не слушай ее, Даймонд. Она пыталась убить тебя.

— Бэбс? — Даймонд Тиара сидела у камина, принюхиваясь к запаху кофе. — Могу я спросить тебя кое о чем?

— Конечно, — ответила кобылка, отпивая кофе.

— Почему ты пыталась меня убить?

Бэбс чуть не подавилась кофе. Она кашлянула несколько раз, прежде чем ответить:

— Я защищалась. Без своих лекарств... ты была сама не своя... Почему ты думаешь, я так выгляжу? — она потерла больные ребра.

— Вранье, — прошипела Сильвер Спун сквозь стиснутые зубы. — Она напала на тебя первой. Я это видела...

— Ты уверена? — спросила Даймонд Тиара. — Потому что я припоминаю кое-что...

— Я думаю, что самое время те принять свои таблетки, — Бэбс неуверенно переступила ногами.

— Я пойду и найду Лайтинг Даст... Она говорит с нашей хозяйкой... и мне эт совсем не нравится, — кобылка понизила голос до шепота, — она сдаст нас стражам, точно те говорю...

Сильвер Спун только головой покачала.


Рамбл так больше ничего и не сказал во время допроса. Несмотря на просьбы адвоката, его заперли в одной из камер участка королевской стражи Балтимэйра. Сразу после этого Арчер нашла Скуталу, сидящей за одним из столов, положив голову на стопку бумаг.

— Как ты, Скутс? — спросила Арчер.

— У моего кольтфренда был роман с моей лучшей подругой, и теперь он оказался убийцей, —  ответила Скуталу, не поднимая головы. — Так что, попытайся угадать.

— Да, это хреново… — пробормотала Арчер. — Хочешь чаю?

Пегаска пробормотала что-то невнятное, Арчер решила расценивать это, как “да” и пошла на маленькую кухню в задней части здания. Она достала из одного шкафа потрепанную чашку, поставила ее на стол и налила в чайник воды. Потом в другом шкафу она отыскала чай и, надеясь, что он не принадлежит какому-нибудь важному начальнику, бросила чайный пакетик в чашку. В холодильнике Арчер нашла лимон, который еще не заплесневел, отрезала  от него кусочек и положила его в чашку, предварительно налив туда кипятка. Она почесала голову, думая о Скуталу, достала из кармана формы фляжку, открутила крышку и понюхала содержимое, пахнущее домашней самогонкой и вишнями.

— Пойдет, — пробормотала земнопони себе под нос, наливая в чашку Скуталу мутную жидкость со вкусом вишни. Затем она пошла обратно к Скуталу и поставила чашку перед ней. Пегаска подняла голову и отпила глоток чая. Она закашлялась, неуверенно взглянула на Арчер и сделала еще глоток.

— Поздравляю, — произнес Фронт Кик, входя в комнату. — Вы поймали убийцу Фезервейта.

— Ага… — пробормотала Скуталу и сделала еще глоток чая.

— Кстати, нам поступило сообщение из Додж Джанкшн, — Фронт Кик поднял телекинезом лист бумаги. — Кто-то ограбил аптеку. Угадайте, что пропало?

— Лекарства Даймонд Тиары? — спросила Арчер.

— В точку, — ответил старший страж. — Собирайте вещи, дамы. Вы едете с нами…