По ком мы голодаем

Ты помнишь Кантерлот. Ты помнишь вкус победы. В течение тысячи лет и сотни жизней это было самой великой для тебя радостью. А потом, в вспышке жара и нестерпимого света, это закончилось. Теперь ты один. Остальные из твоего рода либо убиты либо рассеяны по всей Эквестрии, и ты не можешь услышать их мысли. Внутри тебя бездна. Грызущий, бесконечный голод, который ты не можешь утолить. Он убивает тебя. Чтобы выжить, тебе нужна любовь, но здесь ее нет. Не для тебя. Ты только можешь украсть ее у них, у тех пони, по ком мы так сильно голодаем.

Другие пони

Дружба это бюрократия: брачные законы

Кризалис была выброшена из Кантерлота любовью Шайнинг Армора и Кейденс друг к другу. Но она еще не проиграла - у нее есть секретное оружие против них. Оружие, которое доступно лишь древнему, пожирающему любовь существу с живым умом и армией шпионов...

Принцесса Селестия Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Королевский убийца

Когда Зипп объявляют наследницей престола Зефир-Хайтс, Пипп решает исключить свою сестру из линии наследования единственным известным ей способом. Если бы только её потуги не получились такими карикатурными и ужасными.

Другие пони

Солдаты неба

Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Биг Макинтош ОС - пони Человеки Шайнинг Армор

Five Nights at Pinkie's

Добро пожаловать в ваш сущий кошмар... Для поклонников игры Five Nights At Freddy's

Пинки Пай Другие пони

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Исполнить желание

Твайлайт вершит суд.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Луна принимает душ

Вернувшаяся после тысячелетнего изгнания принцесса Луна безуспешно пытается освоиться с новыми технологиями. Но уж с душем-то принцесса ночи обязана справиться... так ведь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Тайна Президентской Семьи

Эта история расскажет вам о человеке, но необычном человеке - а президенте целой страны, у которого есть один небольшой секрет....

Колгейт Человеки

Автор рисунка: Noben

Мунвинг

Глава 13: Эпилог

Швальбе. Знаешь ли ты, что это слово значит, там, откуда я родом? Ласточка. Птица. Она даже есть на моей метке. Забавно, как все происходит.

Ласточки — полезные птицы. Летают, ловит червячков... Насекомых, которые могут съесть ваши посевы или притащить заразу. Пони не ценят ласточек.


Даймонд Тиара опустила голову. После убийства нападавшего, Кетан Колл все еще находилась в “Кантерлотском приюте для душевнобольных”. Несмотря на то, что яркие стены в коридоре должны были подбодрить посетителей, они напоминали ей о худших годах ее жизни.

— Даймонд Тиара?

— Что? — спросила земнопони, отвлекаясь от своих мыслей. — Что ты здесь делаешь?

Арчер вздохнула и вытерла глаза:

— Ходила к Скуталу. Ей становится лучше, но она все еще не хочет говорить о том, что с ней случилось.

— Я кое-что слышала, — пробормотала Даймонд. — В газетах писали, что ее единственные слова после того, как ее нашли, были — “взорвите это!”

— Риот Шилд рассказал нам, что там произошло, — Арчер вздохнула. — О Флёр и газе... Но только Скуталу знает, чем все закончилось. И поскольку они взорвали пещеру и залили все бетоном, я сомневаюсь, что мы когда-нибудь узнаем, что же там произошло.

Некоторое время они сидели молча.

— Ну... Как там Баттон? — спросила Даймонд Тиара.

— Лучше, с тех пор как меня выписали, — ответила Арчер. — Ждет меня внизу. Как дела у Кетан Колл?

— Она снова считает себя жеребенком, — Даймонд пожала плечами. — Врачи говорят, что это ее способ справиться со всем этим.

Арчер кивнула, но какое-то время сидела молча. Даймонд Тиара встала и собралась уходить, когда страж наконец произнесла:

— Она говорила.

— Что ты имеешь в виду? — Даймонд вздрогнула, вспомнив свой собственный срыв.

— Арктур был первым, — ответила Арчер. — Это самое первое, что она сказала...


Скуталу билась на койке, но санитары удерживали ее на месте. Она вся была покрыта кровью, потом и грязью. Значительная часть ее перьев была сломана или вырвана, но несмотря на это пегаска все еще пыталась взлететь. Ее глаза встретились с глазами Арчер, и она подняла голову, оскалив зубы.

— Арктур был первым... — Скуталу тяжело дышала, безвольно повиснув в копытах санитаров. — Флёр... Я должна была это сделать... Мне пришлось... Их было много... На протяжении веков...

Медсестра подошла к пегаске, удерживая магией шприц.

— Вам нужно отдохнуть. У вас шок...

— Нет! — закричала Скуталу. Арчер отступила, увидев ее налитые кровью глаза и окровавленные зубы. Медсестра вонзила иглу в переднюю ногу пегаски и нажала на поршень.

— Мне пришлось это сделать… — прошептала Скуталу, тяжело дыша. — Они сопротивлялись... Она — нет.... Мне пришлось... Они сказали мне... Иначе... оно бы…

Глаза пегаски закрылись, и голова упала на подушку.

— Что с ней произошло? — спросила Арчер, наблюдая, как санитары укладывают ее кузину на кровать.

— Мы не знаем, — ответил один из врачей. — Она выбралась из пещеры одна. У нее несколько царапин и синяков, но ничего серьезного... В отличии от разума...

— Мы позовем психиатра, как только она очнется, — жеребец указал на глубокую рану от укуса на ноге Скуталу. — Кажется, она сделала это сама...

Арчер подошла к Скуталу и, со вздохом, поправила ее мокрую от пота гриву.

— Что же ты там увидела, сестренка? — пробормотала она.


Иногда насекомые могут быть полезны. Ласточки не знают, какие из них какие. Они охотятся на всех.

Тем не менее, некоторые жуки хуже, чем другие. Вот их-то и любят ласточки. Большой жук — плохой жук... Но для ласточки, это просто означает больше еды.


Голос принцессы Селестии был холоден. Большинство пони, собравшихся в тронном зале, с трудом могли представить подобное. Привыкшие к материнскому и заботливому тону, они забыли, что принцесса правит страной уже больше тысячи лет, пережив множество опасностей.

Но и случившееся тоже было чем-то беспрецедентным. Один из богатейших пони в Эквестрии был арестован вместе с группой культистов, пытавшихся принести в жертву жеребенка в пещерах под Кантерлотом. В ходе следствия ему также было предъявлено обвинение в покушении на убийство стража и ряд других обвинений, часть из которых не предавалась огласке. Он продолжал утверждать, что все это было спланировано его женой, но вряд ли кто-нибудь в Кантерлоте поверил ему — тем более, что его жена исчезла и больше о ней никто не слышал.

— Фэнси Пэнтс, — произнесла принцесса Селестия. — За твои деяния, которых слишком много, чтобы упоминать о них еще раз, ты останешься в тюрьме до конца своих дней. Суд окончен.

Принцесса встала.

Фэнси Пэнтс опустил голову, его глаза остановились на черно-белой фотографии Флёр де Лис.


Ласточки заботятся о своих детях. Они строят гнезда в темных местах и ловят для них насекомых. Они не оставляют свои гнезда. Если ласточки возвращаются к нему весной и обнаруживают, что оно повреждено — они чинят его.


Стеллар Даст тихо пискнула. Ее уши навострились, улавливая даже самые тонкие изменения в потоке воздуха. Она расправила свои маленькие крылышки и полетела к дивану, устроившись на нем.

— Мы останемся здесь?

Цигнис кивнула:

— Да, дорогая. Мы не вернемся в пещеры.

— Мне нравятся пещеры, — пробормотала кобылка. — И Мунвинг тоже нравились пещеры...

Взрослая бэтпони вытерла глаза:

— Я уверена, что Мунвинг тоже понравилось бы это место.

— Но сейчас она где-то в другом месте, да? — спросила Стеллар Даст. — И ей сейчас лучше?

Цигнис подошла к дочери, села на диван рядом с ней и обняла ее:

— Да. Конечно же, так и есть...


Ласточки не любят жить в неволе. Они могут жить в тесных гнездах, но они много летают. Каждую зиму ласточки улетают туда, где тепло. Они…

— Что ты там пишешь, Швальбе? — Бойзенберри стояла в коридоре и смотрела сквозь решетку. — Кстати, я думаю, нам придется забрать у тебя ручку. Твоя предыдущая сокамерница все еще в госпитале.

— Ты знать, что она пытаться со мной сделать? — бэтпони стиснула зубы.

— Именно поэтому ты до сих пор тут, а не гниешь в карцере, — проворчала страж. — Но придет день, Швальбе...

— Действительно, день прийти. И с того дня, тебе лучше спать в полглаза… — бэтпони мрачно ухмыльнулась.