RPWP-1: "У Селестии выходной"

Впервые за века Принцесса Селестия получает выходной. Этот день будет просто идеальным!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Зло должно быть здоровым

Всего с одним миньоном под своим крылом Опалин оказывается в затруднительном положении, когда Мисти заболевает. Приготовление еды, уборка и тайное проникновение в Маритайм-Бэй за лекарствами становятся наименьшими проблемами Опалин, в сравнении с размышлениями о том, кем именно является для неё Мисти, или точнее, с попытками не задумываться об этом. В конце концов, неуверенность в себе – неподобающая вещь для идеального аликорна.

Другие пони

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

Винил и Октавия помогают музыкантам

Винил и Октавия - главные музыканты в Понивилле. Но Эквестрия огромна, а следовательно и разнообразных музыкантов в ней полно. И многие из них обращаются за помощью к понивилльской парочке.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Сказка о пути к Истине

Как решения одного меняют жизнь многих.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Спайк Биг Макинтош Дерпи Хувз Бон-Бон Другие пони ОС - пони Октавия Бэрри Пунш Колгейт

Твайлайт, ты бессмертная

Селестия долго не решалась сказать Твайлайт Спаркл о её бессмертии. И вот, когда всё-таки решилась… она сильно об этом пожалеет.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Хранитель

Сказ о том, как Дракон Эквестрию хранил...

Зекора Дерпи Хувз Другие пони

Spark

Твайлайт Спаркл вынуждена покинуть Понивилль, чтобы лично ухаживать за Принцессой Луной, когда та неожиданно заболевает. По мере того, как болезнь Луны становится все сильнее, а Твайлайт все более намерена помочь младшей принцессе, она открывает множество секретов про Элементы Гармонии, аликорнов, и собственное прошлое.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Совелий

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

То ужасное чувство

Принцесса Селестия что-то забыла. Но что?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

S03E05

Флиттер

Эпилог 1: Копыто помощи

Кобыла-земнопони нервно смотрела на свои копыта, стоя перед большой дверью. Она взглянула на табличку. Это имя было известно всей Эквестрии. Имя того, кто все это начал; того, кто сейчас все это координировал. Кобыла нервно улыбнулась при мысли о встрече с тем, кто носил это знаменитое имя.

Наконец, она собралась с духом и постучала в дверь.

— Да, входи, — произнес голос. По нему трудно было понять, жеребец говорит или кобыла, но в этом не было ничего необычного. Все знали, что он жеребец.

Кобыла открыла дверь и вошла.

— Эм-м-м... Здравствуйте, меня зовут...

— Фог Лантерн, — сказал Флиттер. Чейнджлинг сидел за большим деревянным столом, заваленным бумагами и папками. — Я долго тебя ждал.

— ...ждали? — пробормотала желтая кобыла, по ее мордочке разлилось неуверенное выражение. — Я же не опоздала, верно?

Флиттер ласково улыбнулся:

— В смысле, я ждал, пока ты наконец постучишь в дверь. Ты же стояла там минут пять, не меньше...

Фог Лантерн удивленно моргнула:

— Ох. Вы же можете... почувствовать это. Точно.

— Не стоит нервничать. Я слышал, что ты проделала большую работу в проекте добровольной помощи нуждающимся. Ты даже была добровольцем по предоставлению облика, верно?

Кобыла кивнула:

— Да, мистер Флиттер.

— Просто "Флиттер" достаточно, — ответил чейнджлинг. — Сколько раз?

— Четырнадцать.

— Что ж, спасибо тебе за это. Не так много пони согласны предоставить чейнджлингам свою внешность. Так что мы рады, когда наши сотрудники выступают добровольцами. Итак, как продвигается проект помощи нуждающимся? Я слышал много хорошего.

Фог Лантерн достала ртом папку из седельной сумки, положила ее на стол и открыла:

— Мы достигли потрясающих успехов, — кобыла уже забыла о своей первоначальной застенчивости. — В больницах и домах престарелых более четырехсот чейнджлингов трудятся добровольцами. Большинство из них в пони-форме, хотя все они носят бейджики со своими собственными именами, как и медицинский персонал. Почти все пони быстро привыкли к тому, что они чейнджлинги.

— Как проходит их обучение?

Фог Лантерн пролистнула несколько страниц и вытащила одну из последних:

— Сеансов эмоционального развития недостаточно, чтобы подготовить их, но несколько недель практики, кажется, делают свое дело. Их все еще учат Старым Обычаям, в основном с исторической точки зрения, хотя я слышала, что в них содержится довольно полезная информация.

— Ты не знаешь Старые Обычаи?

— Ну, только в общих чертах, — кобыла неуверенно посмотрела на чейнджлинга. — Их в основном рассказывают на языке улья. За последние недели я, конечно, научилась его понимать с пятого на десятое, но этого недостаточно, чтобы следить за уроками.

Флиттер кивнул:

— Мне действительно нужно их перевести и записать. Это сильно помогло бы нашим пони понять, как думают чейнджлинги, — он вздохнул и посмотрел на бумаги, которые кобыла положила перед ним. — Так много работы и так мало времени.

— Тем не менее, я рад, что это работает, — Флиттер поднял глаза на Фог Лантерн. — Рэйни будет в восторге. В конце концов, это была ее идея.

— Рэйни? О. Морнинг Рэйн. Ваша жена.

— Хех. Все действительно знают о нас все, не правда ли... — пробормотал чейнджлинг, все еще улыбаясь.

— А она и правда... беременна? — спросила кобыла. Обычно она не увлекалась подобными сплетнями, но эти слухи были крайне живучими как среди пони, так и среди чейнджлингов.

Флиттер поднял бровь:

— А-а, об этом все еще говорят, — проворчал он, качая головой. — Прости, но это личное.

— Но есть еще несколько пар в такой же ситуации как и у вас, знаете ли, — заметила Фог Лантерн.

— Да, я знаю, — ухмыльнулся чейнджлинг.

— Но если подобное действительно возможно, как говорит советник Морфозай, то ваши слова могли бы помочь им.

— Как я уже сказал, я знаю, — повторил Флиттер. — То есть, я знаю, кто они, я встречался с ними, и они будут или были первыми, кто узнает. И так же, как и я, они будут молчать. Имей в виду, что некоторые из них все еще сохраняют свою пони-форму, которая, о чем также говорила советник Морфозай, предотвращает зачатие.

Кобыла удивленно моргнула:

— Ой. Правда. Ну, тогда удачи вам с этим, как бы то ни было.

Чейнджлинг коротко улыбнулся:

— Спасибо. У тебя есть что-нибудь еще в этом отчете?

— Да! — кивнула Фог Лантерн. — Мы собрали статистику, как обычно происходит взаимодействие опекаемых пони и заботящихся о них чейнджлингов. Было несколько случаев, когда старые пони начинали кричать при виде чейнджлингов достаточно смелых, чтобы не пользоваться пони-формой, но в целом все проходит достаточно мирно. Чейнджлинги говорят, что как правило получают достаточно положительных эмоций, чтобы прокормить себя и своих близких.

Флиттер кивнул:

— Они приносят пользу и могут прокормить этим свои семьи. В конце концов, именно этого мы и добиваемся. Во всяком случае это куда лучше, чем проект по командной работе.

— Этот проект не так уж и плох, — заметила земнопони. — У чейнджлингов сложилась репутация очень трудолюбивых существ. С точки зрения пиара там все чудесно.

— Это да... Но, кажется, их коллеги не слишком высоко ценят их на, так сказать, “личном уровне", — проворчал Флиттер, вспоминая неудачный проект. — Чейнджлинги, привлеченные к проекту, до сих пор практически полностью зависят от резервов советника Морфозай, а как мы знаем, они не бесконечны.

— Тем не менее, я сомневаюсь, что проект добровольной помощи был бы таким успешным без них. Да и командному проекту, возможно, не придется слишком долго полагаться исключительно на резервы. Мы заметили, что между этими двумя группами возникли кое-какие товарно-денежные отношения.

— Подожди, ты имеешь в виду торговлю эмоциональной энергией?

Фог Лантерн кивнула:

— Добровольная помощь, в конце концов, дело добровольное. Работа в командном проекте дала некоторым чейнджлингам возможно попробовать эквестрийскую жизнь на вкус, и она им понравилась. Добровольцы, в свою очередь, не получают за свою работу ни единого бита. Так что кое-кто из них решил, что вполне может продать часть накопленной энергии тем чейнджлингам из командного проекта, кто хочет завести семью, но не хочет долго ждать в очереди на получение энергии из резервов.

— Это хорошие новости. Подобное может упростить мою работу в долгосрочной перспективе, — Флиттер бегло просмотрел оставшиеся страницы, подробно описывающие общий ход проекта, и заметил странную деталь на одной из них.

— Неопознанные личности? — он удивленно посмотрел на кобылу. — Что все это значит?

— Вообще-то, я до сих пор этим занимаюсь... — кобыла поморщилась, — но, похоже, в проекте участвовало больше чейнджлингов, чем мы смогли опознать.

— Как так?

— Честно говоря, мы не знаем. Сначала это казалось канцелярской ошибкой, но когда мы тщательно проверили больницу, то участвовавшие в проекте чейнджлинги описали еще одного, которого мы не смогли сопоставить ни с одним описанием внешности из списков добровольно предоставленных.

— Где это было? — Флиттер нахмурился. — Недалеко от Бесплодных земель?

— Да. Больница Додж Сити. Вы не думаете, что это могли быть вторженцы?

— Я не знаю, — чейнджлинг покачал головой. — Но я ожидал услышать о них раньше. Насколько мне известно, после попытки вторжения у них все развалилось, и они голодают. Это моя работа — рассматривать все с двух сторон.

— И есть вариант, что с ними все в полном порядке и они просто злоупотребляют нашей собственной системой, — Фог Лантерн закатила глаза.

— Я знаю. Тем не менее, пока они пытаются встроиться в нее, они относительно безвредны. Так и должно быть, если они хотят продолжать сосуществовать в ней, — Флиттер улыбнулся. — В любом случае, было бы интересно познакомиться с кем-нибудь из них. Если тебе удастся установить контакт, пожалуйста, сразу дай мне знать.

Он внезапно вскинул голову:

— О! И кстати, спросите их, знают ли они Королевские Обычаи.

Земнопони подняла бровь:

— Королевские? — спросила она.

Чейнджлинг кивнул:

— Я говорил о нашей истории с советником Морфозай. Мы называем их Старыми Обычаями, но, по-видимому, традиционно они предназначались для молодых королев, чтобы облегчить выживание за пределами колонии. Другие ульи могут не знать нашего термина.

Он посмотрел на свои записи, лежащие на столе:

— Мне просто интересно, будет ли у нас хоть что-то общее. Тема контакта с другими ульями занимает меня уже некоторое время. Принцесс беспокоит тот факт, что они не нашли следов улья захватчиков в Бесплодных землях.

— Ясно, — ответила земнопони. — Ну, на данный момент мы даже не уверены, вернутся ли они. Но если это произойдет, я сразу же вам сообщу.

— Благодарю, — Флиттер собрал бумаги магией и сложил их обратно в папку. — Ну, на сегодня все. Я рад нашей встрече, Фог Лантерн, она было невероятно полезна. Я позабочусь о том, чтобы все в точности было донесено до совета и Принцесс.

— Принцессы будут читать мой доклад? Ой, божечки! — она вдруг обернулась к Флиттеру, смущенно покраснев. — Эм-м-м. Простите мой энтузиазм.

Флиттер улыбнулся:

— Мне нравится твой энтузиазм. Нам определенно нужно здесь больше энтузиастов. Не то чтобы мне лично это было нужно — я уже сыт.

Фог Лантерн фыркнула — она уже привыкла к юмору чейнджлингов:

— Ну, — сказала она, подходя к двери, — считайте это подарком для жеребенка.

Она дружелюбно кивнула Флиттеру, вышла из кабинета и закрыла за собой дверь.