Сборник зарисовок из конкурса
Светлая грусть
Читать с включенным видео
Прыжок. Взмах. Взмах. Удар.
Часто бывает сложно принять удары судьбы. Особенно, если эти удары — носом об землю. Но я не та, кто привыкла сдаваться, пусть даже и такому сильному противнику, как гравитация. Сегодня я должна это сделать! Тем более, что даже погода сегодня не такая ужасная, как вчера. И позавчера. И поза-позавчера... Ливень почти перестал бить ледяными иглами по крыльям, и камень, на который я снова поднимаюсь, хоть и холодный, но уже не столь скользкий.
В этот раз у меня всё получится. Давайте, крылышки, не подведите.
Прыжок. Взмах. Взмах. Удар.
Простите меня, мои ножки. Зимой куплю я вам удобные сапожки. Если доживу. Оборудовать внизу настил из соломы было хорошей идеей, иначе я давно переломала бы себе все четыре копыта и хвост в придачу.
Небо уже начало менять свой цвет с светло-серого на антрацитовый. Скоро надо будет возвращаться домой, но час в запасе у меня ещё точно есть.
Дома свои синяки я списываю на падения со скутборда. Родители смотрят с негодованием, но сделать ничего не могут. Знают, что я все равно смогу настоять на своём. Такая уж я. Слишком гордая.
С каждым разом подниматься на камень всё тяжелее, сердце стучит тамтамом. Да, это мы тоже проходили. Соберись! Три, два, один...
Прыжок. Взмах. Взмах. Удар.
Ауч, это было больно. Всё, перерыв.
Три секунды полёта. Вчера было две. Первые попытки вообще походили больше на падение мешка картошки.
Мелкая морось приятно холодит разгоряченное тело, запах влажной соломы сам собой вызывает улыбку на лице. Сколько попыток я уже сделала? Три сотни? Четыре? Я точно помню, что сбилась на сто-двадцать-какой-то, а перестала считать после двух сотен.
Ветер задувает капельки в уши. Очень щекотно и приятно. Улыбаясь, встаю, отряхиваю гриву от влажных соломинок и снова карабкаюсь на камень.
Мне говорят, мои крылышки ещё слишком маленькие для полёта и надо подождать, пока они ещё немного вырастут.
Но летать я хочу уже сейчас. И мне все равно на мнение остальных. Я знаю, что смогу, и не важно, сколько попыток мне для этого потребуется. Пятьсот. Тысяча. Хоть сто тысяч. И я не сдамся, пока у меня не получится.
Крылышки, готовы? Ножки, готовы?
Три, два, один...
Прыжок!