Новая Эквестрия: Победоград

60 лет прошло с момента ядерной войны Сталлионграда и Эквестрии. Мир лежит в радиоактивных руинах, повсюду необъяснимые аномалии и мутанты. Сталлионграду удалось выстоять и сохранить большую часть населения и материальной базы. Именно в могучей социалистической республике началась история, которая не предвещает ничего хорошее для постапокалиптического мира...

Другие пони ОС - пони

Хлопоты

Ещё один сборник микрофанфиков.

Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Другие пони Кэррот Топ Человеки

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Republic of Blood

Луна не уступила место Солнцу. Что это? Вернулась Найтмер Мун? Или на Луну снова накинулась зависть к сестре?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Курсы гигиены и хороших манер

Я стал писать нудно, многословно и скучно. Это попытка вернуться на два года назад, когда всё у меня получалось легко и весело.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Кэррот Топ

Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Твайлайт и фонарик от страха

Твайлайт читает сказку на ночь.

Твайлайт Спаркл Спайк

Рутина

Звёзды на месте! Ну, почти... И там кто-то да живёт! Ну, почти...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Риттмайстер и далеки

Библиотекарь Садовой Академии Кватерхорста, Риттмайстер, планировал провести весь день на своем рабочем месте, но, кто мог знать, что к нему вдруг заявится Доктор Хувз.

ОС - пони Доктор Хувз

Жучашка-обнимашка

Вы с Тораксом - бро навеки. Однако ты твёрдо убеждён, что бро не тискаются друг с другом, а Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Автор рисунка: Siansaar

Магистика

Глава 10. Странности и то с чем их едят.

– Так, ну и где мы?

– Эм, судя по карте, у скалы рядом с Кантерлотом…

– Вздор! Мы двигались в другую сторону!

Дэши подлетела к Флаттершай и выдернула кусок бумаги из копыт. На синей пегаске был большой рюкзак, куда умудрились влезть почти все вещи. Остальное поместилось в небольшую сумочку за спиной Флаттершай – но это все равно мешало ей поспевать за Дэши.

– Так, пару километров сюда, потом сюда… Все отлично! Летим!

– Н-но Дэши, я не могу лететь, я устала…

– Усталость для слабаков!

– Но я же и правда слабая, – Флаттершай с мольбой в глазах посмотрела на боевую подругу. – Может быть передохнем?

– Нет, об этом не может быть и речи! Летим!

– Ладно…

Как и планировалось, Флаттершай и Реинбоу вылетели в ночь на северо-восток. Небо выдалось очень облачным, мутный свет Луны еле доходил до земли, а ориентироваться по звездам не представлялось никакой возможности. Дэш долго крутила в копытах карту, пытаясь разглядеть куда им идти, в конце концов плюнула и решила лететь вдоль железной дороги у леса.

Флаттершай, которая летать вообще боялась, неспешно брела внизу, изредка перепархивая на небольшие расстояния. Не только ночь давила на нее – близость железной дороги, которую она хоть и видела несколько раз, сказывалась. Поезда ходили даже ночью, и блеск металлических пластин, окутанных ночным туманом, ржание жеребцов и громкий топот разрезающий ночную тишину, раз за разом пугал бедную пегаску. Один из кортежей везла Ночная Стража – их красноватые глаза светились, а темные доспехи из синего лунного метала мерцали с такой таинственной силой, что Флатти невольно шарахнулась дороги и чуть не убежала в лес. Дэши пришлось доставать ее оттуда и долго уговаривать продолжить путь. В конечном счете, радужногривая подруга проявила чудеса убедительности – даже уговорила Флаттершай лететь. Еще бы, от дрожания земли проходившего поезда, та тряслась как осиновый лист, а ночные животные, снующие по земле, только пугали. Естественно, Флаттершай боялась не самих животных, а только пугающих теней – выглядывающие после этого усатые мордочки хорьков или белок, вызывали на ее лице лишь умилительную улыбку. Но один раз в клубе паровозного дыма, с уханьем вылетело нечто и бедная пегаска чуть не свалилась в ближайший овраг. «Нечто» проухукало еще пару раз и скрылось в лесу, а Флатти долго убеждала себя в том, что это сова. Деши каждый раз косилась на подругу, и просто молча закатывала глаза, изредка подлетая и подталкивая ее. Что поделать – сама взяла.

Рассвет застал их в бреющем полете над росистой землей. Дэши еще пару часов назад наспех сколотила себе мягкое облачко, и просто плыла свесив копыта и уткнувшись в него грустной мордой. Даже скинув рюкзак на это облако, Флаттершай еле успевала за ней – лететь ей было непривычно, но мысли о Спайке каждый раз придавали сил, и она с упорством достойным похвалы, раз за разом била желтыми крыльями по воздуху. Лес по левую сторону от этой маленькой флотилии из двух персон, не спешил просыпаться. Чернеющие кроны, непроглядная темень и подозрительные звуки, заставляли Флаттершай прижиматься от него ближе к железной дороге. Она была будто бы зажата между тисками, поэтому что есть сил летела вперед – солнце, согревшее ее мордочку, и сушащее немного вспотевшие от страха перышки, было для нее спасительной отдушиной. Дэш, которая не понимала чего тут можно боятся, просто продолжала лететь, иногда обгоняя Флаттершай на целый километр и делая огромные витеиватые петли – просто чтобы развеяться и почувствовать скорость в порывах ветра.

– Так мы точно не заб-блудились? – после часа молчаливого полета Флаттершай обратилась к вернувшейся из пике Дэш.

– Вот дорога. Вот карта. Мы должны лететь вдоль дороги. Что непонятно?! – вспылила Деш, немного покраснев мордочкой, и сердито ткнувшись обратно в облако. Из леса вылетела стайка разноцветных птиц, в полете создающих впечатление живой радуги.

– Смотри, прямо как ты! – Флаттершай перевела тему, потому что не хотела расстраивать подругу.

– Хах, скажешь тоже! Да они медленные настолько, что обгонят разве что черепаху! Ну, – Дэши резким движением откинула челку с лица, – точнее, моего Танка они даже и не обгонят!

Она перевернулась на спину, и заложила копыта за голову. Дэш вспомнила о Танке и о его важном задании, как он на всех парах улетал в предгорья Кантерлота. В том направлении располагался земной филиал Клаудсдейлской школы полетов, где сейчас была Спитфайер. Там подавались заявки на рекрутство (которыми могла бы заниматься Дэш, хотя очень не хотела), а так же проводили показательные выступления лучшие летуны Эквестрии (которые очень хотела провести Деш, но не могла). В конечном счете ее определили на первую тренировочную подготовку и уже три недели она проводила там курсы начинающим летунам. Месяц практики было одно из последних ее испытаний, на пути становления рядовым вандерболтом, а там уже технические полеты, повышение квалификации в Академии Гроз… Но пропажа Спайка перевернула все планы с копыт на голову.

«Надеюсь, Танк успешно доставил сообщение, а то как мне вкатит Спитфайер… Хах, неужели так сложно оставаться собой на работе? Надо проверить костюм, может там магия какая. Как наденет, так сразу будто бы крылья оторвать готова за провалы! Хм, может тоже такой стать?»

Дэши покосилась на летящую Флаттершай и незаметно достала темные очки из сумки.

«– Эй, мелочь, да, я к вам обращаюсь! С вами говорит не кто-то там, а Сержант Вандерболтов из Академии Гроз, сокращённо СВАГ, я понятно выражаюсь?!

– Да ,мэм!

– У нас сегодня по плану двойная петля. Ты! Выйди из строя!

– Есть, мэм!

– Семсот двадцать!

– Что семьсот двадцать, мэм?

– Количество градусов в двойной петле! Ты знал?

– Нет, мэм!

– Тогда для тебя это количество кругов вокруг стадиона! Полетел!

– Но…

– Выпо-о-лнять приказ!

– Есть, мэм!»

– И только попробуй мне перечи… А-ай! – Рэинбоу и сама не заметила, как начала размахивать копытами и говорить вслух, секунда, и она свернула на облачке куда-то направо, на полной скорости влетев в проем между двумя каменными балками.

Судя по всему, последние минут двадцать, замечтавшаяся Рэинбоу летела слишком быстро, и Флаттершай отстала от нее. Потирая ушибленную голову и нервно поводя мордочкой, Дэши взлетела над глыбами и начала осматривать ближайшую местность. Железная дорога кончилась, поэтому пегаска стала искать ближайший ориентир, чтобы понять свое положение. Взлетев высоко вверх и пару минут молнией порыскав вокруг, она раздосадовано спустилась и уставшая прислонилась спиной к камням.

– Да что ж такое! – со злости она ударила ненавистные камни. – Хах, как же! Теперь и Флаттершай искать, и дорогу. Чуть не заснула в полете!

Между тем, камни продолжали вибрировать, их верх покрылся легким аквамариновым свечением, а поверхность разглаживалась.

– Ну просто отличный день! Супер! Аррр, и что теперь делать?! – Дэши взлетела, и махая одними кончиками крыльев, сердито летала вокруг места неудачной посадки. Но этот способ успокоиться не подходил вспыльчивой пегаске, в чей крови текла радуга.

– Какие к Дискорду вандерболты, если я даже поход не могу устроить! – она во второй раз ударила по камням. – Ого!

Дэши увидела легкое свечение исходящее от глыб, и взлетела чуть выше. Только сейчас она заметила, что глыбы никакие не глыбы – это были знакомой формы монументы, полуразрушенные и сплетенные друг с другом. Основания их покосились, сами они потрескались и осыпались во многих местах. Свечение плавно стирало работу времени, убирая разломы и обновляя породу.

– Рептилия? – чтобы понять что это, Дэши поднялась еще чуть выше, заслоняясь копытом от палящих солнечных лучей. Но захватывающий памятник мягкий свет, интересовал ее куда больше.

– Ха! Да это же… – Дэш облетела вокруг, чтобы убедиться. Странные отростки памятника входили один в другой, но сомнений не было – ребристая поверхность, которая у старого памятника была похоже больше на чешую, чем не перья, основание, сужающееся в одном месте, а потом расходящееся куполообразной стенкой, и разделенные на полосочки окончания. Крылья! Два огромных серых крыла растущих из земли, не смотря на свою потрепанность, все так же как и много лет назад стояли около дороги. Они изгибались и своими кончиками касались друг друга, оставляя просвет сверху. И хотя по краям были видны большие зазоры, напоминающие арки, главный вход был сверху – из пустого пространства вырисовывалось большое сердце, которое обрамлялось каменной обводкой. Кончики некоторых перьев обвалились, сам памятник как будто бы побывал под водой (а со своим свечением бирюзового цвета, так и вовсе походил на создание морских пони), но Дэши решила залететь внутрь, проверить что там.

– Ничего себе! Вот круто будет, когда я покажу это Флаттершай! – Дэши влетела через «сердце» и восторженно приземлилась. Огромные крылья оставляли внутри лишь малое пространство, посередине был постамент и миниатюрная мраморная статуэтка, взмывающего вверх существа. Послышался треск и Дэш нервно взмыла – спереди, окутанная все такими же лепестками света, похожими на морские волны, поднялась третья глыба – сыпалась мелкая крошка, глыба принимала форму щербатой головы. В центре появилось подобие рогов, которые через пару секунд пропали, а затем вновь появились уже в полную величину.

Дэш замерла. Это было пугающе-величественно, древний храм, будто поднявшийся из глубины времен, специально для нее. Гигантская голова выходящая из земли, тем не менее выглядела грациозно. Лебединая шея и буравящие ее внимательным взглядом хризолитовые глаза, немного стесняли Дэш. Как будто громада всех поколений пегасов смотрела сейчас на ее радужную фигурку. Но крылья будто бы обнимали ее, пропитывая воздух почти осязаемой теплотой, и юная сорвиголова решила подойти к основанию шеи – рассмотреть фигурку.

Постамент тоже был выполнен в резной форме, правда по позе куда проще, чем сам памятник – пара широко расправленных крыльев, вытянутых вверх, придерживающих подставку со статуэткой. Еще пара минут утробного треска и свечение ослабло до легких отсветов. Каменный гигант окончательно восстал, и теперь Дэш окончательно убедилась своим догадкам. Дракон! Это было древнее святилище выполненное в виде Дракона, охраняющего свое сокровище. Изваяние было настолько детальными, что Дэши отчетливо видела каждую чешуйку каменного чудища.

В стенах по обеим сторонам статуэтки, Дэши заметила четыре платформы, выдающиеся на пару сантиметров. Они отличались тем, что были сделаны из черного мрамора и очень притягивали взгляд. Дэш подняла копыто и нерешительно ткнула в одну из них. Статуэтка позади нее легонько повернулась.

– Уоу! Ну-ка… – сгорающая от любопытства Дэш приложила и второе копыто. Статуэтка еще больше отклонилась от первоначального положения. Но остальные две платформочки оказались ненажатыми. Недолго думая, Дэши просто взлетела, зависнув в воздухе и освобождая задние копытца. Три, четыре! «Интересно, а как земные бы их открыли?» Словно паук прилипший к стене, она висела в таком положении, слабо махая крыльями. Фигурка повернулась на сто восемьдесят градусов и…

– Почему ничего не происходит! – не отпуская платформы Дэш возмутилась Дэш. – Хей, каменюка, я тут полчаса возилась, извольте открываться, а то я тебе перышки быстро повыдергиваю, не посмотрю что каменные!

Она дерзко мотнула головой, откинула челку, и в этот момент больно ударилась о стенку. Задние копыта соскользнули и она повалилась на землю. Лежа на спине и смотря на противоположную стену вверх ногами, она что есть силы стукнула себя по лбу.

– Точно! Они же по обе стороны! Нужен еще один пегас, – она пулей вылетела наружу, и оглянувшись, крикнула памятнику, будто он мог ее слышать, – хей, стой тут, никуда не уходи, ладно? Фух, Флаттершай, мне некогда тебя ждать!

С этими словами она пару раз взмахнула крыльями и разрезала воздух молниеносным броском вперед. Набирая скорость, она думала, что же такое произойдет, если статуэтка сделает полный круг вокруг своей оси и хватит ли Флаттершай сил держать все четыре панельки.

Флаттершай понуро брела вдоль лесной опушки, даже не пытаясь лететь. Какой-то час назад бодрый крик Дэши привел бы ее в чувство, но сейчас некому было это сделать – да и незачем, пегаска все равно была слишком взволнованна для полета.

– ПОБЕРЕГИСЬ! – скоростное облачко сбило с ног желтую пегаску и они обе скатились с холма по траве.

– Дэши я так рада тебя видеть! Ох, ты бы знала как я волно…

– Хей! Нет времени! – Дэш схватила ее и усадила на облако.

– Ч-что? Ты даже не рада, что мы снова встретились? – Флаттершай моргнула, готовая заплакать.

– Флатти! Ты шла по этой дороге, даже не пытаясь лететь, так?

– Ну, эм… Да…

– Я улетела куда-то далеко вперед по прямой, и ты потерялась, но дорогу до Понивилля не знаешь, поэтому просто задумчиво брела вдоль леса?

– Ну да, а еще я встретила таких больших сов! Наверно это те, что испугали меня ночью, на самом деле они совсем-совсем не страшные, даже на…

– Все понятно, – перебила Дэш, устроившись на облачке поудобнее и вскинув крылья. – И ты думала я тебя не найду? Пф-ха-ха! Летим!

Облако взвилось и ветер раскинул розовые волосы по испуганной мордочке Флаттершай. В таком темпе они пролетели порядка двадцати минут, прежде чем странное святилище показалось.

– Вот оно! То про что я говорила!

– Ух-ты! Какое-то оно… большое?

– Какое-то оно крутое, я бы сказала! Смотри!

Они спустились, и Дэши буквально рывком залетела внутрь, подталкивая Флаттершай.

– Вот это крутые пластины! Вокруг нас крутые крылья! А это – крутая статуэтка дракона! И если мы такие сюда, то она повернется, и потом что-то такое бам!

Описательный талант у Дэши был скудноват, но все это сопровождалось взмахами крыльев и тыками копыт, так что Флатти совсем сбилась с толку. Она поняла только, что нужно нажать на все пластины, и тогда что-то произойдет. Сам памятник, она даже не успела толком разглядеть – она очень волновалась и не оглядывалась, потому что огромные камни давили на нее. Хотя она заметила, что они походят на крылья…

– Раз! – Деш приложила копыта к своим пластинам, кивнув Флаттершай, чтобы она сделала тоже самое. Фигурка начала поворачиваться. – Два! Эй, ну два же! – Флаттершай попыталась взлететь, но приложила только три копыта, четвертым она прыгала на земле. Дэш сердито на нее глянула и через секунду Флатти уже целиком держалась в воздухе.

Статуэтка сделала полный оборот, и встала со щелчком. Коронообразное свечение вокруг монумента началось с новой силой.

– Три!