Ми

Когда я думал, что неплохо было бы попасть в Эквестрию, я имел в виду совсем не это! Ну ладно, и так сойдёт

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Иная Эквестрия: Чёрное и белое

В этом произведении я попытался расширить привычные всем пределы Эквестрии, попытавшись воссоздать её прошлоё, расширить настоящее и предугадать её возможное будущее. Во многом это фанфик не по вселенной MLP, но мир в этой вселенной, значительно её дополняющий и раскрывающий. Предполагаемый размер моего творения, а также обилие поднимаемых в нём тем, сюжетных поворотов, персонажей, идей, событий, способны найти отголосок, по моему мнению, в немалом количестве людей.

Другие пони

Апокалипсис вчера

Существует ли прошлое, если оно существует лишь в памяти живущих и в документах? Мы смутно помним даже то, что произошло двадцать лет назад, что уж говорить о более давних событиях. «Фоллаут: Эквестрия» ошибается, пони и зебры не могли устроить ядерную войну в Эквестрии. Это могли сделать только люди. Как это могло случиться? Кто такие военные, люди, чья профессия – убивать? Как они смотрят на мир и себя в нём, и как мир видит их? Есть ли у дружбы, любви и благополучия тёмная сторона? И есть ли вообще правда, если правд так много?

ОС - пони Человеки

Записка о походе за горный хребет на северных границах

Один из картографов Её Высочества сообщает принцессе о своём походе в северные земли, на другую сторону Эверхуфского хребта.

Другие пони ОС - пони

Из Зоны Отчуждения

Так как в Зоне сантиментам, не место, а сострадания и доброта, первый шаг к могиле, Сталкеру попавшему в доброю и мирную Эквестрию будет не легко приспособится к гармонии. Он недружелюбен и ко всему относится с недоверием, слушая лишь свои сталкерские инстинкты. Но Эквестрия уже готова ,и теперь покажет бродяге из Зоны, что такое семья, дружба, и простое поняшное счастье.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Биг Макинтош Диамонд Тиара Спитфайр Сорен Совелий Дерпи Хувз Лира Бон-Бон Другие пони Октавия Найтмэр Мун Кэррот Топ

Рэйнбоу Дэш и её любовь

История о том как Дэш попадает в мир людей и находит свою любовь

Рэйнбоу Дэш Танк

Сон и Танец -Хаос и Порядок

Мгновение меж сном и явью

Принцесса Луна Дискорд

История пустобоких.

Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.

Эплблум Другие пони

My little crysis

Алькатрас пытается остановить цефов, уничтожив ихнее копьё в парящем центральном парке. В последние секунды перед взрывом открывается неизвестный портал и Ал попадает в новый и неизвестный ему мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки Стража Дворца

Принцесса Селестия

Селестия не самая добрая пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Октавия Старлайт Глиммер Санбёрст

S03E05

Магистика

Магистика, часть вторая. Красная Птица. Глава 1. Цирк да и только.

Вторая часть у которая своя нумерация глав. Наслаждайтесь. Если это вообще кто-нибудь читает D:

Глава 1. Цирк, да и только.

Остолбеневшая Эплджек и Сид, нервно поглаживающий бороду, уставились на источник приближающегося шума. От испуга они попятились назад, пока не уперлись крупами в отвесные стенки Дна.

– Ч… Что…

– Тихо!

В дорожной пыли, оседающей на стенах оврага, показался длинный столб обмотанный полотняной тканью. Вдоль него шли какие-то пони: единороги, земные, пегасы, казалось, им не было числа. Некоторые поддерживали стержень, другие несли крупные мотки канатов. Но самое странное зрелище открылось чуть позже, когда столб в материи поднесли совсем близко, и показалась дальняя часть процессии. Эплджек ахнула. Животные, птицы, растения, даже те, кого нельзя было отнести ни к одному из видов, что знала Эплджек, сидели по клеткам, которые передвигались на громоздких деревянных колесах. Ревели мшистые буйволы, везущие железную клетку с мантикорой. Она точила когти о прутья и выглядела явно недовольной, изредка порыкивая. Показался крытый вольер размером с четверть процессии и Эплджек догадалась, что там был…

– Яблоки для Селестии…

Из вольера вырвался огромный клуб дыма. Надрывающиеся земные, что тащили его, нервно переглянулись. Дракон. Там был дракон! В неудобных хомутах шла парочка грифонов, а какие-то склизкие длинношеие твари (позже Эплджек узнала в них детенышей гидры) сидели по навесным клеткам, по соседству с испуганными фениксами. Замыкал процессию странного вида фургончик, из которого доносились шум и крики. Парочка единорогов сурового вида шли около него. Эплджек присмотрелась и поняла – многие другие единороги и пегасы также шли рядом с животными, чтобы те не убежали. Но вот грифоны… Она в смятении тряхнула головой, чуть не уронив шляпу.

– Это что еще такое?

– Не знаю, яблонька, пока не знаю…

Друзья замолчали. Справа донеслось копошение – Сид что-то усердно искал в своем тюрбане. Парад остановился, и пепельный земной в смешном костюме, похожий на конферансье, бодро двинулся в сторону испуганной парочки.

– Хей хо, добро пожаловать в наш «Кобылятский Цирк»! – он трижды отсалютовал цилиндром и привстал на задние копыта. Сзади еще раз выпустил клубы дыма вольер с драконом.

– Так вы цирк? – облегченно протянула Эплджек, а ее напарник закашлялся.

– Да, самый настоящий!

– И что же вы тут, кгм, поделываете? – с опаской уточнил Сид.

– То же, что и всегда. Пробуем найти новых животных для своего цирка! Ну или артистов. Как повезет, – он низко поклонился, и фалды пиджака смешно задергались.

– И вы знаете, как отсюда выбраться?

– Откуда «отсюда»? Я не…

– Ну, со Дна! – нетерпеливо перебила его Эплджек, но тут же осеклась. – Вы не договорили…

– Да я и не очень-то хотел! – расплылся в улыбке конферансье.

– Не любите разговоры? – задумчиво сказал Сид, а у Эплджек вырвался нервный смешок.

– Особенно длинные. Разрешите представиться – Сэр Рапира Сотый, для своих артистов и друзей можно просто, Рапира С! – он глухо щелкнул то ли бутафорской, то ли настоящей шпагой.

– Приятно познакомится. Я Эплджек, а это мой друг С…

– Корди, к вашим услугам, – поклонился Сид и подмигнул Эплджек. Она неуверенно уставилась на него, выдавая весь план. К счастью, Рапира С был не из тех кто подмечает мелочи.

– Я думаю, вы устали бродить тут по грязи в поисках выхода. Приглашаю вас на представление! Правда будет само представление только через неделю, а пока нам нужно выбраться из этой дыры… – Рапира С осмотрелся и презрительно сморщил нос.

– Да нет, мы пожалуй…

– Когда судьба дает вам шанс, грех им не воспользоваться! – снова воскликнул пепельный пони. Эплджек вздохнула. Не успела она привыкнуть к речи Сида, как ей подкидывают еще одного со странными выходками. Наверное этот парень заправлял всем караваном – погонщики остановились и терпеливо ждали пока он договорит.

– Если у вас представление через неделю, то вы скоро уезжаете? – хмыкнул Сид и закурил сигару, подсвечивая дым зеленым. Привычный запах табака добрался до мордочки Эплджек и она громко чихнула, быстро закрыв копытцами нос.

– Да, мне кажется я нашел все что нужно для наших будущих выступлений по Эквестрии, – улыбнулся Рапира С, и озабоченно поинтересовался, – что с вами? Вы простудились?

– Нет-нет, все в порядке! А-а-ап, – еще раз чуть не чихнула Эплджек, но только открыла и закрыла рот, отчего выражение ее мордочки стало выглядеть глуповато. Она нервно порыла копытом землю и оглянулась на дымящего Сида.

– Ну, если вы следуете на поверхность, то грех к вам не присоединиться, – Сид склонил голову, прикоснувшись копытом к тюрбану.

– Тогда милости прошу к нам, надеюсь, путешествие вам понравится!

– Всенепременно, всенепременно, – пропел полушепотом Сид, и Эплджек в который раз удивленно на него взглянула.

Друзья пошли вдоль клеток, едва поспевая за проводником – постоянно снующий Рапира С вел их в самый конец своего каравана, который неторопливо сдвинулся с места. Следуя вдоль странноватой процесии, Эплджек успела посмотреть на таинственных обитателей клеток. В одной из них был довольно странного вида розовый шар, весь покрытый шерстью и непонятно как сюда попавший. Сначала Эплджек подумала, что это какой-то сорт перекати-поле, но Сид молча показал ей на другую сторону шара. Там было что-то похожее на мордочку пони с высунутым языком.

– Мы зовем ее Флаффи, – не оборачиваясь обронил Рапира С.

– Как вы…

– Да каждый новенький, кгм, то есть каждый встречный спрашивает про нее. Мы еще не знаем кто это или что, но похоже на предка всех современных пони! На всякий случай мы поместили ее в клетку. Нашли в Единорожьем Логе – только осторожней, оно плюется!

Пригнувшись от очередного залпа дыма с искрами, Эплджек приметила удивительного вида оленя с огромными ветвистыми рогами. Из всего этого маскарада и пестроты он выделялся необыкновенной отрешенностью к происходящему. Усталые звери прислонялись к прутьям клеток, рычали или лениво дергали хвостом – он же стоял не шелохнувшись даже от сердитого выкрика черного погонщика в очках. Рога касались верхушки клетки, они были настолько старые, что прищурившись, Эплджек увидела паутину между ними. Лицо заросло, а витиеватая борода будто замерла, несмотря на легкий ветер. Когда Эйджей была совсем близко к вольеру, грузная голова повернулась и волосы странно заскрипели, как петли в несмазанной дверце. Застывшей пони показалось, что она услышала низкий и сухой, на грани слышимости, гул.

Когда они прошли клетку, морда резко “посмотрела” в спину гостье и оглянувшаяся Эплджек надсадно ахнула. У оленя не было глаз.

– Что с ним?! – в попытке разглядеть Эплджек круто вывернула шею назад, чуть не сбившись с копыт и впечатавшись мордочкой в круп проводника.

– Хей, аккуратнее! То есть что с ним? Зарос. Целиком! Отличный экспонат нашей небольшой коллекции! – Рапирас С махнул цилиндром.

– И что же он делает?

– Стоит.

– Что? – переспросила Эплджек.

– Стоит. Мы его на середину манежа выносим, и он там стоит. Внушительный такой номер, всем нравится!

– А придумать что-то еще нельзя было? – усмехнулась Эплджек, немного успокоившись.

– Нет мы…

– Они просто не смогли его заставить его делать хоть что-нибудь, яблонька. Верно? – Сид, мотавшийся в конце их маленького шествия, успел догнать их и сейчас смотрел исподлобья, хитро щуря глаза.

– Ч-что значит заставить? В нашем цирке только те, кто хотят в нем быть! Просто он больше ничего не умеет, – сердито протараторил Рапира С. – Все, пришли.

Зачем было следовать в самый конец шествия было неясно, но они вошли в предпоследний вагончик, и Рапира С быстро кинулся к огромному зеркалу, со смешным комодом. Повсюду был раскидан реквизит, и пепельному пони пришлось быстро раскидать его по стульям. Откинув челку, он устало облокотился на один из них. Сид рассматривал помещение нахмурив брови. В дальнем углу комода стояли глиняные фигурки разных пони. Голова в тюрбане наклонилась, а цепкий взгляд всматривался в их раскрашенные лица, не замечая, как пепел сигары падает прямо на пол. Несколько секунд молчания прошли.

– Ваш путь насколько долог будет, среди оврагов грозных мрака? – Сид откинул зажеванную сигару и теперь просто стоял, то и дело поправляя тюрбан и шепча себе что-то под нос.

– Эээ? – Рапирас С оглянулся ища спасения у Эплджек.

– Когда мы наружу выедем? – кивнула та.

– А. Думаю, не дольше пары дней. Потом нас ждет подготовка к представлению! Завтра мы поговорим на эту тему, вдруг вы захотите остаться с нашей труппой.

– Нет, нет, – заулыбалась Эплджек, – я вообще ищу подругу, я не могу нигде задерживаться.

– А я, пожалуй, подумаю, – обронил Сид и пощупал стену вагончика. Эплджек к этому моменту уже все осмотрела и с азартом поглядывала на комод с инвентарем.

– Отлично! Ну, отдыхайте. Вы мои гости и я не хочу, чтобы вы в чем-то нуждались – если что, зовите помощников. Только прошу вас – не беспокойте меня по пустякам! Мне нужно всех подготовить перед выступлением. Репетиции очень важны, очень, – он отдернул пиджак, и спрыгнул с лестницы вагончика.

Эплджек не хотела копаться в комоде при хозяине, но как только тот ушел, она уже открыла первые две полки.

– Яблонька, ты чего?

– Хочу кое-что найти… Ура! Йии-ха! – Сид увернулся от странного предмета, который перелетев через комнату, тут же вернулся к Эплджек. Сама она что-то жевала, светясь от счастья.

– Это что… Лассо? Ты притянула яблоко с помощью лассо с того конца комнаты?

– Ага! – Эплджек подпрыгнула на месте, и пару раз проскочила через петлю лассо. Сид довольно хмыкнул.

– Я удивлен, что у тебя кьютимарка яблок, а не этой веревки.

– Ну, яблоки я жую каждый день, а вот веревки мне жевать не доводилось, – засмеялась Эплджек и ловко свернула лассо в моток. – Хотя на самом деле я работаю на ферме и вся моя жизнь связана с яблоками. Я же рассказывала.

– Это был риторический вопрос, не обязательно было отвечать, яблонька, – подмигнул Сид.

– Какой-какой?

– Риторический.

– Кстати, а какая у тебя? – резко перевела тему Эплджек. От речи Сида ей в который раз становилось неуютно.

Сид поправил жилет.

– Любопытной пони на перроне нос отмололи, – отшутился он и полез за сигарой в карман. – Не мешай, мне нужно подготовиться.

– Подготовится к чему? – Эплджек перестала вертеть в копытах лассо и удивленно уставилась на знакомого.

– Неважно, опять же, опять же неважно… – пробормотал Сид и Эплджек поняла, что вряд ли от него чего-то вообще добьется. Несколько дней явно недостаточно, чтобы понять этого странного старика.

– Ладно, я спать, давай, – она махнула копытом и побрела к мешкам, служившим кроватями. Несмотря на то, что последний раз она держала лассо на ферме и соскучилась по трюкам, ей сейчас было не до игр. – Я устала как Вайнона после дня выпаски, – Эплджек зевнула и вспомнила Понивилль. Интересно, Вайнона вообще скучает по ней или так и гоняет овец? “Одна овца, две…”
Эплджек сама и не заметила, как после долгого и беспокойного дня рухнула на набитый сеном тюк и провалилась в дрему.

– Слуша-ааай, Сид, а почему ты не назвал свое настоящее имя? – последнее, что сказала Эплджек, перед тем как повернулась к стенке и еле слышно засопела, так и не дождавшись ответа.