Международная Гвардия Брони

Твайлайт очень умная кобылка и ей всегда есть что сказать. Но когда в её библиотеке появилась группа странных существ с предложением долгой и преданной службы, она не нашлась что ответить. И это плохо. Ведь ей следовало спросить: что такое человек и почему они такие странные?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Спайк Лира Человеки

Летописи Демикорнов

Летописи Демикорнов, небольшие главы рассказывающие о моментах их жизни, этапах становления некоторых персонажей, проводимых ритуалах и общем укладе их быта. Рассказ будет идти о времени до эпохи Алого Мастера и в самом её расцвете, приоткрывая тайны этого странного народа. Это истории исполненные грустью, радостью, разочарованием и надеждой...

ОС - пони

Пинки Пай пробует кофе

Самое ужасное событие в вашей жизни, которое вы не забудете никогда. Такое случилось в жизни мистера и миссис Кейк, когда они купили новую кофе-машину и одной гиперактивной розовой пони захотелось его попробовать...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Мистер Кейк Миссис Кейк

Окно в Эквестрию

Снежный Занавес над Сталлионградом рассыпался и сладкая, многовековая дрёма Эквестрии подошла к концу. Тому приметой пробуждение Элементов Гармонии, Найтмер Мун, Дискорда, и — теперь — Медведя. Шайнинг Армор, живший, как и вся Эквестрия, в полусне, едет в страну снегов. Там, на чужой земле, благородному рыцарю предстоит беззаветно оберегать покой Её Величества. Но почему так тревожится Принцесса? То, что Шайнинг знал об истории родного королевства — истина ли это? Кто, наконец, прав? Сталлионградцы, готовые лечь костьми за общее дело, или эквестрийцы, для которых личная свобода — величайшее сокровище? Вопросы загадочные, словно сталлионградская душа. И Шайнингу придётся добывать ответы: наперекор интересам дипломатии и воле Её Величества, наперекор своему личному неприятелю, пониссару Кремлину, наперекор чести гвардейца.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Фото Финиш Спитфайр Филомина Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Доктор Хувз Октавия Фэнси Пэнтс Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Сомбра идёт на выборы

Сомбра решил присоединить Эквестрию к Кристальной Империи. Фауст в помощь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

"Нэнси"

Кто такая Дэринг Ду? Откуда взялся этот образ, и кто автор всех этих историй?

ОС - пони Дэринг Ду

Откуда берутся (такие) пони

Когда б вы знали, из какого сора...

Кто бы там ни пришел

Жеребец со своими друзьями приезжает в Понивилль, чтобы почтить память товарища, и сталкивается с определенными проблемами.

Карамель

Материнская «любовь»

Радость Даймонд Тиары её новому мировоззрению и друзьям недолговечна. Изгнанная в свою спальню, пока ее бескомпромиссная мать решает, что с ней делать, она может только слушать, как Спойлд Рич вещает своему слишком кроткому мужу Филси, НАСКОЛЬКО бесполезна его дочь. Затем в дверь внезапно стучат... и приключение Тиары вот-вот начнется.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

S03E05

Магистика

Глава 4. Неожиданные находки.

– О-ох, и зачем я только согласилась…

– Низачем! Что, уже нельзя просто так согласиться?

Прошло уже пять дней с момента приезда подруг в Триксвилль. Рэрити и Пинки возвращались из таверны, где они провели весь вечер за разговорами со своим новым знакомым – Пиром. Первый раз, когда Пинки притащила недоумевающую Рэрити в это странное местечко, с низкими потолками и пропахшими сидром посетителями, та еле-еле держала себя в копытах. К счастью, Пир оказался очень дружелюбным. Мало того, что они сразу нашли общий язык, так Пир еще и предложил свою помощь по поискам Зекоры и Твайлайт! Сегодня они были в «Плоту» уже третий раз и Пиру удалось уговорить Рэрити сходить на подпольные скачки.

– Пинки! Мы должны были искать подруг, вместо этого мы идем на скачки. Скачки! Мы не развлекаться сюда приехали, дорогуша! – Рэрити картинно приподняла копыто, но тут же схватилась за живот. – О-ох, что они мешают в эти соки? Никогда больше не соглашусь пить местные коктейли!

– Так надо было коктейли заказывать, а не сидр! – Пинки подпрыгнула на месте и зажмурилась, облизнувшись.

– Я и заказала коктейли!

– Странно, а я думала я заказала коктейли… Тогда не удивительно, почему яблочный микс принесли только один! Пришлось взять его себе!

– Ты… Ты выпила мой яблочный коктейль, а мне подсунула свой сидр?

– Неет, глупая! – Пинки схватила надутую Рэрити за шею и принялась рассуждать. – Я выпила свой яблочный коктейль… А тебе подсунула твой сидр!

– Пинки!

Но та уже скакала на другом конце улицы, и, остановившись у какого-то почтальона, мило улыбаясь, взяла в зубы свежую газету. Рэрити гневно вскрикнула.

– Никогда! Не смей! Подсовывать! Мне! Свои! Заказы! – она нервно затопала копытцами по мостовой и галопом проскакала к Пинки. В последнюю секунду из ближайшего магазина вышел презентабельного вида кольт, и Рэрити, глупо моргая, встала в паре сантиметров от Пинки как вкопанная.

– Что?

– Тшш, ничего, не мешай! – шикнула на нее Рэрити и повернулась к кольту, кокетливо поправив прическу, сбившуюся на ветру.

Тот не заметил подружек. Фигуру, контуром выступающую на завешенной тучами черноте неба, сейчас заботила только одна вещь – где бы найти фонарь, чтобы прочитать газету. И поэтому все попытки Рэрити привлечь к себе внимание пошли прахом. Земной посмотрел по сторонам, поправил цилиндр и был таков. Цокот копыт вскоре скрылся за углом, оставляя на лице Рэрити недовольные морщинки.

– Ну вот. А ведь он мог быть мэром города… Я бы познакомилась с местными властями, и мы бы могли найти Зекору…

– Да, Зекору найти, а вовсе не ухлестнуть за ним, – Пинки улыбнулась. Несмотря на то, что улыбалась она почти всегда, эта улыбка вышла особенной. В ней проскакивало что-то ехидное, вместе с тем доброе и беззаботное. Причем настолько беззаботное, что Рэрити тут же вспылила.

– Да! Зекору найти! Можно подумать, мне больше делать нечего, как за всякими кольтами ухлестывать! Пф! Да и что это за слово «ухлестывать»? Рэрити не ухлестывает! Рэрити кокетничает и, – Рэрити повела мордочкой в поисках правильного слова, – тактически заигрывает!

– Тактически заигрывает? – свалилась на месте Пинки, икая от смеха.

– Ну да… Да! Что тут такого? Пф, не вижу ничего смешного! – дрогнул голос Рэрити.

– Давай лучше тактически пойдем и тактически уснем? – Пинки подпрыгнула и щелкнула задними копытами. – А то я за день тактически нагулялась и тактически устала!

– Тактически согласна, – ответила Рэрити, и, глядя на катающуюся от смеха Пинки, не сдержалась и тоже звонко рассмеялась.

Двадцатью минутами позже, когда они добрались до номера, солнце почему-то стояло все также высоко. Хотя из-за плотной облачной завесы пробивались только редкие лучи, золотившие готические шпили самых высоких зданий города. С улицы раздавались крики, немного сдобренные крупным количеством сидра, а подвывание собак мешало сосредоточится. Пинки закрыла окно.

– Слууушай, Рэр, я придумала как найти Твайлайт!

– Ну и как? – единорожка повернулась к источнику звука, правда ничего не увидела – на ее глазах была маска из свежих огурцов.

– Нужно устроить… – Пинки прыгнула на диван, – устроить всетриксвилльский конкурс магии!

– Тьфу! – один из огурцов со шлепком упал на пол.

– Что? Отличная идея! – Пинки шла по спинке дивана, сосредоточившись на балансировании.

– Пинки… А, да нет, бесполезно что-либо объяснять, – сказала Рэрити скорее себе, чем подруге.

– Я все слышала! – Пинки повернулась и грохнулась с дивана на пол, на нос ей плюхнулась газета, отчего Пинки тут же громко чихнула.

– Ну сколько можно шуметь! – возмутилась Рэрити, растянувшаяся на пуфике. – Ты можешь хоть на секунду замолчать!

– Оки-доки-локи, почитаю газету! Ууу, какие у них буквы…

– Какие?

– Прямо как в нашей Понивилльской газете!

Рэрити закатила глаза, правда никто этого не увидел – она уже успела налепить новую порцию огурцов.

Бритвенно-красные облака давно превратились в бесформенные и темные тучи. Фонари стали светить чуть ярче – темнота словно расступалась перед светом, который прорубал в ней резные уличные просеки. Огненные светлячки прыгали по стенкам, пока иллюзорная ночь пыталась вступить в свои владения. Хотя лучи высоко стоящего солнца нет-нет, да и пробивались где-нибудь, сквозь щит из грозовых облаков. Грязь в переулках будто бы оживала, под дрожащими бликами сотней отблесков; темные, покатые окна жадно хватали кусочки света, а стены будто бы грудились поближе друг к другу – чтобы подставить бочок согревающим фонарям. Большая облачная пасть раскрылась и среди туч промелькнул кусочек нахмурившегося и раскрасневшегося солнца. Солнечный зайчик поднимался по темному силуэту спящей пони. Играясь и путаясь в пухе копытц, он пробрался выше, нежно огибая бедра, скользнув по взъерошенной шерстке животика, и вот уже совсем-совсем подполз к мордочке. Рэрити недовольно сморщилась и громко чихнула.

– А-апчхи! – блик тут же исчез, разбудив хозяйку и оставив ей на прощание поднятую от страха шерстку на загривке. Рэрити привстала на передних копытах.

– Пинки? Ты спишь? – раздался громкий шепот.

– Неее… – розовая поняшка валялась на коврике около камина, поджав копытца, с блаженной улыбкой на лице.

– Мне снился очень странный сон, про нас…

– Сас…

– Я видела что мы нашли Твайлайт, – перебила Рэрити и уставилась на перевернувшуюся на бок Пикни. – Пст! Ты меня вообще слушаешь?

– Дааа…

– В общем, она летела на огромном таком фениксе, прямо над городом! Как ты думаешь, в этом есть доля правды? Ну, то есть я хочу сказать, я же единорог, верно? Я же могу как-нибудь предсказывать будущее или чувствовать ее магию? Я как будто знаю, что она в городе! – расчувствовалась Рэрити. – И кстати, солнце всю ночь стояло. Нужно будет узнать у кого-нибудь почему…

– Хррррр… – Пинки еще раз перевернулась, упершись мордочкой в ковер.

– Так ты спишь?! Ну и… Ну и ладно! Агр, и о чем я только думала?! – Рэрити сердито ткнулась в подушку.

– Аэ, не сплю а... Просто я ее уже нашла, уаа, – Пинки зевнула и приподняла заспанную голову. Но Рэрити уже растеклась щекой по пуховой подушке. Мотнув головой, Пинки пожала плечами, и зарылась головой в одеяло.

Солнце так и висело над сонными крышами, когда подруги наконец-то власть выспались.

– Ааау, неужели уже утроо? – Пинки потянулась, громко хрустнув каждой своей косточкой и резко вскочила, оглядываясь в поисках завтрака. Завтрака поблизости не оказалось (потому что Рэрити еще спала), а делать кексы с утра пораньше у Пинки не было никакого желания, поэтому она просто плюхнулась обратно.

– Ага. Сегодня целые сутки одно сплошное утро. Сейчас… – Рэрити пробормотала сквозь сон, и покосилась на массивные часы на стене, – шесть утра?! А солнце высоко, как в иной полдень.

– Значит, интересный день будет!

– А ты почему валяешься на полу?

– Есть хочу!

– И… – Рэрити хотела спросить где связь, но глядя на развалившуюся Пинки вздохнула и решила сделать себе салат. У Пинки не бывает логических связей. Если бывают – бегите, у вас в доме чейджлинг. Накинув розовый халат, Рэр магией отправила ночные наглазники на тумбочку и направилась к холодильнику.

– Салат будешь? – донеслось с кухни.

– Да! – Пинки перевернулась на живот и выпрямила копыта. «Все как и планировалось!», – промелькнуло в всклокоченной голове при виде нарезаемых овощей.

– Представляешь, – Рэрити взмахнула двумя ложками, подбрасывая листья, – мне сегодня приснилось, что ты нашла Твайлайт.

– А я и нашла.

– ЧТО?! – подкинутые куски салата разлетелись по комнате.

– А что такого? – Пинки уставилась на подругу, которая как будто бы пережила нашествие Дискорда.

– Что такого?! Почему ты раньше не сказала?!

– А куда раньше? Я ночью нашла, не будить же тебя.

– И куда она ушла?!

– То есть куда ушла? – Пинки повернула голову вбок.

– Ну, где сейчас Твайлайт? – Рэрити спешно собирала остатки салата и обмахивалась газетой. – О-х, нужно срочно, срочно привести себя в порядок и бежать!

– Куда бежать? Я не знаю где она! – Пинки перепрыгнула диван, отряхнулась и подошла к окну. Внизу у подоконника валялся шлем, и Пинки не преминула его нацепить, с серьезным видом уставившись вдаль. – Там, где переплетается явь и сны, там, где…

– Пинки! Мне не до твоих шуточек! – Рэрити кинула в нее яблоком, и Пинки чуть не свалилась с балкона.

– Ох… Извини… Так где Твайлайт? – Рэрити нетерпеливо рыла пол номера копытцем.

– Я читала газету, – Пинки указала на импровизированный помятый веер, который Рэрити держала магией, – и увидела фотографию нашего старого знакомого.

– Твайлайт? – подскочила Рэрити, вернула вееру прежнюю форму газеты и стала ее перелистывать. Через пару минут, она уже сердито смотрела на Пинки. – Это что? Еще одна шутка? Тут нет фотографии Твайлайт!

– Конечно нет! Я разве сказала что есть? – засмеялась Пинки и приложила копыто к груди. – В эти сложные времена нужно быть внимательней, нужно быть всегда на чеку…

– А что тогда ты сказала?! – сорвалась на крик Рэрити, грозно смотря на подругу.

– То, что там есть фотография нашего знакомого. А Твайлайт знакомая знакомого! Смотри! – Пинки перемахнула пол комнаты за один прыжок, впечаталась мордочкой в стену, вскочила, вырвала газету из копыт и через несколько секунд сосредоточенного листания с высунутым языком, ткнула ее под нос Рэрити.

– Ай!

– Вот, читай!

Рэрити увидела большую черно-белую фотографию грифона в поварском колпаке, пожимающего копыта красногривой пони в белом фартуке и с серой шерсткой. Заголовок гласил «Первый в городе грифон-повар вступит в свои обязанности сегодня вечером!» Рэрити недоумевающе подняла голову на Пинки.

– Не узнаешь? Это же Гюстав! – после слов Пинки, в голове Рэрити сразу пролетела череда неприятных воспоминаний, как ее застукали в поезде поедающую тарталетки.

– А, ну… Помню. Мне нравился его стиль! – загорелись глаза Рэр. – Ни в какое сравнение с той подругой Дэш, как ее, Гильда? Хотя не удивительно, с кем поведешься… «Грифон был очень доволен новым местом работы, с которым ему помогли его друзья…» Ну и? Дальше-то что? Пиинки? – Рэрити подняла глаза на подругу.

– Читай-читай! – та с радостной улыбкой скакала вокруг подруги, а Рэрити продолжила вслух.

– «…в частности он выражал благодарности своей подруге Твайлайт, довольно известной единорожке. Не совсем понятно, правду ли говорит Гюстав или нет – Твайлайт живет в Понивилле и неясно, как она могла оказаться в Триквилле, однако оперативные источники подтверждают, что за словами грифона может скрываться истина. – Никто не хочет брать на работу грифонов, никто! А Твайлайт помогла мне, показала всем, что грифоны могут готовить не хуже пони, а уж манер мне точно не занимать, извините за такие крикливые заявления, мон амур. И вот меня взяли на работу в Торт с Ягодой», – Рэрити дочитала интервью и широко раскрытыми глазами посмотрела на Пинки. В следующую секунду единорожка уже вертелась у зеркала, подбирая шарф.

– Мы что, куда-то собираемся? – в отражении зеркала показалась недоумевающая мордаха Пинки.

– Да! – наводя боевой раскрас, Рэрити подсветила магией тушь и парой плавных движений нанесла себе макияж на мордочку.

– А куда?

– В ресторан.

– Ух ты! – подпрыгнула Пинки. – А в какой?

Рэрити повернулась, откинув топорщащуюся гриву и смотря прямо на Пинки, сквозь пушинки розового халата.

– В трехэтажный ресторан на центральной площади – Торт с Ягодой!