Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Опоздавший

Некоторые авторы злоупотребляют глупыми фокусами, чтобы снова предложить читателю лишь классическое попаданчество. - Макс Нетто, доктор технических наук, Филлидельфия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Полезная книга

Нет покоя эквестрийскому злодею! Фенек Шейт Тамиин опять пытается создать коварный план, чтобы завоевать страну говорящих пони.

Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Вокруг света через скуку и лень

Маленькая пони по имени Саншайн и её верный компаньон Эйс Гамбит отправляются в далёкий город за магическим артефактом. Однако, их путь с самого начала оказался полон сюрпризов и бесценного опыта, не говоря о растянутости путешествия..

ОС - пони Дискорд Чейнджлинги

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Зелье Тайны

Южная Эквестрия. Небольшое поселение пони, практически не имеющее связи с цивилизацией. Здесь живёт и занимается практикой молодая травница - Грин Лив. Порой бывает что некоторые обстоятельства складываются так, что жизнь может резко пойти по совершенно другой колее. Эта история о том, что даже самое тихое место может стать эпицентром значимых событий, о том, что даже самая заурядная личность может повлиять на глобальные события.

ОС - пони

Последний фанфик

Нарастающее безумие

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия Человеки

Fallout: Equestria - История катастрофы

Эквестрийская Пустошь после событий оригинального FoE. Пони-историк пытается понять, что именно привело к катастрофе двухсотлетней давности, и для этого по крупицам собирает историю своего народа.

ОС - пони

Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Автор рисунка: BonesWolbach

Пони тоже сойдёт

Глава 6. Твайлайт на третьи сутки вспоминает, что у неё есть дочь и та как бы Королева

Твайлайт не зря опасалась слухов в городе. Несколько дней по Понивилю прокатывались волны паники. Никто не видел лишай — собственно, никто и не заболел, но нашлось немало пони, требующих разобраться и изолировать «больную». Средства по профилактике разлетались быстрее цветов в день Кобыл и Сердец. С самой же принцессой не удалось никому встретиться из-за её не совсем вменяемого состояния и категорически закрытой двери замка.

А принцесса проводила дни, то пребывая в магической эйфории и пытаясь затащить к себе в кровать оказывающегося поблизости Пэйна, то корпя в часы просветления над кипой документов и планов по воспитанию Королевы. До поры до времени внешний мир для неё перестал существовать; а Пэйн, изредка следивший за обстановкой в городе, решил дождаться, пока паника не уляжется сама.

Королева после второго рождения стабильно восстанавливалась и всё чаще приходила в сознание. И наконец-то настал день, когда Пэйну доложили, что её можно перевести из инкубатора в общую ячейку. Подмёныш не замедлил поделиться вестью с Твайлайт, которая постаралась скрыть, что ожидала этого когда угодно в отдалённом будущем, а не в ближайшем. И сразу же устыдилась своего предвзятого отношения к жеребёнку. Она и видела-то её всего лишь во время первого — и единственного — кормления; но образ Кризалис трудно было изгнать из памяти. Пони никак не могла отделаться от мысли, что внезапное появление новой Королевы — часть некоего плана или происков прежней.

Сейчас аликорн бесшумно шагала по толстому мху следом за Пэйном, направляющегося на самые нижние уровни Улья. Её грудь до сих пор стягивала перевязка, смоченная заживляющими зельями, на шее болтался мешочек с карамельными конфетами. Хотя они только выглядели конфетами: под тонкой сладкой глазурью скрывались всё те же шарики нейтральной магии.

Твайлайт чуть замедлила шаг, когда они спустились ещё на один уровень вниз и опять свернули в главный коридор. Планировка оставалась стандартной: два-три перехода на предыдущий «этаж» и неимоверно длинный коридор, который нужно пройти из конца в конец, чтобы спуститься глубже. Но вот последние этажи пони не помнила.

На вопрос Пэйн пояснил, что строительство не прекращается ни на день. Твайлайт в шутку заметила, что так Улей разрастётся в подземный город больше лежащего над ним Понивиля и вместит всех его жителей.

— Неплохая идея, — не замедляя шага, Пэйн обернулся к ней и едва заметно ухмыльнулся. — Нам только надо сравняться численностью, чтобы заменить всех, — и устремил взгляд обратно вперёд.

— Э… Эй! — смутилась и возмутилась Твайлайт, нагоняя и обгоняя своего любовника. — Я совсем не об этом! И я не позво… — она осеклась при виде насмешливо прищуренных глаз подмёныша.

— У тебя вкусная злость, — он напоказ облизнулся. — Бодрит.

И пока Твайлайт в праведном гневе разевала рот, он продолжил:

— Кстати, у нас появился первый доброволец. И как ты написала в инструкции, он ожидает собеседования с тобой.

— Ого! — мысли Твайлайт сразу приобрели иное направление. — Откуда он… или она… узнал? Мы же даже не начинали распускать слухи, и сама процедура ещё не отработана. Родные или друзья его не хватятся? Он не передумает?

— Успокойся, — Пэйн потёр висок, глядя на готовую взвыть Твайлайт. — Как я узнал, этого пони захомутала одна из молоденьких сборщиц, когда училась очаровывать жертв. Да только сама до кончиков ушей втрескалась в него, вот и не хватило ей духу заточить его в кокон. Зато хватило ума… — процедил он последнее слово, — растрепать обо всём.

— Ух, — на щеках Твайлайт разгорелся румянец. — И что ты будешь делать?

— Отведу к тебе на собеседование, как и сказал, — Пэйн устало выдохнул. — А что до неё… Сначала она будет наказана, затем отправлена наверх инфильтратором, и пусть живут вместе сколько захотят. Иначе никак, — пояснил он в ответ на пристальный взгляд Твайлайт и появившийся в её эмофоне оттенок негодования. — Тогда половина Улья окажется забита такими вот парочками. Подмёныши не только похищают любовь, но и умеют любить, знаешь ли. Очень крепко.

— Ты это к чему сказал? — склонила голову аликорн.

— Мы пришли, — ровным голосом ответил Пэйн, заставив Твайлайт встрепенуться.

Вход не охранялся и вообще ничем отличался от прочих: сложно было представить, что здесь находится будущая Королева. Но когда Твайлайт переступила порог, в её уши как будто вонзился комариный писк, а шерстинки на загривке встали дыбом от мощи охранного заклинания.

Лежащая на кровати Королева выглядела намного лучше. И более пугающе, даже во сне. Находившуюся последние дни в трахее трубку уже удалили, и горло закрывал пропитавшийся чёрно-зелёной кровью пластырь. Крылья сложены в нормальном здоровом состоянии и спрятаны под надкрыльями, даже грива и хвост — тщательно вычесаны и подстрижены.

А взрослые размеры Королевы поразили даже готовую к повторной встрече Твайлайт. Она с восхищением невесомо провела копытом по мягкому и гладкому хитину приёмной дочери. Черты её тела казались плавнее по сравнению с Кризалис, но строгость чувствовалась в острых зубах, выглядывающих из-под верхней губы, и только начавших расти ресницах.

— Королеву не было держать смысла в сознании до сих пор, теперь же она окрепла и может адекватно воспринимать реальность. Наверное, — «обнадежил» Пэйн. — Помни, она не причинит тебе вред, но если что — мы рядом.

— Что мне делать? — спохватилась Твайлайт, чувствуя приближение паники.

— Что хочешь, — качнул головой Пэйн. — В пределах разумного, морали и так далее. На сегодня запланировано небольшое кормление органической пищей и эмоциями — последнее без ограничений, склады ещё полны, даже после твоего недавнего набега и регулярного производства твоих «конфеток». Можешь начинать учить языку. Уверен, ты будешь в восторге.

Твайлайт не разделяла энтузиазм подмёныша, с отвращением покосилась на похожую на кровь подмёнышей однородную зеленоватую жижу в миске, которую всучил ей Пэйн, с меньшим омерзением посмотрела на разложенные на прикроватном столике разноцветные шары с эмоциями — уникальная живая поверхность стола цеплялась усиками за каждый шар, не давая скатиться или сдвинуться с места. Как и в любом уголке Улья, здесь везде царила жизнь, пусть и весьма специфичная для пони с поверхности.

— Ну не грусти, — шутливо боднул её подмёныш, аккуратно отведя рог в сторону. — Хочешь подарок?

— Не хочу, — буркнула Твайлайт, копытом потянувшись к «конфетке», но передумала и решила потерпеть. С вливанием внешней магии заживление ожогов ускорялось, даже появился излишек в резерве ядра — магия почти перестала обжигать рог. Но когда знаешь, что потраченная мана не пойдёт на регенерацию — и колдовать лишний раз не хочется.

Подмёныш достал из-под крыла пару конвертов, вынул из одного и протянул Твайлайт небольшую бумажку размером с почтовую открытку. В глаза бросились гербовая печать понивильской мэрии, подписи. И весьма недурно получившаяся фотография Королевы: властный взгляд сверху вниз, презрительная улыбка.

«Свидетельство о рождении

Имя: Миднайт Спаркл
Раса: чейнджлинг
Подраса: королева
Мать: Королева Кризалис
Отец: —
Место рождения: Понивиль
…»

— Оказалось довольно просто сделать всё по Эквестрийским законам, — довольно пояснил Пэйн. — Но видела бы ты морду мэра, когда я принёс документы на подпись.

— Хватит, — не стала реагировать Твайлайт. — Я знаю, что ты делаешь, специально или нет. И я не буду волноваться, ругаться, бегать с выпученными глазами, потому что потом опять выяснится, что ты всё предусмотрел, а я чего-то не поняла. Что во втором конверте?

Пэйн вернул обратно свидетельство о рождении в конверт и достал из второго листик размерами побольше, хотя в пухлом конверте ещё оставалось много бумаг.

Заявление об удочерении. Уже заполненное на имя Твайлайт Спаркл, осталось вписать сегодняшнюю дату и оставить подпись.

На эмоциональном фоне пони начали возникать всполохи сомнения, а потом и вовсе страха.

— Если передумала, то не подписывай, — предупредил Пэйн. — Никто от тебя ничего не требует.

— Нет, не передумала… Мне кажется, я не готова к такой ответственности, а родители вообще меня видеть больше не захотят, когда узнают.

— Потерпи всего два месяца до её совершеннолетия.

— Да знаю я, сама уже переписала несколько школьных учебников! — дёрнув себя за гриву, Твайлайт нервно хихикнула. — Ладно, что может случиться всего за два месяца?!

И уверенно пользуясь магией, она подписала заявление.

— Отнесёшь, куда следует?

— О, в этом нет нужды.

Пэйн отобрал механическое перо, сверился с записной книжкой, которую Твайлайт увидела у него впервые. Написал на заявлении входной номер. Сразу же одобрил размашистой подписью. Затем вытянул из конверта бланки и так же заполнил. Закончив, он откашлялся и начал читать формальным голосом, с которым только в Королевском Совете выступать:

— Детдом имени Твайлайт Спаркл рассмотрел заявление от Твайлайт Спаркл и предложил на удочерение несколько кандидатов. Твайлайт Спаркл лично посетила детдом, о чём останутся свидетельства очевидцев и записи в журнале посетителей. После Твайлайт изъявила желание удочерить несчастную сиротку по имени Миднайт Спаркл, что было одобрено через неделю — минимальный установленный законом срок. Распишись везде, где найдёшь своё имя.

Твайлайт замерла над первым же документом, где Пэйн только что поставил свою подпись напротив должности.

— Постой, ты директор моего детдома?

— А ты разве не знала?

— Нет. Я вообще понятия не имела, что есть такая должность.


— Скажи: Твай-лайт, — сама пони крутила головой, пытаясь уловить источник звука.

>Твай-лайт.

— Миднайт, доченька, языком говори. Твай-лайт.

— Твай-лайт, — Пэйн довольно точно сымитировал голос пони даже без превращения, — хватит мучить Королеву, у неё горло пробито; максимум что она может — это тихо хрипеть.

— Но как я могу её чему-то научить, если она не разговаривает?

— Не вижу проблемы. Она тебя слышит, ты её — тоже.

— В своей голове!

— Всё верно, Шара. Как умеет, так и общается. Для королев это более чем естественный способ.

— От вашей телепатии у меня скоро лишние извилины появятся. Ладно, Миднайт. Да, ты Миднайт, — Королева среагировала на имя и вопросительно склонила голову. — Быстро же она своё имя выучила.

— Попробуй что-нибудь посложнее. Буквы, например.

Специально созданная для Королевы игровая комната ничем не выдавала в себе предназначение. Высокие потолки для полётов (пришлось снести перегородку между этажами), богатая отделка стен. Вся мебель была живой: в зависимости от нужд, особые лозы могли сплетаться в тот или иной предмет обстановки. Часть их сейчас приняла подобие книжного шкафа, к которому и подошёл Пэйн в поисках букваря или заметок Твайлайт по этой теме.

— Для изучения букв требуется абстрактное мышление, а это довольно сложно, — заметила Твайлайт, имевшая какой-никакой опыт воспитания Спайка.

— Ты нас недооцениваешь.

Пэйн нашёл и положил нужную книгу между Твайлайт и Королевой. Те сидели прямо на полу, не испытывая неудобств. Грозная с виду подмёныш на самом деле до сих пор ходила с трудом, поэтому игровую комнату оборудовали в соседней с её спальней ячейке.

Твайлайт с сомнением открыла первую страницу с буквой «А». Она представила, как забавно смотрится со стороны: маленькая единорожка с крыльями учит алфавиту большую клыкастую жуколошадь.

Улыбнувшись мыслям, Твайлайт привлекла внимание дочери к книге, и в очередной раз убедилась, что импринтинг творил чудеса. Королева беспрекословно слушалась Твайлайт, почитая её безусловным источником истины. Это безумно радовало и в то же время пугало. Для аликорна всё яснее становилось, сколь большая ответственность возложена ей на спину; можно стараться быть лучше, но всё равно не получится быть во всём идеальной.

— Кому ещё Радости? — поинтересовался Пэйн немного погодя, левитируя перед собой поднос со светло-розовыми шариками.

— Не отвлекай её, — заметив, что Королева из любопытства закрутила носом и начала отворачиваться, Твайлайт протянула копыто и сама забрала шар. — Будешь?

>Нет.

— Вкусная Радость, — пони обнюхала его, как и остальные до этого, и опять шар ничем не пах. Тогда она лизнула на пробу.

— Твай… — Пэйн с опаской приблизился, — не надо.

— Я только чуточку.

Стабильные легкоусвояемые эмоции не были предназначены для пони. Они являлись повседневным питанием населения Улья, долго хранились и были необходимы подмёнышам для жизни. И раньше никому в голову не приходило скормить собранные эмоции обратно пони.

Твайлайт замерла. На мгновенье в её чувствах наступил полный штиль, а потом Радость тёплой волной прошлась внутри неё, от кончиков ушей до хвоста.

— Во меня вштырило, — с улыбкой до ушей прошептала приятно удивлённая пони. — Съем-ка ещё.

— Нет! — вскрикнул Пэйн.

— Ты мне тут не указывай. Я принцесса, и принцесса… больше не будет, — глаза у Твайлайт сошлись к носу, а затем она встряхнулась. — Так вот как себя Пинки чувствует…

Следующие несколько часов Пэйн сидел с мыслью, что он плохо влияет на его Твайлайт.


— Миднайт, пойдёшь в кровать?

>Да

Перед глазами Пэйна всплыла надпись на эквестрийском.

— Открой двухсторонную связь, не станем будить маму.

>Так?
≫Слышишь меня?
>Да.
≫Быстро ты утомила маму, однако. Опирайся на меня, я помогу встать.

Некоторое время в Шаре стояла тишина, если так можно было назвать это состояние, пока два подменыша медленно брели обратно в спальню. Сквозь ещё слабые барьеры пробивался внутренний монолог Королевы, и Пэйн мысленно пометил научить её, как правильно закрываться.

>Пэйн?
≫Да. Хочешь что-то спросить?
>Почему Твайлайт не похожа на нас?

Слово «Твайлайт» было набрано не печатным шрифтом, а словно бы написано вкопытную — видимо, аликорн показывала, как пишутся слова, которых нет в букваре, и Королева запомнила их целиком, как рисунок или иероглиф. Пэйн сделал ещё одну пометку, что завтра же стоит заняться обучением письменности, чтобы уточнить концепцию букв и выработать однообразный почерк.

≫Она — пони. Мы — чейнджлинги. Попрошу, чтобы Твайлайт завтра рассказала. На сегодня хватит уроков.
>Когда я стану сильной, я буду править Роем?
≫Да, но для этого надо много и усердно учиться. Ты пока молодец. Вот и кровать, осторожнее.

Пэйн помог улечься Королеве, напоследок по-отцовски обняв. И пошёл укладывать в кроватку «второго ребёнка», заснувшего прямо на полу.

>Пэйн?
≫Да.
>А ты любишь Твайлайт?
≫Любовь для нас — это еда. Одна из немногих. Я не знаю, Миднайт, не знаю.

И Пэйн впервые сам разорвал соединение Шары. Молодая Королева была ещё слаба и не могла поддерживать телепатию дальше нескольких метров, пределы которых он поспешил покинуть.