Бракованные товары

Короткая история о том, как в жизни натуральных и синтетических разумных существ появляется счастье.

Принцесса Селестия Человеки

Забытая Твист.

Меткоискатели решают стать дизайнерами и устроить свою выставку коллажей, на которую попадает непрошеная гостья.

Эплблум Скуталу Свити Белл Твист

Блюз Арии Блейз

Прощальный блюз последней сирены.

Другие пони

Всякое по поням)

Всякое написанное для конкурсов. Может, и еще чего будет)

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самая могущественная пони в Эквестрии

В течение многих лет Твайлайт Спаркл работала над тем, чтобы попытаться исправить Кози Глоу. Пегаску периодически выпускали из каменной тюрьмы для новой попытки исправления, но та неизбежно заканчивала тем, что она снова пыталась завоевать Эквестрию. Превращение в статую с годами вошло у нее в привычку. Всегда было больше шансов завоевать Эквестрию, всегда была еще одна попытка ее перевоспитать, и она не знала, как проходит время каждый раз, когда ее сажали в тюрьму. Пока однажды ее снова не выпустили — только для того, чтобы она обнаружила, что вокруг никого нет.

Другие пони

Оно и Дэши

«На следующие двадцать четыре часа я дарую тебе возможность не оставаться в памяти. Любой твой поступок будет забыт; все, что ты с пони-будь сделаешь, — не повлияет на будущее. У тебя есть ровно один день, чтобы делать все, что захочется, — без каких-либо последствий.» Можно подумать, Дэши могла устоять.

Рэйнбоу Дэш

Муки Сердца: Том II

Продолжение легендарного романа!

Другие пони Стража Дворца

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Меж золотом и серебром

Перевод нескольких фанфиков из серии "Меж золотом и серебром" (1 глава = 1 фанфик). Описания отдельных фанфиков – в заметках к главам.

Принцесса Селестия Принцесса Луна DJ PON-3 Человеки

Автор рисунка: Devinian

Сабрина. Начало

Глава 31. Диверсия

Кеура сидела в одиночестве на полу перед Деревом. В последнее время она начала мёрзнуть, а в пещере, как обычно, стоял хороший мороз, поэтому магичка накинула тёплый плащ.

— Что же ты хочешь, проклятая? — в полголоса поинтересовалась зебра.

Несколько лет назад Идрис по своему почину в обстановке строгой секретности распорядилась вскрыть в Запустынье гробницу Коуди. Это едва не спровоцировало гражданскую войну, но удалось как-то сгладить.

Трупа или скелета в гробу не нашли, зато нашли кучу глиняных, золотых и серебряных табличек с письменами. Видимо Коуди, будучи оккультистом, больше заботился о сохранении знаний, чем своей тушки. Да и погиб-то он за тридевять земель, а в обстановке наступившего безвременья никто не озадачился, видимо, перевозкой тела. Тем более, что он, наверно, единственный не начинал свой день с торжественной порки всех, на кого упадёт царственный взгляд, и вообще был добр, особенно, похмелившись с утра, а добро мало кто помнит.

Кеура усмехнулась: с другой стороны, пока он пил со своими друзьями, другие друзья разворовывали казну, а потом менялись, ибо пить наравне с семисоткилограмовым, или сколько он там весил, жеребцом, трудновато…

Большая часть информации на табличках или являлась научными заблуждениями, или и так была известна. Но попадались и интересные факты.

Например, что старые аликорны в разговорах называли своё божество «Тарна», и полагали женского рода. Или, что она никогда, кроме одного случая, ничего не предписывала и не запрещала своей зубастой «пастве». Случай же этот выпал, когда Моарей, следуя причудливым извивам своего сумасшествия, надумал принести ей в жертву десяток подданных. Тогда она пришла и запретила ему, и заодно другим аликорнам, ибо мало ли.

— Значит, ты не любишь, когда зебры умирают просто так?

Из-под плаща она вытащила воронёный пистолет, дослала патрон, приставила к голове чуть ниже уха и не колеблясь спустила курок. Пистолет сухо щёлкнул. Кеура передёрнула затвор второй раз, нацелила пистолет на Дерево. Раздался ещё один щелчок. Тогда она направила ствол в свод пещеры, и вот тут-то всё сработало. Грохот выстрела после тишины, да ещё в замкнутом помещении, вызвал в ушах тонкий звон.

— Попалась, — ухмыльнулась магичка. — Всё-таки ты еще живая… Но не очень дружелюбная, да? И всё-таки, что же тебе надо?..


Могучий взрыв во дворе вынудил Старлайт буквально подпрыгнуть на месте и помчаться во двор выяснять, что произошло.

Четвёртого этажа лабораторно-учебного корпуса более не существовало. Как не было больше министадиона слева от здания и двух беседок. Несколько успевших прибежать гвардейцев заняли позиции у входа в здание… Жуткий обугленный труп скалился на Старлайт с гимнастической лестницы. Еще не поняв, что произошло, единорожка прикрыла его иллюзией, и повернулась к сбегающейся толпе.

— Здесь может быть опасно! Немедленно разойтись по местам занятий и работы!

Подвергать её власть сомнению никто, кроме одной пони, не стал. Сабрина, вымахавшая уже в здоровенную дылду, напротив, подошла ближе.

— А если понадобится помощь в эвакуации?

— А ты всерьёз думаешь, что эти дети нам чем-то помогут?

— Справедливо. На четвёртом этаже броне-боксы?

— Угу. Только испытывать там заклинания «тяжелее» ведра тротила, нельзя. Но какой-то полудятел…

— «Почерк» похож на Жюли, — заметила Сабрина. — Пойдём, посмотрим?

— Давай. Странно, что нихера не горит. На четвёртом, допустим, гореть нечему, но взрыв должен был пробить перекрытия. Походу, это возникло где-то выше и правее, снесло четвёртый этаж, потом ударило по тренировочной площадке, и срикошетило по беседкам. Хорошо, что обед. В аудиториях никого, или почти никого не должно быть, но это мы с тобой проверим. Всё же странно, что нет пожара …

В этот момент рядом с ними возникла Луна.

— Нет пожара, потому что я потушила… Идём.

Она открыла портал в один из боксов. Крыши у помещения теперь не было, а стены, набранные из броневых «сот», используемых на кораблях как подложка под пояс (ну и вообще везде, где бронирование нужно, а веса для него не предусмотрено) оказались сильно разодранными и разлохмачеными. Пол же, из довольно толстой плиты, уцелел, и на нём лежала сильно обгоревшая пони с обломанным рогом. Только хвост почему-то оказался не тронут огнём.

— Жюли?.. Это ж я так просто ляпнула, — пробормотала Сабрина.

— Что она тут сделала? — спросила Старлайт.

Луна поджала губы.

— Я потом вам расскажу. Сейчас надо вынести раненных. Чего доброго, рухнет всё здание… Но этим займутся гвардейцы, а вы идите, отгоняйте зевак. Вас боятся все.

— Спущусь по лестнице, — сказала Старлайт, — проверю её на проходимость…

— Только осторожно, — кивнула аликорн…

Часа через два они собрались в кабинете Луны.

— Слухи купировать не удастся, — деловито сообщила Старлайт, — слишком много оказалось мертвецов. Уже пол-Кантерлота об этом трындит. Утром выйдут газеты…

— Я распорядилась. Это объявят диверсией Зебрики.

Ученицы переглянулись.

— Но ведь есть договорённость… — Начала Старлайт.

— Зебрика, если ты не заметила, в последнее время рушит все договорённости. И довольно глупо придерживаться их в одностороннем порядке. Скоро я встречаюсь с этим Сепп Чоном. И надо, чтоб он понял — шутки шутить и играть в поддавки мы не будем.

— Так что же произошло на самом деле?

Луна вздохнула:

— Помнишь, мы говорили, что я с Жюли веду научную работу?.. Это была работа по попытке превращения единорога в аликорна…

Старлайт отвела глаза, чтоб не выдать своих чувств.

— Однако, мы в очередной раз упёрлись в тупик. И я думаю, произошло вот что: Жюли «осенило» — она поняла, где мы ошибаемся, и вместо того, чтоб придти ко мне, решила справиться самостоятельно… — Луна сделала долгую паузу. — Самое глупое, что она в самом деле могла догадаться о причине неудач, но её подвела техника. Там изюминка в том, что надо полностью открыться потоку, и принять его в себя, если ты, конечно, уверена, что нигде не ошибаешься. А если запаникуешь, попытаешься отразить или погасить поток… Ну, когда ты достаточно могуча — погасишь. А если нет — вы видели, что… Помнишь, была такая Гедда? На несколько курсов старше? Которая сбежала куда-то? Так вот, она никуда не сбегала, а с ней произошло примерно то же самое. Только у неё хватило ума делать это в пустыне, поэтому никто ничего не узнал… — Луна фыркнула. — Я же с вами, вроде, по-хорошему. Почему же вы мне не верите?

— Это не недоверие… — Медленно сказала Сабрина, — это желание впечатлить учителя.

— Я впечатлена, — кивнула Луна. — Столько покойников от одного заклинания редко кому удавалось наворотить.


Только в конце этого длинного и нервного дня Старлайт телепортировалась в свой загородный дом. Вобщем, никого не удивляло, что одна из сильнейших магесс современности строит под городом себе особняк. Чай, зарабатывает немало. Да и не век же ученице Луны жить во дворце на птичьих правах. И заселяться в родительскую квартиру тоже неохота.

Но ей пришлось решать попутно немало задач.

Во-первых, и в главных, добиться того, чтобы никто, особенно Луна, не знала, что под домом будет большой подвал, ей, Старлайт, вроде бы ненужный.

Во-вторых, построить дом, максимально не соответствующий вкусам Санбёрста, чтоб он не любил тут бывать, и тем более жить.

Натаскать в рекомый подвал кучу оборудования и припасов, для чего она даже научилась водить машину, чтоб возить это всё, не вызывая подозрений.

Продолжать помогать родителям; ну и, наконец, чтобы на всё это хватило денег.

Но она справилась.

В подвале злобным ворчанием её встретил сидящий в клетке пёс.

— Да-да, я тоже рада тебя видеть… — И задумалась. За собакой она наблюдала уже четыре месяца, и её поведение не менялось. Он всё так же жрал грифоньи консервы, гадил демонстративно мимо лотка, облаивал свою «тюремщицу», и даже немного разжирел от малоподвижного образа жизни, хотя и стал мало спать.

Значит, мозг не разлагается.

И стало быть, она готова к решительному эксперименту.

— Ну что же, друг мой, увы, но пора прощаться. В этом подвале скоро появится новый жилец… Вдруг вы с ним сговоритесь? Знаешь детскую загадку: «изба нова, а жильца нет. Жилец появится, изба развалится?»… Это гроб.

Пес перестал лаять, и, подняв одно ухо, прислушивался.

— А отпустить тебя, сам понимаешь, я не могу… Хотя, если бы ты не срал мимо лотка, животное…

С рога Старлайт сорвалась искра, мгновенно испепелив собаку. Она поколдовала немного над одной из стенных панелей, сняла её, и там обнаружился сейф. Из него единорожка достала красный кристалл размером с карандаш. Положила на стол в специальную коробку с держателем. Потом дёрнула копытом, и на пол из пространственного «кармана» вывалилось тело земнопони, одетое в форменную жилетку вспомогательного персонала учебного центра. В комнате немного потянуло гарью.

Старлайт сняла с него заклинание квазизаморозки, обычно используемое для хранения пищи, но для хранения трупов подходящее тоже, внимательно осмотрела.

— Самуэль Со, — прочитала она имя на бирке. — Вот дал же Дискорд фамилию. Иностранная какая-то?.. Ну да не вороти нос. Не так просто в наши времена добыть относительно здоровый мёртвый труп.

Она подобрала его на лестнице, для чего, собственно, туда и напросилась. Пока Луна не «задавила» пожар, земнопони надышался дымом, и теперь его кровь представляла собой нечто непотребное. К счастью, в кристалле Пита* была «ветка» и на такой случай.

Раньше для активации заклинания требовалось дождаться определённого времени, но все эти дикарские ограничения из кристалла единорожка вычистила.

Теперь она просто пропустила поток через артефакт, закольцевав его на подопытном. Труп открыл глаза.

— Самуэль Со, ты слышишь меня?

— Я слышу тебя.

— Ты знаешь, кто я?

— Ты Старлайт Глиммер.

Уже хорошо. Состроив зловещую морду, она сказала:

— Ты вернулся к жизни по моей воле, и будешь исполнять то, что я прикажу.

— Что ты приказываешь мне?

— Встань на ноги.

Жеребец поднялся.

— Пройдись… Как ты себя чувствуешь?

— Нормально. А что вообще случилось? Где я?

— Ты надышался угарного газа и издох, — любезно пояснила Старлайт. — Я вернула тебя к жизни, что вобще-то не приветствуется, поэтому тебе придётся побыть в этом подвале. Здесь есть все удобства, и много припасов. Но выйти ты не сможешь. Тут бронедверь, ну и мои заклинания проломает, может, десяток магов Эквуса, включая аликорнов…

— А это законно? — Поинтересовался подопытный.

Хорошо. Раз заговорили об этом, высшая нервная деятельность восстановлена.

— На мертвецов законы Эквестрии не распространяются, — улыбнулась единорожка, — они считаются неодушевлёнными предметами. — И решила подсластить пилюлю. — Но ты можешь прославиться.

— Это как?

— Ну, я веду исследования по восстановлению не слишком испорченных мертвецов. Если ты не будешь разлагаться на ходу, заговариваться, или пытаться кого-нибудь загрызть, тебя можно будет показать научному сообществу. Это станет важным открытием. Журналисты будут платить тебе много денег за интервью. А то, что ты не совсем живой… У всех свои недостатки. Вот, — Старлайт показала ему здоровенную тетрадь. — Сюда ты должен записывать все изменения в своём состоянии, даже если тебе что-то показалось. Температуру будешь мерить каждые два часа, и заносить на этот график. И да, раз уж тебе будет нечего делать… Там в шкафу уборочный инвентарь. Подмети тут на досуге, а то у меня всё копыта не доходят. И там в клетке куча пепла, почисть её…

— А что за пепел? — насторожено спросил Самуэль.

— Бумаги всякие сжигала ненужные.

— В клетке?

— Ну, а почему бы и нет? Короче, чувствуй себя как дома.

Он задумчиво произнёс:

— Не, кусаться я точно буду. Я же тут с тоски второй раз сдохну.

— О. Ты наверно слышал, что могущественные маги все очень умные и предусмотрительные? В той комнате — она кивнула, — есть проектор и десятка три фильмов. А там — беговая дорожка. Ну, чтоб ты не отрастил пузо. И кстати, меряй температуру до и после тренировки. И отмечай своё состояние: насколько легко тебе бежать. Легче ли это, чем раньше, или тяжелее… В спальне есть шкаф с книгами. Я обычно такую херню не читаю, но натаскала, как лекарство от скуки моему помощнику. Маркиза там, Контрактура…

— Не Контрактура, а Корлатура, — поправил Самуэль.

— Да? Ну, один хрен… Вот кстати, о нём. Если при прочтении ты почувствуешь половое возбуждение, отметь это в журнале. Если не почувствуешь, тоже отметь. Что не почувствовал.

— Гм, — кашлянул жеребец, — а ты точно эту книгу не читала?

— Точно. Говорю же: некогда мне херню всякую читать… Ну, я пошла.

Оказавшись во дворе, единорожка не торопилась садиться в машину, или телепортироваться в свою дворцовую «квартиру». Вместо этого она попробовала активировать то самое «зрение смерти», о котором говорила Луна. В конце-концов, она уже почти настоящий некромант. Было немного страшно, что не удастся это потом «развидеть», но Старлайт знала: попытка игнорить проблему обычно чревата ещё большей проблемой.

По первому разу это в самом деле оказалось страшно. Ей даже пришлось несколько минут созерцать вечернее небо, подавляя тошноту, чтоб не видеть всех этих распяленных в последнем крике морд. Потом снова опустила взгляд. И ещё раз. Сконцентрировалась, переключая «диапазон зрения». Да, так хорошо. Опять поют птички, и зеленеет на грунте травка. И чего Луна пугала? Не так это страшно, и… Шерсть как-то плохо лежит. Ой, бля.

Взглянув на себя, Старлайт узнала сразу много новых вещей. Доживёт она лет до шестидесяти трех, если будет придерживаться того же образа жизни. Но можно добавить пару лет, отказавшись от некоторых (самых любимых) продуктов и вина. Также неплохо было бы родить. Этим она поправит кое-какие гормональные настройки, и прибавит года четыре. Но, с другой стороны, материнство чревато такими проблемами для работы, что Старлайт отмела этот вариант с порога.

Единорожка почесала в затылке. Да уж, неоднозначный дар. Жизнерадостности у неё теперь явно убудет.

*Подробнее о кристалле Пита и истории грехопадения Старлайт можно прочитать в рассказах «Некромант» и «Старлайт и кристалл».