Нашествие "Кровавых Копыт"

Над Эквестрией нависла новая угроза. Некие пони, называющие себя "Кровавые Копыта" жаждут уничтожить Гармонию и воцарить Хаос и Раздор в Эквестрии. Сможет ли Главная Шестёрка противостоять новому порождению Тьмы? И какова цена этой победы?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Четыре дня в зазеркалье

Зачастую попаданцы знакомы с каноном мира, где они оказались. Ну, или хотя бы читали фантастику или фэнтези и знают о самом феномене попаданчества. Что случится, если в Эквестрии окажутся люди, никуда попадать не желавшие? Люди, почти не знакомые с фантастической литературой и знать не знавшие о других мирах. Люди, совершенно не подходящие для роли первых контактеров. Будут ли они действовать, как обычные попаданцы? Вряд ли. Смогут ли установить контакт с аборигенами и добиться взаимопонимания? Как объяснят себе реалии нового мира? И каковы, в итоге, будут их впечатления от этого места? Читайте об этом в рассказе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Флим Флэм Человеки

Игры с Хаосом

Сиквел рассказа "Прячущий взгляд"

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд

Зелье Тайны

Южная Эквестрия. Небольшое поселение пони, практически не имеющее связи с цивилизацией. Здесь живёт и занимается практикой молодая травница - Грин Лив. Порой бывает что некоторые обстоятельства складываются так, что жизнь может резко пойти по совершенно другой колее. Эта история о том, что даже самое тихое место может стать эпицентром значимых событий, о том, что даже самая заурядная личность может повлиять на глобальные события.

ОС - пони

Погода меняется

Всё меняется, но готовы ли мы к этим переменам? Переезжая на самую окраину Эквестрии, Свити Белль хочет забыть прошлое и изменить жизнь в лучшую сторону, но её надежды разбиваются о суровую действительность.

Свити Белл

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Джейк и его девчонка

Маленькая девочка убегает из дома со своим лучшим другом, однако обнаруживает, что очутилась гораздо дальше, чем она думала. Её появление в Эквестрии подымет волну, что захлестнёт каждого: и бедного, и богатого. А в это же время молодая кобыла из рода ноктюрнов начинает грандиозную авантюру, чтобы добиться права следить за чистотой фаянсового трона самой принцессы Луны.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Бон-Бон ОС - пони Человеки

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Сабрина. Начало

Глава 38. Предпоследняя

Прошло еще четыре дня. Пятой армии, как соединению, в целом наступил конец.

Дело было даже не в участившихся случаях лучевой болезни, а в распространившихся слухах о том, что страна, фактически, погибла. Кроме того, на них никто не нападал, видимо, с той стороны канала, в Зебрике, происходило то же самое. Поэтому каждый день то или иное подразделение, и пони по-отдельности, прихватив оружие, расстворялись в неизвестности.

На седьмой день от начала войны, генерал собрал штабных, и по общей связи довёл до дивизий последний приказ. Армия расформировывается, её имущество объявляется выморочным, личный состав — уволенным в запас. Каждой дивизии отдельно он сообщил координаты нескольких убержищ поблизости, а штабным, которых было-то полсотни, не считая охраны — их все. После чего ушёл в свой автобус и застрелился.

В голове у Старлайт было как-то пусто. Она вышла на свежий воздух, присела на случайную лавку. К ней подошёл знакомый капитан из оперативного отдела.

— Мы уходим. Поищем стойло, попросимся к ним. Ты с нами?

Старлайт задумалась. В принципе, ей не надо было ничего искать. Ещё несколько лет назад она побывала в парочке убержищ, хотя и не на побережье, но это было ей без разницы. Самое умное было бы взять сейчас этого капитана, и телепортироваться туда. Конечно, им бы нашлось место. Магессу такой силы любая группа примет с распростёртыми объятиями, да и капитан-оператор, то есть весьма образованный военный, никому не помешает.

Кроме того, если беременность пока не причиняла никаких неудобств, то через несколько месяцев ей придётся очень трудно. Кроме того, лето кончится, и нужно будет по примеру тех встречных, мародёрствовать. В убержище же она сможет спокойно родить, а потом воспитывать жеребёнка, заодно учить магии молодых единорогов, да и не только молодых.

Всё это было так, если б не одно но: никто в стойле не позволит ей заниматься некромантией — в обществе было огромное против этого предубеждение, а скрыть такое вряд-ли выйдет.

Поэтому, Старлайт решила проверить ещё один вариант. В стойло-то она всегда успеет. Единорожка «подкрутила прицел» своей телепортации, наводя на земли кирин. Да, так и есть: переход закрыт. Вряд-ли потому, что город разбомблен — кирины нейтральны, и никому, вобщем, не нужны. Скорее Рейн Шайн закрыла переход. Ну чтож, процедура отработана, пойдём от ближайшего полустанка (хорошо, что ехала тогда поездом) пешочком.

Конечно, её могут не пустить. Одно дело — когда ты посол великой державы, совсем другое — когда бесприютный бродяга. Но попробуем.

Старлайт улыбнулась капитану:

— Спасибо, однако у меня есть ещё одно дело.

… Тащиться в горы пришлось довольно долго, и ещё столько же — спускаться. К счастью, в последнюю неделю она стала значительно крепче.

Как и ожидалось, защитный купол имел место быть. Прикинув его размеры и прочность, волшебница охнула. Но всё же у неё хватило сил сделать отверстие, чтоб пролезла одна некрупная единорожка.

Однако, миг спустя перед ней появилась Рейн Шайн. Никаких иллюзий о соотношении сил Старлайт не испытывала, и, приготовилась, что её сейчас вышвырнут.

— Ты можешь войти. — Сказала кирина, — но только потому, что беременна. Иначе, я не впустила бы тебя. Таким здесь нет места.

— Каким «таким»? — уточнила Старлайт.

— Некромантам. Ибо, в один из дней ты обезумеешь, и начнёшь убивать всех вокруг, а мне в свою очередь придётся убить тебя… Ты можешь родить здесь, в безопасности. Но потом тебе придётся уйти. Ты можешь забрать ребёнка с собой во внешний мир, или оставить его тут, нам на воспитание, но тогда ты не сможешь уже видеть его, ибо второй раз я тебя сюда не пущу.

— Офигенный выбор, — хмыкнула Старлайт. — А сделать так, чтоб я не сошла с ума, ты, случайно, не в состоянии?

— Каждый несёт ответственность за свои решения, — сказала Шайн, — и ты ещё не познала её глубины. Но чтобы ты знала: чем чаще будешь убивать, тем скорее рехнёшься. Поэтому, придётся тебе быть сдержанной и доброй.

Старлайт слегка поклонилась.

— Спасибо и на этом. Понимаю, что я вам триста лет не сдалась, но вы вошли в моё положение.

В глазах Шайн на миг промелькнуло что-то живое.

— Я знаю, что ты могла, и сейчас можешь избавиться от ребёнка. Для мага твоего уровня, это подобно чиху. Но ты этого не сделала. Уважая храбрость, я приняла такое решение. Пойдём, я покажу тебе твой дом.


Утром Шайн постучала в дверь временного пристанища Старлайт.

— Пока ты здесь, я подумала, что не мешает провести некоторые тренировки…

На удивление, «манеж» оказался чуть ли не в центре города.

Для привыкшей к полюсам, пустыням, на худой конец, броне-боксам, единорожки это было странно. Несколько кирин подошли к ограде.

Шайн обнажила свой угольно-чёрный клинок.

— Посмотрим, чему учила тебя Луна.

Старлайт извлекла меч, но всё-же , желая пошутить, сказала:

— Беременным, вообще-то противопоказано фехтовать.

— Сто тысяч лет назад, — сказала Шайн, — беременным было противопоказано удирать от хищников. Но как-то это было всем пофиг. Защищайся…

Через два часа, когда единорожка уже прилично устала, а Шайн даже на метр не сошла со своей позиции, кирина внезапно вкинула меч в такие же нематериальные ножны.

— Довольно. Фехтуешь ты, как крестьянка машет цепом, но для тридцатилетней сойдёт. Завтра начнём упражняться в магии. И может быть, ты и не рехнёшься, если будешь должным образом себя контролировать. Попробовать стоит…

Старлайт улыбнулась. Ну, если она будет прилежно учиться, может, её и не выпрут так сразу, и позволят остаться на несколько лет. И вообще, если так подумать, ей невероятно везёт в жизни с учителями…

Интересно, кстати, куда девалась Лимонка? Может, Шайн и её бы чему-то научила? Впрочем, из под купола запрос не отправить. Ну да ладно, если придётся к слову, спрошу саму кирину. И интересно, куда же исчезла Луна, неужели погибла в Кантерлоте?..