Мы спасем кристальных пони

Пони, выжившие в период правления короля Сомбры, пытаются справится с призраками прошлого и двигаться дальше. Вот только после всего пережитого не так-то просто вернуться к нормальной жизни. Особенно, когда старые страхи постоянно напоминают о себе.

ОС - пони Король Сомбра

Пинки Пай хочет убить себя

Рэйнбоу Дэш бросила Пинки Пай, и та решила, что теперь самое время убить себя. Когда же у неё не получается сделать это самой, она решает обратиться за помощью к своим друзьям. Ведь дружба – это магия!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Миссис Кейк

Новые Традиции

Вот и подошла к концу нормальная и обстоятельная жизнь: Элементы Гармонии уходят на покой в сорок пять лет. Это произойдет уже завтра, и завтра Эквестрия погрузится в траур: а после? Что будет потом?

Превращение пони

Рассказ на несколько романтическую тему. Это немного не стандартная романтическая история,.изменена здесь завязка. Просто скажу что тема дружбы между главными героинями раскрывается под немного другим углом. А всё началось с безобидного праздника в честь Дня Основания Города.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Соломинка

Конечно я ими восхищаюсь, но я бы так не смогла. Днями висеть в воздухе там, где даже облаков почти нет… И смотреть только на облака. Тебя никто не видит, ты не видишь никого. Только дикий холод, солнце с луной, звезды и облака.

ОС - пони

Умойся!

От Эпплджек стало попахивать. И Рэрити полна решимости исправить эту ситуацию, с согласия Эпплджек или же без оного.

Рэйнбоу Дэш Рэрити Эплджек

Некромантия для Жеребят 2

Кьюти-карта отправляет Твайлайт Спаркл и Рейнбоу Дэш в джунгли, прозябающие где-то на отшибе мира. Подстрекаемые жаждой знаний, которые скрывает древний храм, они сталкиваются с необоримым холодом и чувством первобытного страха. Тысячелетие назад в этом храме был заточен Некромант. И он пробуждается от многовекового сна…

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Аделантадо: Да придёт цивилизация

Аделантадо в переводе с испанского означает "первопроходец". Так видят себя люди, ступившие на дикие земли Эквестрии, чтобы принести аборигенам свет цивилазации. Рассказ повествует об Эквестрии и Земле, о людях и пони, судьбы которых переплетутся в этом столкновении миров.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

"Past Sins" (Грехи прошлого) в стихах.

Здесь только события 1-ой главы от лица Никс и что-то вроде вступления.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Найтмэр Мун

Принцессы в пекарной лавке

Обычный день пекарни Кэнтэрлота, ничего не предвещает беды. Кроме двух принцесс зашедших сделать заказ к дню рождения принцессы Луны. Ну что может пойти не так?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Селестия, Верховная Главнокомандующая

Я в такие игры не играю. Но меня не спрашивают.

Селестия вышла на связь через три дня. Не такая уж у них там и бюрократия.

За это время мы успели на Тёплом Стане обжиться. Хотя когда мы смотрели однушку, я её брать не хотел. Не то чтобы она была совсем убитая. Совсем убитые квартиры я видел, и что это такое – знаю. Но было видно, что сдают комнату давно, а жильцы были не особенно аккуратные. На обоях пятна, плита изгваздана, из холодильника воняет – вот это вот всё. Однако Шай настояла, чтобы мы взяли именно это помещение. По её словам, тут хорошо с магическими потоками. К тому же одиннадцатый этаж и ветер ровный, для неё это важно.

Я согласился. С тем условием, что она за пару дней приведёт здесь всё в божеский вид.

Вы только не подумайте, что я тиран какой-то и на жене езжу как на лошади. Хотя нет, вру. Мы пробовали. Чисто ради прикола. Естественно, в стартовом состоянии. Так-то Шай хрупкая, а в старте может поднять полтонны. На фронте, кстати, приходилось и больше поднимать, и это под огнём… Ну а мы тут так, баловались. Что сказать? Странное чувство. Как будто на воздушном шарике верхом сидишь. Шай всё уговаривала меня полетать, но я не согласился. Боюсь высоты.

Да, так о квартире. У Шай талант – наводить уют где угодно. А тут ещё визит принцессы. Так что она готова была в лепёшку разбиться, но красоту навести. Хотя вот сдирать старые обои телекинезом, я считаю, было лишним. Можно было и сверху поклеить. И плиту новую зря купили, всё равно Селестия её не увидела. Хотя она магичка невероятной силы, кто её знает. Да и вообще – не такая уж дорогая эта плита, решил я. А с деньгами как-нибудь прокрутимся.

В общем, мы только-только навели какой-то порядок, как явилась принцесса.

Странное это было зрелище. Сначала открылся портал размером примерно с футбольный мяч, и тут он начал как бы мяться в воздухе. Пока не слепился в подобие головы с развевающейся разноцветной гривой. А потом на этой штуке появились глаза, и она заговорила.

Шай потом объяснила, что так умеет делать только Селестия. Она вообще много чего умеет, что другим недоступно. Хотя Верховной Главнокомандующей она стала не из-за этого. А из-за того, что у неё в голове находятся неплохие мозги. В отличие, например, от принца Блюбада, который полностью провалил начало войны. Потому что интриган он отличный, а реальных военных талантов у него оказалось как у тарелке с варёными овощами. Или та же Луна, которой тоже дали порулить и которая вчистую продула грифоном битву под Сталлионградом. А Селестия – посредственный администратор, но воевать умеет. Шай говорит, будь у грифов хоть кто-нибудь сравнимый по классу, Кантерлот уже давно бы в развалинах лежал.

Вот только не спрашивайте меня, почему Селестия не взяла оборонные задачи на себя сразу. Я у Шай спрашивал, она делает грустную мордочку и говорит, что это политика. Ну то есть нормальному человеку это не понять. И нормальной пони тоже.

Ладно, не будем об этом. Лучше про разговор.

Волшебная кобыла сначала говорила на эквестрийском. Смешной язык. В прямом смысле: когда они говорят, то как будто смеются. Если прислушаться, можно различить ржание и фырканье. Всё-таки есть в них что-то лошадиное, есть.

Потом Шай передала ей знание языка и реалий. Это потребовало от обеих сторон каких-то особых усилий, так что портал схлопнулся. И не открывался часа два. За это время Шай схомячила полтазика конфет с солью и лимоном. И ещё попросила всё это поперчить. Я туда перечницу высыпал, она всё это съела и захотела горчицы. Так что я почти обрадовался, когда снова появилась Селестия. Уже русскоязычная.

Особенно меня прикололо, что она говорила каким-то старушечьим голосом. Вела она себя тоже не как молоденькая. Для начала она церемонно поздравила нас с браком. Потом Шай рассказывала ей о земном оружии. Потом она смотрела ролики на компьютере. Потом с ней говорил я. Потом она опять смотрела ролики. Потом они вместе с Шай смотрели учебник химии. В общем, время летело незаметно, как говорится.

По итогам Селестия сказала, что берёт тайм-аут, посоветоваться со штабными. Но вообще-то её больше всего заинтересовали тяжёлые пулемёты, огнемёты, базуки и прочие подобные игрушки. Особенно актуальны калаши 7-62. У грифов, оказывается, тактика самая простая – сначала заклинательная артподготовка, потом налёт тучей. Летят они низенько, скорость у них небольшая. А обученный единорог не только «калаш» удержит, но и полёт пули может подкорректировать. Так что что ей срочно, вот буквально через пару дней, нужны образцы патронов, в том числе трассеров и бронебойно-зажигательных. Потому что такое производство они худо-бедно могут поднять, нитрование целлюлозы они потянут, детонацию будут производить магией. Но вопрос этот решать надо срочно, потому что грифоны готовят удар по Кантерлоту и ждут только конца сезона дождей. Так что у нас на добычу образцов есть неделя, и это крайний срок… На чём мы и расстались. Получив на прощание мешочек золота. На текущие расходы.

Пока мы разговаривали, я воспринимал всё нормально, как будто говорим про обмен шишек на орешки. А вот когда всё закончилось и я осознал, о чём мы тут толковали, меня стало конкретно так подтрясывать.

Я не то чтобы очень люблю государство, но ссориться с ним не хочу. Я вообще ни с кем не хочу ссориться. А торговля оружием – это криминал. Ладно бы наркотики. Статья 228 – не сахар, конечно, но это всё-таки что-то человеческое. Я даже знал человека, который этим занимался. Миленькая девочка с зелёными волосами, подрабатывала тем, что делала закладки. Я такие дела, конечно, в гробу видал, но девочка была реально миленькая, ласковая, и целовалась очень вкусно. А оружие – это статья 222, и этим занимаются какие-то жуткие отморозки. С которыми я не хотел бы пересекаться ни в каких ситуациях. А уж добыть что-то стреляющее и убивающее – это абсолютно за пределами моих возможностей. Тем более, в таких количествах. Короче, я в такие игры не играю.

Что-то в этом роде я и выложил Шай, когда сеанс связи кончился.

Она меня немножко успокоила, приласкала, я слегка расслабился. А потом сказала:

— Серёжа, ты только не бойся. Я что-нибудь придумаю.

Мне бы прислушаться. А я пропустил мимо ушей. Решил, что она имеет в виду Селестию – ну, что-нибудь ей наплетёт, то-сё.

Я как-то подзабыл, что Шай – солдат. Что Селестия для неё – Верховная Главнокомандующая, и её слова для неё – закон. Который важнее даже брачного союза.

И что там имеется в её аптечке, я тоже забыл.