Чудо в перьях. Заметки ксенофила
Шай узнаёт много нового. Я тоже
Что, собственно, случилось?
По словам Шай, дело было так.
Она ела свои подушечки с солью, когда в дверь позвонили.
Сначала она решила, что это ошибка. К нам никто звонить не мог. Я всегда открывал дверь своим ключом, Шай пользовалась окном.
Но звонки не прекращались. Тогда Шай накинула на себя ауру чинной старушки – у неё было несколько аур на всякий случай, это я настоял, — и открыла дверь. За которой оказался Паша и ещё один парень. У которого была железная труба, обёрнутая чем-то мягким.
Они повели себя очень грубо. То есть попытались обидеть старушку. Они не знали, что имеют дело с боевой пони, к тому же владеющей телекинезом.
Парня она убила. Случайно, просто не рассчитала силы. Пашу оглушила, а потом достала свою аптечку. В аптечке было магическое средство для экспресс-допроса. Она раздела Пашу, ввела ему средство, а потом легла рядом и стала дышать ноздря в ноздрю.
На всю процедуру ей понадобилось три часа. Я зашёл за пятнадцать минут до конца. Она почувствовала, что я здесь, но отвлекаться было нельзя. К тому же ей не пришло в голову, что я подумаю… ну, то, что подумал.
Как выяснилось, Паша оказался гораздо большей сволочью, чем я предполагал.
Он всё-таки смог меня найти. Довольно простым способом, о котором я даже не подумал. По телефону. Сотовый телефон подключается к ближайшей сотовой вышке, её координаты известны, их можно найти. Называется это мобильный трекинг. Есть люди, которые такими делами занимаются. У Паши они ходили в друзьях. Так что он довольно быстро выяснил, в каком доме я обитаю. Те же люди нашли квартиру. Как именно – Завидов не знал, но обошлось ему это недорого. В качестве бонуса его дружки разбили камеру в подъезде.
Действовать Паша собирался так. Дождаться момента, когда я дома. С левого номера кинуть эсемеску, что есть движения по нашей теме, надо встретиться, но вот прямо сейчас, потому что иначе никак. Если что, позвонить. Главное – вытащить меня из квартиры. На лестничной клетке, пока буду возиться с ключами – вырубить ударом по затылку. Парень с трубой на этом специализировался. Потом – зайти в квартиру, если там будет ещё кто, тоже вырубить. Или прикончить. Потом подождать, пока я приду в себя, и начать выяснять, откуда у меня золото. Ну а потом, скорее всего – убить.
Опыт у Паши был. Он убивал, пытал и калечил людей. На войне. Хотя мы это не называем войной. И другая сторона — тоже. Просто там убивают людей. Паша в этом поучаствовал с обеих сторон, вот такой он был молодец. Причём не за идею. Он туда поехал, чтобы поднять денег, много и сразу. И у него почти получилось. Но в итоге не срослось.
Вот эти подробности я, пожалуй, описывать не буду. Так же как имена, фамилии, позывные и прочие такие вещи. Это лишнее.
Зато теперь Шай знала, кто может продать нам оружие. Ростовские контакты этих людей были у Паши в голове – телефону или блокноту он не доверял.
Когда я спросил, куда она дела пашин труп, Шай сказала:
— Превратила в бабочек. Это очень простая магия.