Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Попаданцы не нужны

Матвей жил, матвей попал…

Человеки

Тетрадь Смерти: Эквестрия

Эквестрия растёт, а вместе с этим и отвращение Твайлайт Спаркл к преступности с коррупцией, возникшими на почве этих изменений. Её жизнь навсегда изменилась, когда она нашла Тетрадь Смерти, блокнот с необъяснимыми и смертоносными возможностями. Единорог использует его для правосудия над теми, кто, по её мнению, не достоин жизни, с целью создать мир, свободный от тьмы. Но, когда принцессы наняли для расследования загадочного детектива Л, игра в кошки-мышки нарушает планы Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Бон-Бон Колгейт

Дикие

Какое бы существо ни проявляло агрессию в Эквестрии, с ним справятся Элементы Гармонии. Какая бы опасность ни нависла над страной дружбы и счастья, Принцессы всегда защитят её. Но на что бы ни были способны Твайлайт с подругами и какими бы чарами высшего порядка ни владели высшие аликорны, найдётся та опасность, которой никто из них не сможет противостоять. Потому что чтобы действительно понять, насколько угроза серьёзна, нужно увидеть её своими глазами...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

Fallout: Equestria. Трагедия в ЛитлХорне

Что являлось точкой не возврата в конфликте Империи Зебр и Эквестрией? Как и почему это произошло?

Поэма «Сан-Бургера»

Твайлайт любит фаст-фуд.

Твайлайт Спаркл

Прогоревшее солнце

Любовь - страшная сила. Она способна заставить даже самое доброе и мудрое существо, совершить необдуманные и угнетающие поступки. Так что такое любовь на самом деле и какие образы она может принимать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Огнеупорный

В Эквестрии кирины известны тем, что из-за них возникают пожары. Свит Инферно вызвался бороться с пожарами на Земле.

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

The Forgotten Phoenix

Часть 2. Кот, диджей и драка

— М-м, а может Керри? — зазвенел голос и маленький белоснежный котёнок оглянулся на огненноволосую девушку, сидевшую на пуфике неподалёку, а после плюхнулся на пол, взлохмачивая задней лапой шёрстку за чёрным ушком. — Нет? А как тогда насчёт Люцифера?! — с энтузиазмом воскликнула она вскинув руки к потолку и изобразив угрожающий смех, но котёнок лишь побежал куда-то под стол, позвякивая новеньким ошейником и Сансет вздохнула, поставив локоть на колено, ладонями придержав голову. — И чёрт меня дёрнул вообще тебя притащить?

«Как оказалось этот клубок шерсти вывихнул лапу, когда тот отброс бросил его на землю… — словно обращаясь к кому-то подумала девушка, наблюдая как котёнок гоняясь за пылинками, не удержал равновесие, и покатился кувырком. — А я пф… пожалела. судя по всему он был бездомным, а может, и потерялся…» — лениво моргая, размышляла Сансет. Она часто прокручивала различные события у себя в голове, анализируя их и подмечая детали. Привычка ещё со времён учёбы под покровительством Селестии…

Придя вчера домой она искупала кошку, а на утро отнесла к ветеринару, узнав что с его лапой всё более менее, а по дороге домой заскочила в зоомагазин за кормом, ошейником ну и прочими безделушками для котят.

«Действительно не похоже на меня, это больше по части Шай — подбирать всяких бродяжек да заботиться о них… — голова соскользнула с ладоней и Сансет уложила подбородок на колени, продолжая следить за нелепыми играми котёнка. — Хотя… всё равно, я теперь по сути одна, так может хоть ты скрасишь моё одиночество…»

Её мысленные рассуждения вдруг прервал звонок в дверь. Протяжная трель разнеслась по дому и пушистик дёрнувшись на звук, убежал в другую комнату. Проследив за ним взглядом, Шиммер встала, направляясь к двери.

«Кого там ещё принесло… Если опять эти чёртовы сектанты со своей верой в Бога, то я за себя не ручаюсь»

Ручка щёлкнула и Сансет с крайне недовольным выражением лица (что бы уж непрошеные гости поняли её позицию) застыла сменив гримасу на удивление, и едва не подпрыгнув.

— Лемон Зест? — словно не веря своим глазам окликнула она светловолосую девушку, которая стояла в пол-оборота и трясла головой в такт музыке. Лемон обернулась на голос.

«И как только услышала в своих наушниках?»

И подпрыгнув на месте заулыбалась едва не до ушей:

— Дарова, сеструх, чё как? — протрещала она бросаясь на Сансет в удушающих объятиях, отчего в нос Шиммер ударил сильный запах мелисы.

— Ч-что ты здесь делаешь? — кое-как прохрипела девушка, а когда лаймовая её таки отпустила, принялась неловко растирать болящую шею.

— О, эт твоя хата? Миленько, — словно бы не услышав вопроса прозвенела Лемон оглядываясь по сторонам, краем глаза глядя на Шиммер. — Одна живёшь?

— Я… да.

«Какого чёрта она тут делает?» — задумалась она и услышав удивлённый возглас вновь бросила взгляд на гостью, что в свою очередь пялилась на белого котёнка, запутавшегося в нитках и по-царски восседавшего на пуфике.

— Какой забавный, — хихикнула Зест в ладонь и подошла ближе. — Восседает прям как владыка или барон какой. Весь из себя важный.

Сансет выскользнула из раздумий, слегка мазнув рукой по подбородку, который прежде почесывала и удивлённо спросила:

— Что ты сказала?

— Ну сидит твоя киса важная такая, — весело хмыкнула девушка, поглаживая объект разговора.

— Нет-нет, до этого. Ты сказала барон?

— Ну да, барон, владыка или царь, — пожала плечами шедоуболт и приподняв бровь, взглянула на Сансет. — А что?

«Хм… Барон… забавно звучит» — улыбнулась своим мыслям девушка, глядя в золотистые глаза котёнка и спешно отмахнулась:

— Да ничего. Кстати, как ты узнала мой адрес? — уже с большим интересом.

— А-ах, я ж чего пришла, — пропуская вопрос мимо ушей, подорвалась Лемон, отряхивая рваные джинсы от невидимой пыли и вприпрыжку подскочила к девушке, протягивая какой-то буклет. — В клубе где я работаю сегодня вродь как туса намечается, все наши чувихи будут там и мы подумали, что тебе не помешало бы м-м-м… развеяться, — улыбнулась она, махнув рукой.

— Оу, это… странное предложение… хотя несомненно приятно, — сконфуженно пробормотала Сансет, уголок её рта дёрнулся в лёгкой улыбке, пока она разглядывала цветастый флаер с датой и временем вечеринки. Чуть ниже в уголке были написаны названия выступающих групп, а также… — Диджей Пон-3? — Шиммер широко распахнутыми глазами поглядела на Зест.

— Знаешь её? — вскинув подбородок бросила она, с непонятной лукавой улыбкой.

— Ну она как бы из моей школы.

— Чё, реально? — на этот раз пришла очередь шедоуболта удивляться. — Никогда б не подумала. Не похожа она на какую-нибудь примерную заучку.

— А я, значит, похожа? — хмыкнула огненноволосая, сложив руки на груди, но после закатила глаза и вновь уставилась на флаер. — Значит она там работает, хотя с её то натурой это и неудивительно.

— Ну так ты пойдёшь? — в нетерпении спросила Лемон и Сансет задумчиво её оглядела.

— Я не знаю, — вздохнула она. — Может и пойду, только…

— О, отлично! Тогда в восемь в клубе, лады? — перебила её девушка, буквально подскочив и поспешила к выходу.

— Хей! — попыталась остановить её Сансет, но та уже скрылась за дверью, её зелёные прядки, да поднятый палец вверх было последнем, что успела увидеть Шиммер и рычаще вздохнув, пошла спасать мяукающего Барона, окончательно запутавшегося в нитках.


Громкая музыка звенела в ушах, глаза слезились от разноцветных лучей и бликов, бегающих по клубу, словно тараканы, а когда били басы, казалось будто кто-то битой барабанит по черепушке.

Сансет пусть уже и провела достаточно времени в мире людей, но подобного рода музыка всё ещё была для неё немного в новинку, и пусть она уже и не зажимала уши руками, как это было когда она попала на такую первую вечеринку с Флешем, но при особенно громких моментах продолжала слегка щурится.

На часах было пять минут девятого, две минуты назад она добровольно ступила в этот ад из дёргающихся тел и колотящих мозг басов.

Девушка неспешно пробиралась по залу, взглядом выискивая знакомые лица, и невольно подумывая, что её кинули. Рядом прошла группа каких-то подростков и Сансет закашлялась — от них небольшими клубами валил дым электронной сигареты.

Вновь оглянувшись, она вздохнула и устало присела за барную стойку, рядом с какой-то пирсинговой девчонкой, неспешно потягивающей коктейль.

К ней тут же подскочила барменша в белой рубахе и с лаймовой гривой, собранной в пучок.

— Опа, сеструх, ты таки пришла! — воскликнула Лемон, попутно протирая стакан.

— Ну ты же пригласила меня! — перекрикивая музыку, ответила вондеркольт.

— Лады, Фи-и-ил! — закричала девушка, оглянувшись куда-то в сторону и к ней повязывая на пояс фартук подскочил какой-то парень с коричным ирокезом и серьгой в правом ухе. — Подменишь, будь другом?

— Нет проблем, но с тебя должок, — улыбнулся он, а Зест одним движением расстегнув две верхние пуговицы на рубахе, распустила волосы, вскочила на стул, и перепрыгнула через барную стойку, будто через козла, а после ухмыляясь бросила:

— Слыш, ты меня скоро в рабство со своими долгами заберёшь.

Что он на это ответил Сансет уже не услышала, так как Лемон вела её куда-то в сторону танцплощадки.

— А где остальные? Ты же говорила, что они тоже будут? — закричала Шиммер.

— Они во~он там, — не стирая ухмылки, указала шедоуболт на один из столов за танцующими людьми к которому они шли. За столом сидела вся компания, за исключением Флёр.

— О, ты всё-же пришла! — вскочила со своего места Индиго, и обхватив Сансет за шею, утянула на мягкий кожаный диван, но увидев свирепый взгляд девушки, осторожно убрала руку. — Ну как ты после вчерашнего?

— Я бы кстати хотела знать, что это за курица вчера в кафе раскудахталась? — подала голос Соар Свит. Признаться, Сансет немного удивилась, что Индиго не растрепала им всё сразу же как они расстались, однако и была пожалуй благодарна за это же, пусть и сама собиралась рассказать.

— Трикси, она из моей школы и до сих пор меня ненавидит за… некоторые промахи, — краем глаза глядя на Индиго, сказала Шиммер.

— Ну я ж говорю — курица, — хмыкнула Соар, отвернувшись.

— А что ты такого всё-таки выкинула? Её тетрадку в унитаз смыла? — через какое-то время послышался голос без энтузиазма. Конечно Шугаркоат.

— Ну… я держала в узде всю школу какое-то время…

Вся компания уставилась на неё.

— Тоесть?

— Ну шантаж, угрозы, воровство, запугивания и тому подобное, — загибая пальцы поведала девушка.

— Пф, серьёзно? У вас там, что все реально мягкотелые заучки? У нас подобное так просто не прокатит, там каждый второй за подобное так настучит — не отделаешься.

Сансет пожала плечами:

— У нас вроде как все были за дружбу и мир, — честно говоря Шиммер немного слукавила, ведь никакой дружбомагией там и не пахло, когда та пришла в мир людей. Нет, несомненно были отдельные группки друзей, навроде тех же Рейнбоу, Шай, Рэрити, Пинки и Эйджей, или например Лира Харстрингс со Свити Дробс, которой привычнее было прозвище Бон-Бон. Да, было множество друзей, однако в школе Кантерлот, как и в любой другой школе были свои задиры и выскочки. Вспомнить хотя бы Трикси, не задира конечно, но высокомерная до ужаса.

Свит опять фыркнула, глядя куда-то поверх её головы:

— Ну и где сейчас эта ваша мир и дружба? Одна сидишь тут по сути-то в компании соперников. Друзьями ещё называются.

Сансет исподлобья глянула на неё, но не успела она ответить что-нибудь язвительное, как её ткнули локтём в бок.

— Сан, пошли попляшем, — весело хмыкнув, Индиго затолкала её к танцполу.

— Ты чего? — когда они уже отошли и кое-как делая вид, что танцуют, спросила Шиммер.

— У Соар очень скверный характер, поцапается с кем угодно в одно мгновение и не заметит. Вчера вот тоже с кое-кем собачилась, — небрежно ответила та.

Сансет промолчала, разглядывая свои руки.

— А где Санни Флёр? — вновь задала вопрос Сансет, решив перевести тему, дёргая руками в подобие танца. Хотя больше походило на предсмертные конвульсии какой-нибудь кошки.

Индиго промолчала, но судя по её нахмуренной физиономии, Санни как раз и была той кто посабачился с выше упомянутой Соар, и задумчиво глядя под ноги, Сансет вспомнилось как Рэрити постоянно ругаются с ЭпплДжек из-за их образов жизни.

Из-за музыки уже порядком начинала болеть голова, и искоса взглянув на ушедшую в себя, но продолжающую безмятежно улыбаться Индиго, подумала, что возможно между шедоуболтами тоже есть некая магическая связь как и у её друзей. Или нет?...


Когда Сансет, вместе с шедоуболтами покинула клуб, было уже довольно поздно и ночной мрак улиц разгоняли стоявшие буквально на каждом шагу фонари и редкие электрические вывески круглосуточных магазинов.

Махнув девчонкам на прощание рукой, Шиммер зашагала по ночному городку. Пусть и возникло пару неприятных моментов пребывания в компании этих девушек, но даже они не помешали Сансет хорошо провести время.

Прикрыв веки, она не стала подавлять улыбки, вдыхая свежий ночной воздух полной грудью, когда услышала какое-то слабое брюзжание и почувствовала лёгкую вибрацию на груди. Её глазам предстал слабый малиновый цвет, идущий от её кулона и Сансет крепко сжав тот в кулаке огляделась по сторонам. Ощущение опасности упорно стучало по нервам, заставляя хмурится. Но улица была пуста.

В один миг, когда Шиммер была готова расслабить напряжённые мышцы, словно по щелчку пальцев воздух разрезал чей-то пронзительный крик. Сансет на мгновение замерла в оцепенении, однако после подорвалась с места, заворачивая на дорожку парка и уже слыша весёлое улюлюканье, свист и жалобное хныканье.

Выскочив из-за куста, она поняла, что находится около знакомого озера с лилиями, а на мосту…

К мосту надвигались двое каких-то мужчин, а в самом центре стоял кто-то ещё, из-за тьмы было не разглядеть лица, но даже так Сансет различила расплывчатое розовый и жёлтыё цвета. Пятно продолжало жаться к металлическим перилам и надрывно умолять оставить её в покое.

Сансет бросило в дрожь когда она осознала кого зажали на мосту двое мордоворотов. Внутри вмиг зажглось что-то, что остервенело рвалось наружу, обжигая внутренности, жаждая рвать и метать и Шиммер прислушалась к этому чувству.

— Не ссыкуй, деточка, мы ваще сама нежность, — заржал один из мужчин с облыселой головой, его зрачки странно бегали как у умалишённого.

— Только тронь её и больше ни двигаться, ни говорить не сможешь, я вырву тебе всё, что только можно и засуну туда, откуда ты уже не достанешь! — выкрикнула вондеркольт остановившись в нескольких метрах за его спиной, а когда он изумлённо обернулся, сощурилась подобно ястребу, свистяще процедив. — Я тебе это обещаю.

— Слышь, цыпа, ты чё, подраться захотела? — спросил бугай с другой стороны моста, и оглядел её придирчивым взглядом. Его правое веко задёргалось. — А она вродь ничё так, гы. Чавой, заблудилась, красотка?

— Пасть прикрой и вали отсюда, — парировала она, тем не менее приняла боевую стойку и выставила руки вперёд.

— Ну ты нарвалась, — зарычал тот, что стоял рядом и вынув выкидной нож, бросился на Сансет — но та стремительно уклонилась от размашистого удара. В ответ мужика настиг мощный апперкот в челюсть. Не успел он отлететь назад, как девушка ухватила его руку и вывернула запястье, заставив выбросить нож.

Она прижалась к нему, нашла точку опоры и, приложив все свои силы, перебросила бандита через плечо, больно врезавшись боком в бордюр моста. Послышался всплеск воды и пронзительный визг, ярко констатирующий с его грубым басом до этого.

Потирая ушибленный бок, Сансет обернулась к второму мужику, что заворожено пялился на неё с раскрытым ртом. Лицо его тут же исказила ярость, и совершенно позабыв про стоявшую рядом девушку, что испугано пискнула и пригнулась когда он понёсся на огненоволосою с кулаками наперевес. Сансет отпрыгнула назад — первый тычок пролетел мимо — и отбила второй тыльной стороной ладони. Ещё один удар пролетел близ её лица, и щеку немного обожгло, застав Сансет поморщившись, зашипеть.

В ответ она прописала ему ботинком по животу, чем заставила отпрянуть назад. Придя в себя, он снова бросился на неё разъярённым быком, норовя заехать кулаком в лицо.

Вондеркольт резко пригнулась и перевернувшись, упёрлась ладонями в холодное дерево, со всей силы саданула обеими ногами куда-то в живот, выбив весь дух и он от удара перегнулся через перила, поспешив на встречу своему другу, барахтающемуся в холодной воде, подобно псине.

Не удержав равновесия Сансет шлёпнулась на пол и тяжело дыша ухмыльнулась:

— Приёмчик из Эквестрии, — каких-то пару мгновений она полежала неподвижно, пытаясь отдышаться и всё ещё чувствуя как начинает ныть ушибленный бок, а после, с кряхтением, поднялась и подошла к дрожащей девушке, что смотрела на неё сквозь пальцы. Не показывая каких-либо эмоций Сансет протянула руку, бросив. — Пошли, Флаттершай, всё закончилось.