Проблемы и сложности попытки назначить свидание Твайлайт Спаркл
04-1. Семейная ссора - оригинальный, боевой вариант
От автора:
Это первоначальный вариант четвертой главы.Естественно, она была заменена кое-чем более осмысленным и интересным, но она все же получилась хороша, и я решил оставить ее, как "вырезанный эпизод".
Наслаждайтесь.
Селестия выпала на булыжники и заскользила, выдав такие искры из-под копыт, что они угрожали поджечь ближайшие кусты. Она перевела скольжение в галоп, взлетев по лестнице замка и врываясь в его двери.
— ТВАЙЛАЙТ! ЛУНА! — прокричала она, влетев в главный зал замка на полной скорости. — ВЫ…
Она тут же остановилась на месте — кристалл под ее копытами загорелся от трения — увидев, что обе принцессы еще там и только собираются подниматься по главной лестнице.
— О.
— Принцесса Селестия! Вы все же смогли! — раздался радостный ответ Твайлайт. — Луна сказала, что вы заняты.
— Это потому, что она сказала мне, что не может, — реакция Луны была не такой радужной, и Твайлайт отступила, когда та встала перед Селестией. — Фактически, она очень ясно заявила, что ей совсем не интересно.
— Может, я подумала, что произойдет, если меня тут не будет, — прищурилась Селестия. — Может, мне нужно было немного больше времени, чем несколько минут, чтобы подумать.
Сестры начали ходить вокруг друг друга кругами.
— Ты не имеешь права, знаешь ли. Подарить, после всего сказанного, такую надежду, и вдруг передумать? — почти обычно сказала Луна.
— Эм…
— И это говорит кобыла, которая практически настаивала, чтобы я сделала это, — гибко двигалась Селестия, с напряженными мускулами и поднимая высоко копыта. — Это все твоя вина, сестра. Не начни ты этого, меня бы тут и не было.
— ЭМ.
Голос Твайлайт был немного испуганным. Глубоко вздохнув и медленно выдохнув, Селестия повернулась к меньшему аликорну, специально встав спиной к сестре.
— Твайлайт, — произнесла она с теплой улыбкой на лице. – Пожалуйста, дай знать горожанам, что им стоит немедленно эвакуироваться.
— Что?! – вскрикнула та, прижав ушки. – Почему?!
— Из-за этого.
Селестия молниеносно оперлась на передние ноги, а задними лягнула Луну прямо в лицо, отправив ее в полет через двери дворца.
— О, и выйти тебе стоит через другую дверь.
Луна ворвалась в залу через стену замка, засыпав все осколками кристаллов. Селестия чуть отступила, когда кусочки камня попали ей в лицо, что позволило Луне провести апперкот. Но старшая принцесса, кувыркаясь назад, захватила задними ногами за корпус младшую, и они покатились по полу, пока Твайлайт убегала.
Века прошли с тех пор, как они дрались, и Селестия позабыла, сколько силы упрятано в маленькой фигурке Луны. Ей напомнили, когда Луна оказалась сверху и несколько раз вбила череп сестры в пол, раскалывая и кроша кристалл.
С такой силой появлялась тенденция опираться на нее более всего. Луна, например, всегда забывала, что у них есть крылья. О чем Селестия и напомнила, ударив ее по бокам шеи кромками своих крыльев. Луна закричала и свалилась с нее, что позволило Селестии подняться на ноги.
Селестия загнала Луну в оборону, нанося удары крыльями быстрее, чем мог уследить взгляд смертного, а потом неожиданно развернула их. Луна автоматически приготовилась блокировать атаку, но Селестия просто взмахнула ими, усилив тем самым прыжок. Вся эта энергия была вложена в удар по подбородку младшей сестры.
Луна влетела в ступени лестницы на половине ее высоты и пропахала пролет дальше собственной спиной. Селестия не дала ей подняться, на лету взяв ее в захват и блокируя ее конечности своими. Так они прокувыркались через несколько дверей и остановились в библиотеке замка.
Селестия держала все под контролем и швырнула Луну в противоположную стену. Но вместо того, чтобы удариться, Луна сумела затормозить себя собственной магией.
— На самом деле, сестра, магия? – фыркнула Селестия. – Я разочарована. И не думала, что ты так разуверилась в…
Селестия замолчала, когда страницы каждой книги в библиотеке оказались вырваны синим сиянием и окружили ее бумажной вьюгой. Прежде, чем она смогла отреагировать, бумажный шар был подожжен Луной, породив эффект, схожий с объемным взрывом.
Старшая принцесса спокойно вышла из огня, лишь покачивая головой.
— Разочарована. Я – СОЛНЦЕ. Огонь всегда будет не более, чем…
Воздух в легких неожиданно пропал, когда Луна вбила копыто сестре в живот.
— Не более, чем отвлечением, да, сестра? – торжествующе оскалилась Луна. – Может, мне произнести для тебя это слово?
Ее крылья раскрылись в имитации прошлой атаки Селестии, и тело старшего аликорна тоже оказалось охвачено магией.
О, нет — все, что успела подумать Селестия прежде, чем обнаружила себя в пяти этажах над местом, где стояла ранее. Оглушенно оглядываясь, она увидела то, что казалось… да, очередной библиотекой. Ну, это же замок Твайлайт, успела подумать она, когда в дыре, проделанной ее телом, появилась Луна.
— Сдавайся, сестра… — успела произнести она прежде, чем Селестия развернулась и приложила ее всей мощью своей магии.
Вспышка погасла за секунды, явив Луну, все еще стоящую на месте, магический луч которой сдерживал луч Селестии.
— Все уже… не как раньше! — сумела выдавить Принцесса Ночи. — Я больше не жеребенок, и моя магия не слабее твоей!
— Уверена? — Селестия удвоила усилия и давление едва не бросило Луну на колени. Но все же та сумела встать и усилить свой магический поток, пока точка соприкосновения лучей снова не оказалась посередине между ними.
— Я просто так не сдамся!
— Я не позволю тебе забрать ее у меня!
В Понивилле было тихо, большая часть жителей была благополучно выведена Твайлайт. Те же, что остались, услышали странный звук, едва различимый на грани слуха.
Сначала он был низким, и походил на гудение. Оно нарастало и становилось выше, а после перешло в пульсацию, схожую с сердцебиением. Каждое окно замка Твайлайт засияло, а земля начала дрожать. А потом замок разнесло во взрыве, засыпавшим Понивилль обломками горящих кристаллов.
Из руин вылетели Принцессы Ночи и Дня, сцепившиеся магией, поднимающиеся все выше и выше, и время от времени сближающиеся, чтобы обменяться страшными магическими разрядами.
Далеко над Эквестрией, за атмосферой, они сцепились еще раз, испуская из тел неописуемые объемы энергии прежде, чем пыхтя разлететься на безопасное расстояние.
— Честно говоря, — прищурилась Луна. – Я на самом деле думала, что после всех этих лет смогу дотянуться до тебя. Приятно знать, что я могу, хотя бы, выстоять.
— А я должна признаться, что впечатлена, — с насмешливой ухмылкой ответила Селестия. – Но тебе стоило подумать прежде, чем тащить меня сюда!
Глаза Луны расширились, и она едва увернулась от огромной колонны пламени, пролетевшей рядом.
— Разве тебе не по душе солнечные вспышки?! – дико расхохоталась старшая принцесса.
— Ха! Мы смеемся над ними! – Луна уклонилась и заплясала среди пламени с улыбкой на лице. – Эти вспышки слишком медленны, чтобы достать нас, даже если бы им не пришлось лететь сюда от самого солнца! У нас есть минуты, в которые мы избежим каждой!
— Наверное, наверное, — кивнула Селестия. – Если бы, конечно, у меня не было тысячи лет опыта и способности управлять событиями, чтобы они происходили точно по моему желанию.
Одна вспышка, маленькая настолько, что казавшаяся почти невидимой, и движущаяся много быстрее прочих, вдруг ударила Луну в спину. Она закричала, и была отброшена в сторону – на путь гораздо большей вспышки. Она металась между ними, всегда попадая четко на их путь, словно просчитанный по идеальной схеме, пока они не прекратились.
— Достаточно, дорогая сестра? – насмешливо-саркастически спросила Селестия у дрожащей и дымящейся Луны.
— Думаешь… ты единственная, кто умеет… подстраивать события… себе на пользу? – пропыхтела Луна. – Представь, что можно сделать, если выдержать немного боли, дабы застать тебя врасплох.
Неожиданно Селестия осознала, что рог Луны постоянно светился все это время, но лишь пожала плечами и рассмеялась.
— Ой, да ладно. И какое же заклинание ты…
В спину ее ударила луна.
Селестия парила, едва в сознании, отброшенная на орбиту. Пока она огибала планету, перед ее глазами вставали образы.
Ее сестра и Твайлайт, счастливые в крыльях друг друга.
Как она тысячелетиями смотрит на них, чувствуя в сердце лишь боль утраты.
Вечность вдали от той, кого она любит всей душой, но обреченная видеть ее с другой, даже если эту другую она любит не менее сильно.
Еще один укол в сердце – в голову пришла мысль не дать сестре узнать эту любовь, но была безжалостно растерзана. Сестра решила обратиться к этим чувствам, лишь когда Селестия отказалась от Твайлайт. Луна была той, кто в первую очередь подталкивала ее признать свои чувства. У ее сестры не было любви – лишь увлечение, каприз.
Но Селестия… Селестия видела, как Твайлайт выросла в прекрасную, чудесную принцессу. Селестия была с ней все эти годы, восхищаясь ей издалека, страдая от неразделенной любви, молча изнывая по ней.
Твайлайт. Принадлежит. Ей.
И кроме того, ощерилась еще одна часть внутри нее. Я заслуживаю в моей жизни чего-то, помимо управления страной.
Селестия открыла глаза, в которых полыхало сердце солнца.
Луза заметила огненную черту, приближающуюся от горизонта, и широко улыбнулась.
— Было мало тебе, сестра моя?! – прокричала она. Рог принцессы пылал мощью. – Так приди и получи еще!
Планетоид с пугающей скоростью метнулся вниз, наперерез охваченной плазмой Принцессе Солнца. Та даже не моргнула, не попыталась увернуться – лишь ускорилась с оскалом на лице и вытянув одно копыто вперед. Расстояние между Селестией и луной сокращалось, но аликорн не изменила курс ни на сантиметр – и они встретились.
Копыто Селестии ударило поверхность луны, и секунду они недвижимо висели в космосе. Улыбка на лице Луны держалась до тех пор, пока по лунной поверхности не побежали первые трещины. Их становилось все больше, расходящихся от точки соприкосновения, а потом луна разломилась на половины.
— ЛУНАААА! – прокричала Селестия, летя сквозь расколотую луну в сторону ошеломлённой, ахающей принцессы.
Селестия не уклонялась от осколков луны на своем пути, прорываясь сквозь них, как через облака. В полете она закрутилась винтом и, используя это для усиления удара, вбила оба копыта в голову сестры.
Принцесса некогда Луны вспыхнула, отброшенная назад и снова вошедшая в атмосферу, и ударилась о землю с силой достаточной, чтобы образовался кратер в милю диаметром.
На мгновенье показалось, что битва кончилась. Но Луна, пошатываясь, села и закашлялась, отрясая пепел с шерстки. Она посмотрела вверх, готовясь взлететь и продолжить битву, но застыла в шоке.
Селестия стояла в воздухе в нескольких милях над ней и держала в копытах огненный шар настолько большой, что, казалось, он соперничает в размерах с уничтоженной луной ее сестры. Пока Луна смотрела, в шар накачивалось все больше энергии, доводя его размеры до совершенно чудовищных.
— Погоди, сестра, я сдаюсь… – отчаянно попыталась крикнуть Луна, подняв копыто.
— Твайлайт – МОЯ! – проревела Селестия, заглушив слова сестры, и метнула шар.
Луна закричала и попыталась прикрыться щитом, но он был сдут, как бумажный. Огненный шар ударил в принцессу, неописуемым жаром загоняя ее глубоко под землю – а потом детонировал, разнося ее и мир, как стекло.
— Хорошо, Спайк, я скоро буду. Просто проверю, заперты ли двери… О, вы все еще тут.
Твайлайт посмотрела на принцесс и вздохнула. Она думала, что они пришли навестить ее. Она была рада провести ночь вместе с двумя ближайшими подругами, которых не видела достаточно давно. Но вместо этого они застыли в фойе замка, не отводя взгляда друг от друга и соединив рога тонкими нитями магии.
Прежде, чем она успела сказать что-то еще, нити внезапно оборвались и исчезли в дожде искр. Луна отступила назад, тряся головой и едва не падая. Селестия моргнула несколько раз и торжествующе улыбнулась.
— Принцесса? Что вы и Луна делали всю ночь? – полюбопытствовала Твайлайт. – Я никогда не видела такого заклинания.
— Это особое заклинание, которое мы творим время от времени, — ответила Селестия. – Я научу тебя. Мы используем его для… можем считать это видом дебатов. Просто более эмоциональных, нежели логических.
— О. Эм, с Луной все будет в порядке?
Та определённо не выглядела хорошо, лежа на полу, держась за голову копытами и прижав уши.
— О, моя голова… — простонала она.
Неожиданно голову младшей принцессы охватило золотое сияние, прогоняя боль, и та пошевелилась, быстро моргая. Подняв голову, она увидела Селестию с улыбкой на лице и протянутым копытом. Луна с благодарностью позволила сестре помочь.
— Спасибо, — произнесла Луна и вздохнула. – Похоже, я вновь недооценила твою яростную силу воли. Поздравляю, сестра.
— Спасибо тебе, — Селестия быстро подошла, чтобы потереться о сестру. — За то, что вынудила меня признать свою слепоту и глупость, и за великодушие в поражении.
— Не волнуйся. Хоть у меня и были свои интересы, до твоей страсти мне далеко. Хотя… — Луна так посмотрела на Твайлайт, что та залилась краской, не понимая, почему. — Я признаю, что немного… разочарована.
Вздохнув, Принцесса Ночи все же пошла к балкону.
— В любом случае, уже поздно, а ночью у меня много дел. Увидимся в следующий раз.
— До встречи, сестра, — ответила, провожая ее, Селестия. — И еще раз — спасибо.
— Сделай ради меня одну вещь, — Луна обернулась и подмигнула сестре развратнейшим образом. — Задай жару.
С этими словами Лунная Принцесса подпрыгнула в воздух и исчезла секундой спустя.
— Извините, принцесса, но что тут происходит? — спросила смущенная Твайлайт, когда Селестия подошла к ней. — То есть, вы двое явились, как гром среди ясного неба, потом весь вечер стояли и смотрели друг на друга. И как только вы снова начали двигаться, Луна вдруг ушла. Что происходит?
Селестия подавила смешок при виде реакции Твайлайт. Она была такой очаровательной.
— Прости, Твайлайт. Эта ночь была совершенно неожиданной. Но не беспокойся, я останусь. Я не планирую уходить до самого утра.
— Отлично! Было бы хорошо, если бы и Луна осталась, но я всегда любила проводить время с вами, — Селестия почувствовала румянец от комплимента. — Спасибо, Твайлайт. Мне тоже нравится быть с тобой.
Они стояли, улыбаясь друг другу, пока Твайлайт не начала беспокоиться.
— Эм, принцесса…
— Ой! — Селестия прикрыла копытом рот и покачала головой, пытаясь ее прочистить. — И-извини, я немного задумалась, наверное. Хочешь, эм, поговорить о… чем-нибудь?
— Конечно!
И снова в кристальном зале воцарилась тишина.
— Эм…
— О! Думаю, мне стоит, эм, найти тему разговора, да? Раз уж я это предложила и все такое, хахаха! — глаза Селестии заметались по комнате, старательно ища тему для разговора. — У тебя определенно, эм, хороший замок? Очень… милый.
Прямо как ты, отчаянно хотелось добавить ей.
— Да, я начинаю его ценить, — ответила Твайлайт, жестом показав принцессе следовать за ней и начав подниматься по лестнице. — Мне все еще не хватает старой библиотеки, но, уверена, у меня и о нем появятся хорошие воспоминания.
Селестия не ответила – ее взгляд был прикован к крупу Твайлайт. Не то, чтобы она не видела его раньше – просто теперь она в первый раз могла обозреть его целиком, во всех деталях.
— Эм, алло, Эквестрия вызывает принцессу Селестию? — с удивлением на лице Твайлайт помахала копытом перед лицом старшей принцессы. — Вы в порядке? Вы несколько покраснели.
Селестия выпала обратно в реальность — ее лицо было красным и, казалось, горело жарче солнца.
— Ой! Твайлайт! Я, эм, я просто… Мненадокоечтосделатьпока!
И исчезла во вспышке света.
Твайлайт с раскрытым ртом смотрела на место, где сидела принцесса Селестия. Наконец, она покачала головой.
— Это странно. Сегодня полнолуние? Ну, это объяснило бы Луну, но не Селестию. Надо бы проверить спектроскопы, не улавливали ли они пятен на Солнце последнее время…
Селестия появилась в своей спальне и бессильно рухнула на кровать.
— Я трусиха, — произнесла она, не обращаясь ни к кому конкретно.
— И дура, и, наверное, слишком налегаешь на торты, и многое другое, — раздался голос позади нее. Селестия дернулась, но расслабилась, поняв, что это всего лишь ее сестра на балконе.
— Луна? Что ты…
— Поджидала одну глупую и трусливую пони, — ответила Луна, входя в комнату и подходя к кровати. — Я телепортировалась прямо сюда. И решила, что уйду, если ты не появишься через десять минут.
— Я не смогла, — повесила голову Селестия. — Я просто… она была прямо передо мной, и вся моя уверенность просто развеялась.
— Все в порядке, дорогая сестра. В конце концов, прошло много веков с тех пор, как ты была в отношениях. Ну, если не считать штучки, которую я нашла в нижнем ящике платяного шкафа…
— ЛУНА!
— Но не бойся! Мы дадим помощь, нужную тебе, чтобы объявить Твайлайт своей! Письмо было отослано, и завтрашним утром начнутся уроки по романтике! Мы не остановимся, пока ты не станешь машиной соблазнения, направленной четко на твою любовь!
— Луна, что еще за “письмо”... погоди, это же было не Королевское Мы, так? О, Богини, кого ты позвала? — Селестия попробовала встать, но была остановлена и заброшена на подушки сестрой.
— Шшш, Селестия, отдыхай, — произнесла Луна, слегка сияя рогом. — У тебя был трудный день, а завтра понадобятся все силы.
Селестия распознала власть сестры над сном и попыталась сопротивляться. Особенно после того, насколько зловещими были последние слова. Но у нее действительно был трудный день, и зная, что ее ждут лишь приятные сны, решила сдаться. Она видела, как ее сестра аккуратно закрыла дверь за собой, и погрузилась в сон.
Твайлайт ворчала, спускаясь по ступеням.
— Да, да, иду, — пробурчала она, когда стук в дверь вновь разнесся по замку. — Какого… Принцесса Селестия?!
— Привет, Твайлайт, — Повелительница Солнца улыбнулась и слегка склонила голову. — Как тебе эта ночь?
— Эм, хорошо, принцесса. Но что вы тут делаете?
— Нужна ли мне причина, чтобы навестить самую лучшую ученицу?
Это мягкое замечание заставило Твайлайт отвернуться и покраснеть.
— Н-нет, конечно нет. Н-но… вы только что ушли, и тут же вернулись.
На секунду на лице старшего аликорна мелькнула дикая паника, но тут же исчезла.
— Мне казалось, у меня были дела, но оказалось, что нет. И я бы с радостью побыла с тобой, чем занималась… чем бы ни намеревалась заниматься вместо этого.
— Ну, думаю я рада это слышать. Я действительно хотела бы проводить с вами больше времени.
— А я с тобой, — Селестия присела, раскрыв крылья и вытянув передние ноги. Не нужно было ничего говорить, и Твайлайт радостно бросилась обнимать принцессу.
— Я так рада видеть вас, — произнесла она, потираясь о грудь Селестии, пока ноги и крылья алебастрового аликорна охватывали ее.
— Я тоже, Твайлайт, — ответила Селестия, глаза которой на секунду замерцали зеленым, когда она посмотрела на меньшего аликорна. — Я тоже.