Необычный день в Эквестрии

Вследствие взрыва обычный парень чудом попадает в мир, населённый пони. Будет ли там его ждать обычная жизнь? Или он вернётся обратно? А может от него будет зависеть вся Эквестрия?

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Исповедь крестоносца

Орден крестоносцев , плывший в Палестину в очередной крестовый поход, попадает в Эквестрию. На религиозной почве епископом развязывается «священная война». Историю рассказывает крестоносец Годфрид, бывший рыцарь Ордена, спасённый местной целительницей и искупивший свои грехи перед ней и народом эквестрийским.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Зеркало (прошлое)

Первая книга из новой трилогии по вселенной mlp где главной героине не посчастливилось родиться в самое неудачное время в её истории. В эпоху конца света.

Записки об Октавии Мелоди

"Кровавая расправа в самом сердце Кантерлота! Сегодня ночью в собственной постели был жестоко убит принц Блюблад, опытный дипломат и один из самых незаменимых придворных в Эквестрии, а также двоюродный брат принцессы Кейденс. Городская стража отказалась от подробного интервью, однако из надёжного источника нам стало известно, что расследование собираются поручить известному частному детективу Октавии Мелоди..." "Canterlot Times", из номера от 9 сентября 1027 года Восходной эры

Рэйнбоу Дэш Рэрити Пинки Пай Спайк DJ PON-3 ОС - пони Октавия Вандерболты Принцесса Миаморе Каденца Колоратура Сэдди Сэддл Флеш Сентри

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Путеводная Звезда

Эта история расскажет вам о том, как счищая пыль и налёт времён с событий давно ушедших лет, пони шаг за шагом меняют своё представление не только об истоках собственной цивилизации, но и устремляют свой взор в хорошо забытое будущее. Будущее, где их, возможно, ещё ждут...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Чейнджлинги

Самый секретный пони Эквестрии.

Самый большой неудачник самого ненужного отдела ФБР переносится в мир цветных лошадей. Имея навыки и подготовку, невиданные для этого мира, от принимает должность Пони для Особых поручений. Теперь уже бывший агент Федеральной Службы Расследований распутывает дела, о которых в Эквестрии не должен знать никто из смертных.

Другие пони

Филлер Вэйт

Многие думают, что если переехать в Америку твоя жизнь изменится и ни учёба, ни работа тебя затруднять не будут …. Это не так, жизнь такая же серая. Может быть, это я такой серый? Нет, я так не думаю ведь я каждый день пытаюсь хоть как-то сделать свою жизнь поярче. Мои родители умерли год назад в автокатастрофе, и всё наследство было отдано моему старшему брату. Вся жизнь и оставалась бы такая серая до конца моих дней, если бы однажды вечером я не зашёл в бар выпить пива. Я сильно засиделся и познакомился с одним человеком. Кажется, его звали Синвер и он русский. Мы с ним болтали, и он по пьяне сказал что-то о перемещении в пространстве и о каких-то пони и то, что у него есть какая-то штука для перемещения. Я, конечно, не поверил ему, мол, по пьяне много чего можно наговорить, но он дал мне свою визитку сказал, что могу приходить в любое время и добавил: Я вижу в тебе что-то очень хорошее я тебе доверяю. И он словно испарился, когда я попросил бармена ещё пива.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Подвал

Начало

С безоблачного неба над Понивиллем светило яркое летнее солнышко, а беззаботный ветерок трепал гривы двух пони, рысивших в направлении стоящего на отшибе дома. Ну как, рысивших… Рейнбоу Дэш привычно махала крыльями в паре метров над землёй, а её спутница, Пинки Пай, столь же привычно прыгала рядом. Настроение у голубой пегаски было бодрое – как-никак, она победила в споре и теперь шла получать с проигравшего свой выигрыш.

Подруги взошли на невысокое крыльцо, глаза Рейнбоу автоматически скользнули по табличке на двери, сейчас развёрнутой к пришедшим надписью: «Стучите, рад буду видеть :)». Обратная её сторона, сейчас повёрнутая к двери, в свою очередь, гласила: «Очень занят! Не стучите, не открою!». Периодически, этот, как он себя называл, че-ло-век, запирался у себя дома и, как и обещала табличка, никому не открывал. Чем он там занимался — никто не знал, а сам иномирянин на вопросы об этом лишь улыбался и разводил лапами. Рейнбоу уже давненько хотелось докопаться до правды, но пока единственное, что ей удалось узнать — это одна закономерность: человек всегда закрывался после того, как приносил или привозил на тележке из Вечнодикого леса очередной плотный мешок с чем-то тяжёлым. Но сегодня у лучшей летуньи Эквестрии появился шанс всё узнать!

— Входите, открыто! Сейчас подойду! – глухо раздалось из-за двери в ответ на стук Пинки.

Розовая земнопони потянула большую, толстую и тяжёлую деревянную дверь за кольцо, с заметным усилием отворяя её. Вообще, дом человека сильно отличался от построек пони. Приземистый силуэт, толстые стены из камня, мощная, как крепостные ворота, дверь, забранные решётками окна, крыша, вместо привычной черепицы покрытая ребристыми металлическими пластинами. Вкупе с почти полным отсутствием декора, выглядел дом мрачно и даже несколько пугающе.

Внутри, вопреки ожиданиям, было светло и уютно, как и в домах пони. Единственное, что сразу бросалось в глаза – необычно высокие потолки, да, пожалуй, более крупная мебель.

— Привет всем! – бодро поздоровался хозяин дома, выходя в прихожую навстречу гостьям. Человек улыбнулся и кивнул в знак приветствия, одновременно забрасывая на плечо полотенце, которым только что вытирал руки.

Пришелец из иного мира был высок, лишь немногим ниже Селестии, широкоплеч, обладал заметным брюшком, загорелой кожей и волосатой грудью. На мощной шее держалась необычно маленькая, с точки зрения пони, голова, лысая, как колено и с чуть оттопыренными в стороны забавными круглыми ушами. На лице выделялись густые брови, нависающие над чересчур маленькими, серого цвета, глазами, и густые же усы, края которых свисали почти до края подбородка. Из одежды на нём присутствовали лишь синие шорты до колена, украшенные многочисленными стразами (Из-за них он чуть с Рэрити не поссорился тогда – насилу их обоих успокоили!) и видавшие виды чёрные резиновые тапки, которые владелец любовно называл «артефактом далёкого мира» и наотрез отказывался менять на что-либо другое, покуда погода позволяла их носить.

— Приветики! — радостно воскликнула Пинки и ткнула копытом в подставленный человеком кулак.

— Привет, — более сдержано поздоровалась Рейнбоу.

— По делам или просто в гости? Чай будете? — поинтересовался хозяин дома и заговорщицки добавил: — С печеньками! Свежими, сегодня утром пёк.

Предложение было заманчивым. Иномирянин вообще готовил здорово: необычные салаты, соусы, даже напитки. Но особенно хорошо у него получалась выпечка, хотя он сам так и не считал. Рейнбоу никому не призналась бы, но тортики и кексики Пинки Пай ей нравились меньше, чем хрустящие печенюшки человека.

— По делу тоже, но от чая не откажемся, — приняла приглашение пегаска.

— Итак, с чем пришли? — парень утёр усы, бухнул опустевший стакан на стол и откинулся на спинку кресла.

— Помнится, ты мне желание должен был? — ехидно улыбнулась Рейнбоу. Человек горестно вздохнул. Улыбка пегаски стала шире.

— Придумала, наконец?

— Придумала!

Рейнбоу целую неделю думала, чего бы пожелать! Хотелось проучить этого наглеца, посмевшего усомниться в её крутости, как следует, но все приходящие в голову идеи казались слишком мелочными и незначительными, чтобы тратить желание на них.

И вот вчера она вспомнила про одну весьма интересную вещь: в доме человека был глубокий и довольно обширный подвал, а в этом подвале, в дальнем тёмном углу была расположена металлическая дверь с табличкой, на которой красной краской по трафарету была нанесена интригующая надпись: «Вход строго воспрещён!» Дверь, сколько помнила кобылка, всегда была заперта, а показывать или даже рассказывать, что за ней находится, человек отказывался наотрез. «Для вашего же спокойствия» — говорил он и улыбался. Пришелец вообще был довольно скрытным и рассказывал о себе неохотно. Не говорил даже, кем он работал в своём мире! Хотя, сопоставив заметное пузо и кулинарные навыки, его считали либо поваром, либо пекарем. Но к чему это скрывать? Походы в лес ещё, мешки с непонятным содержимым, периодическое затворничество... и эта дверь в подвале! Пегаска буквально чувствовала, что все ответы спрятаны за ней! Любопытство терзало Рейнбоу уже давно и вот, наконец, сегодня она его удовлетворит!

— Я жела-аю… — ехидно протянула пегаска, — я желаю… чтобы ты в подробностях и без утайки показал мне, что находится за железной дверью у тебя в подвале! Провёл, так сказать, экскурсию. — С некоторым превосходством взглянула самоуверенная летунья на человека.

— А… Э-э… — как-то нервно взглянул тот на пегаску. — Я могу отказаться? — перевёл он взгляд на Пинки.

— Конечно, нет! — радостно улыбаясь, воскликнула та. — Ты же пообещал, помнишь? Любое желание! Это значит, любое-прелюбое! — протараторила розовая кобылка. — Ну, или, разве что, если Рейнбоу передумает… — добавила она, взглянув на кислую мину человека.

— Может, правда, передумаешь? — парень направил просящий взгляд на пегаску. — Поверь, не стоит оно того!

— Не-а! — усмехнулась голубая кобылка и мотнула головой. — Мне теперь стало даже ещё интереснее!

— Стойте-стойте! — вскинула копытце Пинки. — Вы же из-за этого не поссоритесь? Я не хочу, чтобы вы поссорились! Не поссоритесь же? — выдала скороговорку она и требовательно уставилась на человека.

— Ну… Вроде не должны… — неуверенно ответил тот. — У меня, по крайней мере, претензий к Рейнбоу не будет. Однако, при условии, что она поклянётся пинки-клятвой, что никому ни слова не скажет об увиденном!

— Поссоримся? Пф! Вот если он откажется обещание выполнять — мы точно поссоримся! — вторила человеку Рейнбоу.

— А почему только она поклянётся? А я, значит, смогу рассказывать? Смогу? — буквально завибрировала от предвкушения розовая земнопони.

— Извини, Пинки, — преувеличенно тяжело вздохнул человек. — Рейнбоу пожелала: «Проведи мне экскурсию», поэтому я могу показать всё только ей. Таково её желание, ничего не поделаешь, — парень снова картинно вздохнул и развёл руками.

— Ну во-от… — разочарованно протянула Пинки. — Но ты прав. Радуга, как ты могла? — горестно вопросила она у подруги. Та смущённо пожала крыльями, пробормотав что-то вроде: «Извиняй, не подумала…»

Рейнбоу Дэш в предвкушении разглядывала железную дверь перед собой.

— Даю последний шанс передумать, — подошёл к ней человек. На нём был белый халат, похожий на медицинский, и поварский колпак, совершенно бессмысленный для лысой головы парня. В руке он сжимал длинный ключ сложной формы.

— Ты меня пугаешь что ли? Ха! Да я ничего не боюсь! — заявила пегаска в ответ. — Открывай давай!

— Ладно, я предупредил. Хотела экскурсию с подробностями — получишь сейчас, — улыбка человека показалась Рейнбоу какой-то зловещей. — Смотри, пожалеешь ещё.

— Эй, хватит уже меня отговаривать! — вскинулась кобылка. — Если тебе слабо дверь открыть — так и скажи!

Человек неопределённо хмыкнул и вогнал ключ в скважину. Четыре поворота, сопровождающихся маслянистым лязгом механизма замка и дверь со скрипом отворилась, открывая вид на теряющийся в темноте зев коридора, пол и стены которого были облицованы некрупной белой плиткой. Из-за двери дохнуло холодом и каким-то подозрительным запахом.

— Прошу! — сделал приглашающий жест человек.

«Напугать меня думал? Ну-ну». Рейнбоу переступила через порог, копытца звонко цокнули о плитку — эхо подхватило звук шагов, унесясь в темноту коридора — небольшая лампочка прямо над дверью давала совсем небольшой круг света.

За спиной, скрежетнув, с грохотом закрылась металлическая дверь, затем раздался звук поворачиваемого в скважине ключа.