Два крыла
Глава 3 Немного размышлений
– Ну и ради чего ты отвлекла меня от дел, – раздраженно вздохнула Принцесса Селестия, взмахнув пышной розовой гривой. Она уже приготовила для младшей сестры целую гневную тираду. Однако, все возмущение тут же смыло с нее волной, стоило ей увидеть маленькую и выглядящую не самым лучшем образом грифоночку, лежащую на кровати сестры. Луна не произнесла ни слова, лишь кивком указав на беспомощную малышку. Несмотря на все притязания и разногласия, сестры по-прежнему могли понимать друг друга без единого слова. Рог старшей Принцессы окутался золотистой дымкой. Грифоночку окружило точно такое же золотистое облачко и приподняло над кроватью. Дальше в ход пошло нехитрое заклинание, позволяющее определить любые отклонения живого существа. Будь то пони или грифон.
– Бедная малышка, – сделала свой вывод Принцесса Селестия, рассеивая сканирующее заклинание. Бесчувственное тело маленькой грифоночки медленно опустилось на кровать. Синяя дымка окутала края одеяла, накрывая им несчастную обладательницу пары крыльев. Две сестры, две соправительницы стояли по разные стороны кровати, напряженно вглядываясь в лицо грифоночки.
– Ну, что скажешь? – с нетерпением спросила младшая Принцесса. Несколько минут назад она сотворила точно такое же сканирующее заклинание и хотела убедиться, что увиденное является правдой.
– Думаю, ты и сама уже все знаешь, но, если тебе так хочется… Тогда слушай. Первое, что бросается в глаза – остаточный след защитной магии. Весьма сильной защитной магии, хочу заметить. Удивительно и наличие огромной магической подпитки откуда-то извне. Возможно, источник можно будет определить. Состояние ментальных каналов удручает, там будто стадо буйволов пробежало. Несколько раз, – с каждым словом Селестии выражение лица Луны становилось все мрачнее и мрачнее.
– Обширные повреждения ядра. Нарушена циркуляция магической эссенции по телу. В общем, все то, что сделало бы из магического существа инвалида. Но перед нами грифина. Не мне тебе напоминать, что все из вышеперечисленного, не может быть у грифонов. Все, что у них должно быть – крохи магии, что позволяют им летать. Не более.
– Значит, мне не показалось… – задумчиво сказала Принцесса Луна, пытаясь вспомнить хоть один подобный случай в истории. Но она не припоминала ничего подобного за все прожитые столетия.
– Может, это перевертыш? – предположила старшая Принцесса.
– Нет, я проверила несколько раз. Это обычная маленькая грифоночка, – Селестия выразительно посмотрела на младшую сестру. – Эм… ладно, не совсем обычная. Однако, она всего лишь дитя. И ей нужна помощь, – Луна перевела взгляд на Селестию. – Я нашла ее в Древнем лесу. Она убегала от стаи диких древесных волков. Представь ее на своем месте, сестра. Одинокая, напуганная, израненная. Неужели ты не помнишь, каково было нам, когда мы остались совсем одни?
– К сожалению, Луна, я все прекрасно помню. Тогда мы потеряли все, но у нее наверняка есть семья, которая ее ищет. У нее должен быть дом. Не думаешь, что будет разумнее вернуть ее?
– Если и так, то что это за семья такая, которая позволяет бродить ей по лесу темной ночью? Да и к тому же, сейчас ей помочь можем только мы. Будет не лучшей идеей вернуть ее семье в таком состоянии, если у нее, все же, есть семья, – младшая Принцесса помрачнела. – Дискорд! Да она не помнит ничего, даже собственного имени! И ты предлагаешь оставить ее!? Знаешь, если тебе нет до нее никакого дела, это не значит, что нет и мне. Я и сама в состоянии о ней позаботиться, – Луне пришлось понизить свой тон, иначе грифоночке грозило пробуждение, что сейчас стало бы для нее опасным и болезненным.
– Возможно, ты права, – устало вздохнула старшая Принцесса, потерев переносицу копытцем. – С моей стороны неправильным было начинать этот спор. Прошу меня простить. Ее здоровью действительно угрожает опасность. Мы должны ей помочь. Как-никак, у нас, как у правителей, долг перед подданными, верно?
– Рада, что ты это поняла, сестра. Я не хочу, чтобы она повторила нашу судьбу, – Принцесса Луна ненадолго замолчала. – Думаю, стоит поискать ее родителей, или, в крайнем случае родственников. В Эквестрии проживает не так много грифонов.
– Согласна, завтра отдам приказ, а сейчас, – Селестия зажгла рог. – Нужно помочь ей восстановиться, – Луна кивнула сестре и повторила ее действие. Через мгновение спаренное сияние двух рогов озарило комнату оттенками синего и золотого. Тело грифоночки окружил прозрачный кокон, прилегающий к ней, будто вторая кожа. С каждой секундой выражение лица малышки приобретало все более расслабленное выражение, нежели прежнее болезненное и усталое.
– Мы сделали все, что должны были, – Селестия подошла к сестре и приобняла ее крылом – С остальным она должна справиться сама.
Луна бережно провела кончиком крыла по перьям на голове грифоночки. Малышка недовольно засопела, когда поглаживания прекратились. Она зашаркала лапами по кровати, в поисках мягкого крыла Принцессы, но тут же успокоилась и сквозь сон улыбнулась, стоило Луне продолжить ласку. Младшая Принцесса сама невольно улыбнулась, увидев, как малышка прижалась к ее крылу.
Селестия, наблюдая за всем этим, была сильно удивлена. Она много лет не видела улыбки младшей сестры. На протяжении последних лет, она всегда держалась холодно и отстраненно, лишь изредка открываясь старшей сестре. Да и то, как она себя вела, такой Луна никогда прежде не была. В ее взгляде читалась забота, и желание защитить. «Неужели она привязалась к этой малышке? Так быстро?» Незаметно применив сканирующее заклинание на своей сестре, Селестия убедилась, что Луна не подвержена какому-либо привораживающему заклинанию, а разум ее был чист. «Видимо, она действительно к ней привязалась. Что-ж, может это и к лучшему.
– Останешься с ней?
– Должен ведь кто-то охранять ее сны, верно? – усмехнулась Луна.
– Тогда… приятных сновидений?
– Постараюсь.
Ох! Последний раз мне было так плохо, только когда на меня дракон упал! Я еще даже глаза не открывала, а они уже болели. Голова раскалывалась на куски. А тело неприятно ломило. И кому же я так не угодила, а!? Хотя бы подушка теплая и мягкая. Пушистая такая… Я зарылась в нее лицом и покрепче к себе прижала. Голова стала болеть чуть меньше.
Вот только подушка какая-то странная. Дышит она. Открыв глаза, я уставилась на иссиня-темную шерсть, обладательница которой лежала на моей кровати со мной в обнимку и мирно посапывала. То есть это я лежала на ее кровати с ней в обнимку, но все равно! Принцесса не спешила просыпаться, чем я без угрызений совести воспользовалась. Обняв ее всеми лапами, я прижалась к ней. О, это ощущение уюта и безопасности! Божечки, как мне этого не хватало.
Наслаждаясь теплом и мягкостью Принцессы Луны, я решила обдумать недавно произошедшие события. Я попала не совсем в тот мир, в который рассчитывала, но с тем же эффектом, на который надеялась. Моя связь с демоном весьма ограничена, что одновременно радует и огорчает меня. За столько лет я к нему привыкла, а теперь его нет. Как-то непривычно.
Сам мир мне в общем-то понравился. Насыщен магией и волшебными существами, даже разумными! Не понравились его обитатели, что так любезно меня встретили по прибытию. Ноющее крыло не перестало болеть. Оно и понятно, за пару дней раны не заживают, если конечно не использовать магию высшего порядка, но мне настоятельно рекомендовали от нее отказаться. Да и магии у меня совсем нет. Искренне надеюсь, что временно. Не хотелось бы опять оказаться в магическом мире без магии.
Принцесса Луна – пони. Хотя по размерам, для меня она ростом с лошадь. Но, в отличие от лошадей, она куда привлекательней и пушистей. Пока единственная, кто проявил ко мне дружелюбие. Не передать словами, как я ей за это благодарна. Является, как ни странно, Принцессой. Есть сестра – Селестия. Все, что я о ней знаю: ростом будет повыше Луны, белая шерсть, пара крыльев и здоровенный рог. Вместе с Луной правит этой страной – Эквестрией. Что я знаю о стране? Только название. Вот такие у меня скудные знания об этом мире. А разузнать больше не удалось из-за этого чертова щита, что так не вовремя слетел, позволив чужим мыслям и эмоциям долбануть по моему разуму. До сих пор отхожу. Думаю, и здесь можно поблагодарить Принцессу Луну. Похоже она помогла мне справиться с откатом после случившегося, иначе простой головной болью я бы не отделалась.
Теперь немного о моем новом теле. Не самое плохое, что могло достаться. Наполовину лев, наполовину орел. Вернее будет сказать – наполовину львица, наполовину орлица. И глаза выцарапать, и улететь можно. Удобно, но вот с последним проблема. Как летать я не особо понимаю. Мое личное мнение: такие крылья поднять меня не смогут. Тяжёленькая я. Без магии не обойтись, а ее у меня, к сожалению, нет. С этим ладно, может подождать. Идем дальше.
Размеры моего тела и его возраст. Они… немного удручают. Малявкой быть большого желания нет, но кто меня спрашивает, верно? Обычным пони я дотягиваю до шеи, Принцессе была ростом по плечи. В целом, никакого дискомфорта это не доставляет. Но желание стать размером хотя бы с пони присутствует. Так… а вот сейчас не самое приятное. Как мне рассказывали, переселение в детское тело сулит немало проблем. Самая серьезная из них – изменение характера. Разум, оказавшись в детском теле, станет пытаться под него подстроиться, то есть он постепенно превратится в детский. Личности это не особо повредит, собой была, собой и останусь, но проявятся детские черты. Не знаю, насколько это правда, самой проверить еще ни разу не удавалось, но, надеюсь, все не так серьезно.
Еще одна проблема – доступ к магии. В отличие от меня, вокруг ее полно. Она находится буквально в каждом существе. Мое тело тоже пытается накопить ее из окружающей среды, но, почему-то, не охотно, будто мой источник уже полон. А полон он не был очень давно. Это раздражало. За многие года я привыкла к магии и заклинаниям. Они очень прочно укрепились в моей жизни. Даже самые простые бытовые заклинания и чары я не могла сейчас использовать. Ведь для их создания требовалась хоть какая-то магия, а у меня не было и ее! Вот ведь… попала так попала!
Теперь касательно моего поведения при общении с Луной. Я очень не люблю обманывать тех, кто был со мной честен и добр. Она ведь не заслужила моего вранья, но по-другому я пока не могу поступить. Мне стоит быть осторожной, иначе весь мой образ затравленного ребенка может быть раскрыт. Хотя, с такими метаморфозами моего характера, играть ребенка осталось не долго. Я им и так стану. Даже не знаю, что меня пугает больше, вновь пережить все детские проблемы, или лишиться части себя.?
Итак, имеем мы то, что имеем. Не густо, но могло быть и хуже. Теперь нужно подумать, что мне делать дальше. От своего врага избавилась, в другой мир попала, а теперь? А вот над этим я как-то и не задумывалась, все время мечтая обрести желанную свободу. Для начала, стоит все разузнать об этом мире. И уже потом делать выводы, и принимать решение. Вот с чем мне точно повезло, так это с Принцессой. Новый мир, и уже сплю под боком у правительницы страны. Неплохо, да? Сама в шоке. Целиком и полностью в теплом и мягком шоке…
Пока витала в облаках я не заметила, что сопения прекратились. А еще меня прижимали два больших и, хочу заметить, мягких крыла. Честно, я была не против, наоборот только за. И вот тут напрашивается вопрос, а как давно я люблю обнимашки? Раньше за собой такой маниакальной тяги к мягкому, теплому и пушистому не испытывала. Даже к кошкам и их аналогам в других мирах я относилась прохладно, а сейчас все в точности да наоборот. Уже проявляется моя детская натура?
– С добрым утром, малышка, – Я высунула мордочку из меха и посмотрела на Принцессу. Она мне нежно улыбнулась, от чего мой клюв растянулся в улыбке. Я была не в курсе подобной анатомической особенности своего тела. Разве клюв не кость? Ладно, потом разберусь.
– С добрым утром, Принцесса Луна, – ответила я, потянувшись и тут же ойкнула от резкой боли. Там, где крыло крепилось к спине будто током ударили. Я так понимаю, с больным крылом потягиваться не стоит. Зато зевнула я смачно.
– Ты вчера здорово меня напугала, – она потрепала меня крылом по макушке, – Как ты? Только честно.
– Плохо. В прошлый раз было лучше, – ох, ну у меня и голосок. Свой детский голос я уже и не вспомню, но точно уверена, что он был намного лучше, чем этот, – Что случилось?
– Ты не помнишь? – удивленно спросила Принцесса, приподнявшись.
– Нет. Помню, как вышли из дворца. Потом красивый город. Много пони, а после темнота, – «честно» ответила я.
– Возможно, это к лучшему, – скорее пробормотала себе под нос, чем сказала Принцесса, – Мне жаль, но убрать твою боль мне не под силу. Ты еще не привыкла к таким объемам магии. Это может неблагоприятно на тебя повлиять.
– Я понимаю, Принцесса. Вы столько для меня сделали. Спасибо вам, опять, – жаль, что свою благодарность я могу выразить только в виде крепких объятий. Но, если судить по счастливому выражению лица Принцессы Луны, то и объятий ей хватает с лихвой. Все равно, как только я смогу отблагодарить ее другим способом, я непременно отблагодарю.
– Не стоит, малышка… – она ненадолго замолчала, будто подбирая слова. – Мы пытаемся найти твоих родителей, но… если, вдруг… я хотела спросить тебя, не хочешь ли ты остаться ненадолго со мной? – последнее предложение она буквально выпалила на одном дыхании. Я удивленно на нее уставилась. Мне не послышалось? Она хочет, чтобы я осталась с ней? Да чего тут думать!? Она единственная, кого я тут знаю, она мне помогает уже не первый раз. Кто я такая, чтобы отказать ей в небольшой просьбе? Вот ведь, я сейчас кажется расплачусь, опять. Ну что такое!?
– Да, я хочу с вами остаться, Принцесса. Спасибо вам, Принцесса Луна, – последние слова я прошептала, а затем сорвалась в плач. И вот, уже второй раз, я рыдаю Принцессе в мех, но на этот раз это были слезы счастья. Дурацкое детское сентиментальное тело!