Руины Эквестрии

Юная исследовательница решила узнать тайны принцессы дружбы. Но то, что она увидела, сильно перевернуло её взгляды. Поверят ли ей?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош ОС - пони Дискорд

Золото

От автора "Квинтессенции свободы". В идеальном мире Эквестрии порой происходят преступления. А преступников надо наказывать. Вы привыкли видеть добро? Что ж, тогда добро пожаловать в Лагерь!

Ужасный Секрет [A Terrible Secret]

Рейнбоу Дэш уже долгое время скрывает от всех один секрет, начиная с самого детства. Хранить секрет было достаточно легко, но недавние события сделали это обыденное для неё дело, сложным для нее. Если эта тайна раскроется, придет конец её репутации, конец её карьеры крутой пегаски и даже конец её дружбе.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Дерпи Хувз

Выбор

Небольшой рассказ на тему взаимодействия миров. P.S. Светлым паладинам и ранимым лучше не открывать. Я серьезно. Авторы:Mr_OS, Ponycide

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Город дождей

Два путешественника встречают в начале своего пути город, где постоянно идёт дождь. И это не единственная его странность.

ОС - пони

Хранители гармонии

Эквестрия хранима могущественной магией Элементов Гармонии, сущности которых ныне воплощены в шести пони. Они защитят свою страну от любой угрозы, будь то утративший разум чародей или сам Повелитель Хаоса. Они – хранители гармонии этого мира. Но кто будет хранить хранителей?

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Rock Around the Clock?

К концу жизни все мы начинаем задумываться о том, что произошло с нами, о наших ошибках и принятых решениях, о взлетах и падениях… Вот и уже не молодой пони-рокер Малькольм Фрелиц буквально за несколько дней до смерти решает переосмыслить все произошедшее с ним. У этого пони была насыщенная событиями жизнь, в ней были и взлеты к вершинам творческого вдохновения и падения в пучины горести и отчаянья. Все это он описал в своих мемуарах. Так какая же жизнь была у одного из лучших вокалистов Эквестрии?

Другие пони ОС - пони

Охотник и жертва / The Hunter and The Prey

О читатель, не хочешь ли услышать скорбную повесть об Эпплджек и Пинкамине Диане Пай, живущих в мире, где проклятье — не сон, но явь, разъедающая умы? О, сколь безумен, сколь трагичен, сколь терзает он сердце! Ибо даже «бездонная чёрная бездна» — лишь самое ничтожное из слов, коим можно выразить горестный сказ о двух старых друзьях, охотнике и жертве.

Пинки Пай Эплджек

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

С Привкусом Горечи

Это старейшая шоколадная лавка в Эквестрии, и в эту ночь она закрывается навсегда. Последние сладости проданы, стервятники уже кружат, высматривая что бы урвать по бросовой цене, а последняя владелица по привычке наводит лоск, размышляя, как же теперь жить дальше. Но с ответом на этот вопрос придётся повременить, ведь осталась ещё одна самая последняя покупательница. Самая первая.

Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Развилка во времени

2. Сугар-Батт

Селестия поставила свою подпись на последнем документе, положила его в папку "исходящие" и поводила шеей из стороны в сторону. С балкона дул лёгкий ветерок, принося с собой щебетание певчих птиц. Всё просто стало ярче, как будто кто-то взял плёнку жизни и подкрутил цвета. Всё это испытание с Глиттер-Фланкс само по себе было нелёгким, но, благодаря ей, Селестия чувствовала себя так, словно нашла в Твайлайт совершенно нового друга.

Её бумажная работа на вторую половину дня была закончена. Возможно, она могла бы потратить время на то, чтобы узнать свою подругу ещё ближе.

Резкий стук в дверь прервал её размышления. — Ваше высочество? Можно войти? Пожалуйста.

—  Рэйн Сторм? — Селестия поднялась из-за письменного стола и пересекла комнату. — Конечно. Что-то случилось?

Она открыла дверь и увидела стоящего снаружи Рэйн Сторма, его лицо приобрело ярко-розовый оттенок. Он очень хорошо дополнял предмет, который он левитировал рядом с ним: прозрачное розовую сорочку на вешалке.

Селестия застыла, глядя на узнаваемую одежду, сотканную из огня самого Тартара. — Чт…

Шторм громко прочистил горло, превозмогая себя. — Я... мне было приказано вернуть этот ... наряд, ваше высочество.

— Понятно. — Селестия сжала челюсти. — Могу я спросить, как это оказалось у вас?

— П-Принцесса Твайлайт оставила его сегодня утром, — сказал он, его румянец стал люминесцентным. — Мы смогли отмыть все пятна. От вина. — Он проглотил комок в горле, прежде чем продолжить. — И как вы видите, мы смогли его починить. Вы даже не сможете заметить швы.

Не спрашивай. Не спрашивай его. Невежество — это блаженство. Нет.

Селестия вздохнула. — Швы?

— От... ммм ... — Рейн Сторм выправился по стойке смирно, сосредоточив всё внимание на своей профессиональной подготовке. — Одежда была дана нам ... разорванной. По всей длине, ваше высочество.

Селестия медленно, болезненно вздохнула и поднесла копыто к лицу. — Рэйн Сторм, я хотела бы заверить вас, что есть совершенно разумное объяснение всему этому.

— Да, ваше высочество.

Покачав головой, она подняла одно из своих копыт кверху. — Принцесса Твайлайт. Когда она доставила вам... наряд сегодня утром, вы, должно быть, заметили, что она была намного выше, чем обычно? У неё была грива в другом стиле?

— Ваше высочество? Рэйн Сторм рассеянно моргнул Селестии, прежде чем поднять копыто чуть выше собственной головы. — Принцесса Твайлайт была почти такая же, как прошлой ночью, когда я впустил её в ваши покои. — Он с шипением втянул воздух, как будто наступил на детальку от конструктора для жеребят. — Я-я имею в виду, я не хотел намекать...

— Рэйн Сторм? — Селестия прервала его прежде, чем он успел зайти ещё дальше, и ободряюще улыбнулась. — Спасибо, что вернули наряд. Есть что-нибудь ещё?

Он облизнул губы и перенёс свой вес на копыта. — Ваше высочество, как один из ваших верных охранников, я просто хотел бы подчеркнуть, что ваша конфиденциальность всегда является нашей самой главной заботой. Если есть что-нибудь...

— Конечно, Рэйн Сторм. Спасибо.

— Да, ваше высочество. — Рэйн Сторм резко поклонился, повернулся и отступил так быстро, как только позволяла его профессиональная подготовка.

Селестия закрыла за ним дверь, сморщила морду и бросила сорочку на кровать. — Хорошо, Спаркл. — Она схватила со стола свежий пергамент и перо, положила их перед собой и некоторое время смотрела на них. Радостная ухмылка появилась на её лице, и она начала писать. — Ты сама навлекла это на себя.