Хроники роя. Судьба одиночки.
Глава 6. Пробуждение дружбы.
Две кобылы в молчании топали по растрескавшемуся полотну древней дороги, не обращая внимания на накрапывающий дождик. Впереди шла закутанная в серый плащ земнопони с розовой гривой, несущая на себе переметные сумки. Из-за левого плеча у неё выглядывала рукоятка зебриского меча, покоившегося в самодельных деревянных ножнах. Следом, приотстав на полкорпуса, двигалась лазурная единорожка с поломанным рогом. Бывшая волшебница периодически рассматривала свою попутчицу, и уже открывала рот, чтобы о чем-то её спросить, но затем, стушевавшись, опускала взгляд и молчала.
Грей Стрип заметно изменилась с того момента, как они повстречались. Её мордочка слегка вытянулась. Под верхней губой поблескивали кончики длинных клыков, когда лысая кобыла улыбалась или просто открывала рот. Остальные зубы, тоже заострились, и теперь было видно, что их хозяйка явно предпочитает, траве мясо. Тело тоже претерпело едва заметные изменения, оно стало более поджарым и мускулистым.
— А, ты в курсе, что выглядишь не так, как раньше? — не в силах больше терпеть, спросила волшебница.
— Это сделал кибермозг. Он сказал — так мне легче будет выполнять первую директиву. После боя с Яо-гаем, эта штука сообщила мне, что мое тело недостаточно совершенно для этого, и он может улучшить его на основании данных считанных с ДНК поглощенной биомассы. В тот момент я была слегка не в себе и промолчала. Интервал ожидания был превышен, и он изменил моё тело, – грустно кивая головой, в такт шагов, стала рассказывать Грей Стрип.
— Вау, ты словно древнее заклинание, сейчас прочитала. Я почти ничего не поняла, но давай попробуем разобраться, – весело проговорила Найт Флауэр.
— Давай – улыбнувшись, произнесла лысая кобыла.
— Расскажи мне, что значит биомасса, ДНК и интервал ожидания? – сделав серьёзную, мордочку попросила лазурная кобыла.
— Биомасса, это мясо, кожа сухожилия и кости животных, которых я съедаю – ответила Грей Стрип и, вздрогнув мысленно добавила, — и пони. ДНК это, что-то внутри биомассы, где содержится информация. Интервал ожидания – время которое дается мне на принятие решения в тяжелой ситуации. Если я не начинаю действовать, кибермозг берет управление моим телом на себя. О последствиях тебе лучше не знать.
— Слушай, из всего этого я поняла, что ты можешь менять свое тело, — удивленно произнесла единорожка, — а можешь ты обрасти шерстью?
— МММ. Об этом я не подумала, – пробурчала Грей Стрип и умолкла. Через пару секунд она ответила:
— Он сказал, что может сделать такую модификацию. Посмотрим, что получится.
Лысая кобыла скинула плащ и зажмурилась, по её коже прошла судорога и оно стало покрываться шерсткой. Спустя несколько секунд, кибермозг доложил, что модификация закончена, и она, не открывая глаз спросила:
— Ну как я выгляжу?
— Эм..! – раздалось невнятное восклицание её спутницы.
— Что, всё так плохо? – севшим голосом произнесла Грей Стрип, страшась открывать глаза.
— Ну, теперь, ты не выглядишь как гуль, но ходить без плаща я тебе не советую – рассмеявшись произнесла Найт Флауэр – зебры более странной окраски я не видела.
Земнопони не выдержала и широко распахнув глаза стала себя осматривать. Её тело было покрыто шерсткой весьма дикой раскраски. Мало того, что оно стало полосатым, так ещё поло чередующимися полосками розового и серого цвета.
— Знаешь, а так мне нравится гораздо больше, – весело пританцовывая, прощебетала единорожка, — ты такая цветастая.
Внезапно, потрескавшееся полотно дороги вздыбилось в нескольких местах, и по ушам кобыл ударил пронзительный визг. Найт Флауэр испуганно закрыла глаза и копытами передних ног попыталась зажать уши. Что-то темное вынырнуло из образовавшейся в земле дыры. Мощный толчок сбил единорожку на землю, в следующее мгновение огромные зубы впились в её плечо, вызывая вспышку дикой боли. Второй хищник, оставляя за собой фонтан земли, устремился к земнопони.
Острые, как бритва, клыки сомкнулись на шее, одним быстрым движением выхватывая из неё огромный кусок. Серое тело, выплеснув фонтанчик крови, с хрипом полетело на землю.
Атака кротокрысов застала врасплох даже Грей Стрип. Сенсоры Л.У.М. не смогли засечь скрывающихся под землей монстров. Враги были выявлены лишь в момент их появления на поверхности. Биологический мозг кобылы ещё полностью не осознал новой угрозы, а кибермозг начал действовать, уводя тело носителя с траектории удара и атакуя. Длинные зубы хищника щелкнули вхолостую, в нескольких миллиметрах от лоснившейся шкурки зебры, а вот челюсти Грей Стрип нашли свою цель. Сглотнув откушенный кусок, полосатая воительница вступила в бой. Неистовый рывок выиграл время, и пони опомнившись от шока, вызванного внезапным нападением начала действовать осознанно. Третий нападавший получил по голове мощный удар задней ногой, который кобыла выполнила, исполнив полуоборот. Благодаря боевому сопроцессору копыто встретилось с мордой зверя в самой уязвимой точке, вминая нежный нос и ломая кости черепа. Кротокрыс отлетел назад и, захрипев, стал биться на земле в агонии. Ещё два фонтана земли взметнулись рядом с полосатым телом. Зебрийский меч покинул ножны со свистом, неслышимым на фоне продолжавшегося визга нападавших. Первый хищник промахнулся, а распластанная в прыжке тушка второго зверя разделилась на две почти равные половины прямо в воздухе, обдав Грей Стрип кровавым дождем. Тем временем вожак, приземлившись после неудачной атаки, развернулся и бросился на жертву вновь, и вновь розово-серая зебра не дала себя укусить. Выполнив изящный переворот, она отпрыгнула назад, разрывая дистанцию, и замирая в стойке на задних ногах. Меч зажатый в передних копытах был направлен на хищника. Спустя мгновение, глухо зарычав, кобыла сама бросилась в атаку. Клинок со свистом разрезал воздух, нанося рубящий удар. Вожак был опытным зверем, и добычей смертельного железа стал лишь его хвост. Кротокрыс успел скрыться под землей, выкопав в твердом асфальте лаз в мгновение ока. Через секунду хищник вновь выскочил из земли уже за спиной Грей Стрип.
Удивление стало последней эмоцией вожака, когда холодное железо древнего клинка пробило ему мозг. С перерубленной головой тушка подземного охотника отлетела к обочине. Стоя на одном колене, зебра плавным движением стряхнула с меча капельки крови. Дикий крик полный отчаяния и рычание раздались у неё за спиной. Кобыла прыжком вскочила на ноги и развернулась к источнику звука и последней красной метке на Л.У.М.е.
Найт Флауэр из последних сил пыталась удержать передними копытами извивающееся тело зверя, тянувшегося длинными кривыми зубами к её шее. Кобыла почти отчаялась и сдалась. Внезапно широко распахнутыми от ужаса глазами, она увидела, как изо рта кротокрыса выдвинулось окровавленное стальное лезвие, не дойдя до её носа считаных миллиметров. Затем мощный рывок откинул, подрагивающую и хрипящую тушку далеко в сторону. На месте морды монстра в поле зрения лежавшей кобылы появилась сосредоточенная мордочка розово-серой зебры, и Найт Флауер потеряла сознание.
Когда единорожка пришла в себя вокруг была ночная тьма. Она почувствовала, что лежит на боку, и она не одна. За спиной волшебницы раздавалось тихое дыхание спящего пони. Кто-то, обхватив её передними копытами, плотно прижимался к ней всем телом. Ужасные воспоминания о месяцах рабства всплыли в её сознании, и она стала ожесточенно вырываться, но хватка незнакомца не ослабевала ни на мгновение.
— Тише. Ты в безопасности. Тебе надо отдохнуть и поспать, – пришел из темноты знакомый и нежный голос Грей Стрип.
Единорожка перестала вырываться и спустя несколько мгновений расслабилась, а затем она разрыдалась. Со слезами уходили страхи и нервное напряжение копившееся долгие годы. Постепенно шепот подруги и ласковые поглаживания копыт успокаивали её. Впервые за несколько лет рядом была самая лучшая и отважная пони, которую, она когда-либо встречала. Та, кто, не задумываясь об опасности, вступила в бой с очередным кошмаром Пустоши и победила его. Та, кто не бросила единорожку инвалида, а осталась и продолжает хранить и оберегать её. Повернувшись на другой бок Найт Флауэр, всхлипнув напоследок, зарылась носом в розовую гриву и уснула. В этот раз её сон был спокоен и беспечен.
Грей Стрип смотрела, как на мордочке её спутницы гримаса ужаса постепенно разглаживается, уступая место легкой улыбке. Сенсоры так же фиксировали нормализацию состояния единорожки. Пульс замедлялся, дыхание успокаивалось, мышцы расслаблялись. Когда поняшка уснула, зебра опустила голову на землю и закрыла глаза. Враждебных целей на Л.У.М.е не было, а до рассвета, согласно таймеру, оставалось ещё пара часов. Грей Стрип провела эту пару часов в полной неподвижности, согревая теплом своего тела напарницу. Лишь изредка по её телу проходила легкая волна – наниты поддерживали мышцы в тонусе, не давая им затечь. Так обнявшись, они и встретили рассвет.