Это не поцелуй, мы просто тренируемся

Флаттершай и Рэйнбоу Дэш собрались пойти на бал со своими парнями, но во время беседы выяснилось, что они никогда прежде даже не целовались. И чтобы исправить это, Флаттершай предлагает своей подруге немного попрактиковаться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Другие пони

Письмо сиятельной принцессы

Всегда соблюдайте технику безопасности в лаборатории. Принцесса Селестия подчеркивает это.

Принцесса Селестия

Девочка и Королева: Нарушенное обещание

Мир Гигаполисов. Порой бывают такие моменты душевной слабости, когда готов пообещать близкому тебе существу луну с неба и горстку звезд в придачу, лишь бы на смену хандре вернулось хорошее настроение. Вот и Кризалис Минина загнала себя в эту ловушку, пообещав, что познакомит Одри Бекер со "злодеями" всея Эквестрии, у которых в этом мире жизнь сложилась куда лучше. И пусть королеве перевертышей не впервой решать нетривиальные задачки, но может в этот раз она откусила куда больше, чем сможет проглотить?

Другие пони Человеки Кризалис

Рэйнбоу Дэш и её любовь

История о том как Дэш попадает в мир людей и находит свою любовь

Рэйнбоу Дэш Танк

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Que Sera, Sera

Принцесса Селестия всегда знала, что Твайлайт Спаркл предназначено совершить великие дела, но она никогда и никому - даже самым близким ей пони - не говорила, отчего так в этом уверена. И когда настанет судьбоносный для Твайлайт день, сможет ли она выполнить одно данное ею давным-давно обещание, чтобы спасти прошлое, будущее и настоящее всей Эквестрии, даже если после этого она никогда больше не увидит свою любимую ученицу? Ведь как она может не исполнить последнюю волю своей матери?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

My Little Assuming Control, или Шаловливые ручонки Шепарда

Великая Галактическая Война, о ней мы все наслышаны. Порой, ради победы надо отдать все, в том числе и жизнь. Но вот что если Предвестник таки не обманул героя и все же честно даровал ему возможность исправить ситуацию? Увы, даже при всей честности великого разрушителя, как это зачастую бывает, без проблем было не обойтись. Жнецы и органики в растерянности, ибо Предвестник с Шепардом пропали... Где же находятся столь волевые личности, и кто будет насильно втянут в столь жуткий водоворот событий?

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони Человеки

Одна из Эпплов

Эпплджек производит впечатление хозяйственной, надежной, уверенной в себе пони, у которой есть вопрос на любой ответ. Но депрессивные мысли порой посещают и ее...

Эплджек Эплблум

Выпивка за мой счёт

Темпест заходит в бар после неудавшегося вторжения, но внутри её встречают лишь недоверчивые взгляды ото всех вокруг. Правда, есть одна пони, которая, похоже, не против её присутствия.

Рэйнбоу Дэш Темпест Шэдоу

Только на одну ночь

Фестиваль Дружбы в самом разгаре, и Темпест Шэдоу думает, что по идее она должна томиться в тюремной камере, ожидая своего приговора. Но вместо этого, Твайлайт спрашивает — не хочет ли та остаться с ней на ночь? Вся эта история с дружбой может оказаться куда более запутанной, чем она думала.

Твайлайт Спаркл Другие пони Темпест Шэдоу

Автор рисунка: Devinian

Моя маленькая пони. Секс — это чудо!

Радужный фонтан

Поиски подруг Пинки увели нас за пределы города. По дороге мы разговаривали, так что вскоре я знал столько об этих пони, что, казалось, был знаком с ними много лет.

— Оу, Рэйнбоу Дэш — она поразительная! — говорила Пинки. — Пока я её не встретила, то и представить не могла, что возможно быть одновременно такой неугомонной и такой ленивой!

— И правда поразительно, — улучив момент, вставил я словечко.

— Представляешь, она половину дня носится по небу быстро-быстро, фьюух-фьюух! А другую половину дня — спит без задних копыт! Хм... а может, первое как-то связано со вторым?

«Должно быть Рэйнбоу Дэш — пегас», — догадался я. Мне уже доводилось видеть в городе пони с крылышками на спине — пегасов и пегасок... или пегасих? А ещё мне встречались пони-единороги, и, судя по рассказам Пинки, среди её подруг было несколько таких.

— Хей, смотри! Вон она! Вон Рэйнбоу Дэш! — закричала вдруг розовая кудряшка и указала копытцем на небо. — Видишь, как быстро летает? Похоже, сейчас у неё активная часть дня.

Я посмотрел вверх, но увидел только семицветную полоску радуги в белых облаках. «Это и есть Рэйнбоу Дэш? Ого, летает так быстро, что её не видно» — подумалось мне. Тут радуга резко устремилась вниз и пролетела всего в метре над землёй, пригибая траву потоком воздуха.

— Привет! — Пинки Пай выскочила вперёд, встав прямо на пути радуги.

Крылатая пони едва успела затормозить. Она растопырила крылья, кубарем перелетела через Пинки и шмякнулась носом в лужу, после чего проехалась по грязи ещё метров десять.

— Ух-ты! Класс, Рэйнбоу Дэш! Это твой новый трюк? Покажи ещё раз! — кудряшка подбежала к подруге, нечаянно ещё сильнее забрызгав её грязью.

— Пинки! Сколько раз тебе говорить — не прыгай на других пони, как безумная! — рассерженно прикрикнула на неё Дэш.

— Не прыгать, как безумная? Но я по-другому не умею!!!

Тут Рэйнбоу Дэш заметила меня.

— А! Кто это?! — она мигом вскочила на ножки и встала в боевую стойку.

— Это мой новый друг, Сэм! — представила меня Пинки Пай. — Сэм, это Рэйнбоу Дэш, помнишь, я о ней говорила. Сэм — Рэйнбоу Дэш, Рэйнбоу Дэш — Сэм. Вот, теперь вы знакомы!

— Очень приятно, — сказал я.

— Э... да, — ответила Рэйнбоу Дэш, посматривая на меня подозрительно. — А что с твоими копытами? Они странные... И почему ты ходишь только на двух? Поверь моему опыту — на всех четырёх ходить удобнее.

— Ну, я уже привык ходить на двух, — признался я, пожав плечами.

— Дэш, пока ты летала, ты не видела где-нибудь внизу наших подруг? Твайлайт или ещё кого?

— Кажется, я видела Рэрити и Флаттершай на главной площади.

— Здорово! Тогда я сбегаю за ними и приведу сюда. Я быстро, как ветер, как метеор, как ракета, как... в общем, я поскакала.

И Пинки умчалась в сторону городка.

— Уф, Пинки Пай... из-за неё я теперь вся в грязи, — проворчала Рэйнбоу Дэш. Невдалеке она заметила пруд и направилась туда, очевидно, чтобы помыться.

— Ты только не подумай, что я помешана на чистоте, как Рэрити, — бросила она мне. — Просто с грязью на крыльях далеко не улетишь.

Я понимающе кивнул и пошёл за ней. Пруд был довольно большим, идеально круглым, почти без кувшинок и мутной тины. В его центе расположился маленький островок, на котором росло старое корявое дерево с поникшими ветками. Рэйнбоу Дэш с разбега плюхнулась в серебристую воду и принялась смывать грязь с крыльев, помогая себе щеткой. «Откуда она взяла эту щетку? Из-под крыла, что ли, достала?» — удивился я.

Когда пони отмылась от грязи, оказалось что вся она небесно-бирюзового цвета, а в её хвосте и гриве были все цвета радуги. Рэйнбоу Дэш не смотрела в мою сторону и ничего не говорила, но мне было как-то неловко наблюдать за тем, как она умывается. Я чувствовал себя вуайеристом (ещё одно слово, которое я фиг знает откуда знаю). Чтобы не стоять и не пялиться на неё, я решил пройтись вдоль берега пруда, но, сделав несколько шагов, споткнулся обо что-то. Это была табличка, прикрепленная к деревянному колышку. Её, наверное, установили на берегу, но колышек не удержался в земле, и табличка упала. Я поднял её и прочитал надпись крупными красными буквами: «ВНИМАНИЕ! В ПРУДУ НЕ КУПАТЬСЯ! ОПАСНО!!!»

— Рэйнбоу Дэш! — поспешил я предупредить пегаску, но не обнаружил её на месте. Дэш просто исчезла!

«Неужели в пруду живет монстр, и он утащил несчастную на дно?!» — посетила меня пугающая мысль. «Надо что-то делать, срочно!» Я прыгнул в воду и поплыл к островку — последний раз я видел Рэйнбоу Дэш рядом с ним. Мне самому было страшно, ведь монстр, наверное, мог и меня сожрать, но за пегаску я переживал сильнее.

— Рэйнбоу Дэш! — позвал я снова и вдруг услышал нечто странное. Я выбрался из воды на островок, обошел уродливое дерево... и от удивления уронил челюсть на землю. Рэйнбоу Дэш лежала на траве, копытцами кверху и, сжимая в зубах длинную ручку щетки, терла её жесткими щетинками свою киску.

— Нет! Не смотри на меня! — испуганно закричала пони. Она выронила щетку и закрыла копытцами мордочку, красную от стыда. — Я... я сейчас... А-А-А-а-а-а-а--а-а-а-А!!!

Все тело Дэш затряслось в судорогах, а из киски обильно потекли соки.

— Оу, извини, я тебе помешал, — сказал я и закрыл глаза ладонью. — Всё, уже ухожу.

— По... постой, — слабым голосом произнесла Рэйнбоу Дэш. — Меня... укусил голубой угорь и теперь моя... у меня между задними копытами... всё горит! А-а-а-а, это невыносимо!

— Вот как... я могу тебе помочь? От этого есть противоядие?

— Нет... это пройдет только если я... если я сделаю это пять раз, — сказала Дэш, посмотрев на свою щётку, а потом на меня. — Помоги... осталось ещё четыре раза, но я... не смогу сама.

Кажется, я понял, о чём мне, преодолевая стыд, пыталась сказать пони. Она должна кончить пять раз и тогда действие токсина пройдет.

— Хорошо, не волнуйся, я помогу, — согласился я и опустился на траву рядом с жертвой голубого угря.

— Только... поторопись, — попросила она. — Пинки скоро вернется... если подруги увидят меня такой... я умру!

— Всё будет в порядке, мы успеем, — пообещал я, стараясь говорить как можно более уверенным голосом.

Рэйнбоу Дэш была права — надо торопиться, потому я сразу приступил к делу. Накрыв ладонью возбужденную щелочку пегаски, я начал массировать пальцами её стоявший торчком клитор. её тело конвульсивно вздрагивало, она сдавленно стонала и вскрикивала, не в силах себя сдержать. Яд, который впрыснул ей угорь при укусе, действовал как сильнейший афродизиак (опять чудное слово), оттого довести её до оргазма не составило мне большого труда. Дэш выгнула спину на мгновение и снова упала, тяжело дыша.

— Второй раз. Готова продолжить? — спросил я. Пони собралась с силами и уверенно кивнула.

Тогда я лег на живот перед её раздвинутыми ножками. Истекающая смазкой щелочка Рэйнбоу Дэш выглядела превосходно. Пальцами левой руки я раздвинул её нежные лепестки, а пальцы правой отправил внутрь, для начала всего два, но затем добавил к ним в компанию ещё один. Крылатая стонала, непроизвольно сдавливая мои пальцы внутри себя, но уже не могла кончить так скоро. Похоже, каждый следующий раз давался ей труднее. «Мне надо постараться — другие пони могут появится в любой момент!» — понимая это, я прижался к горячему лобку Дэш губами и стал вылизывать, поигрывая с её клитором кончиком языка. Это помогло и вскоре пегаска получила третий оргазм.

— Потерпи ещё чуть-чуть, осталось немного, — подбодрил я её. Рэйнбоу Дэш сильно устала и, похоже, держалась из последних сил. Я бы хотел дать ей передохнуть немного, только время поджимало, тем более что сделать это четвертый раз будет ещё труднее. Нужны решительные действия.

Я взял в руки щетку. Клитор Рэйнбоу Дэш так покраснел и раздулся, будто сейчас лопнет, но ему пришлось снова поработать — быстро и не жалея сил, я стал тереть его щеткой. Тельце пегаски извивалось и дергалось, она пронзительно вскрикивала, хватала зубами траву и вырывала её из земли. Я понимал, что ей сейчас очень больно и все же это было необходимо. Щелочка Рэйнбоу Дэш, наконец, снова забрызгала соком, и тогда я глубоко вонзил в неё щетку. Пегаска едва не потеряла сознание. Несколько минут я трахал её, поворачивая щетку внутри, двигал ручкой то медленно, то все быстрей и... да, нам удалось это сделать. Четвертый раз.

— Последний... Рэйнбоу Дэш, ты слышишь? Держись.

Крылатая мне не ответила. Она едва дышала, свесив язык набок. «Времени совсем нет» — думал я. «Надо продолжать... но что ещё можно сделать?» Я тоже порядком устал и весь вспотел.

— Используем все, что есть — решил я.

Выдернув щетку из мокрой пещёрки, я тут же сунул её в другую дырочку, расположенную чуть ниже, прямо под хвостом пегаски. Дэш захрипела, её глаза закатились, изо рта потекли слюни — не сказал бы, что ей понравилось анальное проникновение. Должно быть, это был её первый раз. Тем не менее, это сильно её возбудило, но я решил больше не трогать щетку, опасаясь навредить Рэйнбоу Дэш. Теперь я занялся киской. Смазки было столько, что даже четыре пальца вошли легко, и я стал в быстром темпе вгонять их внутрь на всю длину. Мой язык теребил натруженный клитор пегаски, однако даже все это вместе не помогало. Рэйнбоу Дэш была на пределе, но никак не могла кончить. И тут я обратил внимание на ещё одну дырочку, совсем крошечную, едва заметной точкой темневшую под клитором. «Вряд ли сработает... но стоит попытаться.» Я прикоснулся к малюсенькому отверстию языком, обвел несколько раз по кругу, слегка надавливая кончиком, а затем аккуратно вошел в него мизинцем. Реакция пегаски была ещё более бурной, чем после анала, я воспринял это как хороший знак и продолжил нещадно насиловать её уретру (для её же блага, конечно).

Я заметил, как Рэйнбоу Дэш вдруг рванулась с места и вцепилась зубами в торчащий из земли корень. Похоже, она хотела не дать себе закричать, иначе её бы услышал весь Понивилль. Я убрал руки от неё и тут из киски Дэш вырвался настоящий фонтан!..

— Сэ-эм! Рэйнбоу Дэш! Они должны быть где-то здесь, я точно помню.

— Пинки Пай, а этот твой... «новый друг» он точно настоящий, а не воображаемый?

— Конечно, он настоящий, Рэрити! Сэм классный, высокий, ему нравятся мои пирожки и он делает очень вкусный крем!

— Так он тоже кондитер?

— Угу, Флаттершай, так и есть. Я должна вас с ним познакомить! Но куда они делись? В прятки играют что ли?

— ПРИВЕТ!!!

Услышав это внезапное и громкое «привет» прямо у своего уха, Пинки Пай подскочила на месте и упала в грязь. Нетрудно догадаться, кто это так подшутил над ней — Рэйнбоу Дэш. И теперь она заливалась хохотом. Но Пинки на неё не обиделась, а тоже рассмеялась.

— Хорошо, подруга, один — один, — сказала она.

Теперь пришло время и мне появится из густых цветущих кустов. Я постарался улыбнуться дружелюбно и помахал рукой.

— О, вот и Сэм! — спохватилась кудряшка и принялась знакомить меня с подругами — белоснежной единорожкой... или единорожихой?.. в общем, белоснежную пони с рогом и ухоженной фиолетовой гривой звали Рэрити, а солнечно-желтую пони с крыльями и длинной розовой гривой — Флаттершай. Только увидев меня, она испуганно спряталась за крупом подруги.

После короткого обмена любезностями, пони решили отвести меня в библиотеку, зачем я так толком и не понял, но спорить не стал. Они пошли к городу и я за ними, но меня остановила Рэйнбоу Дэш и сердито сказала:

— Если хоть кто-нибудь узнает о том, что случилось, я тебе голову оторву, это понятно!?

— Конечно, я ничего никому не скажу.

Напоследок пегаска угрожающе фыркнула, после чего полетела к подругам.

Она не взяла щетку. Так и оставила её лежать под деревом на том островке...