Одиночный бой

Твайлайт и Луна спасаются на луне, когда тяготы Эквестрии становятся невыносимыми, и они хотят побыть в полном одиночестве — вот только всегда это происходило на противоположных сторонах луны, поэтому они никогда не замечали друг друга. Теперь, когда Луна нашла Твайлайт, ей придется сразиться с ней! Это, разумеется, любовная история о неотъемлемом эротизме системы земельных налогов. Действие происходит в период между коронацией Твайлайт и событиями финала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Спасти Эквестрию: тишина

Человек, по воле случая, оказался там, где его не ждали и запустил цепочку нарастающих событий. И вот, цепочка замкнулась и пообещала ему спокойную жизнь. Новая череда была вызвана уже не по его вине, но сможет ли он, вмешавшись, повлиять на происходящее, как делал это всегда? Не допустить того ужаса, от которого невозможно спрятаться. Букашка в бескрайнем океане.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Самый лучший Ад

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?

Твайлайт Спаркл

Последний поезд домой

Жизнь — словно путешествие на поезде, не так ли, дорогуша? Маршрут проложен, точка назначения выбрана, билет лежит в копытах. Как жаль, что многие, включая меня, столь сосредоточены на достижении цели и не могут понять простую истину. Пункт назначения изменится, на этот поезд ты можешь успеть, а можешь и опоздать, но всегда будут те, кто готов путешествовать с тобой — если позволить им это.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Никто, кроме нас.

Главный герой - сотрудник широко известного в определённых кругах института НИИЧаВо, отправляется в Эквестрию, дабы расследовать таинственные происшествия, способные вызвать очень серьёзные последствия как для Эквестрии, так и для человечества.

Другие пони ОС - пони Человеки

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Короткий путь Дерпи Хувс в Хуфингтон

Ходят слухи, что Дерпи Хувс способна пройти Вечнодикий лес пешком гораздо быстрее, чем сможет пролететь погодный пегас. В чём её секрет? Журналист из "Мэйнхэттенского Вестника" намерен во что бы то ни стало разгадать эту загадку.

Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Принцесса Селепия, королева холода

В поисках вдохновения Рейнбоу идёт к Пинки, но заканчивает её Твайлайт.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Пыль / Dust

Десять столетий Найтмер Мун скитается по луне в поисках истинного совершенства. Но находит лишь пыль.

Найтмэр Мун

Письма

Однажды принцесса Луна находит в своих покоях таинственное письмо с интригующим содержанием. "Кто же автор этого письма? И чего он добивается?" - на эти вопросы богине придётся ответить самой. Благо, таинственная личность даёт кое-какие подсказки.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Stinkehund

Моя маленькая пони. Секс — это чудо! Сезон 3

Ролевые игры

Следующие главы были объединены для удобства.

POV Кевин

Я надеялся вернуться домой как можно скорее... как оказалось, надеялся зря.
Прошла неделя. OMG целая неделя! Не понимаете, с чего я так убиваюсь? А вы представьте — неделя БЕЗ ИНТЕРНЕТА! Без телефона, без планшета, без телека и без консолей... у меня забрали все, что я любил! Скажу честно, я никогда не пробовал наркотики, но сейчас начал понимать, как чувствует себя наркоман во время ломки. За что?! За что мне это? Ну скачивал я бесплатно песни и фильмы, но так же все делают! Уф... ладно, Кев, возьми себя в руки. Надо держаться... тем более, если посмотреть под другим углом, все не так уж плохо. Да, были и приятные моменты, хотя бы то, что я оказался в другом мире! Это же нереально круто! И мир этот, надо сказать, оказался довольно занятным и приветливым. Правда, некоторые пони посматривали на меня с опаской, должно быть, думая, с каких-таких пирогов в наш мир непрерывным потоком валяться эти странные двуногие чудовища, но я не могу винить их за это. По крайней мере, подруги Макса и Пэнни относились ко мне очень гостеприимно.

Что же касается этих двоих бедолаг, которых я так героически бросился спасать, они, ясное дело, стали расспрашивать меня о своем прошлом, обо всем, что они забыли, и я рассказывал, что знал. Что Пэнни была айтишницей в одной небольшой фирме, жила одна в съемной комнате, с родителями давно не общалась, а почему — никогда не рассказывала. У Макса была большая семья, много сестер, братьев, кузин и кузенов, но все они жили далеко, в другом городе, откуда он переехал, чтобы учиться в универе. Вот только учеба ему быстро надоела. За неуспеваемость его отчислили, он поселился у меня (сперва, говорил о паре недель, но задержался уже на три месяца), стал подрабатывать в ближайшей бургерной... вот, собственно, и все. Мы дружили больше года, часто зависали у меня, рубились в игры и объедались всякой вредной, но чертовски вкусной дрянью, которую Макс приносил с работы. Все было замечательно! А теперь мы здесь из-за этого треклятого куба...

Конечно, Твайлайт права — надо узнать, как эта штука работает, иначе мы можем никогда не вернуться, но она говорила, что это не займет много времени... С другой стороны, она вообще была не обязана нам помогать, так что торопить ее было как-то неловко...

Оставалось только ждать.

Я спустился в общую комнату на первом этаже, что служила для нас и гостиной и обеденным залом.

-Хай, бро, — я вяло махнул рукой, увидев за столом Макса. Он также вяло мне ответил. Отчего-то он тоже все время был в подавленном состоянии. Наверно, стал скучать, когда я рассказал ему о доме.

-Дай-ка угадаю — на завтрак яблоки. Эх... я так скоро совсем отощаю, — вздохнул я, намазывая тост медом и мечтая о наггетсах.

-Всем привет! — подлетела к нам Пэнни, вся сверкая. — И пока — я на ферму.

-Что-то ты часто бегаешь на эту ферму, — она поймала мой подозрительный взгляд. — Ты что там делаешь?

-Э... работаю, — рыжая невинно улыбнулась, но этим меня не обманешь.

-А чего ты тогда так радуешься?

-А с того. Мне нравится, — Пэнни нахмурилась сердито и мне пришлось отступить. Никогда не умел с ней спорить...

Когда за ней закрылась дверь, я слегка толкнул локтем Макса.

-Слушай, дружище, ты не мог бы сегодня зайти к Твай... ну, спросить, как продвигается исследование.

-Ты бы и сам мог сходить, — получил я в ответ.

-Да, но, понимаешь, я обещал Пинки, что приду к ней поиграть...

Макс не стал долго отпираться:

-Ладно, схожу.

-Отлично, спасибо! Только не забудь, — и, прихватив еще один тост, я тоже вышел на улицу.

Ох, как же мне повезло встретить Пинки! Нет, не подумайте чего — другие пони мне тоже нравились. Флатти была очень милой, Твай помогала нам, Рэрити безвозмездно шила одежду (она даже обещала сделать для меня плащ, прям как у Тора!), Дэш и Джек... ну, с ними я виделся всего пару раз, но они тоже были ничего, и все же только Пинки Пай действительно меня понимала. Только она не давала мне совсем заскучать. К тому же, у нее было много игр. Настольных, конечно, но к настолкам я тоже отношусь положительно. Как-то раз мы даже всей компанией пробовали играть в водилку (естественно, я был гейм-мастером), получилось немного сумбурно, но было весело. Надо бы как-нибудь продолжить...

В общем, я отправился в Сахарный Уголок. Это было отличное место, и не только потому, что там жила Пинки — еще там всегда можно было вкусно поесть. Перед кондитерской мне встретилась Чэрилли, пони вишневого цвета, что работала учительницей в местной школе. Мне уже доводилось там бывать — жеребятки обожали слушать мои истории, а я просто пересказывал сюжеты любимых комиксов и фильмов. Этого добра в моей голове скопилось предостаточно.

-Утро, мисс Чэрилли.

-Оу, мастер Кевин. Доброе утро.

Я пропустил пони вперед... пони? И почему этих милах называли пони? Ладно еще Макс с Пэнни, но я-то помнил, как выглядят пони на самом деле (вернее, как они выглядели в нашем мире). У них длинные спины, вытянутые морды, а эти... ну, было что-то похожее, но они выглядели совсем по-другому. Как-то... компактней. И глаза у них были просто невозможно огромные! А копытца такими гладкими и вообще понять, где заканчивается нога и начинается копыто можно было разве что на ощупь. А на ощупь они довольно приятные... Так, что-то я отвлекся.

-КЕВВИ!!! — Пинки прыгнула на меня, но я был готов и успел увернуться.

-Ниндзя стаил! Ха, так просто меня не поймаешь!

-Идем! Идем играть! Скорей! Идем! Играть, играть! — кудряшка скакала вокруг меня.

-А ты уже свободна? — я немного удивился. Обычно, утром Пинки работала, а играли мы в перерывах.

-Мистер Кейк сказал, что закроет лавку на пару часиков, — ответила прыгучая пони.

-О, ладно.

Я помахал рукой мистеру Кейку, который о чем-то разговаривал с Чэрилли, и Пинкамина (да, я знал ее полное имя) повела меня в свою комнату, от нетерпения подталкивая головой в спину.


POV Кевин

-...карты?

-Угу.

-Да, у нас в такое не поиграешь, — улыбнулась Пинки, демонстрируя свои копытца.

В настолках пони вместо карт использовались деревянные таблички и крупные фишки, которые было удобно двигать без пальцев. Даже с этими ограничениями, местные авторы сумели придумать много всего интересного. Правила большинства игр не отличались сложностью, но вот выиграть у Пинки — это задача не из легких. Она была мастером.

-Хм...

В глубокой задумчивости я смотрел на игровое поле, просчитывая следующий ход.

-Ты проголодался? Принести кексики? — спросила Диана (да, ее второе имя я тоже успел узнать).

-Не откажусь, миледи, — ответил я. Что? Она играла за королевскую особу, так что это вполне подходящее обращение.

-Хорошо, я мигом! Не смотри мои фишки!

-Постой, я сам схожу.

Конечно, для Пинки сгонять за кексиками было пустяковым делом, но я решил, что если она столкнется с мистером Кейком, он наверняка найдет для нее какую-нибудь работу. А так будет безопасней.

Однако мои страхи не подтвердились — когда я спустился вниз зал пустовал и кондитерская все еще была закрыта. На кухне нашлись только крем и формочки. Возможно, что-то осталось в кладовке... вот только где она, я не имел понятия. Но ничего, и не такие квесты проходили!

Вскоре я нашел дверь, которая была чуть приоткрыта.

-Мистер Кейк? — позвал я.

Мне никто не ответил. За дверью были ступени, которые спускались в небольшое темное помещение — что-то вроде погреба. На каждом шагу я спотыкался о мешки с мукой, бутыли с маслом, бился локтями о шкафы и полки, но что хуже всего — кексиков нигде не было видно. Я уже собирался уйти, но вдруг... услышал нечто странное. Звуки доносились из дальнего угла погреба, но там ничего не было, только пыльный стеллаж, заставленный банками. Хотя стоял он как-то странно, не вплотную к стене и чуть криво. Похоже, его недавно передвинули из обычного места. Теперь это действительно похоже на квест! Я протиснулся в тот угол, осторожно толкнул стену и — вауля! — потайная дверь открылась!

Но вскоре я пожалел, что сюда сунулся.

В тусклом свете висевшей на потолке лампы я увидел мистера Кейка... и он был прикован к полу. Каждое его копыто сжимали колодки, не давая пошевелиться, а над ним стояла Чэрилли с длинным тонким хлыстом в зубах, которым она резко взмахивала и била по бедрам и бокам жеребца. Ее ноги обтягивало что-то черное и блестящее, вроде гольфов, только из кожи или латекса. Мистер Кейк дергался и вскрикивал каждый раз, когда хлыст проходился по его шкуре, оставляя на ней красноватые следы, но, черт возьми, похоже ему это нравилось судя по... ну, в общем, по его конскому достоинству, стоявшему ровным столбом да еще и блестевшему от выделений.

-Несносный раб, — Чэрилли рассерженно выплюнула хлыст. — Значит, тебе нравится, когда тебя стегают? Отвечай, нравится!?

-Оооо, да, моя госпожа! Накажите меня еще! — заржал в ответ мистер Кейк.

Кобылка опустилась на колени и сдавила его член передними копытами.

-Твой бесстыдный отросток возбуждает меня, — сказала она, потирая твердый прибор, черная ткань тихо скрипела. — Как ты посмел возжелать госпожу, ничтожество!? Я заставлю тебя пожалеть об этом... твое наказание только началось.

Она нагнулась и подняла с пола что-то тонкое, продолговатое, похожее на вязальную спицу, но с закругленным кончиком. Удерживая эту штуковину зубами, Чэрилли начала водить округлым концом по плоской головке "бесстыдного отростка" и... твою ж мать! Она вставила спицу в дырку и стала проталкивать глубже! Она трахала его член этой железной штукой! Мистер Кейк запрокинул голову и протяжно завывал, а больше он ничего не мог сделать — колодки его держали. И это действительно было только начало.

Чэрилли сунула свое орудие пытки в конский член почти на всю длину, остался торчать только маленький кончик, а после этого поднялась и придвинула ближе круп.

-Видишь, ты заставил мою киску течь. Это непростительно! Но если твой член заставит меня кончить, то, возможно, я проявлю жалость... иначе ты никогда не выйдешь отсюда!

-Ух-ууууууу-йуу!!! — взвыл жеребец, когда пони опустилась на него.

Теперь член мистера Кейка с этой штукой внутри сжимала в себе горячая щелка Чэрилли. Я... я даже боялся представить, что он сейчас чувствовал! А кобылка начала прыгать на нем, тонко постанывая и теребя свой клитор копытцем. У меня глаза лезли на лоб, а челюсть уже давно висела ниже колен. Черт, и почему я до сих пор стою и смотрю на это?! Какого художника?! Я не мог этого понять... как и не мог сдвинуться с места.

-Оох-ого-о! Всё! Я-йааа! У меня сейчас яйца взорвутся! Штрудель! Штрудель!!! — вдруг заголосил мистер Кейк.

Чэрилли резко дернулась назад, соскочив с него, и тут же вцепилась зубами в кончик спицы и выдернула ее. В тоже мгновение из члена брызнул белый фонтан. Вся мордочка пони покрылась склизкими тягучими каплями.

Наконец выйдя из ступора, я бросился наутёк, по пути ударился ногой о какой-то дурацкий ящик, но успел зажать рот и проматерился в ладонь. Быстрей, пока меня не заметили, взлетел по лестнице, через коридор и дальше, порядком запыхавшись, ввалился в комнату Пинки.

-Пффффффффффф, ну и где тебя носило? — встретила меня розовая пони сердитым фырком. Она лежала на кровати, свесив вниз голову. — Я уже сама сходила за кексиками, сама их испекла, сама их съела и сама доиграла. Кстати, ты выиграл.

-Э... серьезно? — я постарался отдышаться, успокоиться и сделать вид, будто бы ничего не было. А ничего и не было! Я ничего не видел!

-Угу, ты хорошо играешь, когда тебя нет, — призналась Пинки, сползая на пол. Вдруг она заметила под кроватью тарелку и подтащила ее ближе. — Ой, еще кексик остался! Будешь?

-Не... как-то нет аппетита, — выдавил я с нервной улыбкой.

Тогда кудряшка сама набросилась на лакомство и живо его слопала, испачкав мордочку кремом. Густым белым кремом... так похоже на...

-У? Ты чего? — пони смотрела на меня с удивлением.

-А... все... все нормально! — прогоняя гадкие мысли, я торопливо замахал руками.

И чего я вообще туда полез?! Ох... как же мне теперь забыть это... эту... вот то самое. Надо вернуться домой, и как можно скорее.