Пони для тебя

История о том, как человек встретил пони. И как они вместе встретили канун дня согревающего очага.

ОС - пони Человеки

Фейерверки

Темпест Шедоу нашла себе доброе призвание в жизни, веселя жеребят фейерверками. Как хорошо дарить радость!

Принцесса Селестия

Ещё по одной?

Чем может обернуться посиделка в баре двух друзей?

Другие пони

Раскол

Селестия - более могущественный аликорн, нежели Луна. Поэтому и её безумие оборачивается более серьёзными проблемами, нежели пришествие Найтмер Мун. Эквестрия раскалывается на два независимых государства, а Луне требуется найти способ, чтобы вернуть прежнюю Тию. Но всё намного сложнее, чем она предполагала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

Последний лучик солнца

Сколько раз я игнорировала тебя, кричала, ломала твои хрупкие детские мечты. Почему я плачу сейчас? Я ничего не могу поделать, будучи бессильной против смерти. Но знай, я не отпущу тебя, не попрощавшись...

Рэрити Свити Белл

Мы, Гвардия Её

Весперквины — бэтпони — верно хранили ночной покой Эквестрии тысячи лет. Не считая Селестии они единственные, кто сберёг память о Принцессе Луне в своих сердцах. И они единственные знают о своём провале, о том, что не смогли стать для своей принцессы теми друзьями, в которых она нуждалась, когда зависть и отчаяние терзали её. Они молятся о втором шансе. Они клянутся сделать всё лучше. И затем, однажды ночью, она чудесным образом возвращается. Но принцесса, память о которой они бережно хранили, всё ещё потеряна в пучинах своей безумной ярости. И для юного рекрута Ночной стражи кошмар только начинается.

Принцесса Селестия ОС - пони Найтмэр Мун Вандерболты

Время собирать камни...

- Когда-то я мечтал попасть в Эквестрию... Во истину, нужно было быть осторожнее в своих желаниях... Теперь я обречён влачить жалкую жизнь, за которую так боролся, затерявшись между двумя мирами.

Другие пони ОС - пони Человеки

Куклы

Душа - вот что определяет нас.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Скуталу в Клаудсдейле

Однажды Рэйнбоу Дэш узнаёт, что Скуталу ни разу не была в Клаудсдейле, цитадели и родине пегасов, а потому решает взять её с собой. К величайшей радости малышки.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: Noben

Марсиане

Сол 451-455

Запись в журнале – Сол 451

Итак, пещерная ферма уже в семидесяти одном километре к северо-западу от нас. Сейчас мы просто тусуемся в трейлере, ничего не делая, кроме как коротая время в ожидании, пока зарядятся все аккумуляторы. И я имею в виду абсолютно ничего не делая. Старлайт Глиммер запускала одну из маленьких магических батарей на десять минут в режиме полевой проекции. Затем она соединила их все так, чтобы они перезарядили частично израсходованную. Если они полностью перезарядятся, то это означает, что мы можем позволить себе десять минут магического поля в день, чего должно быть достаточно, чтобы поддерживать Драгонфлай на её текущем уровне здоровья. Если нет… что ж, поживём – увидим.

Как ни странно, хотя я и рад сделать первый шаг к тому, чтобы наконец покинуть эту ублюдочную планету и вернуться домой, я в то же время немного волнуюсь. Единственный раз, когда я настолько удалялся от Дома, был во время нашей поездки за "Патфайндером". Тогда у меня было чувство, что даже если что-нибудь стрясётся, я смогу как-нибудь добраться до Дома. Но на этот раз мы не вернёмся ни в Дом, ни в пещеру. Мы проедем вдвое больше, чем я во время поездки в долину Арес и обратно, и на этот раз всё в одну сторону.

Конечно, теоретически мы всё ещё можем повернуть назад. Мы даже могли бы дойти до самого МВМ, развернуться и пройти назад той же дорогой с той едой, которая у нас есть при себе. И, скорее всего, нас будет ждать свежий, успевший созреть урожай сена и картошки. Но это всё при условии, что абсолютно ничего не случится. На этот раз некому остаться на ферме, чтобы заботиться о растениях. Невозможно предугадать, с чем мы столкнёмся в этой поездке. Тут много всего может пойти не так.

Впервые я по-настоящему задумываюсь о том, насколько рискованно всё это предприятие. И мне любопытно, о чём беспокоились НАСА, когда они одобряли этот план как "наименее рискованный вариант". Тут что, на Дом к 552 солу упадёт астероид, и они решили мне не говорить? У Гермеса истечёт срок действия гарантии, и на следующий день межпланетный эвакуатор должен будет отбуксировать его в ближайший сертифицированный космо-ремонтный центр? Или есть какая-то секретная оговорка к тому договору, запрещающему национальные территориальные претензии в космическом пространстве, которая гласит: "Если инопланетяне находятся на планете больше шестисот дней, то она принадлежит им?"

Ладно, это я, конечно, дурачусь. Но дело в том, что я не знаю. И, Венкат, я, конечно, люблю тебя как брата, насколько начальник может быть тебе братом, но я не могу ожидать, что ты ответишь честно. Ты скажешь мне только то, что, по твоему мнению, мне нужно услышать для успешного выполнения миссии, но это совсем не то же самое, что чистая, незамутнённая правда. И ты не будешь в этом так уж неправ, независимо от того, насколько мне от этого плохо.

Ай, пожалуй, я просто перестану переживать из-за этого. Пойду проверю, смогу ли я собрать четверых, чтобы сыграть на наших компьютерах в "Червы". Старлайт говорит, что она ещё не закончила свою новую кампанию в Средипониземье. Сейчас она раздумывает над тем, как Кольцо Всевластья будет функционировать в соответствии с магическими законами её мира.

Вообще-то, если подумать, это заставляет меня волноваться ещё сильнее.


Запись в журнале – Сол 452

Место для сна… ну, в общем-то, оно у нас общее. И не слишком удобное.

Кратко поясню: задняя часть бытового отсека бывшего корабля пони занята оборудованием жизнеобеспечения, снятым с первого ровера, а также РИТЭГом. Шкафы забиты сеном, а то немногое место, что не забито, отдано под хранение лекарств и других материалов, которые могут пострадать от прямого воздействия так называемой марсианской атмосферы. По периметру отсек окружён кольцом из двадцати с лишним прямоугольных кварцевых глыб с металлическими нашлёпками – это магические батареи. Та поверхность, что остаётся для сна после этого, не намного больше двуспальной кровати.

Вы, конечно, можете спросить: а где же спали пони, когда этот трейлер был космическим кораблём? Ответ: на шкафах. В отличие от "Гермеса", который вращается для поддержания гравитации 0,4 от земной в своих жилых модулях, у "Дружбы" вообще не было искусственной гравитации. Пони спали в спальных мешках, пристёгнутых к дверцам шкафов, так же как это делали на наших космических станциях со времен "Скайлэба".

Проблема в том, что эти спальные места были вертикальными, а не горизонтальными. Даже в условиях слабой марсианской гравитации только Драгонфлай может спать в мешке, подвешенном на стену, хоть в каком-то подобии комфорта. Но даже это, видимо, не до конца удобно, поскольку, когда мы проснулись этим утром, она лежала в общей куче, забравшись туда, чтобы согреться.

И да, даже с РИТЭГом, стоящим практически на расстоянии вытянутой руки, даже с закрытыми окнами, даже с задраенным люком, ведущим на мостик, и даже с импровизированной изоляцией, которую мы добавили там и тут, к рассвету в отсеке всё равно становится зябко. Это борьба между РИТЭГом, воздухом из понячьей системы жизнеобеспечения и металлическим корпусом, через который тепло утекает в смертельно холодную марсианскую ночь. Вот почему мы засыпаем каждый на своём крошечном месте на куче сваленных матрасов из Дома и просыпаемся в груде тел к тому моменту, когда срабатывает будильник.

С другой стороны, никто пока ещё не пнул меня в живот.

К другим новостям: зарядная система работает отлично. Комбинация постоянно смонтированных солнечных батарей с кристаллическими отражателями и четырнадцати обычных панелей, которые складываются стопкой на крыше ровера-2 во время поездки, полностью заряжает наши батареи задолго до заката. А так как мы начинаем движение с самыми первыми лучами, ещё до рассвета, то мы и не сидим допоздна, чтобы не сжигать заряд ещё и ночью.

Поэтому я проехал ещё три часа, ещё семьдесят один километр, и снова разложил дополнительные солнечные батареи.

Небольшая проблема: магические батареи заряжаются не так хорошо, как две оригинальные, когда пони впервые пришли в Дом. Старлайт оценивает скорость перезарядки в 1,4% в сол на одну батарею. Она объясняет это ослабленным организмом Драгонфлай, который поглощает больше магии, чем раньше. Кроме того, в первые дни единорожка сознательно надрывалась, сбрасывая свои внутренние магические резервы в батареи, чтобы быстрее накапливать заряд. И Черри, и Спитфайр полны решимости остановить её, если она попытается сделать это снова. Синдром Обморочной Единорожки перестал быть забавным давным-давно.

Хорошая новость в том, что этого хватает, чтобы возместить заряд, израсходованный на создание магического поля в течение десяти минут – но только едва-едва, и только потому, что у нас есть двадцать одна тяжёлая, угловатая и доставляющая крайние неудобства опасность для ног. Ежедневного производства магии как раз хватает для этого десятиминутного окна, плюс подзарядки больших магических батарей до упора.

Мы выровняем все шероховатости по ходу дела. Пока же это более-менее спокойное плавание.


Запись в журнале – Сол 453

Отличная новость: сегодня мы покинули ту часть Ацидалии, которая испещрена всякими мелкими оврагами. Технически это означает, что мы сейчас находимся на равнине Хриса, хотя граница между ними весьма размыта. Обе эти территории являются частью большого Северного плато, причем Хрис является самым южным продолжением Марсианской низменности, а Ацидалия – северо-восточным регионом, расположенным между Хрисом, Arabia Terra и полярными регионами.

Но всё это, в общем-то, нихрена не значит, не считая того, что без оврагов нам больше не нужно всё время тормозить и ускоряться. Сегодня мы продвинулись на четыре лишних километра за счёт этого улучшения эффективности.

С нетерпением жду сегодняшнего вечера. Старлайт говорит, что её кампания готова, и она дала нам шаблоны для создания персонажей. Я решил поиграть за волшебника. Если Старлайт разрешит, я сделаю, чтобы он носил пластинчатые доспехи в радужную полоску, хотя технически металл должен мешать магии в соответствии с правилами D&D.

Но это важно, если я хочу назвать его Консервированный Ральф Гей.

(Шучу. Он не гей. Он асексуал).


Запись в журнале – Сол 454

Мы все проснулись этим утром в дурном настроении: отчасти потому, что на конечностях некоторых из нас лежало столько, что они остались без кровообращения, а отчасти потому, что первая и, вероятно, последняя ​​сессия игры в Средипониземье закончилась гибелью всей партии. Увы, Консервированный Ральф, мы совсем не успели тебя узнать. Зато, видимо, гоблины в Средипониземье успели изобрести консервный нож.

Да уж, как оказалось, мы начали прямо с того, что в Пони-Шир вторглась армия орков, гоблинов, наездников на волках и прочей нечисти. Не было никакой разминки. Не было девяти чёрных всадников, не было никакого старого вяза, не было трёх легковнушаемых троллей, не было ничего. Сразу неистовые орды. Старлайт всё ещё есть чему учиться в плане темпа развития сюжета.

Как бы то ни было, атмосфера в "Виннибаго" сегодня была довольно прохладная, даже после того, как солнце немного его согрело. На этот раз диско-музыка Льюис и то лучший компаньон, чем пони. Черри и вовсе передаёт приказы только через Спитфайр, потому что она не разговаривает со Старлайт, после того как самый большой гоблин взял её друида, бросил его и сказал варгу "апорт".

И, судя по тому, как Старлайт смотрит на нас всех, эта обида взаимна.

Я подозреваю, что сегодня до конца дня меня попросят снова вернуться на место мастера. А это значит ещё больше игр по Плоскому миру. Думаю, на этот раз я сосредоточусь на Ланкре. В любом случае, написание кампании даст мне какое-то занятие. Как только я раскладываю солнечные батареи для зарядки, мой рабочий день заканчивается.

Тем временем, пожалуй, можно вздремнуть. Я не слишком хорошо спал прошлой ночью, потому что см. выше.


Запись в журнале – Сол 455

Файрбол может храпеть и продолжать жить.

Файрбол может дымить и продолжать жить.

Но если он ещё хоть одну чёртову ночь будет делать и то, и другое, то я собственноручно построю рею, чтобы его вздёрнуть.

Кстати, семьдесят два километра, если вам ещё не насрать.