Мир вашему дому

Зебрика — дикая и неизведанная страна с собственными порядками и обычаями. Сможет ли миссионер, решивший просветить дикий народ, донести до полосатых свою истину?

ОС - пони

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Assassmo's Nightmare Factory

Не знаю, было или нет, в общем читайте...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Письма Сноусторма

Из Кантерлота в Понивилль прибывает пегас, назначенный Стражем Хранителей Элементов Гармонии. А принцесса Луна получает известия о заговоре, который может обернуться для всей Эквестрии катастрофой...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони

Руины Эквестрии

Юная исследовательница решила узнать тайны принцессы дружбы. Но то, что она увидела, сильно перевернуло её взгляды. Поверят ли ей?

Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош ОС - пони Дискорд

Моя соседка - убийца!

Иногда происходят всякие инциденты, так? Происходят. Большинство — даже у нас дома. Однако, не все они приводят к появлению безголового тела, которое, стань это достоянием общественности, вполне способно обеспечить Винил долгие раздумья о своих свершениях в уютной комнате с решётками на окнах. К счастью, Октавия готова прийти на помощь.

DJ PON-3 Октавия

Хозяйка Медальонов. Содружество Медальона

В Мидиландии прошли четыре мирных года, которые Боб Дип провёл в кругу семьи и рассказывая своему племяннику, Тео Дипу, о своих приключениях. Но Королева Холо и её приспешники не дремали, они вышли на след Медальона. Его истинная сила, пробудившись, может куда большее, чем просто изменить судьбу всей Мидиландии...

Другие пони ОС - пони

Там, где твоё сердце...

Добро пожаловать туда, где твоё сердце...

Пинки Пай

Скайрим в стиле пони

Здесь вы узнаете правду о скайриме

Другие пони ОС - пони

Приятные Вещи

Каждой пони вне зависимости от сезона нужно это. И удовлетворить желание не так просто, если ты не единорог, а пегас или земнопони. Конечно, в небольших городах всегда найдутся способные помочь с этой проблемой и снять напряжение, но что если им на замену придут другие, кто ещё не в курсе как сделать приятно. Для этого нашёлся выход. Сплав технологии и запечатанной в кристаллах магии. Вот только не все могут принять его. Куда естественней делать это с кем-то... но если рядом никого нет, чтож... любопытство однажды найдёт лазейку, особенно если твоя сестра уже давно пользуется таким механизмом, купив его в одном из салонов.

ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Одиннадцать друзей Октавии

Глава 3. Сообщники

И я доказал.

Несколько раз на самом деле.

Следующие несколько дней были спокойными, что позволило мне вернуться к привычному ритму жизни. То есть, большую часть времени я уворачивался от всего, что походило на настоящую работу. Время от времени Кэррот Топ рассказывала мне о прогрессе безумного плана Бон-Бон – обычно за ужином и обычно за счет Эквестрийского Разведывательного Управления.

И обычно я не слишком вслушивался – Кэррот просто упоминала что-то вроде «профессионалы из Лас-Пегаса в пути», «Лира нашла достаточно хитрых крыс» или что-нибудь еще более бессмысленное. Тогда я понимающе кивал и заказывал еще напитки. Слушай я все с самого начала тогда, в пончиковой, то это имело бы смысл, но ставить на это не стал бы.

Однако один факт таки проник сквозь мой толстый череп.

— Приказ о назначении тебя телохранителем принцессы Твайлайт Спаркл придет завтра, — сказала мне Кэррот Топ. – Постарайся выглядеть удивленным.


Мне не пришлось выглядеть удивленным. Не так уж и часто капитан Шайнинг Армор самолично доставляет приказы. Когда вызывают к капитану Королевской Гвардии – это одно. Но вот когда оный капитан сам приезжает из Кристальной Империи – совсем другое. И, несмотря на автоматическую настройку на виноватость, я напомнил себе, что еще ничего незаконного не сделал, потому Шайнинг Армор не собирается устраивать трибунал. И сделав стоическую, слегка героическую рожу я пошел навстречу судьбе.

— Лейтенант, — произнес он, изучая меня из-за большого стола большого кабинета, который он реквизировал себе на время визита.

— Сэр, — я стоял по стойке смирно и отсалютовал, как на параде.

— Вольно, — капитан отсалютовал в ответ и указал на единственное кресло перед столом. – Присаживайтесь и устраивайтесь поудобнее, лейтенант Сентри. Вам это понадобится.

— Сэр? – я присел, но жесткое кресло было не слишком удобным, должен сказать.

— Просто… прочтите это, — капитан Армор передал мне через стол конверт. Он был запечатан блямбой красного воска – несущей, ни много ни мало, королевскую печать. Я открыл его и прочел кратко сформулированные приказы. Конечно же, меня как можно быстрее отправляли в Понивилль, служить телохранителем принцессы Твайлайт Спаркл. С одной стороны, я этого ожидал – но с другой, не думал, что приказы придут с такой высоты цепи командования. За какие же ниточки потянули Кэррот Топ и Бон-Бон?

Капитан, видимо, заметил мое ошеломление.

— Знаю, это несколько… беспрецедентно, учитывая, что принцесса Твайлайт спасала Эквестрию несколько раз без всякой военной помощи.

— Вы правы, капитан, — тяжело качнул я головой. Тактически примененная скромность всегда была основой моей раздутой репутации. – Вы уверены, что это не какая-то ошибка?

— К сожалению, нет, — вздохнул он. – Это политика, как и все прочее. Кому-то где-то ударила идея, что Твайли… простите, Твайлайт является принцессой только по названию, и не имеет подобающих… аксессуаров.

— Прошу прощения, капитан, но разве она уже не получила крылья? Выглядит более, чем явным и очевидным.

— Вот и вы так думаете, но тем не менее. Кое-какие консерваторы при дворе настаивают, что Твайлайт полагается свой полк Гвардии – на что у нас нет ни пони, ни денег. И тут выступаете вы.

— Я, сэр?

— Кого-то озарило, что раз уж у нас нет средств на тренировку и набор рекрутов, то мы, как минимум, можем отправить одного из наших самых славных и награжденных Гвардейцев. Ваше имя было первым в списке… ну и вот, — капитан Армор страдальчески вздохнул и откинулся на спинку кресла. – Как только Кейденс узнает, она лопнет со смеху.

— Со смеху, сэр? – я обратился в вежливейшее эхо.

— Она сказала, что это долгая история, — капитан поднял взгляд и удивительно тяжело на меня посмотрел. – Но. Скажу неофициально, лейтенант. Я хочу, чтобы вы знали… Мне ведома ваша репутация.

Мое сердце пропустило удар (и, кажется, не один), но я сумел удержать спокойное лицо.

— Репутация, сэр?

— Я знаю, что вы сделали на моей свадьбе. И я знаю, что вы «помогали» Эквестрийскому Разведывательному Управлению не один раз.

— Это… верно, сэр. Но я думал, что это, вроде… секретно?

— Моя жена занимает трон Кристальной Империи.

— Логично.

— Если бы я был более параноидальным пони, я бы задумался, с чего бы ЭРУ вдруг заинтересовалось моей сестрой. Но я лучше этого, — продолжил капитан Армор. – И потому скажу я только одно: если моя сестра будет ранена – физически или эмоционально – я загоню вас на самую далекую, самую холодную погодную станцию в Як-якистане, какую найду.

Я сглотнул – в моем рту вдруг пересохло – и сжался под ледяным взглядом капитана.

— В Як-якистане, сэр?

Северном Як-якистане. И вы будете меня благодарить, потому что, если вы будете там, то есть малюсенький шанс, что Кейденс и Селестия забудут, что был такой лейтенант Флеш Сентри, ответственный за чего-то, произошедшее с Твайлайт.

— Так точно, сэр, — прохрипел я.

— Хорошо! – взгляд капитана оттаял, и он просто ухмыльнулся. – Хорошо, что я не параноик, да? Я уверен, что это просто обычная политическая рутина, о которой позабудут через недельку-другую. Дворян отвлечет чего-нибудь еще и мы переведем вас обратно в Кантерлот. Если не будет никаких… инцидентов.

— Клянусь, капитан, не допущу, — вас, дорогой читатель, не должно уже удивлять, насколько хорошим лжецом я был (и остаюсь).

Шайнинг Армор, благородная душа, принял все за чистую монету и кивнул.

— Очень хорошо, лейтенант. Свободны.

Я еще раз отсалютовал и вышел из кабинета, как на параде. И только скрывшись из виду, завернув за угол, позволил дрожи взять свое.

— Как все прошло? – материализовалась рядом Кэррот Топ. Я не испугался из-за ее неожиданного появления лишь потому, что уже был слишком поглощен образами гнева Селестии и/или того, как отмораживаю перья на каком-то безвестном пике Як-якистана.

— Я обречен, — пробормотал я, глядя в окно.

— Все как обычно.

— Извини, — покачал я головой. – Но не ты рискуешь тут хвостом. Капитан Армор намерен пристально следить за всем, что я буду делать – и я в принципе не смогу обморочить принцессу Твайлайт, чтобы он чего-то не заметил. А это означает ссылку в Як-якистан – если повезет.

— Капитан Армор не заметит, — ответила Кэррот. – Вспомни, его собственную невесту незнамо сколько изображал подменыш. А ты во множестве случаев распознавал подменышей под личинами.

— Мне тупо везло.

— Все равно считается, — похлопала она меня по плечу. – Но подумай – Шайнинг Армор был настолько дремуч, что не заметил, как похитили любовь всей его жизни. А тут будут работать лучшие агенты Эквестрии – думаешь, ему повезет больше[4]?

— Тут… ты можешь быть права, — пришлось признать мне.

— Конечно, — прижалась ко мне сбоку Кэррот. – А теперь пойдем. Тебе надо собираться, чтобы сесть на утренний поезд в Понивилль.


Я играл в шпионские игры достаточно, чтобы знать, что совпадения — хоть и не невозможны – очень, очень маловероятны.

И потому, когда в одном вагоне поезда, отправляющегося в семь пятнадцать в Понивилль, оказалось не менее трех музыкантш, двух спецагентов и одного так называемого Героя Эквестрии, я не мог этого не заметить. Но больше всего мое внимание привлекли трое пони, которых я в нашем заговоре припомнить не мог: два брата-единорога в шляпах-канотье и пегаска-блондинка с косым глазом (хотя оперение у нее было красивое). Первые сидели в конце вагона, перекидываясь картишками, а последняя весело болтала с Кэррот Топ, словно была старой подругой. Я гадал, не является ли косоглазие старой боевой раной бедняжки, но болтала она очень жизнерадостно.

Когда поезд достаточно отошел от станции, Бон-Бон сошла со своего места (оставив Лиру сидящей в очень странной позе) и быстро пробежалась по вагону, сначала проверив двери, чтобы нипони не вошел. Затем выглянула в окна с обеих сторон и кивнула.

— Хорошо. Все чисто.

С этими словами все обернулись к ней. Она осмотрела разношерстую компанию пони и кивнула еще раз.

— У нас мало времени, поэтому давайте поторопимся. Так как куш велик, я рекрутировала…

— Флима Флимфлэма, — сказал один единорог в канотье.

— И Флэма Флимфлэма, — добавил другой. До сих пор не могу вспомнить, кто из них был с усами.

— …их, — пробормотала Бон-Бон, глядя на эту парочку взглядом, обычно зарезервированным для меня. – Они будут заниматься… социальной инженерией в нашей операции.

— И это вежливый способ назвать нас разводилами, — сказал Флим, поправляя галстук-бабочку.

— Барыгами, — добавил Флэм.

— Жуликами, — продолжил Флим.

— Аферистами, — поддержал Флэм.

— Мошенниками на доверии, — произнес Флим.

— И хоть называть нас так может быть обидно… — Флэм поднес шляпу к сердцу

— …это не значит, что все эти прозвания не точны, — Флим повторил жест брата и подмигнул.

— Фактически, мой брат и я – лучшие в своем деле! И, учитывая то, что наш достойный лидер обещал нам щедрый процент с этого маленького предприятия, то предложить вам наши услуги – честь для нас, — Флим прокрутил шляпу на копыте и надел ее обратно.

— Спасибо, джентльпони, — сделала лицокопыто Бон-Бон. – И, для дополнительной поддержки с воздуха, Кэррот Топ привела свою подругу, Дитзи Ду.

— Привет! – помахала она толпе.

— Мы все знаем, что надо делать. Считайте первую фазу плана… начавшейся. Продумайте мелочи плана. Итак, все готовы? – мы согласно кивнули (по крайней мере, они кивнули согласно, а я просто за компанию, чтобы казалось, я знаю, что делать) и Бон-Бон улыбнулась. – Хорошо. Отдыхайте пока – дальше будет сложнее.


После того, как Бон-Бон толкнула свою «вдохновляющую» речь, мы без приключений доехали до Понивилля. Поезд остановился на станции, и все разошлись по своим делам. Я же подобрался ближе к Кэррот Топ, пока она не растворилась в толпе.

— Извини, конечно, но… разве привести еще пони – хорошая идея?

— Это операция Бон-Бон – ей и решать. И она права – если мы выступаем против Даймондбэка, нам понадобится вся доступная помощь.

— И ты доверяешь Флимфлэмам?

— Ни на грош, — ответила она. – Но это означает лишь то, что придется не спускать с них глаз.

Я придержал шуточку о глазах и посмотрел через плечо на Дитзи Ду, бегущую четко к лотку с едой.

— А что насчет твоей подруги? Кто она? Дай предположу… еще один Специальный Агент? Бывший Вандерболт? Охотница за ураганами?

— Она почтальон.

— Почтальон? – моргнул я. – Мы же не… отправим виолончель в Эквестрию почтой, так?

— Слушай, Сентри, — сказала Кэррот. – Понивилль зажат между вратами Тартара и границей Вечнодикого леса. На него нападало все – от параспрайтов до полноценных драконов. И это помимо богов хаоса и злых волшебниц, с которыми пришлось иметь дело принцессе Твайлайт.

— И?

— И, — продолжила она. – В Понивилле никогда не было ошибок почты. Задержки, да, но ни одно письмо или посылка в городе не были не доставлены. И все благодаря ей, — Кэррот указала на свою подругу, с наслаждением жующую черничный маффин (не могу ее винить – закуски в поезде были не очень). – Она самая надежная пони, кого я знаю. Кроме того, мне нужен в команде кто-то помимо тебя, кому я могу доверять.

— Ты не доверяешь Бон-Бон?

— Для Специального Агента Свити Дропс миссия всегда превыше всего. Превыше нее, других пони в команде и определенно превыше… смягчающих обстоятельств. Но это было тогда. Она здорово смягчилась с тех пор, как встретила Лиру, но потом случился инцидент с медвежуком… — Кэррот покачала головой. – Я лишь хочу повысить свои шансы.

— Простишь меня, если я скажу, что нахожу это более, чем немного пугающим.

— Привыкнешь.

— До сих пор не привык.

— Тогда начинай привыкать, — она указала копытом на блистающие кристаллы древозамка Твайлайт. – Потому что новому телохранителю принцессы Твайлайт предстоит рапортовать о прибытии на службу.

Здесь стоит отметить кое-что очень важное, что отбрасывает Кэррот. Конкретно, во время Первой Битвы за Кантерлот мой брат был под влиянием темной и могучей силы внушения королевы Кризалис. Фактически, то, что королеве пришлось прибегнуть к настолько крайним мерам, когда обычной смены образа не хватило, лишь подтверждает силу любви Шайнинга к принцессе Кейденс. То, что Кэррот Топ описывает столь тяжелый эпизод настолько пренебрежительно, указывает на неведение в лучшем случае и на грубую манипуляцию Флешем Сентри в худшем. – ТС.