Садовник

Рэрити посылает Спайка в лес за цветами..

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк

Радужные яблочки

Эпплджэк попадает в больницу и сходит с ума.. а дальше гримдарк во все края =)

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Love Forever

Твайлайт, наконец, дождалась конца недели, и это воскресенье должно стать особенным: в гости уже едет Шайнинг Армор! У единорожки, как и всегда, планов громадье: обсудить последние новости, попить чаю с любимым братом, вспомнить детство, попробовать новое заклинание. Кроме того, ей хочется ощутить настоящую близость с СБДН...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Пески времени

“Бесконечная жизнь”, - прошептал жеребец, - “Неувядающая красота. Лишь для вас, леди Флёр. Лишь для вас.” Флёр де Лис выхватила бутылку из его копыта – магией, конечно, чтобы его уродство не очернило нежную белизну ее шерстки – и осушила ее в один прием.

Флёр де Лис

Сила – это магия!

Тестостерон, мужественность, крепкие матерные выражения. Читать только настоящим мужикам, потому что пони — это для крутых.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Трикси, Великая и Могучая

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Правила полёта.

Непроста жизнь пони, не владеющих магией - и пегасов это тоже касается. Скольких проблем удалось бы избежать, умей они запустить во врага файерболом или молнией.

Принцесса Селестия Другие пони

Тортик без чая

Лира приглашает Бон Бон на ужин в дорогой ресторан, где все оборачивается несколько не так. Осторожно, клопота!

Лира Бон-Бон

Растительное буйство

После возвращения принцессы Луны прошёл год. Сёстры снова вмесе и кажется, что их ничто не сможет разлучить.

Принцесса Луна

Дружба и магия

Если кто-то совершает злодейства, то ему просто не хватает друзей, ведь правильно?

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

Другая Найтмер

Глава 8 Волшебство дружбы

— Да не может там быть ничего страшного, — спокойно заметила красная, подавляя панику, — если рог хоть треснул, ору было бы на пол дворца. Раз терпеть можно, значит только легкий ушиб.

— Много ты понимаешь, — насупилась белая единорожка, — может, там каналы повреждены!

— Так я же разве против? — пожала плечами красная, кивком указывая на огромный душ два на два метра. — Может не будем терять время и пока ты будешь всё проверять, мы отмоем Найтмер от кремов.

— Да вы… — начала белая.

Но я решил не ждать конца их спора. Молча став под огромный душ, оставив голову вне лейки на четыре квадратных метра. С которой полился настоящий водопад, накрывая меня целиком. Начиная смывать всё то, чем меня до этого измазали.

— Наклонись, — волнующаяся белая единорожка уже приготовила заклятье и почему-то покраснела, — могут быть немного странные ощущения, так нужно.

Закрывая глаза и опустив голову, я только заметил, как кончики наших рогов почти коснулись, а потом магия пони ударила по голове волной удовольствия. Которую сразу же пришлось отгораживать, как и боль, чтобы позорно не застонать от этих удивительных ощущений. Совсем из головы вылетело, насколько рог чувствителен к воздействию. Не спроста моего рога никто из банщиц даже не коснулся.

Отстраняясь от мира и приятных ощущений, я открыл магические глаза, с любопытством рассматривая мир через призму магии. Видя лечащую меня кобылку, как магическую систему похожую на кровеносную, в которой текла магия, похожая на крупинки света. В единорожке магия была красивого белого цвета с золотистым отливом, истекающая из рога хитрым заклятием и окутывая мой рог.

Не знаю, что это была за магия, но явно не целительская. Судя по виду, она просто стимулировала нервные окончания рога, вызывая бурю положительных ощущений. Но не исцеляла сам рог, который был только слегка поврежден, да и то, только внешняя хрящевая ткань слегка пострадала. Кажется это тривиальный ушиб. Такое само заживет и быстро, просто болезненно, из-за обилия нервных окончаний.

Если я ничего не путаю, то заклятье единорожки призвано найти проблему, и если была скрытая травма, то мне было бы больно, что сразу указало бы на проблему. А раз боли нет, то пусть себе. Приятно всё же, а у меня так мало приятного в жизни. Более того, мне так сильно приятно из-за мизерного количества магии в моем роге, которая не оказывает сопротивления воздействию. Рог той же Селестии даже не заметил бы таких слабых воздействий. У меня же ощущения в несколько раз, если не на порядок сильнее, чем у обычного единорога, из-за недостатка магии. В целом, кобылка просто ошиблась с дозировкой силы. Или не ошиблась? Мне только об этой ерунде думать не хватало, со всеми моими проблемами.

Переведя взгляд на других пони, я видел очень схожие магические системы, которые всё же имели отличия, не считая видовых. Главной из которых был цвет магии, по которому пони можно было отличить так же легко, как и по отпечаткам пальцев людей. Во всяком случае, я мог.

У одной из земнопони магия была цвета молодой травы и отдавала ароматом луга, вызывая приятные ассоциации с заливными лугами и лесами. У маленькой пегаски сила была голубоватой с серебристым отливом. А вот у самой крупной красной пони внутри словно пылало рыжее пламя костра. Да и сама система была самой мощной из всех. Насыщенной магией и…

А вот это уже интересней, за животом красной находился сгусток магии которого не было у других кобылок. Причем, размеры аномалии были внушительны и распирали кобылку изнутри аномальными структурами магии. Хотя, это я туплю от всего происходящего, никакой это не сгусток аномальной магии. Это же не рожденный ребенок! Как только до меня сразу не дошло! Ведь видно же, что это жеребчик-земнопони, во всяком случае, ни рога, ни крыльев не видать. Не знаю на какой стадии у жеребят появляются эти конечности, но сердце уже сформировалось, как и половая система. Да и размеры внушительные, так что минимум пол срока уже прошло, а то и побольше. Тут я полный профан.

Да уж, любопытная возможность. Переводя взгляд на вход, я видел Фэнсипэнса, разговаривающего с какой-то странной единорожкой, которая, подрагивая и заламывая копыта ему что-то говорила. Во всяком случае движения губ я видел, но вот читать по губам не умел. Поэтому осталось только догадываться о чем они говорят. Но вот что странно, магическая система этой кобылки, была не такой, неправильно… упрощенной что ли. Пусть основные и второстепенные каналы были на месте, но сеть микроканалов была в несколько раз меньше, чем у других пони. И на расстояние это списать было нельзя. У стоящего рядом Фэнси, я их видел, пусть и размыто, но достаточно четко, чтобы верить своим глазам.

Не понятно, что это значит. Да и память в этом плане была пуста. Так что стоит отложить этот вопрос на будущее. Только запомнить этот ядовито-зелёный цвет энергетики странной пони. Ведь её цвет мало с чем можно спутать, слишком он агрессивный и неприятный. Хоть вроде и похож на зелень одной из банщиц, но концептуально другой. Вот только в чем? Непонятно.

Отрывая от этой парочки и переводя взгляд за другую стену, я смог сфокусироваться на двух размытых силуэтах пони, чья магия плыла особенно ярко даже сквозь две стены. Кем была кобылка, вот так, с ходу не мог сказать, а вот жеребца было легко распознать по лежащим рядом зачарованным доспехам да шлему на голове. Пару мгновений пытался понять, почему их тела находятся в такой странной позе. Резко смещаю взгляд в сторону, ощущая, что краснею. Да уж, бурная тут жизнь оказываеться, которую можно увидеть с моими возможностями. Но лучше я на зачарованные краны буду смотреть, чем подглядывать за уединенной парочкой в такой момент! Я же не извращенец, чтобы за таким подглядывать!

Вообще, магия явно развивалась эту тысячу лет, потому что магическая начинка душа была просто потрясающая, превосходя всё, что было доступно Луне и Найтмер тысячу лет назад. Всего два заклятья в ручке, но каких! Один насос с регулируемой мощностью, а второе заклятье нагрева, которым меня и ошпарили. Собственно, дальше можно не рассказывать о силе этого бытового артефакта. Вот так взять и создать поток кипятка, это просто великолепно. Совокупно этот артефакт позволяет пихнуть конец шланга в любую емкость с водой и наслаждаться душем всегда и везде. Просто мечта какая-то! Карманный душ в любом месте и любое время. Или стать оружием массового поражения, если температуру и напор выкрутить на максимум, сломав ограничители. Думаю, мало кто будет в восторге от кипятка в лицо, под давлением.

И таких артефактов тут было пару десятков, причем разных. Изучать которые можно было долго и вдумчиво, особенно с моей способностью видеть магию. Но душ надо мной выключили, да и «лечение» рога завершилось.

— Всё готово, остался только последний штрих, — копыто красной указало на будуар с зеркалом, — сейчас пострижем и поправим гриву с хвостом, и усе будет, как надо.

Специально промолчав и только кивнул, я перешел на новое место экзекуции. Старясь не подавать виду как это раздражает, когда меня щупают, но я держу себя в руках. Ожидая когда эта пытка завершится. В пол уха слушая их треп, который был довольно любопытен и познавателен в плане местных реалий.

— Отлично, и начали, — скомандовала красная, принимаясь за правое крыло.

Когда вторая земнопони взялась за левое. Магией и копытами выправляя перья, складывая их в идеальную композицию. Две пегаски взялись за гриву и хвост, поднимая волосы копытами, они орудовали крыльями словно ножницами, стремительно срезая лишнее, формируя прическу. Когда как единорожка, создала заклятье с гибкой режущей кромкой на подобии машинки для стрижки, сгоняя с меня лишнюю шерсть целыми полосами.

Я даже испугаться не успел, как их работа была закончена, а на меня из зеркала смотрела словно другая пони. Контраст был просто разительным, из замухрышки и полу скелета, стать этим? Не веря своим глазам, я крутанулся, разглядывая себя со всех стороны, ощущая себя великолепно. Не Селестия, конечно, но хоть теперь стыдно за свой ужасный вид не будет. Даже ощущение унижения меркло перед этим результатом. Перышко к перышку, шерстинка к шерстинке, грива удобно и красиво лежала на шее, не мешая обзору, да хвост был хвостом, а не старой метелкой с выбитыми прутьями. Да и пах я приятно, а не как раньше.

— Макияж делать? — пегаска вопросительно глянула на меня, уже примериваясь к чему-то на столике. Когда на вдохе мне в рот, прыснули духами, от которых невыносимо зачесался нос.

—А-а-апчхи! — горло словно ножами резанули, послышался звук бьющегося стекла, а мое горло стянула магическая удавка.

Видя, как магия ошейника затягивает свои петли на каналах магии, после сотворения заклятья. Я ощутил как разум начинает плыть словно от недостатка воздуха, потеряв большую часть магии возле головы, не в силах ничего с этим поделать. Мир начал меркнуть и крениться. Когда я ощутил, как меня поддерживают чужие копыта, не давая упасть. Мучительно долгие секунды я задыхался, пока хватка магии ослабла и ток силы возобновился, возвращая меня к жизни, даря возможность видеть и слышать мир. Но намек был более чем понятный и красноречивый.

— Вот это погром, — видя пред собой разбитое вдребезги зеркало и верхнюю часть будуара, я не мог понять, как я его так раскурочил, просто чихнув, ощущая, что что-то не правильно, — я в порядке.

— Твой голос! — ахнула единорожка.

— Голос? — говоря я сам ощутил, что из моего голоса пропал этот мерзкий стеклянный скрежет, который больше всего раздражал. — Действительно, голос поменялся!

— Наверно, из-за этого, — между перьев пегаски был зажат крошечный темный кристалл, которого не существовало в магии, а на его месте зияла пугающая пустота, вытесняющая даже магический фон воздуха, — это из тебя вылетело с кашлем.

От понимания того, что могло быть, угоди эта гадость в этих пони, мне стало дурно. Ведь эта дрянь могла прошить кожу или в глаз попасть. Да и вообще, судя по тому как взлохматило дерево. Тело на вылет не пробьет, но внутренние органы запросто могло повредить, окажись кто на линии моего чиха. Я ещё раньше удивлялся этим странным пустотам магии в моем теле, облепившим голосовые связки, но просто думал, что это нормально. Выходит, вот из-за чего у меня был настолько отвратительный голос. Вот только не понятно, что их сорвало. Ну не кашель же. Или всё же кашель?

— А что это за духи такие были? — вспоминая последний момент, я явственно потянул за хвост ответ.

— Какие духи, — не поняла красная, поднимая с пола флакон с пшикалкой, — это просто освежающий состав для очистки дыхательных путей. О! Я поняла!

— Точно, только я не слышала что может быть такой эффект.

— Спасибо вам, — наклоняю голову в самой искренней благодарности, — вы меня буквально преобразили.

— Да что уж там, — смущаясь и отнекиваниясь, ответила красная, за всех, пока остальные радостно улыбались, — это наша работа. Приходи, если что, мы всегда готовы помочь.

— Приду, — говоря, я не сомневаюсь, что приду и даже не обязательно за услугами, а просто так, в гости поболтать, — как время будет. А пока, можно одну маленькую просьбу?

— Конечно, — кивает красная, а я делаю пару шагов вперед, опускаю голову и прикладываю ухо к боку ошеломленной пони.

Слыша сначала удары большого сердца, а потом стук маленького сердечка. Понимая, что не ошибся, и у нее действительно скоро будет ребенок. Но это не мое дело. По-этому отрываюсь от бока красной, ловя ошеломленные взгляды кобылок, ещё раз счастливо улыбаясь, ухожу в закат, беря пример с Селестии.

Магическим глазом видя, как с другой стороны к боку красной припала мелкая пегаска, тоже прислушивающаяся к двойному сердцебиению, а ее губы растягиваются в огромной улыбке. Когда я толкая копытом двери, выхожу в предбанник. Видя Фэнсипэнса в такой ярости, что едва хвост успеваю убрать, когда двери с оглушительным хлопком захлопнулись.

— Да что ты себе позволяешь, — взревел жеребец, да так, что гасящие звуки заклятья дрогнули, — думаешь, раз сама Селестия попросила о тебе позаботиться, то все можно!

— В чем… — магия жеребца окутала рот намордником, не позволяя говорить.

— Молчать! Да как у тебя только твой поганый язык поворачивается хоть заикнуться о чем-то, после того, что ты натворила! Марш к Селестии! Только дай мне повод применить силу и ты об этом пожалеешь! Ну, пошла!

Магия холеного жеребца чуть двери в коридор не вырвала, пока я только и мог, что хлопать глазами, пытаясь понять, какая муха его покусала. Когда пинок под живот кинул меня в дверь, и из глаз посыпались искры боли. Пока пол стремительно летел на меня, врезав под дых со всего размах,у и чуть не по-выбив всё зубы.

За что?