Недотёпа (RGRE)
За последние пару месяцев, мне уже третий раз вправили нос в этой больнице. Нормальный человек понял бы сразу, что двери тут сделаны не для людей, а потому низкие. Но не я.
Нос на место поставили, но мне всё равно кажется, что он стал более кривым чем прежде. А фингалы под глазами налились так, что стали фиолетовыми, как у одной знакомой любительницы чтения.
Ух! Помянул нечистую силу!
— О богиня милостивая, Антон! Кто это сделала?
От её слов стало неловко и я растерянно почесал затылок.
Это не первый раз, когда пони решают, что меня побила какая-то местная. На самом деле, у меня просто талант получать шишки на ровном месте.
— Одна знакомая дверь. Увы, взять реванш и в этот раз не получилось.
Твайлайт в ответ возмущенно пыхтит и пучит на меня свои глаза.
— Не смешно! Тебе неудобно тут об этом говорить? Пошли ко мне, у меня есть хороший чай.
Звучит неплохо.
А ещё, у меня всё равно дел сегодня нет.
А ещё, Твайлайт — привлекательная кобылка.
— Давай. Когда у тебя есть время для меня?
Она нежно гладит меня по руке и мягко улыбается
— Всегда, как будешь готов, Антон. Только не говори своей подруге, хорошо?
Конечно хорошо! Хотя не понятно, с чего это странная кобыла надумала, что у меня появилась девушка среди местных пони. Хотя некоторые их них и пытались заговорить со мной, но моя дикция в такие моменты спотыкается через раз.
Даже Флаттершай говорит чётче меня. Хотя, куда уж хуже неё!
Подойдёт и начнёт что-то лепетать, о том что мы оба как позвоночные относимся к классу млекопитающих. Будто всё это «В мире животных c Дроздовым» имеет значение. Если бы она могла хоть немного нормально говорить, я бы даже признал её привлекательной.
Домой я добрался без происшествий и удачно проныриваю в дверной проём.
Внутри моя удача резко кончается. Тут же задеваю ногой угол стены и издаю нецензурную брань. Какой мерин поставил стену тут… ну, там где она должна быть?
Бесящие пони. Допрыгиваю на одной ноге до лестницы и поднимаюсь в свою комнату.
Рубашка всё ещё в крови, меняем. Надо произвести хорошее впечатление!
Хммм, что же выбрать? Белая рубашка с черным пиджаком или белая рубашка с чуть более темным черным пиджаком?
У Рарити не было примера другой человеческой одежды, кроме моей, а у меня не было столько денег, чтобы жаловаться, когда она выдала мне три копии того костюма в котором я попал в Эквестрию.
«О нет, дорогуша. Черный смокинг для официальных мероприятий, темно-серый повседневный стиль, а это светло-серый для деловых встреч!»
Черт возьми эту лошадиную швею! Буду просто в чёрном.
Поторопился и решил натянуть не расстегивая. Теперь моя голова застряла в пуговице на воротнике. Пытаюсь освободиться, бестолково машу руками и бьюсь ими об мебель, смахиваю вещи с полок.
Наконец рубашка побеждена и я гордо выхожу их комнаты. С ходу трескаюсь щекой о бок открытой двери. Опять грязно матерюсь. Хорошо, что один живу.
Иду в ванную. Зеркало показывает, что на щеке появилась царапина, а лице живого места осталось немного. Рукам тоже досталось, по ним быстро расползаются синяки.
Врачи говорят, что от дефицита железа у меня по любому поводу лезут синяки. Буду налегать на шпинат и прочую траву. Но это всё потом, сегодня у меня из травы только чай.
Вновь удачно прохожу под дверным косяком. По дороге в библиотеку, мне удается не попадаться другим пони на глаза.
Вежливо стучу и изнутри появляется фиолетовая пони.
— Ох, Антон! Что с тобой? Ты еще хуже, чем раньше!
Я отмахнулся.
— Не беспокойся об этом, Твай, я просто неуклюжий! Знаешь, кто-то построил на пути стену, вот я и врезался в неё.
Шипя как змея, Твайлайт выдыхает сквозь сведённые зубы и ведет в свою маленькую гостиную. Она уже разложила чайный сервиз и заливает кипяток в чайник. Наполняет в две чашки и левитирует сахарную ложку.
— Тебе одну или две?
С детства приучили пить без сахара. Сейчас я уже сам не понимаю, как можно портить хороший чай сладким.
— О, не стоить тратиться на меня, Твай. Я привык пить чай без сахара.
Она снисходительно улыбается.
— Ты такой застенчивый, Антон. Две сладких ложечки для самого сладкого парня, которого я знаю!
ДВЕ. МЛЯ. ЛОЖКИ
Эта фиолетовая лошадь, видать, уши себе забила, бумагой из книг! Получать комплименты от девушек мужчинам конечно приятно, но блин! Делаю глоток это приторной жили и морщусь.
Пони начинают бесить. Бесит их враждебная архитектура. Бесят культурные нормы, по которым кобылы не воспринимают жеребцов всерьёз. Да они издеваются!
Твайлайт делает глоток чая и начинает говорить мягким тоном.
— Слушай, Антон, я понимаю, что это должно быть трудно говорить, когда над тобой издеваются. Но здесь ты в безопасности, расскажи мне всё
Чё?
— Твай, ты о чём вообще говоришь?
— Тцссс, всё в порядке, Антон, тцссс, — начала она издавать тихий звук, будто призывая говорить шёпотом в библиотеке. При этом она мягко гладила меня по ушибленной руке. — Просто скажи мне, кто это делает и ее сегодня же арестуют.
Я наконец понимаю проходящее и шлёпаю ладонью по лицу, и тут же отдёргиваю её. Сломанный нос колет болью.
— Ты меня не слушаешь, Твайлайт. У меня нет девушки и она не избивает меня, я просто недотепа. Не надо никого арестовывать.
Лицо Твайлайт твердеет. Видно, что она мне не верит и воспринимает мои слова, как попытку сбежать от ответа. Доверительная улыбка пропадает, она поджимает губы, а затем уверенно говорит:
— Это Флаттершай, не так ли? Кто же ещё. В вечно замечаю её возле твоего дома! Я не могу поверить, что моя подруги, и к тому же Элемент, может быть такой ужасной!
Ой-ой, Твайлайт переклинило от волнения, такое с ней бывает. Видимо самолюбие представительницы сильного пола крайне задело то, что я не поверил в её способность защитить меня.
Даже самые умные кобыла в таких случаях тупят… а значит мне пора быстро свалить.
— Ох, смотри как засиделся тут! В компании с тобой время летит незаметно, но мне нужно идти! Давай, как-нибудь потом поговорим.
Вскакиваю и быстро-быстро к выходу. Через некоторое Твайлайт опомнилась и бежит за мной
— Антон, да не бойся! Клянусь, больше этого с тобой не будет!
Не слушаю её. Лучше не попадаться ей некоторое время.
К сожалению, ее призывы привлекли внимание другой проходящей мимо кобылы. Кобыла с белой шёрсткой подходит с тревогой на мордашке.
— Вы в порядке?
Тут она видит моё лицо и восклицает.
— О, богиня? Это Твайлайт сделала с тобой? Я не могу поверить, что она сделала такое!
Тут же, не дожидаясь ответа, она бежит разбираться с библиотекаршей. С ходу начинается ругать и крик.
Я не хочу смотреть на всё это дерьмо.
Сраные лошади.