Остров Мадмар

Добро пожаловать в лагерь "Сапфировое озеро"! Такую вывеску увидели девять учеников из средней школы Понивилля, когда отправились в поход на выходные. Лагерь находится в уединённом месте на острове, что отделён рекой от Вечнодикого леса. И никто на нём не живёт. А ещё у острова странное и режущее слух название - Мадмар. Действительно, что в таком случае может пойти не так?

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз Другие пони

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Семя Лилии

Неотвратимость. Можно ли ее избежать?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Последняя Ночь Кошмаров Пинки Пай

Пинки Пай любит Ночь Кошмаров. Она любит также одеваться, ровно как и конфеты. Больше всего ей нравится разыгрывать пони. Но однажды она зашла слишком далеко.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Флаттершай: начало

Не так мило и радужно детство Флаттершай.

Флаттершай

Холод в сердце

В одном из королевств Эквестрии, где уже множество лет — мир и покой, из дворца необъяснимо исчезает золотое украшение. Расследование король поручает одному из магов, но уже с первых шагов становится ясно: не всё так, как кажется на первый взгляд.

ОС - пони

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Неопандемик

Помотивчик.

DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Я всем сердцем хочу исцелить твою боль

Старлайт из последних сил старается примириться со своим прошлым. Как мог хоть кто-то когда-либо простить её? Более того, почему она получает прощение и любовь, если она этого не заслуживает? Почему? По её мнению, она не заслуживает ничего, кроме проклятия и вечной ненависти. Так почему же этот пурпурный аликорн продолжает сражаться за неё? Старлайт сломана. И она не хочет, чтобы её чинили. Нет, она не заслуживает ремонта. Любовь не приносит ничего, кроме горя, так зачем же любить вообще?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Пять минут на воздушном шаре

Велики просторы Эквестрии, и они ждут не дождутся копыт отважного исследователя. Пинкамина Диана Пай — четвероногий доктор Фергюссон — собирается бросить вызов мрачным тайнам Вечнодикого леса. Пешая экспедиция таит в себе неисчислимые опасности, но для такой изобретательной пони, как Пинки, создать собственное средство передвижения — не проблема. Остается лишь собрать достаточно провизии в дорогу и найти себе надежного попутчика. В конце концов, кем был бы доктор Фергюссон без верного Джо? Этот рассказ был задуман как подражание повести Жюля Верна «Пять недель на воздушном шаре»: это касается не только сюжета, но и стилистики. Непростая задача для переводчика. К счастью, в детстве я очень любил его книги и часто их перечитывал.

Флаттершай Пинки Пай

Автор рисунка: MurDareik

Итак, почему Кризалис?

Прошел день после приключений молодой шестерки, когда они столкнулись с собственными страхами под чутким контролем Дерева гармонии. Все делились между собой впечатлениями о прошедшем опыте. В процессе поднялся вопрос: «Почему именно королева Кризалис?».

— Я боялась того, что не изменилась, — ответила Оцеллия, — но более того — я была её дочерью и наследницей престола.

— О, расскажи больше! — попросила Йона возбужденно.

— Хорошо, — вздохнула Оцеллия. — Думаю, вы имеете право знать. Я родилась в одном из последних выводков личинок Кризалис. Она нашла что-то во мне, отличающее от остальных, и принялась учить меня следовать по ее следам. Учила быть королевой. Охотилась вместе со мной и научила превращению в пони, и особенно в принцесс. Если бы мне пришлось стать королевой, то мне нужно было знать, как превратиться в любую из пяти принцесс, чтобы подменить ее, или скорее четырёх, известных в то время.

Оцеллия внутренне вернулась в те дни.

— Оцеллия! — произнесла громко королева, — время для тренировки.

— Да, мама, — ответила чейнджлинг. Они с Кризалис ушли в секретную комнату, и Оцеллия принялась тренироваться в превращении и пожирании любви из котенка мантикоры, дабы отточить навык высасывания любви. Она просто не могла разочаровать свою королеву.

— Оцеллия? — окликнул ее Сэндбар. — Эквестрия вызывает Оцеллию.

— Ох, простите, — сказала она. — О чем это я… Так вот, Кризалис, по сути, растила из меня копию себя. На первых уроках меня учили как правильно пить любовь из маленьких животных, таких как котята мантикоры, белки и бурундуки, но никогда из других чейнджлингов. Это было табу. Я росла с мыслью, что высасывать любовь нормально, в порядке вещей. Оглядываясь назад, я понимаю, что ошибалась.

— Должно быть у тебя было тяжелое детство с прибитыми к полу игрушками, — сказала Сильверстрим, состроив расстроенную мордочку.

— Ну, сравнивая с моей нынешней жизнью, оно было не сахар, но тогда мне казалось, что так и должно быть, — ответила Оцеллия. — После месяцев тренировок, Кризалис отдала моё первое королевское поручение — отправиться на охотничью экспедицию вместе с двумя солдатами и их капитаном. В тот раз мы выпили любовь пони, маленьких жеребят. Я была так горда за себя, что впервые сделала это. Я вернулась в улей, и королева поздравила меня за успешно выполненное задание. Потом она взяла меня с собой и капитаном на охоту. Мы притворились пони и высосали любовь из взрослых.

— А когда Торакс выступил против Кризалис? — спросила Йона.

— Незадолго после моей коронации, — ответила Оцеллия, — и он сопротивлялся несколько месяцев. Когда он пронёс пони и драконэквуса в улей, то наконец открыл нам что есть настоящая любовь и преобразился. Я, глядя на него, прониклась, и тоже преобразилась после ухода Кризалис. Торакс принял меня как свою приёмную дочь. Мой титул принцессы остался нетронутым, правда я стала уже наследницей Торакса. Он отправил меня сюда, чтобы я научилась жить бок о бок с другими существами, не злоупотребляя своими способностями. Всё обернулось к лучшему. Вы, ребята, такие классные! Я так рада, что у меня есть такие друзья.

— Мы тоже, — ответило большинство присутствующих.

— Просто интересно, — со своей обычной язвинкой осведомился Галлус, — что еще королева приказывала тебе делать?

— Сидеть на троне, помогать стражам, планировать атаку на Кантерлот и захват Эквестрии, и прочая, прочая, — ответила Оцеллия. — Некоторые вещи были напряжные, другие не так уж. Прежняя я воспринимала все это как обыкновенные дела. Планы по захвату были нормальными, пить любовь было нормально. Ничто из этого не казалось чем-то из ряда вон, пока не пришел Торакс со своим «не крадите любовь, делитесь ею». Но это осталось в прошлом. Я так рада, что больше не монстр, что мне не приходится подчиняться Кризалис и дрожать от страха перед её злостью. Я чувствую, что нахожусь там, где нужно, с теми, кто во мне нуждается. Это лучшее чувство на свете.

— Вау, — сказал Сэндбар, — твой рассказ реально впечатляет.

— Определенно, — вставила Сильверстрим.

— Да, вдохновляет, — также добавила Смолдер, — не могу не согласиться.

— Как и я, — ответил Галлус. — Бьюсь об заклад, тяжелое детство.

— Как я и говорила, — сказала Оцеллия, — тогда оно было нормальным. Оглядываясь назад, да, было жёстким.

Разум Оцеллии вернулся к восстанию Торакса.

— Торакс, отдай ей всю любовь! — крикнула тогда еще не замдиректора Старлайт.

— О нет, — у Оцеллии перехватило дыхание, пока она наблюдала происходящее за троном.

Когда Торакс передал всю любовь королеве из груди и послал ту в полет в направлении трона, Оцеллия едва спаслась. Когда все чейнджлинги вокруг изменились, она тоже нашла себя изменившейся, впечатлённой их возвышением над тираном.

— Не могу поверить, — вздохнула Оцеллия. — Наконец-то, я свободна от ежового копыта матери.

Она взлетела и приземлилась перед спасителем.

— Торакс, — ласково прошептала она, — я желаю измениться. Я не хочу, чтобы меня очернили те поступки, что я совершила по приказу Кризалис.

— Так и быть, я научу тебя быть достойным правителем, дитя, — ответил Торакс, улыбаясь. — Ты останешься принцессой, и в то же время совершенно иной.

— Спасибо, Торакс, — крепко обняла Оцеллия его. — Не могу дождаться начала учебы.

— Несколько месяцев спустя открылась Школа дружбы, и Торакс спросил меня, хочу ли я пойти в нее, ну а я воспользовалась шансом, — наконец продолжила Оцеллия, возвращая нить повествования. — На следующий день мы пришли и встретили других существ и будущих учеников. Это было просто потрясно. Тогда мы познакомились, помните? Смолдер, сначала я встретила тебя, помню, будто это было вчера. Теперь по выходным я получаю уроки надлежащего правления от Торакса, а по будням учусь здесь, с вами. Начало моей жизни было нездоровым, но оно было. Слишком тёмное, испорченное, я хочу забыть его. Сейчас я потихоньку примиряюсь с ним, и когда-нибудь отпущу его. Настоящее — единственное, что имеет значение.

— Ого! — после короткой тишины разнеслись голоса. — Мы рады, что ты постепенно смиряешься с прошлым.

— Я тоже, — ответила Оцеллия, пока друзья не сплотились вокруг нее и не одарили её обнимашками. Внимание друзей растопило легкую печаль. У неё было всё, в чем она нуждалась: любящие друзья, которые видели, что она изменилась к лучшему.

Комментарии (4)

+1

Знаете, немного пресновато и не оставляет послевкусия, но переведено хорошо и на русском читается без проблем. Я замечу только, что перевод

"Just curious," asks Gallus with a snark, "what else did the Queen have you do as princess? Ya know, before Thorax's rebellion."

как

— Просто интересно, — со своей обычной язвинкой осведомился Галлус, — что еще королева приказывала тебе делать?

меня немного озадачивает.

RangersStolen
#1
0

Не плохо придумано, вот только одно но. Как обьяснить семью, с которой Оцеллия проводет столько времени? Большая просьба уточнить этот момент, он хоть и не портит впечетления от фанфика, но всё же... Как говориться вопрос остаёться открытым.

Яr0sл@v
Яr0sл@v
#2
0

Семья может быть приёмной.

Charostrasz
#3
0

Я это понимаю. Но говорю совсем о другом. Что сам момент не обьсняеться. Та даже и вовсе отсутсвует. И добавить пару строк по типу: — Эй Оцелия а как же те чейджленги с котрымы ты проводила День Согреваюшего Очага?
 — А они тоде моя семья. Двоюродные дядя и тетё, и двое их деток.

Яr0sл@v
Яr0sл@v
#4
Авторизуйтесь для отправки комментария.