Регалия

Голден Брейсер, Лейтенант Королевской Гвардии Селестии обладает наклонностями, которые можно назвать постыдными или даже недостойными. Однако однажды эти наклонности послужили причиной его приглашения в личные покои самой Принцессы Селестии. Голден Брейсер, чья честь стражника теперь висит на волоске, может лишь молиться, что его секрет не раскроется из-за того, во что выльется эта ночь.

Принцесса Селестия Стража Дворца

Яблоко, сладкое яблоко

Твайлайт обнаруживает в милой, пасторальной жизни Эпплджек нечто, что вызывает у нее тревогу о судьбе подруги и маленькой Эппл Блум. Она уговаривает ЭйДжей принять ее помощь.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум

Другие миры в пещерах

Три любопытные кобылки отправляются навстречу своей судьбе в тёмную и страшную пещеру

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Погрешность генотипа

Когда Принцессы объявляют тебе, что ты единственный из ныне живущих способен зачать аликорна - это хорошо, но когда они объявляют это тебе, соблазнительно лёжа вчетвером на одной кровати - это повод напрячься.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тяжелый день Сансет Шиммер

Все не так в жизни единорожки Сансет Шиммер. Даже просто сходить в школу - это уже целая история. Вечные переживания по поводу своей судьбы и решений, мелкие незаурядицы, да и просто идиоты, которые мешают жить. Как же сложно быть нормальной в мире людей...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Я не хочу умирать

Взгляд со стороны одного из допельгангеров Пинки Пай перед исчезновением

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Другие пони

Сказание об удачливой невесте и идеальной ночи

Давайте представим с вами, что было бы, если Королеве Кризалис удалось выйти замуж за Шайнинга Армора? Что, если Твайлайт не удалось вовремя выбраться из подземелья, где чейнджлинг заперла её вместе с настоящей принцессой Кэйденс? Логичная "тропа" - брачная ночь после свадьбы. Кризалис сумела справиться со своим гладко составленным планом... но будет ли она также успешна в интимной обстановке со своим одураченным мужем? Тем более если поначалу понятия не имела, что секс... гораздо более практичен в подпитке эмоциями, где их будет вагон и маленькая тележка.

ОС - пони Кризалис Шайнинг Армор

Мунвинг

Район бэтпони в Кантерлоте. Совсем не то место, что рисуют на открытках. В пещерах под городом все по-другому. Жизнь, смерть, мораль... Все по-другому, кроме одного — преступлений. Кантерлот. Это не Мэйнхэттен или Детрот, где нищие маленькие пони совершают свои маленькие преступления. В Кантерлоте преступления настолько велики, что становятся незаметными. Пони не способны осознать их, так же, как муравей не способен осознать идущего мимо пони. Но кто-то допустил ошибку. Маленькое преступление — изломанное тело на тротуаре. Скуталу и Арчер многое видели в своей жизни, но это приключение заведет их в такие места, о которых они предпочли бы не знать.

Скуталу Диамонд Тиара Октавия

Как разговаривать со смертными

Десять тысяч лет. Десять тысяч лет, и я забыла их лица, будто их вовсе не существовало. Десять тысяч лет, и я забыла, как давно кто-то сидел на остальных тронах моего тронного зала. Забыла, как долго пустует наша «стена трофеев». Забыла, когда последний раз полировала шесть золотых Ключей Гармонии. Десять тысяч лет, и я забыла, как разговаривать со смертными.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Изгои

Глава 20

В камере воняло! Не знаю кто тут содержался до меня, но вонь была такая, что меня чуть не выворачивало! Эти грифоны меня раздосадовали. Честно говоря, я уже стал жалеть, что сдался сам и убедил сделать это Чику. Тупее местного начальника стражи я грифона не видел. Он вёл себя так же, как и любой недалёкий охранник из моего мира. Эффект вахтёра проявлялся в нём в полный рост.  Остальные стражники были ему под стать. Откровенно говоря, я начал беспокоиться за мою поняшку. Я снова подошёл к решётке и подобранной с пола палкой стал бренчать по её прутьям. Очень жаль, что мне не разрешили забрать из рюкзака мою кружку. Бренчать кружкой по решётке — это было бы более правильно. Я бы даже сказал — классика жанра. Но тут вышел полный облом. Я сижу тут уже часа четыре, а обо мне даже не вспоминают! Надо бы напомнить о себе. Становиться скелетом за решёткой мне как-то не хотелось. Ну, начали!

— СВО-БО-ДУ-ПО-ПУ-ГА-ЯМ!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ НЕБО!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ МАМА!!! ПУСТЬ ВСЕГДА БУДУ Я!!!

Мда... нет реакции. Продолжаем!

— СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИС!!! ОТ АНЖЕЛЫ ДЕВИС РУКИ!!! ДАЙТЕ СВОБОДУ АНЖЕЛЕ ДЕВИС!!! ДАЙТЕ СВОБОДУ СУКИИ!!!

Ноль на массу! Ах так?! Переходим к шансону!

—  А НА СУДЕЕЕЕ Я БРАЛ ВСЁООО НА СЕБЯАААА!!!! ОТКУДА Ж ЗНАТЬ ИМ КАК ВСЁ ЭТО БЫЛО!!!

— ЗАТКНИИИИСЬ!  

Какие-то тряпки, лежащие в соседней камере, зашевелились и из них показалась потрёпанная голова самого потрёпанного грифона, что я когда-либо видел.

— ЗАТКНИСЬ, УРОД! — снова крикнул сосед.

— Хм... неуважаемый, Вы, себя в зеркале видели?

Эквестрийский мне видимо давался ещё плоховато, наверное, из-за этого этот урод что-то не так понял и разразился длинной тирадой на какой-то тарабарщину. Видимо грифоньем. Кстати я наконец-то вычислил источник запаха — смердело не в моей камере! Смердел сосед. Жуткая смесь перегара, немытой кошки, блевотины и прочих неаппетитных жидкостей.

— Боже! Сколько же тебя тут держат?! — ужаснулся я.

— А какое сегодня число? — поинтересовался вонючка.

— Вот тут я тебе не помогу — я даже о времени года могу только догадываться.

— Тьфу! — сплюнул сосед, — Снова птенца в соседи подкинули! Как хоть тебя зовут, желторотик?

Ну это уже полный наглёж! Я уже примеривался как по точнее кинуть в него палкой, как к нам, громыхая латами, заявился стражник.

— Обед! — возвестил он таким тоном, будто объявлял это минимум во дворце герцога. Содержимое его корзинки, к сожалению, не соответствовало торжественности объявления. Хлеб и вода. Мой сосед тут же стал возмущаться таким несоответствием:

— Ты совсем нюх потерял, боец?! Чтобы я, Геральд Грейвингс, ел эту гадость?! — и не выдержав накала страстей, бросился на стражника, забыв про решётку. Решётка осталась тверда в своих убеждениях и продолжила стоять на месте. А Геральд, больно ударившись об неё, сполз по ней вниз. Но и там не потерял бодрости духа и продолжил свою речь:

— Где мясо, я тебя спрашиваю! Сожрал?! Бессовестный смесок больной вороны и крысы! Ой!

Невозмутимый стражник недолго думая огрел скандалиста дубинкой:

— Заткнись, Гриф!

Хм... кличка этому вонючке подходила идеально. Так как на его шее отсутствовало изрядное количество перьев. Стражник тем временем подошёл ко мне:

— А у тебя какие проблемы?

— Требую своего адвоката и прокурора! А также желаю написать заявление в Комитет Солдатских Матерей!

— Чего? — офигел стражник, в его глазах я явственно увидел Синий Экран Смерти.

— Открывай говорю! — помог я ему перегрузиться, — Веди к боссу!

— Сейчас как дам больно! — вызверился стражник и даже схватился было за дубинку... но дубинки на поясе не было. А нефиг подходить близко. Этому правилу я ещё в армии научился. Когда заступал в наряд в комендатуру. Конечно там были свои же, такие же солдаты или курсанты. Как говорится: сегодня мы тебя охраняем, а завтра ты нас. Но были и реальные преступники, которым нечего было терять. Так комендант не уставал пугать новозаступивших байкой, в которой арест ткнул отнятым штык-ножом своего конвоира. Не знаю, как на других, но на меня подействовало. Вот эту ошибку этот пернатый охранник и совершил. Правда показывать дубину я ему не стал. Нафиг надо! Я её припрятал до лучших времён. А пока, в то время как незадачливый охранник бесполезно хватал лапой воздух у пояса. Я отвесил ему хорошего леща и прикрикнул:

— Я кому сказал?! Открывай! Веди к главному! 

Ошарашенный стражник поморгал глазами и опрометью ринулся за дверь.

— Кхе-хе-хе! — раздалось от Грифа, — Ловко ты с ним.

— Ерунда, — отмахнулся я. 

— Да не ерунда! — ответил Гриф, — Сдаётся мне, он за подмогой побежал.

Очень на это надеюсь. А то достало тут сидеть. Но дубинку на всякий случай спрятал. Через минуту снаружи раздался какой-то шум и гомон. Будто стадо котов кудахтало наперебой, стараясь перекричать друг друга.

— Это кому тут старший требовался?! — проклёкотал вошедший в помещение здоровенный грифон.

— Мне! — рычу в ответ я.

— Ну?! — продвинулся к решётке этот бройлер с хвостом льва, — Я здесь, чего надо?!

— Я требую соответствующего обращения с представителем Российской Федерации! — выдал я с какого-то перепугу.

Грифон, похоже, впечатлился. Он вытаращил глаза и беззвучно щёлкал клювом. Я решил дожимать:

— Думаю, ваши действия приведут к конфликту между нашими государствами! Наш Президент не любит, когда обижают его представителей!

— А документы у вас есть? — хитро прищурившись спросил второй грифон из-за плеча зависшего начальника.

— Конечно есть! — достаю я свою паспортину из своих широких штанин. Эти петухи, как увидели двуглавый герб на обложке, так всем косяком впали в ступор.

— Это и есть Ваш Президент? — почему-то шёпотом спросил развисший начальник охраны.

— Нет, — смутился я, — Это наш герб. Президент выглядит так же как я. Ну разве что повыше немного. Так вы собираетесь меня выпускать? И где моя помощница?

— Конечно-с! — залебезил старший, — Прямо сейчас! Не извольте-с беспокоиться! Ваша помощница ни в чём не нуждается!

Он рванул решётку и отступил в сторону. Я с гордым видом устремил взор к свободе и вышел на улицу. За спиной перепуганный начальник шёпотом давал указания подчинённому:

— Беги в гостиницу и срочно отопри номер этой пони! И пусть все кирасы парадные наденут что ли?! Может за почётный караул примут.