Твайлит Старскай (Twilit Starsky)

Парень средних лет, недавно переехавший обратно в дом, где прошло его детство, однажды вечером встречает на своем пороге новомодную цветастую пони...

ОС - пони Человеки

Два дня. Три ночи

Рассказ пони-геодезиста.

ОС - пони

Правила выживания в Эквестрии, если вы Homo Sapiens

Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хотел бы вплотную заняться такой темой как – попаданцы в Эквестрии. Данная статья предназначена как для будущих авторов по понификшену, так и тем кто всерьез мечтает попасть в мир Гармонии.

Человеки

СБЛЧН

Немало необъяснимого связано с Кейденс и Шайнинг Армором: их неожиданное появление до «Королевской свадьбы»; пригодность для правления Кристальной империей, оказавшаяся очень кстати; на удивление короткая беременность; даже быстрая смена гнева на милость после просьбы Спайка простить Торакса. Твайлайт Спаркл прекрасно известно, насколько глубоко простирается заговор — как-никак, она была там, в самом его начале.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Первая Ночь Кошмаров Кризалис

Приближается Ночь Кошмаров, и юная принцесса Кризалис очень хочет на ней побывать, чтобы поиграть с другими жеребятами и пособирать конфеты. Однако родители не хотят отпускать ее одну и отправляют с ней вышедшего в отставку капитана, чтобы он присмотрел за неугомонной и чересчур энергичной кобылкой, которая так и норовит втянуть его в неприятности.

Другие пони Кризалис

Туман

Эплджек внезапно меняется, и Рэйнбоу Дэш, как верная подруга, хочет разобраться в произошедшем, чтобы помочь. Могла ли пегаска подумать, что простая дружеская встреча обернётся сложным испытанием для нервов, которое заведёт очень далеко...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Рождение Королевы

А что, если Каденс и Кризалис были знакомы когда-то давно, еще будучи жеребятами?

ОС - пони Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Когда сбываются чужие мечты.

Жизнь других хранителей гармонии и порядка очень редко поддается огласки.Райджист- бывший стражник, принужденный вернуться к старой работе, встречает друга, который обещает ему легкий заработок. Но Райджист начинает догадываться о возможной халатности и беззаботности высшего руководства.

Оставшееся время

Время... оно и впрямь летит незаметно. То, что отведенное тебе время подходит к концу, ты понимаешь лишь тогда, когда твои часы уже вот-вот пробьют полночь.

Рэйнбоу Дэш

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

Автор рисунка: BonesWolbach

Изгои

Глава 33

POV Чика.

Я издали следила за тем отрядом, что захватил моего человека. Мало того — эти уроды его избили! Ну держитесь, козлы, я не я буду, если вы не отплатите мне за это! Кровь чейнджлинга во мне взывает к мести! Но не сейчас. Атаковать такой огромный отряд сейчас, в одиночку — чистое самоубийство. Сделай я так и всё что пережил мой человек, было бы напрасным. Нет, я узнаю побольше и когда придёт время — освобожу моего человека! Даже эту задаваку освобожу! Она конечно мне не нравится, но этих ублюдков я ненавижу больше! Ещё ни разу в жизни я не желала кому-то смерти больше чем им. Да я никому никогда больше и не желала ничего подобного. Ну... я имею в виду из разумных.

Как я тут оказалась? Легко! Эти пегасы понятия не имеют что такое настоящая скорость. Ну разве что кроме Радуги Дэш. Но её среди них нет. И это очень хорошо! Хотя в другой ситуации я бы не отказалась посоревноваться с ней. В общем мне легко удалось оторваться от преследования и сделав большую дугу, я снова оказалась вблизи отряда захватившего моих спутников. Вскоре я поняла, что отряд идёт в сторону небольшого жилища. Его я почувствовала довольно на большом удалении. Чувства и мысли пони, живущих там, слышно было не очень чётко, вернее совсем нечётко, но всё же слышно. Из их мыслей я поняла, что это была ферма семьи Пай. Что за странная семейка? Я конечно видела о них пару серий, но не думала, что они настолько странные. Разобравшись с этим, я обратила внимание на другое странное обстоятельство. Дело в том, что в этом странном отряде я не слышала почти никого! Кроме моих друзей там будто бы было всего два пони. Причём разум одного из них излучал тёмную ауру, а у второго кроме страха и вожделения ничего не было. Странно это всё. Я считала, что пони должны быть другими. Да нам в улье только о том и говорили! Реальность оказалась совсем не такой. Хотя что это меняет? Сейчас главное — освободить моих... гм…  друзей?

Тем временем, отряд почти дошёл до фермы, но остановился у огромной скалы, похожей на окаменевший пень гигантского дерева. Отчаянно трусивший земнопонь вышел вперёд и что-то нажал на похожей на кору стене. Тут же стена зашевелилась, и я увидела, как в монолитной стене открылся проход. Он был такой большой, что разом мог пропустить внутрь пять пони, стоящих шеренгой. А высота прохода позволяла даже мне войти не нагибаясь. Видимо это какая-то древняя постройка, вроде той что нашла я в Пустоши. Пленников древками копий втолкнули в проход, пара стражников вошла с ними. И если Трикси вошла сама, то человек, похоже, не соображал, что делает, его почти затащили в проход, после чего он закрылся. Оставшиеся гвардейцы повели себя очень странно. Они просто замерли на месте и так и стояли, почти не шевелясь. Как будто их внезапно застал паралич. Мыслей в их головах я не ощущала. Как, впрочем, и эмоций. Всё это было очень странно. Но меня сейчас занимало другое. Дело в том, что как только за спиной Лёхи закрылась стена, так меня пронзила какая-то тянущая, тупая боль. Словно чего-то привычного и обычно незамечаемого лишили. Ноющая боль не отпускала, она словно вытягивала из меня силы, стало так грустно и тоскливо. Даже не думала, что так привязалась к человеку, что его отсутствие так повлияло на меня. Усилием воли я подавила эту фантомную боль. Сейчас не время для рефлексии и сантиментов! Я должна освободить пленных!

Пока я наблюдала за стражниками, проход ещё несколько раз открывался и закрывался. В него заходили и выходили стражники и единорог Нейсей. В какой-то момент там началось какое-то суетливое движение. Молчаливые стражники шустро забегали. А вскоре из скалы вынесли серого единорога. Он стонал и держался за круп. Двое стражников погрузили его на возок Трикси и галопом повезли в сторону фермы. "Наверняка Лёхина работа", — удовлетворённо улыбнулась я, — "Больше некому!" Через некоторое время проход снова открылся и из него вышла пара стражников, запряжённых в телегу. Телега была загружена чем-то тяжёлым. Это уже интересно. Надо бы посмотреть. Я тихонько отползла от своего наблюдательного пункта и направилась за телегой. Возможно в ней я найду ответы на мои вопросы. 

Подобраться к телеге оказалось довольно легко. Пара стражников практически не глазели по сторонам, а тупо перебирали копытами, таща тяжёлую телегу к дороге, ведущей к железнодорожной станции. Они даже ни разу не отдохнули! Очень и очень странно! И невозможность прочитать их мысли как-то не очень похожа на защитное заклинание. Скорее в их разуме появилась какая-то чёрная дыра. Она словно поглощала все мысли пони, делая их послушными марионетками! Ну или зомби. Они даже не среагировали на значительное увеличение веса груза, когда я, изрядно обнаглев, забралась под тент накрывающий груз. Вот идиоты!

Груз меня очень озадачил. Это были какие-то странные кристаллы чёрного цвета с красными мерцающими прожилками. Они были аккуратно упакованы в деревянные ящики и на них были нанесены надписи: "Чёрный мрамор для замка принцесс". Я конечно не эксперт, но, по моему дилетантскому мнению, эти кристаллы мало похожи на мрамор. Ладно, всё что я могла тут узнать, я узнала. Пора и честь знать! 

Я попыталась было встать и выбраться из повозки, но не смогла этого сделать! Что-то неведомое сковало мои мышцы. Подобное случается во сне. Когда какой-то опасный зверь подкрадывается к тебе, а ты видишь это, но не можешь даже пошевелиться! И тогда ты просыпаешься в холодном поту и обмираешь от ужаса. Только сейчас это происходило со мной наяву!  Я изо всех сил пыталась заставить себя сделать хоть шаг или хотя бы пошевелить копытом, но тщетно! Мои ноги стали такими тяжёлыми, словно к ним подвязали гири весом в тонну! Я пыталась снова и снова, ругала себя всеми приличными и неприличными словами, какие могла вспомнить. Попыталась даже ползти, но всё было зря! И я сдалась! Тем более что в голове всё сильнее звучала мысль что всё напрасно, что всё это не стоит и ломанной подковы. Что тут так хорошо будет поспать. Моя голова сама собой опустилась на передние ноги, хотя разум в ужасе метался во внезапно предавшем меня теле. Под мерный скрип колёс, фиксируя краем глаза как солнце на небе заменяется серебристой луной, я уснула.