Изгои
Глава 56
Великая Пустошь.
Опомниться не успел, как меня тряхнуло, желудок подлетел к горлу, словно я оказался в невесомости, а мои глаза увидели такую знакомую каменистую почву! Серая такая, с трещинками. А метрах в трёхстах от нас, в низинке, стоит дырчатая, словно сыр, гора. И куча точек вокруг неё мельтешит — чейнджлинги значит летают. Мои тоже рядом пристроились, смотрят. А я на Чику гляжу и мысли в голове всякие-разные вертятся. А чего они там зря вертятся? Вот и ухватил одну за хвост и спрашиваю мою поньку:
— Чика, а ты не можешь в Кризалис превратиться?
Та в ответ вытаращила глаза, даже было копыто подняла. Наверное, чтобы у виска покрутить, но передумала.
— Могу, — кивает. Тут уже у Трикси со Старлайт глаза на лоб полезли. А вот Торакс только чиркнул что-то скептически и у виска всё-таки копытом покрутил. Только вот Чика уже в Кризалис превратилась и как гаркнет ему в ухо:
— Аааа! Торакс! Попался дезертир и предатель! Вешайся, паскуда!
Тот от неожиданности с места на метра три подпрыгнул! Без крыльев! Силён! А и было с чего! У Чики даже голос стал другим! Какими-то начальственным, не таким как в мультике, но явно королевским.
— Чииикааа! — укоризненно тяну я, — Не издевайся над соотечественником!
А та в ответ только зубы в улыбке скалит и хохочет как полоумная. В главнозлодейском стиле. А потом резко перестала и на спутников наших взглянула, испуганно так. Дошло, наконец, что вытворила. А Старлайт молча челюсть отвесила и стоит, глазками хлопает. Трикси, та спокойно всё восприняла, словно всё так и надо. А вот Торакс удивил — прижался к земле, навроде тех пони, что при виде Селестии с Луной к земле прижимались и чирикает что-то. Только непонятно нифига ни чего!
— Торакс, — говорю, — Кончай дурью маяться! Чика это! Кризалис внутри этого дырчатого муравейника сидит.
— Я знаю! — выдал чейнджлинг, — Но она тоже Королева!
Старлайт от этого совсем в ступор впала. Даже Трикси, на какой-то момент, проняло. Сама Чика на это представление округлившимися глазами смотрит и явно не знает, что с этим цирком делать. Пришлось подключаться, а то до вечера не разберёмся.
— Эй! Уважаемые! — щёлкаю пальцами я, стараясь переключить внимание на себя, — Помните зачем мы здесь?
— Д-да! — выдаёт Торакс, а пони просто затрясли головами, подтверждая.
— Ну так давайте план обсудим, — предлагаю я, — Как действовать будем? Решили уже?
— У меня идея! — радостно выдала Старлайт.
— Какая? — выдали мы хором.
— Я тут подумала — а зачем нам полностью следовать канону? Давайте сразу пойдём к Королеве Кризалис и изгоним её?
— Как это? – выдали мы хором, как будто неделю репетировали.
— Так Торакс у нас, с его накопленной в Кристальной Империи любовью, есть. Пусть он сразу обкормит королеву любовью. А если это не сработает, то у нас есть второй вариант — Чика! Она быстро разберётся с Кризалис!
— Как это я с ней разберусь?! — возмутилась Чика.
— Не знаю, — тут же ответила Старлайт, — Но мы в тебя верим!
Мда... отличный план! Ну... при отсутствии какого-то другого. Я оглядел всех пони, что почему-то ожидали моего решения, и выдал:
— Ладно, народ, слушай мою команду! Сейчас идём под прикрытием Чики, прикидывающейся королевой Кризалис, и ищем настоящую и пленённых пони. Дальше перехватываем власть, освобождаем пленных, назначаем Торакса новым правителем и уматываем! Дома работы непочатый край!
Чейнджлинг, внимательно слушающий нашу болтовню, нерешительно поднял копыто.
— У тебя есть вопросы, Торакс?
— Да, — кивнул тот с задумчивым видом, — Я не понял, как мне с Кризалис любовью делиться? Неужели?!...
— Нет!!! — заткнула ему рот копытом Старлайт, а Трикси стремительно приобрела красную окраску, — Ты просто передашь ей накопленную энергию и преобразишься! В след за тобой и другие то же самое сделают. Ну как, справишься?
— Ну я не знаю, — потупился Торакс, — Я попытаюсь.
— Ну и отлично! — прервал я этот базар, — Выдвигаемся!
— Let's go! — хищно улыбнулась Чика.
И мы пошли!
Ну что могу сказать — внутри этот кусок чёрного сыра выглядел так же стрёмно, как и снаружи. Внутри он выглядел как какой-то живой организм и было темно как у негра в ж... И пахло тоже не розами. Специфический такой аромат. Не то чтобы неприятный, но специфический. Ну да ничего, принюхался. Со светом тоже всё решили. Всё-таки у нас в группе большинство единороги и двое из них вполне могут, как оказалось, магичить. Так что шли мы во вполне комфортных условиях. Это не три месяца зимой в палатках целой ротой жить. Там, в принципе тоже ничего, жить можно, даже тепло по ночам. Если буржуйка работает, и дежурный не заснул. Правда после одной ночёвки с такой печкой становишься чумазым как негр, а через месяц такой жизни отмыться уже до конца службы не получится. И оставшийся срок службы абсолютно всё для тебя пахнет солярой! Вот прямо всё! А нам было пофигу! Ибо в уставе сказано: стойко превозмогать! И мы превозмогали! Так что после такого, гнездо чейнджлингов — фигня полная! Можно сказать — рай!
Так мы и шли. Спокойно, не обращая внимания на таращихся на нас чейнджлингов. Идём... улыбаемся... машем... Такое непримечательное шествие почему-то очень привлекало чейнджлингов. И толпа, следующая за нами, становилась всё больше и больше. Вскоре мы скромной толпой, примерно в две тысячи голов, вошли в тронный зал. На троне восседала сама Королева Кризалис. Ну что могу сказать о ней? Жалкая копия моей Чики! Королева смотрела на нас всё больше выпучивая глаза и открывая в изумлении рот. Моя поняшка, королевской походкой подошла к трону и копытом вернула у офигевшей королевы челюсть на место. Кризалис вздрогнула от раздавшегося хлопка и наконец очнулась:
— Э-э-это... это... это что тут происходит?! — выдала она, смотря на нас безумным взглядом.
— Что, что! — оскалившись голливудской улыбкой, ответила Чика, — Власть сменилась! Сымай сапоги!
Блин! Я и не знал, что у меня на винте этот фильм есть. Интересно, а когда-нибудь в далёком будущем, какой-нибудь убелённый сединами чейнджлинг напишет глубоконаучный труд о влиянии человеческой культуры на развитие народа чейнджлингов? Вот будет прикол!
— Да что за бардак тут творится?! — заорала, вскакивая на троне Кризалис.
— Торакс, — выдала Чика, — Твой выход!
Растерянный перевёртыш на подкашивающихся ногах подошёл к трону и попытался обнять опешившую от такого поворота Кризалис. Однако размеры были... немного несоответствующие. Да и высоковато стояла королева. Так что Торакс смог обнять только копыто своей королевы. На что та взирала растерянно хлопая глазами. Сам же чейнджлинг-ренегат от переполнявших его эмоций застыл, намертво вцепившись в ногу королевы. Та, почувствовав это, попыталась стряхнуть помеху, но Торакс вцепился как клещ и не отцеплялся.
— Да не так! — выдала, молчавшая до этого Трикси, — Ты должен передать ей всю свою любовь!
— Нееет! — завопила Кризалис, сползая с трона и не оставляя попыток стряхнуть своего бывшего подданного.
— Давай, Торакс! — подбодрила перевёртыша Трикси, — Пусть она почувствует всё что ты смог получить в Кристальной Империи!
— А?! — взвизгнула Кризалис задрожала от страха, — Так это месть?! Месть Каденс?! Помогиииитееее!
И я во второй раз за сегодня ослеп от ярчайшей вспышки, что заполнила тронный зал, не оставляя даже малейшего клочка тени. Изумлённые чейнджлинги увидели, как Торакс превратился в красивого, ярко-салатового, высокого пони с офигенно-длинными жучиными рогами! В наступившей тишине раздался изумлённый "ик!", осоловевшей от внезапного переедания Кризалис. И тут началось такое! Все собравшиеся оборотни взмывали в воздух и озаряясь радужной вспышкой, преображались в свои новые, цветные версии. Кризалис, свернулась на троне в клубочек, и только испуганно повизгивала при каждой новой вспышке. Двигаться она уже не могла.
Не выдержав буйства энергии, что металась в оказавшемся не таким уж и большим тронном зале, коконы с пленёнными пони разбились и к общему переполоху добавились визги освобождённых. Я с радостью наблюдал за этим бедламом. По моему глубокому убеждению, всё вышло гораздо круче канона.