Изгои
Глава 9
Движущиеся картинки на экране ноута очень сильно заинтересовали поняшку. А когда она поняла, ЧТО ЭТО ЗА КАРТИНКИ, то она просто застыла перед ноутом, не отрывая от него взгляда. Я хотел отойти, чтобы заняться другими делам, но Чика не отпустила. Она вцепилась в меня как клещ и не давала сдвинуться с места. Видимо без непосредственного контакта со мной она не могла понять, что происходит на экране. Языка-то она не знает. Я для пробы переключал на английскую и японские дорожки, но это ей мало помогло. Разве что на английский она среагировала сильнее. По её объяснениям — он очень похож на эквестрийский, но сильно искажён. Как я понял — это примерно как русский с украинским сравнивать. Вроде бы всё понятно, но не совсем. Вот и пришлось сидеть рядом и тоже смотреть мультики. Ну да ладно — куда мне спешить? А батареи ноута, в таком режиме, хватит часа на четыре. Так что будет у нас ещё время на расспросы и совещание. Темой совещания будет конечно же вопрос: Что делать дальше? И если идти, то куда?
Хотя я так думаю, что надо идти — это не обсуждается. Запас провизии кончается, а перспектив никаких. Если будем на месте сидеть конечно. Зря я прошлой ночью просто пнул того тушканчика. Надо было прибить — вдруг съедобный? Надо же более тщательно изучать мир, в который я попал. В гастрономическом смысле. На эту мысль, вцепившаяся в меня понька, ощутимо вздрогнула.
— Что-то случилось? — спрашиваю я, поставив плейер на паузу.
В ответ калейдоскоп образов: НЕТ! НИЧЕГО! ТЫ ГОЛОДНЫЙ? ЕСТЬ МЯСО? ЕСТЬ ПОНИ?
— С чего бы мне есть пони? — хмыкаю я, — Есть разумных... как-то это каннибализмом попахивает. Ответил, а сам думаю: а не добавляют ли в краковскую колбасу конину? На сколько я помню, то по оригинальному рецепту нет. Правда есть там свинина и говядина. Мда... а коровы тут разумные. Если сериал не врёт. Да и вся остальная животинка какая-то больно разумная по сериалу. И что теперь делать? Рыбу есть? В пустыне? Смешно! Обхохочешься! Я посмотрел на мелкую и поспешил уверить её:
— Все продукты, что я притащил из своего мира, сделаны из неразумных животных! — и выдержав недоверчивый взгляд, добавил, — Люди — единственный разумный вид на нашей планете.
Чика кивнула и тут же забросала новыми вопросами: ОТКУДА! ЭТИ! КАРТИНКИ! ТЫ! ЗНАЕШЬ! ПОНИ?!
— Нет, — отвечаю я, — Я тут впервые. И сам не понимаю, как здесь оказался. А эти картинки — просто сказки для детей. Их вроде как люди придумали для развлечения. Хотя сейчас я в этом не совсем уверен. Ты знаешь кого-то из тех пони, что показаны в сериале?
— АЛИКОРНЫ! ОПАСНЫЕ! НАЙТМЕР МУН! ВЕРНУЛАСЬ! ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД!
— Хм... пять лет говоришь? — почесал я затылок, — Значит сейчас где-то шестой сезон идёт. Если тут всё по канону, то вполне можем поторговаться и продать информацию принцессам. Как думаешь?
Чика на это ответила своим, недоумённо пожимающим плечами, образом.
Мда... советница из неё не очень. Ну да это понятно — недостаток информации. Она по пустыне эксперт.
— Ладно, — махнул рукой я, — Давай смотреть дальше. Может ещё что узнаем.
Честно говоря, мне уже самому стало интересно смотреть эти истории про великолепную шестёрку. Забавный мультик. А раз Чика говорит, что аликорны из мультика существуют и здесь, то этот сериал, возможно, является своеобразным источником информации. Как бы это узнать точнее? Тут-то мы точно ничего не узнаем. Значит надо идти в более людные места. Хм... людные... как-то тут это не звучит. Может понятные? А, ладно! Будем решать проблемы по мере их появления!
Неожиданно, ноутбук издал несколько тревожных гудков. Поняшка тут же отпрянула от него, прячась за меня. Это было так трогательно. Напомнило мне дочь. Та так же пряталась за меня, когда её мама хотела наказать её за очередную проказу.
— Всё в порядке, малышка! — я успокаивающе похлопал её по холке, — Он просто говорит, что проголодался! Ничего себе мы засиделась! Почти пять часов прошло!
— ЧТО?! ЭТО?! ЕСТ?! — пронеслось у меня в голове.
— То же что и смартфон — электричество, — киваю я в сторону заряжающегося смарта.
Кстати надо проверить его. Топливо давно уже должно было прогореть и смарт тоже должен зарядиться. Так и было. Сяоми бодро сообщал что заряжен на сто процентов, а топливо в генераторе уже прогорело.
— Надо бы найти что-то, что можно использовать в качестве топлива, — обращаюсь я к Чике, — Сухого спирта осталось не так уж много и его лучше оставить для экстренных случаев.
— ЧИКА! БЕЖАТЬ! НАЙТИ! ТОПЛИВО! КОРМИТЬ! НОУТ!
— Не надо спешить, — еле успеваю ухватить поньку за хвост, — Ему ничего не будет даже если он полежит голодным.
— ГОЛОД ПЛОХО! — пришло от Чики, — ГОЛОД — СМЕРТЬ!
— Смерть от голода ему не грозит, — успокаиваю я поньку, — Он не живой, чтобы умереть от голода. Когда он голоден — он спит. Кстати! Ты же питаешься любовью да? Ты не голодна?
— НЕТ! — тут же приходит от неё, — СЫТА! ТЫ КОРМИТЬ!
— Я?! — изумляюсь я, — Это когда это?! Вот уж не замечал, чтобы испытывал к тебе любовь. Ты извини конечно, но я даже почти ничего не знаю о тебе!
— ЖАЛОСТЬ! СОЧУВСТВИЕ! КИСЛО! ТЕПЛО! ЛЮБОВЬ К ДОЧЕРИ! КОГДА СПАЛ! СИЛЬНО! ВКУСНО!
— Хм... интересно... а это не вредно? Я имею ввиду, не пропадёт ли у меня энергия? Пони в сериале падали без сил.
— НЕ КУСАТЬ! ЕСТЬ ИЗЛИШКИ! У ТЕБЯ МНОГО! ВКУСНО!
— Ну офигеть теперь! — выдыхаю я.