Бывшая императрица
Глава IV
Селестию переполняли эмоции. Она так ждала этого дня, когда её ученица и наставница встретятся. В этот день она просто светилась от радости. Однако, её насторожил тот факт, что кто-то так жаждет встречи именно с ней. Конечно, пони жаждущих встречи с принцессой очень много, но почему-то именно этот посетитель, хоть принцесса ещё и не видела его, вызывал некое беспокойство. Селестия шла по коридорам замка, предвкушая встречу с посетителем. Подойдя к двери, владычица солнца чуть остановилась и помедлила буквально секунду. Когда же двери распахнулись она увидела то, чего совсем не ожидала.
В центре, на троне сидело странное существо, тело которого состояло из частей разных существ. А вокруг него и в самом зале творилось непонятное. Изображения на витражных окнах жили собственной жизнью, а немногочисленные предметы, что там находились, ожили и танцевали в странном танце.
— О, кто пришёл! — сказало существо, — Честно говоря, ожидал я кое-кого другого ну и ладно, хотя я вижу, что и ты ожидала увидеть явно не меня, — довольно сказало оно и щёлкнуло когтями.
И как только он это сделал весь тот хоровод непонятных предметов, причём живых, замер в той позе, в которой был.
— Что здесь происходит?! Кто ты?! — негодующе воскликнула принцесса.
— Она никогда обо мне не рассказывала? — расстроенно спросил дух, — Ах да, где же мои манеры! Я, Дискорд, дух хаоса, раздора и дисгармонии. К вашим услугам, — поклонился дух, сняв, появившийся, откуда ни возьмись, цилиндр.
— Кто?! — не поверила Селестия, — Но ты же не более чем миф! — воскликнула принцесса.
— Вот как, — наигранно, обиделся Дискорд, и хотел было продолжить творить бесчинства, но тут вбежала Сансет.
<center>***</center>
Твайлайт упала без сознания и Старлайт перепугалась не на шутку. Она и так была взволнована и дрожала от страха. Один только взгляд императрицы, пони из легенд, и Сансет уже растекается по полу комнаты. Однако мягкий нежный и убаюкивающий голос величественной пони немного успокоил колотившееся сердце. Но сейчас сердце билось бешено, ведь прямо на её глазах императрица упала без сознания.
Сансет растерялась и начала хаотично и без всякой причины бегать по всей комнате. Так она бегала довольно долго. Но вдруг её будто ударили по голове и она «очнулась». Единорожка открыла дверь и сообщила страже, что императрица без сознания. Один из них, тёмный пегас, тут же выбежал комнату. С помощью своего напарника и ученицы принцессы он взвалил императрицу себе на спину и взмыл в воздух, направляясь к госпиталю.
Сансет, постояв ещё около трех минут, сорвалась с места и отправилась к принцессе. Единорожка так быстро преодолела такое большое расстояние, она сама удивилась своей скорости.
— Принцесса! Императрица, она потеряла сознание! — прокричала единорожка, ворвавшись в тронный зал.
Принцесса не ожидала этого и отвлеклась на неё, чем воспользовался Дискорд и исчез. Он хотел поговорить с Твайлайт, но не ожидал увидеть здесь её ученицу.
«Вот как, жаль. Ну что же, потом встречусь с ней» — немного огорчённо подумал Дискорд.
— Сансет, что случилось? — спросила Селестия, не расслышав в первый раз из-за ударившихся дверей.
— Императрица, она потеряла сознание! — громко повторила Сансет.
— Что! Как это произошло?! — воскликнула Селестия, она не понимала, как такое могло произойти.
— Я не знаю, мы просто разговаривали, как она начала говорить тише, а потом просто упала с пуфика, — ответила Сансет.
— Где она сейчас?! — спросила принцесса, уже готовая бежать туда, где её наставница.
— Она сейчас в госпитале. Её туда отнёс стражник, — моментально ответила единорожка.
— Я направляюсь туда! — решительно сказала Селестия, и направила свои копыта в госпиталь.
Выйдя из замка, владычица солнца увидела Темпест. Та медленно бродила по окрестностям замка, частенько останавливаясь, чтобы погрузиться в старые воспоминания. Завидев Селестию, Темпест заметно оживилась.
— Темпест, рада тебя видеть, — поприветствовала Селестия.
— Я тоже рада тебя видеть Селестия, — ответила Темпест, — Что-то случилось? — спросила она, заметив обеспокоенный вид аликорна.
— Да, Твайлайт потеряла сознание, мне только что об этом сообщили. Я отправлюсь к ней.
— Я с тобой, — быстро отозвалась Темпест.
Всю дорогу до госпиталя обе шли молча. Да и разговаривать не очень-то и хотелось. Сейчас все мысли были заняты лишь Твайлайт и тем, что с ней произошло. Дорога не заняла много времени. Селестия постаралась сразу же пройти в палату к наставнице. Но будь ты хоть властелином всего мира врачи не пустят в палату к больному, который поступил с непонятными симптомы. Точнее симптомы были понятны, а вот их причина – нет.
— Ваше величество! — поклонился врач единорог, который только что вышел из палаты Твайлайт.
— Поднимитесь. Сейчас это лишнее. Скажите, что с аликорном, что поступил сегодня? — спросила принцесса.
— Её состояние не критичное, но близко к коме. И мы не знаем, через какое время она придёт в сознание, — ответил врач. — Если это всё, то я вынужден вас оставить, — сказал врач и ушёл.
Принцесса дня поникла от такого малого объёма информации, что дал врач. Они по-прежнему не знают, что случилось с императрицей. И это злило. По мимо этого, ярости добавляла неизвестность. Никому неизвестно, что с ней случилось, почему и что будет дальше. Селестия уже долго стояла на одном месте.
— Хорошо, что её жизни ничего не угрожает, — наконец подала признаки сознательности Селестия.
— Я надеюсь, она скоро придёт в сознание, — сказала Темпест, разворачиваясь. Выходя из больницы, аликорн предложила не идти сразу обратно в замок. Ей не хотелось туда возвращаться. Хотелось просто пройтись со старым другом и поговорить. Темпест согласилась. Она тоже не особо горела желанием идти туда.
Двое пони проходили мимо школы. Там, на школьном дворе бегали дети, видимо у них была перемена. Селестия кинула измученный взгляд, полный грусти, сожаления, боли, страданий и, неожиданно, радости. В голове вдруг возникла навязчивая мысль, что нечто подобное, такой же взгляд, те же эмоции в глазах она где-то уже видела.
Селестия прикрыла глаза, и её поглотили воспоминания. Она вспомнила, как видела печальный взгляд наставницу, направленный на жеребят. Твайлайт смотрела на малышей, тяжело вздыхая. Она просто не могла смотреть на них долго, потому что тогда из глаз невольно потекут слёзы. Тогда Селестия не понимала её, но сейчас.
— Слушай, Темпест, можно вопрос? — повернувшись, спросила Тия.
— Да, валяй, — ответила генерал.
— Темпест, а наставница всегда смотрела на жеребят с грустью в глазах? — в лоб спросила Селестия.
— Вот значит как. Всё-таки ты заметила, — грустно сказала Темпест, — Нет, не всегда. Это произошло за пару лет, перед тем, как мы пропали. Тогда был небольшой период мира в стране. И Твайлайт с Флэшем решили, что хотят иметь жеребят. Нет, они и раньше об этом думали, но обстоятельства сильно им мешали. Но в конечном итоге у них ничего не получилось. А всё из-за того, что Твайлайт больше не могла иметь жеребят, вернее почти не могла. Как сказали медики, шанс того, что императрица сможет забеременеть, очень мал, видимо сказалось время в плену. И вот после этого Твайлайт и стала с некоторой грустью посматривать на жеребят.
— Вот значит как, — тихо произнесла Селестия.
Она как никто другой понимала свою наставницу. Сейчас она тоже не смогла бы, наверно, забеременеть. Хотя и не отказалась бы от возможности понянчится с жеребятами. Дальше они шли в полном молчании.
Селестия просто кивнула, и они продолжили путь.
<center>***</center>
— Вот значит как, — вздохнула Твайлайт, понимая, где она находиться, — Ну что же, и надолго я здесь? — спросила аликорн.
— Не знаю, но явно на дольше, чем раньше, — ответило ей словно само пространство.
— Ясно, значит надолго. Если даже ты не можешь сказать точно, — вздохнула Твайлайт.
— Говоришь так, словно тебе впервой, — ехидно сказал голос.
— Ладно, ты права, — со вздохом согласилась Твайлайт, — Но может, ты уже появишься, а то чувствую, что говорю сама с собой.
— А разве ты раньше не делала этого? — ехидно спросил голос, — Но так и быть, покажусь я тебе, — сказал голос.
И после слов перед аликорном появилась светлая пони с большими белыми крыльями и нимбом над головой. Одета она была в белый хитон, поверх которого был одет небесно-голубой гиматий, сбоку висели небольшие ножны вместе с мечом.
— Вот как ты выглядишь в этот раз, — сказала Твайлайт, разглядывая своего собеседника, на это время.
— Я всегда буду выглядеть по-разному. Кому как не тебе знать законы этого места, — назидательно сказала пони.
— Да, я знаю законы этого места, — согласилась аликорн, — Скажи мне, кто ты в этот раз? — спросила Твайлайт, не скрывая любопытства.
— Кто-то бы сказал, что я похож на ангела. Но ты же можешь называть меня так, как тебе удобно.
— Хорошо. Я буду называть тебя ангелом, как ты и сказала в первый раз. Ну что же, поговорим? — предложила Твайлайт, изменяя место. Теперь перед ними был стол и два небольших пуфика. На столе стояли две фарфоровые чайные чашки и небольшой чайник.
— Хорошо, почему бы и нет, — согласился ангел и сел на один из пуфиков, дожидаясь пока Твайлайт разольёт чай.
— М-м-м, — протянула Твайлайт, пробуя чай. Получился её любимый сорт, — Интересно, он ещё произрастает в Эквестрии? — риторически спросила Твайлайт.
— Возможно. Хотя соглашусь, чай довольно неплохой, — ответил ангел.
— Вот как, ну вернусь, обязательно поищу его, — улыбнувшись, сказала Твайлайт.
— Не переживаешь за своих друзей? — невзначай спросил ангел.
— Если ты про то, что я сейчас там лежу почти в коме, — делая глоток, сказала Твайлайт, — Переживаю, куда без этого, но нет смысла на этом зацикливаться. Я в любом случае ничего не смогу сделать.
— Ясно.
— Не хочешь рассказать, что происходило, пока меня тут не было? — спросила Твайлайт, делая акцент на слове «тут».
— Ничего особенного, — призадумавшись, сказал ангел, — Хотя был тут кое-кто. Расспрашивал про тебя, — ответил ангел.
— Вот как, — задумалась Твайлайт. Про это место немногие знают, да и попасть сюда не так просто, — Не скажешь, кто это был.
— Нет, я не могу нарушать законы. И даже если бы захотел, то не смог бы сказать кто это был. Он находился под заклинанием изменения, поэтому я не узнал его.
— Хорошо, — Твайлайт поняла, что и про неё он ничего не сказал, — Может, партия в шахматы? — предложила она.
<center>***</center>
Прошло пару дней, а Твайлайт так и не подавала никаких признаков изменения.
Только Флэш, почти всё позволенное время находился рядом с Твайлайт. Когда он узнал, что произошло с Твайлайт, то моментально направился к ней.
— Что же с тобой случилось? — спросил пегас у тихо лежащей аликорна.
Никто из врачей так и не смог сказать, что случилось с ней. Но когда пришли результаты анализа крови, то врач мигом написал принцессе Селестии, что она должна как можно скорее прибыть в госпиталь.
— Ваше величество, — поклонился врач, когда принцесса вошла в кабинет, — Как вы помните, то несколько дней назад к нам поступил аликорн с потерей сознания.
— Конечно я помню, ведь это моя наставница, — сказала Селестия.
— И вы сказали, чтобы я докладывал лично вам обо всех изменениях, — спокойно сказал жеребец.
— Что случилось? С ней всё хорошо? — взволнованно спросила принцесса.
— С ней всё в порядке, она без изменений, а вот её жеребёнок может пострадать, но это в самом худшем случае.
— Жеребёнок?! — воскликнула принцесса.
— Да принцесса, ваша наставница беременна, — всё так же спокойно говорил врач.
— Кто-нибудь ещё знает об этом? — спросила принцесса.
— Нет, принцесса, — ответил врач.
— Хорошо, — довольно сказала Селестия, представляя, как на эту новость будут реагировать Луна, Флэш и Темпест, — Можете идти.
Врач поклонился и ушёл.
<center>***</center>
Тем временем в мире богов.
— Чёртова стерва!!! — кричал аликорн со светлой шёрсткой и яркими голубыми глазами и крыльями чёрного цвета, — Тварь, она всё-таки подменила его! — не мог он удержаться, ведь его цель была не настоящая, а простым муляжом, но очень качественным. Ведь даже местные не смогли распознать в нём подделку.
— Нам нужно уходить, — прошептала небольшая аликорн, яркого красного цвета, — Пока никто не прибежал сюда.
— Хорошо, но я найду его. Найду и уничтожу, — зло сказал светлый аликорн и исчез в создавшемся окне портала.
Спустя минуту в Эфемерном пространстве.
— Не переживая, ты ещё успеешь его уничтожить, милый, — ласково сказала красная аликорн.
— Знаю, но мне уже надоело это всё, — со вздохом сказал светлый, — Как же охота просто уйти. Бросить всё и жить спокойно.
— Я тебя понимаю, сама уже тоже хочу уйти, — тихо сказала красная аликорн.
— Ладно, об этом будем думать потом. Сейчас необходимо найти его, найти Семя, — зло сказал светлый.
<center>***</center>
— ЧТО?! — воскликнули трое пони.
— Да, это правда. Твайлайт беременна, — улыбалась Селестия, она примерно и ожидала такой реакции.
— Интересно, а она сама-то об этом знает? – спросила Темпест.
— Скорее всего нет, иначе она бы не стала этого скрывать, — сказала Луна.
— Я согласен, она бы не стала это скрывать. Особенно от меня, — сказал Флэш.
— Мне больше интересно, когда она успела забеременеть? – спросила Темпест, — Ведь до исчезновения она не была беременной. По крайней мере, я об этом ничего не знала.
— Как и мы все, — сказала Селестия, — Но разве это так важно, тем более учитывая некоторые обстоятельства. Мы можем просто порадоваться за неё.
— Возможно, ты и права Селестия, — вздохнул пегас.
— Конечно права, — улыбнулась Селестия.
— Может, поговорим, о чём-нибудь другом? – предложила Луна. Ей немного не понравилось, что про наставницу так говорят.
— Да, всё равно теперь ждать, когда Твайлайт придёт в сознание, — согласилась Селестия.
— Согласна, — кивнула Темпест.
— Ладно, — согласился Флэш, — О чём вы хотите поговорить?
— Флэш, Темпест, вы что-нибудь знаете про Дискорда? – спросила Селестия.
— Немного. Он был духом хаоса и дисгармонии. Его появление было катастрофическим. Он был очень силён и смог подчинить себе солнце и луну, вместе со всей магией Эквестрии. Но его правление не было долгим. Твайлайт смогла его одолеть, хотя как ей это удалось мне не известно. Но следы их сражения были почти без изменения в наше время. Сейчас не знаю, возможно они до сих пор существует. Больше известно только Твайлайт, — ответила Темпест.
— Ясно. Ничего нового вы не смогли сказать мне, — немного расстроенно сказала Селестия.
— Прости, но даже для нас он был уже легендой, — сказала Темпест.
— Ничего, просто я надеялась, что вы можете знать, что-то, что не написано в книгах. Разве Твайлайт не рассказывала про него?
— Нет, она не любила эту тему. Но почему никогда не говорила. Да и мы не особо спрашивали, были вопросы и поважнее.
— Сестра, а зачем тебе это? – спросила Луна.
— Просто я встретила его, незадолго до того, как Твайлайт попала в кому, — ответила Селестия, — Вот я и подумала, что вдруг он причастен к этому.
— А почему бы его самого об этом не спросить? – вдруг произнёс Дискорд, появившись прямо возле Селестии.
Все четверо пони отпрянули от духа. Никто из них не ожидал его увидеть.
— Ты! Что ты здесь делаешь?! – воскликнула Селестия.
— О, какие мы злые, — весело произнёс Дискорд, — А что что-то случилось?
— Дискорд!!! – прорычал Флэш.
— Тихо, — щёлкнул пальцами дух, и пегаса сковало по всем конечностям. Да так, что он упал набок, — Вот так лучше. А что я здесь забыл. Это хороший вопрос. Я бы хотел поговорить с Твайлайт, но, увы, не могу этого сделать. Поэтому решил поговорить с её ученицами и друзьями.
— Что ты от нас хочешь Дискорд? – недобро сказала Темпест.
— О, ничего необычного, — улыбнувшись, сказал Дискорд, — Я просто хотел узнать кое-что, не более. Мне интересно, вы что-нибудь знаете о кристаллах энтропии?
— О каких кристаллах? – переспросила Луна.
— Кристаллах энтропии.
— Нет, — ответила Луна. Остальные кивнули в знак согласия с ней.
— Вот как, жаль. Видимо Твайлайт хорошо их спрятала, — огорчился Дискорд, — Ну ладно, мне пора. И да, пока не забыл. Вам не стоит переживать , ведь это далеко не первый случай для неё, — сказал он и исчез, как и оковы с пегаса.
— И что это сейчас было! – выразила общее мнение Селестия.
— Не знаю, — сказал Флэш, он задумался о последних словах Дискорда.
Никто не знал, можно ли верить Дискорду.
— Твайлайт, Твайлайт. А ведь мы договорились. Хотя она же на месте. Только снова попала туда. Ну ладно, дождусь её. Хотя, может попытаться проведать её там, — задумался Дискорд, — Не, не получится, там даже я бессилен изменить то место, — вздохнул он.
Дискорд ещё немного постоял перед деревом с изумрудными прожилками в коре и прозрачными листьями из горного хрусталя, и спокойно пошёл в сторону своего дома.