Затмение.За барьером

Добрый, радужный и дружбомагичный мир ушёл почти четыре века назад в забытие. Что теперь осталось от него? Осколки как от разбитого зеркала, которые образовали множество новых зеркал, как приятных, так и губительных. Я - пегаска, простая пегаска, которая расскажет вам свою историю, похожую на водоворот и каскад событий

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Шестерёнки

Когда надежды уже нет, приходится чем-то жертвовать, идти на самые странные поступки, ведь ради своих близких мы готовы на всё. Грань между разумным и абсолютным безумием стереть легко, вот только, не всегда потом удаётся прочертить её вновь. Казалось, принцессы повидали на своём веку всё... казалось.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

День из жизни штаба команды супер-злодеев

Эти четверо ухитрились уйти от правосудия, уклонились от удара самой Гармонии, обманули весь мир и теперь столкнулись с самым тяжёлым и хитроумным испытанием. Бытом.

Другие пони Кризалис Тирек

Кабанеро

Человек попадает в мир Эквестрии. Но вместо изящного тела цветной лошадки волею злого случая оказывается в образе большого и страшного чудища. Пони дружелюбны к чужакам, но к опасному пришельцу относятся настороженно. И сам несчастный уже сомневается ― а есть ли место ему в этом добром и пушистом обществе?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Кризалис

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Сломленная

Твайлайт, наконец, возвратилась домой, и ее друзья, а также все жители Понивилля с нетерпением ждут встречи с ней. Но она изменилась. Все еще страдая от полученных ран, практически потерявшая возможность использовать магию и преследуемая по ночам кошмарами о Земле, Твайлайт все сильнее и сильнее отдаляется от тех, кто когда-то был ей невероятно дорог. Будет ли отчаяние единорожки и неспособность друзей понять ее стоить ей того, что она ценила сильнее всего до сделки с Дискордом?

Твайлайт Спаркл

Съезд ученых

Немного ворчливый физрук по имени Виллчаир, которому задерживают зарплату, в отчаянии едет на съезд учёных в Кантерлот, чтобы узнать о причинах задержки. Удастся ли ему узнать это или ему помешают обстоятельства?

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия ОС - пони Сестра Рэдхарт

Айзенхорн: Том 1

Данная часть - является первой из трилогий рассказов о Айзенхорне Хайде, молодом единороге, которому предстоит пройти не малый путь пережив все тяготы жизни: Одиночество, знакомства новыми друзьями, получения кютемарки, первая любовь, борьба со страхами, обучения при дворце, прощании самыми близкими пони и наконец принятия себя и своего прошлого, которого, как и давно оставшихся позади старых друзей, уже не вернуть...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Открой глаза

AU - действия происходят с момента пленения Твайлайт на дирижабле Темпест. Друзья не приходят на помощь, единственная принцесса вынуждена действовать сама, но что она может, когда магии нет, у власти безумный король, а темница похоже навсегда станет твоим домом? Твайлайт закрывает глаза и не хочет верить, что всё действительно так.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу Король Шторм Граббер

Восхождение лунного дитя

Расстроенная недостатком внимания, принцесса Луна сама не замечает, как начинает колдовать. Она не указывает цель, из-за чего магия исполняет её потаённое желание - найти друга, который её не бросит. Получив цель, магия приходит в движение...

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Легенда о Камнепаде, отважном бизоне

Камнепад и алчные пони

Давным-давно вся земля, насколько хватает глаз, принадлежала бизонам. Везде где можно странствовали они и мчались всюду куда заблагорассудится. В те дни бизонов вёл великий вождь Дымящаяся Гора, а отважный воин Камнепад уже не раз спасал их от бед.

Однажды к бизонам пожаловал пони и поведал, что его народ хочет возделывать землю на равнинах. Ответил ему великий вождь, что земля принадлежит всем и всякий может прийти куда ему вздумается, но гость остался недоволен его словами: если бизоны потопчут урожай, пони начнут голодать. Вождь заявил, что бизоны никуда не уйдут, но и тогда гость не стал слушать. Ничего не оставалось вождю Дымящейся Горе, иначе как в третий раз собрать племя и обратиться к ним:

— Не уважают пони законов земли и нашего народа. Говорят они: “Ваша земля теперь наша, не топчите её”. Надо нам обороняться.

Затопали и заулюлюкали бизоны, но у Камнепада на сердце воцарилась лишь великая печаль.

— В одиночку нам не справиться, — молвил он. — Бывал я в их городах и видывал, сколь их много: числом они что трава в поле.

— Но мы не можем отдать им нашу землю, — возразил вождь.

— Не сдаваться я вам предлагаю, — пояснил Камнепад. — У нашего племени много друзей. Пойдем же к ним и попросим встать за нас, тогда пони поймут, что война дорого им обойдётся, и никому не придётся сражаться.

— Тогда ступай, — напутствовал великий вождь, — и проси наших друзей помочь нам, как помогали им когда-то мы.

И так отправился Камнепад к коровам, — а у них были длинные и острые рога не хуже, чем у бизонов.

— Быки и коровы, — обратился он к ним, — издревле дружили наши племена. Отцы, и деды, и прадеды ваши паслись рядом, когда наши бродили по равнинам. Теперь же мы просим о помощи: встанете ли вы рядом с нами, чтобы пони не отобрали у нас равнины?

Те долго совещались, и, наконец, вперёд выступил их вождь:

— Давними мы были друзьями бизонов, но пони кормят нас до отвала сеном. Нам жаль, помочь мы вам не в силах.

Взглянул Камнепад на быков и коров, и печаль овладела им: увидел он, что от обилия сена они разжирели, сделались ленивы — больше нет в их племени воинов. Тогда Камнепад вернулся к бизонам и рассказал обо всём, что видел.

— Быки и коровы нам не помогут, — возвестил он.

— Не друзья они нам тогда, — рассвирепели бизоны, и хоть некоторым не хотелось говорить такое, но глубоко в сердце все знали, что это так.

— Но кто поможет нам? — спросил великий вождь.

— Я пойду к ослам и буду говорить с ними, ведь они сильны и могут нести на себе большую ношу.

И Камнепад пустился в путь, пока не оказался у трясины, где жили ослы. Созвав всё их племя, он обратился к ним с такими речами:

— Ослы и ослицы, — заговорил он, — с давних пор мы были друзьями. Жили вы в топях и болотах, а мы обитали на равнине. Но в наш дом пришла беда, и теперь мы просим вас о помощи: встанете ли вы вместе с нами, чтобы пони не прогнали нас с наших земель?

Долго говорили меж собой ослы, покуда вперёд не вышел их вождь:

— Издавна дружили мы с бизонами, но за то, что мы тягаем повозки, пони одаривают нас блестящими драгоценностями. Нам жаль: мы вам не сможем помочь.

Обратил Камнепад взор на всех ослов, и скорбь поразила его: увидел он, что не ослы они теперь, а глупые ишаки, возящие телеги, — больше нет в их племени воинов. Во второй раз возвратился Камнепад к бизонам с печальными вестями.

— И ослы не помощь нам, — поведал он.

— Тогда и они нам не друзья, — загомонили бизоны, и хоть некоторым не хотелось верить этим словам, но глубоко в душе все знали, что они правдивы.

— Но кто же всё-таки поможет нам? — спросил вождь Дымящаяся Гора.

— Я пойду говорить с оленями.

Сильно зароптали бизоны.

— Далеко они слишком живут, — сказал один, — за горами и много далее. Если пойдёшь к ним, то назад не воротишься.

— Вернусь, — настоял храбрец. — Олени отважно бьются, да и мы никогда не причиняли им обид. Вот кто нам поможет.

— Иди же, — напутствовал ему вождь, — и возвращайся с подмогой.

И Камнепад ушёл к далёким северным горам, а бизоны остались ждать. Лето сменилось осенью, осень зимою, а от храброго воина по-прежнему не было вестей.

— Сейчас слишком холодно, — решили бизоны. — Дождёмся весны, он и придёт.

Но вот наступила весна и Камнепад всё не возвращался, но вместо него воротились пони.

— Это наша земля, — молвили они, и великий вождь Дымящаяся Гора знал, что это правда: числом они были что трава в поле.

— Будем биться! — закричали бизоны, но умолкли, стоило вождю выйти перед ними.

— Нам не победить, — рассудил Дымящаяся Гора. — Много их, а нас мало. Если мы проиграем, то потеряем всё что имеем.

— Но куда же нам податься? — вскричало племя.

— Мы отправимся на юг, где пони селиться не хотят, — объявил великий вождь.

— А Камнепад? — спрашивали бизоны. — Когда-нибудь он приведёт оленей и мы выйдем сразиться.

— Вы правы, — согласился вождь. — Если он заблудился, ему потребуется помощь, чтобы найти дорогу назад.

Тогда великий вождь вышел говорить с пони, и заключил он с ними сделку, что бизоны уйдут мирно, но только если пони помогут отыскать воина из их племени. Многие луны искали бизоны и пони, искали по всем горам земли, но нигде не было храбреца. Тогда, наконец, они порешили на том: всем путникам и странникам надо наказать искать отважного бизона и, если кто найдёт его, пусть укажет ему дорогу домой.

Вот так покинули бизоны землю своих предков и поселились в южных краях. С незапамятных времён ждут они с замиранием сердца, когда же возвратится их герой и племя сможет вновь промчаться по Великим равнинам. И хоть пони давно позабыли о сделке, считая, что земля их пустовала испокон веков, пока на ней не поселился их народ, но всё же они не забывают оставлять знаки на всех горах и высоких местах — чтоб путники внимательно смотрели по сторонам и поглядывали, не видать ли потерявшегося храбреца. На каждой горной тропинке есть такое наставление, даже на Священной горе, где пони когда-то давным-давно возвели город. Много кто видит знаки, но мало кто помнит, что они значат:

Внимание! На тропе может быть Камнепад!