Изгои 2. Маленькие неприятности.
Глава 11
Прошло уже три дня, как принцесса Луна вошла в транс, пытаясь найти друзей Вельвет Ремеди. Всепони, кто был в курсе этого, с тревогой следили за развитием событий. Сама Вельвет, проснувшаяся через час после начала эксперимента (буквально вытуренная из сна принцессой Луной), так и не отходила от Ночной Принцессы. Та свободно парила посреди комнаты, окружённая сиянием холодного лунного света, но пока не проявляла никаких признаков жизни. Она словно превратилась в статую самой себе, невесомую, словно мечты.
Тёмная единорожка, глядя на парящую в воздухе аликорну, уже не раз успела пожалеть о своей просьбе. Пусть ей не раз говорили, что так и будет. Пусть она сама верила в это, какое-то смутное беспокойство не отпускало Вельвет. Сама Селестия и Твайлайт со Старлайт Глиммер не переставали повторять, что всё в порядке, что всё идёт так, как надо и незачем беспокоиться. Но Ремеди всё равно не могла успокоиться. Она вдруг осознала, что если что-то всё-таки случиться с принцессой, то этого она себе никогда не простит!
Вельвет снова вгляделась в тёмно-синюю принцессу. Ей вдруг показалось, что глаза Луны открылись, но нет — это был лишь отблеск света на ресницах Повелительницы Ночи. Ремеди вздохнула и, потоптавшись на принесённой ей слугами подстилке, улеглась ждать, свернувшись калачиком. Это единственное, что ей остаётся в этой ситуации.
* * *
Селестия сидела в своей комнате, держа чашку с чаем и кусок тортика в поле телекинеза. На столе перед ней стоял включённый ноутбук с открытым сайтом Понивилльской Электронной Библиотеки. Пожалуй, она как следует напугала Твай и Лёху. Они действительно сделали это! Весь контент был рассортирован и поделён на возрастные категории. А ещё был особый, секретный раздел, пароль к которому Твайлайт прислала сегодня утром через Спайка. Даже удивительно. Вот уже полгода прошло с тех пор, когда Твайлайт настроила на компе электронную почту, но почему-то до сих пор не использует этот канал связи. Главное, она сама так старательно рассказывала о достоинствах этого способа общения, так долго уговаривала… и тем более странным выглядит то, что после всех этих усилий она сама не пользуется этим каналом связи. В папке «Входящие» с тех времён томились только три тестовых письма от Спаркл. Селестия щёлкнула мышкой по папке «Входящие» и проверила список. Как и ожидалось — список не изменился. Всё те же три письма, темы которых были типичны для Твайлайт. Принцесса ещё раз проглядела темы писем: «Тестовое письмо», «Запасное тестовое письмо», «Резервное запасное тестовое письмо». Больше писем на электронку от своей бывшей ученицы Селестия не получала. Твайлайт так и продолжала пользоваться архаичными свитками и Спайком в качестве почтового агента. Наверное, для того, чтобы Спайк чувствовал себя нужным.
Угу, в этом вся Твайлайт! Принцесса вновь отхлебнула из парящей рядом чашки вкусный напиток и собралась уже было откусить ещё кусочек торта, но вежливый стук в дверь нарушил её планы. Опустив чашку и торт на стол, принцесса Селестия тяжело вздохнула и громко произнесла:
— Войдите!
Дверь тут же отворилась, и в комнату просунулась голова лавандовой аликорночки. «Легка на помине!» — подумала Принцесса Дня.
— К Вам можно, принцесса? — поинтересовалась Твайлайт Спаркл.
— Входи-входи! — кивнув, разрешила Селестия. — Что у тебя?
— Я вам вчера кидала ссылочки на несколько произведений… — робко протянула Твайлайт.
— Ты о этих… как там их… демикорнах? — подняла бровь Селестия.
— Д-да! Вы прочитали их?!
— Читаю, как видишь, — кивнула головой Селестия.
— И… как вам?
— Вполне себе так… — протянула бывшая наставница. — Кое-что даже понравилось.
— А что именно?
— Да вот это фанфик! — кивает на экран белая аликорна. — Интересный такой взгляд на сотрудничество людей и пони. Хрущёв, похоже, довольно забавный человек. Не отказалась бы я с ним пообщаться в реальности. Представляешь этот номер?! — усмехнулась принцесса. — Да и сам фанфик… Э-э-э… Светлый такой, лёгкий. А вот другие читать было гораздо труднее — мрачноватые они. Интересные, но мрачноватые. Да и неправильно меня описал автор — с чего бы это мне пугаться одну маленькую кобылку?! Да при этом ругать её и прогонять?! Нелогично это! Да и не в моём характере.
Дневная Правительница замолчала и, откусив кусочек от торта, снова запила его чаем, оставаясь совершенно невозмутимой даже после столь эмоциональной речи. Твайлайт несколько секунд напряжённо вглядывалась в мордочку своей наставницы, однако Селестия никак не реагировала на это, продолжая водить глазами по тексту на экране.
— Э-э-э-э… принцесса Селестия… — робко окликнула ту лавандовая аликорна.
— Да, моя дорогая?
— Вы ведь поняли, что эти демикорны очень похожи на ту фреску?
— Конечно! — кивнула Правительница. — Забавное совпадение, не правда ли?
— И… Вы ничего не скрываете, не убирали все свидетельства существования демикорнов в тайную библиотеку? — очень осторожно, словно ступая по тонкому льду, спросила Принцесса Дружбы.
— Конечно же нет! — рассмеялась Селестия. — Я никогда не встречала демикорнов!
Ушки Твайлайт прижались к голове, вся она как-то съёжилась, видно было, что юная волшебница пытается на что-то решиться. И в итоге она всё же решилась. Рог Твайлайт засиял, и из седельной сумки выплыл довольно потрёпанный свиток. Твайлайт расправила его перед Селестией, решительно отодвинув ноутбук:
— Тогда как вы объясните вот это?
Селестия пододвинула к себе свиток и вгляделась в него. Среди множества разноцветных линий, изрядно выцветших от времени, мало что можно различить, но несколько слов всё же читалось. Язык был знаком Селестии — этим языком пользовались в Кристальной Империи тысячу лет назад. Впрочем, пользовались они им и сейчас. Для кристальных пони события тысячелетней давности произошли как будто вчера. И их родной язык был вполне им привычен. На Кристальную Империю указывало ещё и то, что свиток был сделан из кристальной бумаги. Кстати говоря — отличный материал, не боящийся ни времени, ни воды, ни перепадов температуры. Чего, к большому сожалению, не скажешь о записях. Из всего что можно было разобрать в этом свитке, было только то, что это был какой-то чертёж артефакта или прибора. Но вот что сразу привлекло к себе взгляд белой аликорны — так это штамп внизу. Он был хоть и поблёкший от времени, но читался легко. Угловатыми значками Кристальной Империи на штампе было выведено — «Комплекс Алый. Библиотека».
Селестия перевела взгляд на свою бывшую ученицу. Взгляд её из лениво-расслабленного стал серьёзно-сосредоточенным:
— Где ты это достала? — голос тысячелетней принцессы стал резким, в нём послышались командные нотки.
— Я-я попросила Кейденс поискать что-то необычное в подвалах дворца, — совсем уж стухнув повинилась Твайлайт Спаркл. — Кейденс сказала, что достала этот свиток в комнате, давным-давно заваленной камнями. Её слуги совсем недавно разобрали завал и нашли этот свиток в жилой комнате.
— Ах, Кейденс?! — облегчённо рассмеялась Селестия, явно переигрывая. — Моя маленькая Твайли, да она просто тебя разыгрывает своими мистификациями!
Лавандовая пони с недоверчивым выражением на мордочке наблюдала за этим представлением одного актёра. Играла Селестия преужасно! Если бы Станиславский был пони и жил в Эквестрии, то он бы, увидев игру принцессы, не просто кричал «НЕ ВЕРЮ!!!». Он бы вопил это, в исступлении стуча головой об стены!
— Значит, принцесса, вы ничего не знаете о демикорнах и слышать не слышали о Алой Богине?
— Только в фанфиках, моя дорогая!
— Правда-приправа? — недоверчиво переспросила Твайлайт.
— Клянусь! — приложила копыто к груди Солнечная Принцесса. — Клянусь Солнцем!
Твайлайт уже было поверила своей наставнице, но взгляд её случайно упал на задние ноги Селестии. Принцесса сидела в довольно неудобной позе… с перекрещёнными задними ногами! Принцесса Дружбы презрительно сощурилась. Только что авторитет её наставницы сильно рухнул в её глазах. Она несколько минут ещё просидела с принцессой Селестией, разговаривая ни о чём, но при первом же удобном случае поспешила откланяться.
Селестия после ухода Искорки продолжила допивать чай и читать что-то на экране. Это занятие было вновь прервано осторожным стуком в дверь.
— Войдите! — крикнула она.
В дверь заглянул стражник в золочёных доспехах:
— Она ушла, Ваше Высочество! Вы просили доложить.
— Спасибо, благодарю за службу, — кивнула принцесса.
Она дождалась ухода гвардейца и пару раз кликнула по контакту в Skype'е. Пару минут она подпевала раздающимся гудкам, пока на той стороне не ответили.
— Привет, Кейденс! — поприветствовала Селестия появившуюся на экране розовую аликорну. — Только что от меня убежала Твайли.
— Да-а-а?! — розовая аликорна на экране возбуждённо потёрла копыта. — Надеюсь, дорогая Селестия, ты всё сделала, как мы и договаривались? И ты не забыла включить запись?
— Всё в порядке, — кивнула Селестия, слегка усмехнувшись. — Она теперь убеждена, что я точно что-то скрываю. Так что скоро она будет у тебя.
— Отлично! — обрадовалась Кейденс. — У нас уже тоже всё готово.
— Только не переборщите, — предостерегла Селестия. — Всё же Твайли умная девочка и рано или поздно разберётся, что к чему. Я вообще удивлена, почему она не проверила возраст того поддельного документа? Признаю, сделали вы его просто замечательно, но простенькое заклинание выявит его истинный возраст.
— Уверена, что она проверила! Просто возраст этого документа составляет тысячу с чем-то там лет, — улыбаясь во весь рот усмехнулась Кейденс. — Я об этом подумала.
— Как это тебе удалось?! — ошарашенно спросила Селестия. — Неужели ты…
— Да! Время! — закивала Кейденс. — Старлайт забросила этот… кхм… документ на тысячу лет назад. Даже чуть дальше, ещё до нападения Сомбры. Так что всё получилось очень достоверно.
— Ох, дошутитесь вы когда-нибудь со временем… — нахмурилась Селестия. — Погоди! Старлайт?! Она же ученица Твайлайт и её подруга! Как ты её заставила помогать себе?!
— Она мне когда-то желание проиграла! — рассмеялась розовая аликорна. — Да и объяснила я ей для чего всё это затевается. Так что теперь у нас есть свой агент в стане врага! И она тоже ведёт съёмку! Отличный должен получиться фильм.
— А что ты имела в виду, когда говорила, что у вас всё готово?
— Мы две недели в подземельях замка прибирались. Антураж наводили, — пожала плечами Кейденс. — Давно хотела там прибраться. Ещё с той поры, как посидела там во время инцидента с Кризалис. Так что нашу малышку ждут три дня «загадочных подземелий», головоломных загадок и невероятных приключений! Я думаю она и друзей с собой возьмёт, так что будет весело. По-любому!
— Отлично! — повеселела белая аликорна. — Надеюсь ей понравятся подарки.
— Наверняка, — кивнула Кейденс. — Чтобы Искорке да не понравилась книга?! Тем более такая. Да и остальное тоже не менее ценное. А уж хлопушек с конфетти там понаставлено столько — Пинки Пай обзавидуется!
— Хорошо, — кивнула Селестия. — Удачно вам там повеселиться! Думаю, это будет лучший День Рождения в её жизни!
Солнечная аликорна прервала связь и вновь принялась за тортик. Вроде бы с этой проблемой покончено. Теперь осталось только решить проблему Ремеди… и ещё тысячи проблем, с которыми к ней обращаются жители Эквестрии. Сено, как всё же хочется в отпуск!
* * *
Вельвет Ремеди была напряжена. Она, конечно, уже три дня на взводе, она вообще не умела долго ждать чего-то и бездействовать, но сейчас её состояние было близко к критическому. Ещё немного — и она, наплевав на всё, будет тут петь, так нестерпимо хотелось разогнать окружающую её тишину. Единорожка спасалась тем, что пела песни у себя в голове, мысленно, не произнося ни звука. Всё же кто его знает — вдруг шум помешает Принцессе Ночи в её поиске? А ради возвращения домой она потерпит. Столько лет терпела, потерпит и ещё несколько дней. А если станет невмоготу, то она всегда может выйти на улицу и попеть там. Да хоть даже на центральной площади Кантерлота! Зрители её никогда не смущали. Она же профессиональная певица, а не какой-то там любитель! Но выходить из замка она боялась — вдруг её обратно не пустят? Зачем тогда все эти три дня ожиданий? Нет! Она точно дождётся пробуждения принцессы, не будь она Вельвет Ремеди!
Правда, единорожка всё чаще стала задумываться, а так ли ей нужно куда-то возвращаться? Действительно ли она так жаждет вернуться в тот опасный мир, скатывавшийся, медленно агонизируя, к своему неизбежному концу? Хотела бы она, чтобы её дети жили там? Определённо нет! Тогда надо вытащить всех, кого сможет, сюда! Принцессы мудры и добры — конечно же, они не откажут в приюте нескольким пони. Пусть даже где-то на фронтире, где жизнь достаточно тяжела и сурова. Трудностями её друзей не испугаешь. Тем более трудности в этой Эквестрии никак не сравнить с трудностями и опасностями её Родины — просто небо и земля! Под такие размышления единорожка сама не заметила, как заснула.
Снился ей почему-то не родной дом или местный дом в Кантерлоте, а этот странный пришелец со смешным именем — Лёха. И были они одни посреди огромного мира. Вельвет не знала почему, но она знала, что это так. И почему-то это её устраивало. Они сидели на берегу небольшого озерца, в котором была очень кристально чистая вода, такая прозрачная, что были видны мельчайшие камешки, лежащие на дне. А уж рыбёшек там мельтешило видимо-невидимо! Тёплое солнышко ощутимо припекало, даря тепло, а прохладный ветерок остужал организм, не давая получить тепловой удар. Просто рай на земле!
А что за руки у человека! Его пальцы словно порхали по телу Ремеди! Она словно плавилась в его умелых руках подобно куску воска… Вельвет просто мурчала от удовольствия под этими умелыми руками. Постепенно эти руки становились смелее, напористее. Ремеди уже не мурчала, а стонала от ласковых прикосновений этих… как их там?.. пальцев! Единорожка чувствовала, что ещё немного — и она будет готова на всё! И пропади всё пропадом, в конце концов, она взрослая пони, и она так долго была одна!
Какой-то задумчивый и слегка виноватый хмык вырвал Вельвет из сладкого плена грёз. Она резко обернулась на звук и увидела рядом с собой отвернувшуюся от парочки тёмно-синюю аликорну. Ушки Луны ощутимо алели.
— Извини, что влезла в твой сон, но я хочу сообщить тебе, что нашла твой дом, — сказала она, всё так же не оборачиваясь. — Я бы ни за что не стала тебе мешать, но времени катастрофически мало. Если я не открою портал в ближайшие десять минут, то новое окно придётся вычислять ещё дольше. Да и то без гарантии. Так что, если хочешь вернуться домой — просыпайся!
— Хорошо! Я сейчас! — засуетилась Ремеди вскакивая на ноги. — Я сейчас, принцесса Луна! Я просыпаюсь!
* * *
Рывком вскочив с мягкой подстилки, Вельвет Ремеди крутанулась, пытаясь найти Принцессу Ночи — и чуть не столкнулась с той мордочками, обнаружив аликорну стоящей практически в шаге от себя. Вельвет машинально сделала шаг назад и поклонилась, присев в книксене, перед одной из правительниц Эквестрии.
— Нет времени на этикет! — как-то резковато проговорила Луна. — Решай! Ты действительно хочешь вернутся в свой мир?
— Да! — без всякого сомнения выкрикнула Вельвет. Она уже всё для себя решила — она точно хочет вернуться! Там её дом, её семья, Каламити, друзья. Там, в конце концов, пони нуждаются в ней! Ждут её помощи!
— Тогда я начинаю! — голос Луны звучал хоть и не громко, но внушал какой-то священный трепет. Владелец этого голоса явно был рождён повелевать! У тёмной единорожки даже мысли не возникало усомниться в этом.
С лихорадочно забившемся в груди сердцем она наблюдала, как принцесса Луна концентрирует магию в своём роге. Сложность заклинания, мощь используемой магической энергии и точность манипуляции поразили певицу. Ей подобного и не снилось! Это был уровень аликорна, которого такой обычный единорог как она не достигнет никогда! Голубой луч света вырвался из рога принцессы, и перед оторопевшей единорожкой появился овальный провал в другой мир. Вельвет с изумлением узнала дом, в котором она жила вместе с Каламити. Неказистое строение, обшитое покрытыми ржавчиной железными листами, в котором они провели столько счастливых дней и ночей!
Единорожка не раздумывая рванула в овальный проход и в несколько длинных скачков доскакала до обшарпанной двери жилища, совсем не обращая внимание на боль в копытах, отвыкших от каменистой, покрытой спёкшейся стекловидной коркой почвы. Она дёрнула ручку двери, но та, естественно, была заперта — тут не Эквестрия, в которой пони доверяли друг другу. «Пусть так, но это моя Родина! Тут мой любимый!» — подумала Вельвет.
Она изо всех сил затарабанила в дверь их условным стуком, молясь всем богам и демонам, чтобы муж был дома! Это желание было самым сильным из того, что она когда бы то ни было испытывала. И оно сбылось! Дверь дома с таким знакомым скрипом отварилась и на пороге стоял… он! Каламити! На нём была такая привычная самодельная броня, а из-под крыльев торчали стволы оружия. Пегас с изумлением и даже с каким-то страхом смотрел на единорожку. Вельвет хотела сказать ему что она вернулась, что она так рада видеть его, но горло сжало спазмом, и она только стояла и смотрела на пегаса, не замечая, как слёзы сами собой текут по её щекам. Наконец она справилась с собой и сделала первый, почему-то очень трудный, шаг к мужу. Тот почему-то отшатнулся от единорожки, а потом сама Ремеди отступила на шаг, в изумлении смотря за спину любимого. Потому что из-за спины пегаса выглянула… Вельвет Ремеди и спросила её же голосом:
— Дорогой, кто там пришёл?
Примечание:
В главе слегка упоминаются фанфики
"Невероятные союзники" Симонова Сергея aka Oil In Heat aka Gannibal Lector (Надеюсь не все псевдонимы выдал? :-) )
https://ficbook.net/readfic/7845677/20035790 https://ponyfiction.org/story/14206/
и серия фанфиков автора DxD2:
https://ficbook.net/authors/1404103 https://ponyfiction.org/accounts/1445/