Изгои 2. Маленькие неприятности.
Глава 8
Дом Чики и Лёхи. Чика.
До сих пор думаю, что я сплю. Всё что со мной происходило и происходит так напоминает какую-то сказку! Я словно какая-то Золушка из так любимых людьми сказок. Мечты сбываются! Не… не о том, конечно, я мечтала. Блин! Да что сейчас со мной происходит? Я о таком и не могла мечтать! Ну не было у меня и тени шанса осуществить всё это. Такое и во сне бы мне не привиделось. А сейчас ничего. Всё что надо — всё есть: свой дом, любящий муж, дети, соседи. Вот соседи, кстати, тоже идеальные. Близко только домик Зекоры и ещё Флаттершай. Но они пони воспитанные — не навязываются. Зекора вообще любит уединение. Да и их домики достаточно далеко — не видно и не мешают. А остальные соседи в городе. Минут двадцать идти — это если не спеша. Идеально!
А вот сегодня у нас столько народу собралось, что я даже растерялась слегка. Отвыкла уже от больших скоплений пони. У Алексея как-то толпы и не собирались. Я не просила об этом. Вовсе нет! Просто он сам заметил, что мне не по себе, когда вокруг меня много народу, и не приглашал к нам в гости много людей. Да и он сам толпу, гостей и шумные вечеринки не любит. Интроверт по натуре. Так что тут наши вкусы идеально совпали.
Но сегодняшнюю ситуацию даже сравнивать не с чем. Четыре принцессы! Да, я ничего не путаю — ЧЕ-ТЫ-РЕ! Какие ещё пять?! Ах, я… Ну, это не считается! Да и какая из меня принцесса?! При чём тут рог и крылья?! Вон, пойдите к Тораксу в гости, если следовать этому определению, то там тысячи принцев и принцесс! Как это нет?! Как это нет?! Сами же говорили, что рога и крылья! Крылья есть, рога присутствуют. Даже по два на голову! Ну и что, что жуки?! Я тоже жук. Вернее, жучка. Тьфу! Жучиха я! Вернее, была! Совсем уже запутали бедную девушку!
В общем, я была в шоке от гостей, от переезда, от родов. А тут с места в карьер, ну или в галоп — нужно помочь с местными проблемами разобраться. Разобрались, конечно, но на собственную приветственную вечеринку попали самым краешком. Да не жалею я! Так… ворчу немного. На самом деле мне тут нравится. Ну, а что вы думали? Лучше, чем в Улье и проще, чем в мире людей. А проблемы… да у кого их нет? Проблемы всегда можно решить. А решать чужие проблемы гораздо лучше, чем свои. Да, я такая! И горжусь этим! А вот Лёху не тронь! За него и детей — порву как Тузик грелку! Ну ладно, ладно, как Жучка! Хоть горшком назови… Хочешь, за ногу тяпну? Вот! То-то же!
Блин! Пожалуй, пора прекращать эти внутренние диалоги с воображаемым собеседником. Ладно муж — он не слышит, а дети? Надеюсь, и они тоже, но это вряд ли. После рождения малышей я стала лучше понимать своего мужа. Он тоже, бывает, беспокоится, услышу я его мысли или нет. А мне нравится его слушать. Он думает гораздо интереснее чем говорит. Такие яркие картины в голове рисует! И всегда такие смешные истории. Пожалуй, я подсела на его истории, как кошка на валерьянку. Даже представить не могу, что когда-нибудь лишусь возможности слушать мысли мужа. Это было бы слишком жестоко!
А вот что касается визита принцесс в наш дом, то тут я была поражена. Столько всего нового открылось! Принцессы оказались не такими уж и страшными. Принцессы Луна и Каденс с удовольствием играли с нашими детьми и искренне пытались помочь Ремеди. А Твайлайт? Она перебрала всю свою библиотеку чтобы помочь попавшей в беду пони! А она даже не её подруга. Да если говорить точно, то она даже не гражданка Эквестрии! Но этих принцесс это просто не волновало! Мне вполне понятна реакция мужа — ему нравится эта единорожка. Да кто ему тут не нравится? По его словам, мы все тут милые. Хотя к Вельвет он испытывает совершенно другие чувства. И я почему-то ничего не имею против. А вот почему стали помогать ей принцессы? Я всё же временами не понимаю пони. Слишком тут всё не так, как я привыкла в Улье.
Ну да это всё лирика! Расскажу лучше, что было после тортика. Он, кстати, получился очень вкусным. У принцессы Селестии оказался просто богатейший опыт в готовке. А ещё она оценила удобство использования рук. Ну это понятно — я много тренировалась в мире людей. Раньше идея всё время ходить на двух нога казалась мне дикой и жутко неудобной. А теперь я даже не задумываюсь о том, как это у меня выходит. Я просто хожу, и всё! Ну да расскажу основное. Прошу меня простить — в последнее время мои мысли постоянно улетают куда-то в сторону. Возможно, это последствия родов. И надеюсь, это скоро пройдёт.
Так вот, после чая с тортиком Твайлайт Спаркл вновь взяла слово и принялась рассказывать, что ещё ей удалось узнать о том артефакте. А выяснила она не так уж и много. Просто нашла три изображения артефакта и изображение его предполагаемого хозяина. А ещё кучу научных трудов, старающихся выяснить, кто и что это. Гипотез было штук пятьдесят, но в основном все исследователи сходились во мнении, что это изображение какого-то властителя Древних, а странный артефакт, похожий на корону — это корона и есть. То есть просто символ власти. Из-за магических кристаллов её связывали с древними мастерами, основавшими позже Кристальную Империю. Хотя даже мне их аргументы показались… спорными.
Я долго рассматривала изображение этого странного пони. Он был очень похож на какой-то гибрид пони и дракона. Кожистые крылья были практически такими же, как и у драконов. Даже когти и шипы была там, где им и полагается быть. А его хвост? Длинный, точно такой же, как у драконов! Только одно выбивалось из образа драконьего хвоста — меховая опушка вокруг костяной стрелки на кончике хвоста. Чёрный мех очень гармонировал с тёмно-зелёным цветом шкуры. Но всё же это явно был хоть и странный, но пони. Об этом явно говорило строение головы, тело и ноги с копытами. Что меня поразило в нём, так это то, что на теле этого древнего существа было надето множество магических артефактов. Многие были даже не надеты, а вживлены в тело! Стоило только представить это на мне, как меня тут же невольно передёрнуло. Я бы не смогла быть с этими железками в своём теле. С ними наверняка было бы невозможно перевоплощаться!
А больше всего в этом существе меня притягивал его рог. Он был плоский, слегка искривлённый, с зазубренным металлическим лезвием на внутренней кромке. Его рог напоминал кинжалы аристократов из Седельной Аравии. Чувствовалось, что этот рог являлся грозным оружием. Учёные, кстати, сходились во мнении, что колдовать таким рогом невозможно. Что-то там о влиянии кривизны и металла на магическое поле. Они там как-то должны друг друга гасить, и вместо колдовства выйдет пшик. Не знаю, не знаю — мой рог тоже слегка загнут, а до перевоплощения был ещё и короче и загнут больше. Упс! Не тот пример! Магии у меня тогда почти и не было! Но у других-то была! Правда, металла в рогах как-то мы не носили. Так что будем считать, что эти яйцеголовые, как говорит Радуга, правы.
Я снова перевела взгляд на портрет. Во! Взгляд! Вы видели взгляд этого существа?! Ой! Ну конечно же, вы видели. Чего это я? В мире людей я была в Эрмитаже. Это такой музей, в котором собрано множество произведений искусств. Там были портреты, выполненные в одной интересной технике — если смотреть на портрет, то кажется, что человек с портрета всегда смотрит на тебя. Я даже пыталась двигаться, и человек на портрете двигал глазами, следя за мной! Так вот, пони с этой картины словно смотрел тебе в душу! Я явно видела, как он поворачивает голову, куда бы я ни отходила! Я понимаю, что это не так, но ощущения были именно такими! Его взгляд буквально притягивал. Я невольно снова и снова натыкалась глазами на портрет.
— Слушайте, а у меня идея! — хлопнул рукой по колену муж. — А почему бы нам не пойти туда же, где Вельвет нашла эту корону и не поискать там такую же?!
Все бурно отреагировали на это предложение. Я даже возгордилась, любуясь моим человеком. Он у меня такой умный!
— Я уже думала об этом, — негромко выдала Вельвет, робко улыбнувшись. — Мы нашли этот артефакт на острове Сухого Моря. Это большое такое море песка в моём мире. Здесь это море вполне себе мокрое и острова на том месте нет. В нашем мире этот остров назывался Поньтлантида. Предположительно это был он. Там когда-то давно жили могущественные Древние. Они были равны по могуществу богам. Но потом у них что-то произошло, и они исчезли. А остров скрылся в песке, и никто не знал, где он. Мы с мужем нашли его совершенно случайно. Сильная буря, в которой мы чуть не погибли, смела песок с его поверхности. Я думаю, на фреске как раз изображён тамошний правитель.
Принцесса Спаркл на эти слова пришла в сильное возбуждение и, покопавшись в принесённых книгах, вытащила тяжёлый древний фолиант. Раскрыв его, она удовлетворённо кивнула своим мыслям и зачитала найденный текст:
Остров тот был словно раю подобен,
Жили там пони, уменьем сравнившись богам.
В гневе своём покарали их боги огнями
И погрузили в пучину морскую навечно,
Чтоб никогда пони вровень богам стать не посягали.
Хм… наверное, в оригинале это звучит более поэтично. Я не одна так подумала. Лёха тоже так решил. От него я ещё узнала, что стих похож на то, что в мире людей называют гекзаметром. Хотя он и не совсем уверен — он в этом не спец. Просто подумал про какую-то «Одиссею» Гомера. А я в этом и вовсе не разбираюсь.
— Ну, вы поняли?! — восторженно спросила Принцесса Дружбы у нас. — Это же Поньтлантида! Загадочный остров-государство, что затонул от гнева богов! И теперь мы знаем, где он затонул!
— Сейчас это не настолько важно, — мотнула головой принцесса Селестия. — Важнее то, что у нас эту корону из этого источника не достать. Да и вряд ли она сохранилась в морской воде. Давайте думать дальше. Должен же быть способ отправить Вельвет Ремеди домой?
— Я могу попробовать немного другой способ, — проговорила принцесса Луна.
— Какой?! — с надеждой подалась к ней всем телом Вельвет.
— Я могу поискать в мире снов твоих друзей и родственников. — пояснила Принцесса Ночи. — Это, конечно, займёт довольно много времени, но это дело мне более знакомо, и шансы на успех во много раз больше, чем искать следы использованного давным-давно заклинания.
— Точно, Луна! — хлопнула себя по лбу принцесса Селестия. — Как я сама об этом не подумала?!
— Может, потому что не владеешь подобной магией? — невинно хлопая длинными ресницами, поинтересовалась Луна.
— Один-один! — не совсем понятно ответила на подколку Дневная Принцесса.
— Я могу рассказать про своих друзей и муже, — предложила Ремеди, увидев, что обе принцессы смотрят на неё. — Описать их, если это нужно для поиска.
— Нет! — величественно повела головой Луна. — Это делается не так! Я просто приду в твой сон, и тогда ты мне покажешь их. Так будет гораздо проще и точнее.
— Хорошо! — обрадовалась и одновременно засуетилась Ремеди, — Если Чика и Алексей не возражают, то…
Она заметила пустой диванчик у стены:
— Вот! Я тут прилягу! — и взглянув на моего мужа, робко спросила: — Можно?
Но прежде чем Лёха ответил, вмешалась Луна:
— Погоди! Я понимаю твоё нетерпение, но мне нужно некоторое время на подготовку.
— Э-э-э… — единорожка смущённо огляделась, как бы ища поддержки у присутствующих. — А когда?
— Думаю… — задумалась ночная аликорна. — Думаю, дня через два. Но и поиск займёт не меньше недели. Сразу предупреждаю. Чтобы не волновалась.
— Спасибо вам, Ваше Высочество! — склонилась в поклоне единорожка.
— Да не за что ещё! — отмахнулась тёмно-синяя принцесса.
— Ну, тогда мы пошли! — встала из кресла Дневная Принцесса. — Мы и так загостились у хозяев, а им ещё надо в себя прийти, вещи распаковать.
На том и порешили. Наши гости как-то разом засобиралась по домам. Вот только Ремеди еле ушла, она раз десять поблагодарила нас, стоя в дверях, за оказанную помощь. Да мы и не делали ничего! Принцессы сами пришли. Просто удачное стечение обстоятельств.
Чуть позже. Лёха.
Мы проводили всех гостей и остались с Чикой и детьми одни. Чика ушла из гостиной укладывать изрядно притомившихся детей спать, а я остался внизу. Я раскрыл найденный в вывезенном из моего мира багаже ноут и с головой залез в поиск. Созданная Чикой база данных была довольно полной, но пойди найди в ней нужное! Логика у жены была всё же своеобразная. Нечеловеческая какая-то. Вот зачем сортировать вещи по цвету и мягкости? Ну пусть по цвету! Но кто бы ещё сказал мне, что это за цвет такой — «цвет подземной пиявки»? Так что искать нужное надо было поручать ей, но раз уж взялся, то надо найти что ищу. А то снова шуточками затроллит. Вот и бился я с составленной женой базой данных, изобретая различные SQL-запросы, но пока всё было тщетно. Нужные мне комплектующие точно были тут, в этих коробках. Но вот где?!
Не знаю, сколько прошло времени, но уже стемнело, когда я отвлёкся, почувствовав, как от входной двери подуло сквозняком. Подняв голову, я с удивлением уставился на тёмную поняшку с белоснежными гривой и хвостом. Красная и золотистая прядки в хвосте и гриве только подчёркивали их белизну. Но вот что-то в единорожке было не то. А, точно! Вот что странно! Она же стоит на двух ногах! Практически преобразившись в антропоморфную фигуру! Как это у неё получилось? И как это прикажете понимать?! Зачем она вообще вернулась… в таком виде?
Единорожка поднесла копыто к губам, давая понять, что следует соблюдать тишину, и практически «на цыпочках» подошла ко мне. После этого странная поняшка приблизив мордочку к самому моему уху прошептала:
— Ну как я тебе? Пройду кастинг?
Я невольно икнул и отстранился от этой фурри. Она тоже отскочила от меня на пару метров, так, чтобы я смог полностью разглядеть её фигурку. Ещё и крутанулась, стоя на цыпочках, как заправская балерина. Сейчас как фуэте крутить начнёт! Руки, по крайней мере, уже изящно согнуты в начальной позиции. Изящные пальчики на появившихся вместо копыт кистях, слегка подрагивают, ноги мелко перебирают по полу, балансируя на пальцах, хвост виляет из стороны в сторону — выдавая игривое настроение хозяйки, на лице озорная улыбка. А уж размер груди совсем как мне нравится. Да и вверху, как и положено, но… покрыта тёмной шёрсткой. Неожиданно, но на удивление мило и не вызывает отторжения. Пропала человеческая поговорка о том, что хуже волосатых женских ног только волосатая женская грудь! Тут она вообще не работает! И хоть я и не поклонник фурри, но мне, чёрт возьми, нравится! А что у меня в голове творится — не описать! Вот об этом-то она, видимо, не подумала. Я же её читаю на раз! Ну-ну, милая! Сейчас я тебе!
— Дети уже заснули? — спрашиваю я это чудо.
— Ну да, набегались же, — машинально отвечает красотка.
— А Ремеди зачем подставляешь? — тут же спросил я. — А вдруг бы я купился?
— И что? — пожала плечиками моя изменчивая прелесть. — Тебе же она нравится!
— И что с того? — приподнял я бровь. — Она скоро уйдёт, да и не думаю я, что я ЕЙ нравлюсь.
— Ха! — выдохнула моя милая, отметая мой аргумент. — Ещё как нравишься! Уж поверь мне — я знаю, что говорю!
Моя прелесть решительно отодвинула мешающий столик и взгромоздилась ко мне на колени, обняв руками за шею. Она потянулась к моим губам своими, но я слегка отвернул голову:
— Хоть свой вид прими! Не могу я так…
Последнее предложение вышло как-то не совсем мужественным. Почти просящим. Но Чика, на удивление, послушалась. Она сменила внешность на свою фурри-версию. Ну, вот это уже лучше. Гораздо лучше! Я провёл рукой по удивительно мягкому, шелковистому на ощупь хитину. Чика прильнула к моей руке, стараясь подольше удержать мою ладонь на своём теле.
— А как ты вообще догадался, что это я? — спросила она тихо.
— Я же тебя чувствую! — тихо хихикнул я. — Твои чувства ощущаются так сильно, что мне было всё ясно с самого начала!
— Блин! — ругнулась Чика. — Не подумала.
— Угу! — мурлыкнул я, покусывая её ушко.
— А чего тебе я в образе Ремеди не подошла? — продолжила допрос любимая. — Сам же когда-то говорил, что оборотень в качестве жены — это круто! Всё время разная.
— Круто, конечно, но давай это будешь всё же ты, а не кто-то другой?
— Как пожелает мой господин! — промурлыкала моя любимая, явно довольная моим ответом. — Всё что ты захочешь!
Давно мы не… Ну, вы понимаете — беременность всё же. Меня немного тревожило состояние Чики, но та сама проявила инициативу, давая понять, что с ней всё просто отлично и не стоит беспокоиться. Похоже, нас ждёт отличное завершение этого дня. И это прекрасно!