Детство Твайлайт

Маленькие эпизоды из жизни маленькой фиолетовой единорожки и её родных и близких.

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Хранители гармонии

Эквестрия хранима могущественной магией Элементов Гармонии, сущности которых ныне воплощены в шести пони. Они защитят свою страну от любой угрозы, будь то утративший разум чародей или сам Повелитель Хаоса. Они – хранители гармонии этого мира. Но кто будет хранить хранителей?

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Тренировка жеребца

Баттерскотч никогда не считал себя настоящим жеребцом, но в последнее время он все чаще попадает в... любовные ситуации со своими друзьями. Он и сам не ожидал, что у него получится завязать отношения с тремя подругами, не говоря уже о том, чтобы обрюхатить их в процессе, но, увы, похоже, у него была привычка попадать в такие ситуации. Конечно, слухи о его возможностях в постели неизбежно должны были распространиться среди оставшихся друзей, но он никак не ожидал, что из всех пони к нему по этому поводу обратится Рейнбоу Дэш. Она всегда говорила прямо и по существу, быстро заявляя о своих намерениях, а поскольку перед Баттерскотчем была такая чудесная кобыла, он не посмел бы ей отказать. Рейнбоу всегда была более самодовольной и уверенной в себе, но благодаря их новой связи он покажет ей, что соответствует прозвищу, которое она ему дала.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити

Дружба это оптимум: Маленькие кусочки Небес

У СелестИИ нет права загрузить тебя и превратить в пони, без прямого на то согласия, и она не может принудить к этому... однако оба этих пункта оставляют довольно много пространства для манёвра. Разумеется, для тех, кто твёрдо решил умереть человеком, Эквестрия навсегда останется вне досягаемости; они предпочтут получить свою истинную и вечную награду на Небесах. Верно?

Принцесса Селестия Человеки

Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Уцелевшая

После загадочного заклинания, изгнавшего род пони с лица земли, Флаттершай осталась одна, вынужденная бороться с тем, что судьба приготовила ей и остаткам Эквестрии. Всего несколько дней понадобилось цветущей стране чтоб начать превращаться в суровый и безжалостный мир. Среди приходящих в запустение городов Флаттершай встречают лишь новые опасности и душераздирающие воспоминания. Не имея никого, на кого можно было бы положиться, ей приходится учиться самой защищать себя, самой пытаться разобраться в произошедшем и приложить все усилия к тому, чтоб вернуть ту Эквестрию, которую она знала и любила. (История ответвляется от сюжета MLP:FiM в середине третьего сезона)

Флаттершай

Маска

Побег ото лжи не имеет смысла

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Чейнджлинги

Новобранец

Небольшая история о том, как младший лейтенант дворцовой стражи Мунлайт Мелоди пришла к жизни такой. *** Первый рассказик из достаточно большого (в планах) цикла историй про Погодный корпус гвардии, который на самом деле совсем не погодный, и офицеров, служащих в этом в высшей степени примечательном соединении. Теоретически, Вы можете надеяться на раскрытие большинства встреченных в этой зарисовке персонажей, однако это будет не быстро.

Принцесса Луна ОС - пони Шайнинг Армор

Equestrian Earth the MMORPG

Твайлайт всегда считала себя хардкорным игроком, особенно после прохождения Haylo, Call of Cutie, and Amneighsia, но ей еще нравятся игры и других жанров, такие как Mario Bros или невероятно глупая, но привлекательная Happy Wheels. Но она никогда не прикасалась к ММО играм, например, E.E. (Equestrian Earth). Сопровождайте Твайлайт в ее приключениях и исследовании виртуального мира нерасказанных историй, выдумок, зла, исходящего от земли, дружбы и магии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Не самый лучший план

Твайлайт нашла Элементы Гармонии и помогла вспомнить своим друзьям, кто они есть на самом деле. Теперь им оставалось лишь применить Элементы против Дискорда. Это был далеко не самый лучший план.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: Siansaar

Вера. Что это слово значит для пони? Возможно, они верят в дружбу. Да, наверное, так и есть. Но что для них значит верить в дружбу? Знать, что твой друг не оставит тебя? Нет, это доверие. Осознавать факт существования этого чувства? Нет, это знание. Так что же такое вера в дружбу? 

В прочем, не важно, забудьте. Дружба все равно не достойна того, чтобы в нее верили. Есть куда более… весомые вещи. 

Магия, например. Да, верить в могущественную магию – достойно. Но просто верить мало, да. Необходимо действовать. Пони не может просто сидеть сложа копыта и надеяться, что его желания осуществятся лишь от силы его веры. Пони должен действовать. Я должен действовать… 


 

Короткий взгляд в зеркало – необходимо убедится, что я не выгляжу необычно. Все в порядке, как и следовало ожидать, лишь глаза полны неестественного света, но это не должно стать большой проблемой, многие пони сейчас используют разного рода косметические линзы. Куртка из плотной ткани сидит на теле как влитая и прячет под собой систему ремней и подвесов. Проверять из сейчас нет нужды, я чувствую эту сетку на своей шкуре. Все готово, можно выдвигаться.  

Теплая летняя ночь полнится звуками. Кантерлот не спит – хоть это и не Мэйнхеттан, ночная жизнь здесь тоже бурлит. Пьяные песни из баров, стук копыт случайных прохожих по брусчатке, обрывки разговоров из открытых окон – все это создает многогранную мелодию живого города. 

Но мне нет до нее дела – у меня есть задача. 

Кантерлотская стража всегда патрулирует задние дворики и проулки, поэтому самый надежный маршрут всегда у всех на виду. Но главная улица не пуста даже ночью – пони идут куда-то. Кто-то просто наслаждается ночью, кто-то спешит по своим делам, не важно. 

Надо пройти сквозь городской парк. Небольшие посадки разных деревьев, красиво остриженных для придания им причудливой формы. В парке еще больше пони. Полная луна на небе освещает практически идиллическую картину под ней: несколько пони устроили пикник. Им явно весело, они получают удовольствие. От совместного ли времяпрепровождения, или от чего-то еще – не важно. 

У них нет на это права! Никто и никогда не ценил ночь, время моей повелительницы! И эти несколько пони лишь притворяются. Им может быть хорошо сейчас, но они не ценят и не чтят ночь по-настоящему. Это не на долго. Сегодня все изменится. 

Повелительница вернется из своего плена на Луне и ночь будет длиться вечно! 

Королевский замок совсем рядом. Попасть внутрь не будет слишком сложно – в дневное время парадные ворота открыты, и внутреннее пространство превосходно просматривается. Опытному магу больше и не надо. Защитные и сигнальные заклинания могут стать проблемой. Могли бы, если бы не очевидность их ауры. Принцесса Селестия даже не догадывается, что кто-то всерьез может попытаться проникнуть во дворец после закрытия. 

Замок находится прямо напротив выхода из парка. Я останавливаюсь, и магией вытягиваю блокнот и карандаш из-под куртки. Теперь любому пони будет казаться, что я использую телекинез для удержания этих предметов воздухе. 

Первое заклинание убирает блеск из моих глаз. Теперь я вижу магические поля невооруженным взглядом. Полезное заклинание, но, когда его применяет обычный единорог, его глаза начинают излучать свет. Это сразу же бы выдало меня. Я перестроил структуру заклинания так, что оно изменяет этот эффект на обратный. Поэтому мои глаза светились до активации, и поблекли после. 

Королевский дворец огромен. Защитный пузырь золотистого цвета, который его опутывает – еще больше. Обратить действие такого заклинания невозможно, по крайней мере, для меня. К счастью, этого и не требуется. Все, что мне нужно, это обойти анти-телепортационное поле и временно заблокировать сигнальное заклинание. 

Телепортация – это мгновенное перемещение одного физического тела в пространстве. Выпускники магической академии скажут, что существует лишь один способ телепортировать любой объект: расщепить объект телепортации на мельчайшие составляющие, связать их магическим арканом по сигнатуре и материализовать в нужном месте.  На мельчайшие составляющие действуют иные силы, и перемещать их в пространстве можно силой мысли, но для этого требуется колоссальная концентрация. Чего они не скажут, так это того, что существует другой способ перемещения в пространстве. Вместо того, чтобы мгновенно материализовывать объект в пункте назначения, можно создать канал для частиц, по которому они протекут туда, куда нужно магу. Этот метод не годится для телепортаций на большие дистанции, и не считается телепортацией в полном смысле этого слова – объект появляется в пункте назначения спустя какое-то время. 

Но это время незначительно больше того же для стандартной телепортации, если речь идет о малых расстояниях. Этот метод также отличается определенным плюсом. При создании анти-телепортационных полей применяется особая технология. Защищенное место окружается полем, которое не пропускает заряженные магией частицы. Именно здесь помогает второй способ: он не заряжает частицы. Это все равно, что делать укол – аккуратно вводим иглу и жмем на поршень шприца, и лекарство устремляется по каналу в тело пони. 

Но создание канала возбудит сигнализационные поля. Я смогу попасть внутрь, но это не будет иметь значения, ведь все стражники во дворце будут знать обо мне. 

Это сигнализационное поле наложено не самой принцессой, а начальником ее охраны – Шайнинг Армором. Для обхода этого заклинания придется поднапрячься. 

Я направляю больше силы в рог. Приятное тепло расходится по черепу от его основания. Еще немного. Вот так. 

Магия пони – это поток волн разной длины, и для каждого пони она своя. Это называется уникальная магическая сигнатура. Единороги могут фокусировать свою волю и творить заклинания – но это не единственная форма магии. Для каждого единорога доступна только одна длина волны. Грубо говоря, это означает, что один пони не может творить заклинания, абсолютно идентичные заклинаниям другого пони. Именно этот принцип используется в магических замках, которые открываются только определенному заклинателю, основываясь на длине его волны. 

Но мне надо изменить чужое заклинание. Не добавить или убрать его эффекты, а изменить саму его суть на уровне матрицы. Для этого моя сигнатура должна идеально совпасть с сигнатурой создателя заклинания. 

Как я уже сказал, я не могу скопировать магическую сигнатуру другого волшебника, но мне и не нужно. Я просто отражу его же собственную сигнатуру. 

Я направляю еще больше энергии в рог. Концентрация на этом заклинании требует от меня максимум усилий, поэтому я практически перестаю обращать внимание на происходящее вокруг, но, к счастью, все пони наконец-то разошлись. 

Я осторожно прикасаюсь своей магией к сигнализации Шайнинга. Надо действовать аккуратно, иначе излучение может усилиться, и тревога будет поднята. Мне необходимо поместить маленькое отражающее заклинание между нитями заклинания Армора. 

Это сделать сложнее, чем кажется, ведь любое, даже мельчайшее магическое вмешательство в такой близости от сигнализации обязательно возбудит ее. 

К счастью, эта проблема тоже решаема. 

Заклинания подобного типа никогда не работают сразу по всей своей площади. Количество энергии в этом заклятии ограничено, поэтому оно не может держать сразу весь щит активным. Обычно, проверяющий сигнал пробегает по всей поверхности волной. Скорость его движения очень быстрая, и чем сильнее единорог, тем большую скорость движения волны он может задать. Но это все еще волна. Сразу после нее существует момент, когда определенный участок сигнализации не работает. Именно этим мы и воспользуемся. 

Что-то не так. Магический щуп, которым я изучаю заклинание не может найти волновую структуру. Это плохо. Очень плохо. 

Что, если они знают о моих планах? Может это быть правдой? Что, если они решили усилить защиту? Всего на одну ночь, но этого хватит. Если я не смогу сделать это сегодня, то придется ждать еще тысячу лет до возвращения нашей повелительницы. 

Нет! Я обязан справиться! Никто, кроме меня не в состоянии сделать это! 

«Пожалуйста, Принцесса ночи, даруй мне сил преодолеть все преграды на моем пути! Даруй мне разума разгадать эту загадку! Даруй мне мудрости освободить тебя из тысячелетнего заключения! Во славу ночи!» 

 

Конечно! Да, разумеется! Надо было сразу догадаться! Шайнинг Армор – один из самых одаренных единорогов в армии принцессы Селестии, разумеется, он использовал более совершенную версию этого заклинания! 

В этом образце не используется волновой эффект. Вместо этого, оно отключает мельчайшие участки щита в случайном порядке на долю тика. Тик – единица времени, которое заклинанию требуется на полное покрытие всей площади. Благодаря этому, его заклинание нельзя взломать простым попаданием в волну. Надо ударить точно и быстро в случайное место на щите, которое будет отключено в момент удара и станет «слепой зоной». 

Так, посмотрим, есть ли паттерн у этого заклинания. 

Я направляю еще больше энергии в рог. Теперь мне надо взглянуть на щит поближе. Заклинание собирает воздух передо мной и формирует из него подобие увеличительного стекла так, что я могу разглядывать щит в мельчайших подробностях, находясь на противоположной стороне улицы. 

Пузырь, который на первый взгляд казался золотым, при детальном рассмотрении оказался двухцветным, как этого и следовало ожидать. Первый слой золотистого цвета – анти-телепортационное заклинание Селестии, которому уже несколько сотен лет. Она наложила его на замок сразу после его постройки. Тогда она еще воспринимала меры безопасности всерьез. Под ним находится светло-розовый пузырь – заклятие сигнализации Шайнинга. Заклинания Армора переливается и сверкает. Всполохи на его поверхности хаотичны. По всей видимости, это отдельная матрица заклинания, которая связана с заклятием сигнализации. Она генерирует случайные «раздражители» – маленькие заклинания, которые проявляют активность на небольшом участке поверхности щита и почти достигают порогового значения магической напряженности, чтобы вызвать сигнализацию, но все же не достигают его. Именно это и держит щит «под напряжением» так, что он реагирует даже на очень слабые всполохи магии возле себя.

Теперь у меня есть выбор. Я могу либо поискать и попробовать прочитать матрицу вспомогательного заклинания, чтобы видеть паттерн, по которому движутся раздражители, либо же, я могу попытаться подменить и отследить один из раздражителей, чтобы выяснить его маршрут. 

Первый вариант предпочтительнее, но он более рискованный. Второй вариант не даст мне всей картины, и шанс не угадать со слепой зоной возрастает. 

Попробуем найти матрицу, это не должно быть сложно. 

Магический щуп, которым я пользовался до этого, расширяется. Теперь моя голова гудит от объема информации, который я получаю. К счастью, мне нет нужды анализировать ее самостоятельно – Маленькое вспомогательное заклинание вычленяет нужный кусочек из этого потока. Это маршрут разряженного раздражителя, который движется к матрице для подзарядки. 

Я отрубаю весь остальной поток данных. Я не вижу маршрут раздражителя глазами, скорее, чувствую его. Анализирующее заклинание отслеживает его и передает мне точную информацию о нем в виде готовых фактов. 

А вот и матрица. 

Матрица заклинания – его основа. Единороги могут творить только самую базовую магию без использования матрицы. В сути своей матрица – набор инструкций и пунктов, которые единорог запитывает своей магией для того, чтобы она помогала ему контролировать процесс. Никто не может творить сотни или тысячи заклинаний в секунду. Но продвинутая магия занимается именно этим. И это достигается использованием матрицы заклинания. 

Также, как и в этом заклинании, можно использовать несколько матриц, которые позволяют творить еще более продвинутые заклинания. 

Если у этой матрицы вспомогательного заклинания и было физическое воплощение, я не мог до него добраться. В то же время, не сказать, чтобы оно мне было сильно нужно. 

Раздражитель достигает матрицы. 

Я направляю максимум концентрации в заклинания слежения и анализа. Сейчас, в момент подзарядки раздражителя будет определен его маршрут на весь тик. Зная этот маршрут, я смогу ударить точно в тот момент, когда слепая зона откроется. 

Заклинание зеркала не содержит матрицы, потому что оно должно быть максимально примитивным, чтобы внедрится в систему. 

Анализирующее заклинание передает мне информацию о маршруте, и, что более важно, о точке на этом маршруте, куда нужно поместить зеркало. 

Это действие занимает тысячные доли секунды – невозможно творить заклятия на такой скорости. Именно поэтому я использую анализирующее заклинание. Магия как проявление высшей формы взаимодействия с окружением практически лишена энтропии по самой своей сути. Анализирующее заклятие позволяет в некоторой степени предугадывать, что произойдет с заклинанием в определенный момент времени, и это сокращает время на реакцию. 

Как только анализирующее заклинание передает мне сигнал, я размещаю зеркало. Анализатор на мгновенье сбивается. Это очень важная часть, ведь если я допустил хоть одну ошибку, сигнализация заработает. 

Все тихо. Продолжаем действовать. 

Зеркало отражает малую часть заклинания Шайнинга в никуда. Этого явно недостаточно для ослабления его чар, но этого хватает, чтобы выбить маленькую часть его магии из общего потока. 

В точке ввода зеркала волна магии преломляется. Сигнализация там все еще работает, но теперь в работающей системе появилась брешь. Я не могу пробиться сквозь нее на ту сторону, но я могу изменять барьер, потому что теперь край волны этого заклинания доступен для удержания и анализа без опасений активировать сигнализацию. 

Помещаю еще одно заклинание зеркала, в этот раз более сложное, чтобы перенаправить преломленный луч по дуге назад. Теперь волна магии Шайнинга образует маленькую петлю возле пузыря его щита. 

То, что надо. Теперь, магия Шайнинга сама доставит крошечное заклинание, которое повлияет на всю матрицу. Я не мог бы добиться этого сам, даже в идеальных условиях, потому что нельзя напрямую изменять матрицу заклинаний другого единорога из-за сигнатур. Но заклинание Армора изменит само себя, я просто предоставлю инструкцию. Из-за того, что инструкция прибудет на луче магии владельца щита, матрица посчитает это за инструкции от Шайнинга и начнет перестраиваться. 

Маленькое заклинание-инструкция прикреплено к лучу, я перестаю поставлять энергию к зеркалам, и они исчезают, возвращая луч в общий поток.

Анализатор сообщает об успехе операции – инструктированный луч-раздражитель движется к матрице. 

Я открываю глаза ровно в тот момент, чтобы заметить, как розовый пузырь немного блекнет. 

Инструкции добрались до матрицы и перестроили ее. 

Изменение очень маленькое: теперь сигнализация не реагирует на появление канала, по которому частицы телепортируемого объекта попадут за щит. 

Самая сложная часть проникновения позади: я успешно подготовил брешь в обороне. 

Набираю в грудь воздуха и разминаю спину. Телепортация самого себя это всегда непростой процесс. Лишь несколько пони во всей Эквестрии освоили его в совершенстве и могут быть полностью спокойны относительно того, что они соберутся в целости и сохранности в пункте назначения. 

Направляю магию в рог. Теперь мне необходимо проложить канал, по которому мои частицы пройдут сквозь щит Селестии. 

Ее заклинание рассчитано на препятствование самому распространенному типу телепортации, поэтому я без проблем создаю тончайший разрыв в самом воздухе, который идет аж до тронного зала. Из этого разрыва я формирую трубку. Теперь мне необходимо убрать оттуда все лишние частицы и создать там вакуум. Заклинание обнаружения и выкачки справляется с первой частью задачи, в то время как пара силовых полей на концах трубки завершают начатое. Теперь вся трубка – полый цилиндр, со стенками из мельчайших частиц материи, непроницаемая для всего остального. 

Дело за малым. Для этого заклинания мне необходима матрица. Я не смогу поддерживать заклинание, когда мои мозги разделятся на составляющие. К счастью, матрица не будет взаимодействовать со мной, лишь с каналом. 

Формирую инструкции для первой матрицы. Она должна распознать момент, когда я распадусь и запустить мельчайшую телекинетическую волну в трубке. 

Вторая матрица крепится к трубке и сцепляется с ней магическим арканом. У этой задача объединить все мои клетки и телепортировать их внутрь трубки. 

Третья матрица тоже привязывается к трубке. Она дождется, пока я пройду расстояние между парком и дворцом и запустит процесс сборки меня назад в понячье тело. 

Матрицы готовы, я направляю еще больше энергии в рог. Обезболивающее заклинание отключит мои нервные окончания на время достаточное, чтобы они распались. 

Пора. 

Второй способ телепортации запрещено использовать на живых объектах, и на то есть причины. Частицы по каналу движутся в определенном порядке, и собираться в тело начинают постепенно. Если канал слишком узкий или расстояние слишком велико – путешественник может не пережить сборку в пункте назначения. 

Мое правое переднее копыто собиралось у меня на глазах. Мне повезло: за те несколько секунд, пока мой разум был в отключке, мое тело собралось почти полностью, избавив меня от боли. Практически избавив. 

Но задача все еще была далека от выполнения. Несмотря на то, что я был внутри дворца, оставался самый важный этап – возвращение Богини ночи. 

Теперь мне оставалось лишь инициировать призыв. 

Древняя природная магия была в зените сейчас. 

Принцесса Селестия продемонстрировала невиданное мастерство тысячу лет назад, изгнав свою сестру на Луну. Никто доселе не думал, что такое возможно. 

Но сегодня барьеры, которые удерживают ее там, ослаблены. Все, что нужно сделать – призвать Повелительницу ночи, протянуть ей копыто помощи, и она разорвет свои оковы и вернется на землю! 

Прицесса Селестия славится своей божественной силой. Она способна двигать небесные тела, но даже ей для этого необходимо использовать матрицы. 

Это не те матрицы, про которые мы говорили ранее. Эти собирают энергию заклинателя и смешивают ее с течениями магии в земле и ее оболочке. По сути, они работают как огромные насосы для магии, которые позволяют использовать источники, недоступные обычным чародеям. 

И в кантерлотском дворце такие матрицы находятся на Восходной площадке, откуда принцесса традиционно совершает управление небесными светилами. 

Мой путь лежал туда. Я знал маршрут, у меня было много времени на изучение доступных планов дворца и прилегающих строений. 

Я был на месте через пять минут. 

С Восходной площадки открывался поистине чудесный вид на город внизу. Но меня мало интересовал город. 

Огромная луна плыла по небосклону. Профиль аликорна ясно вырисовывался на ней кратерами, а четыре звезды обрамляли ее в рамку. Эти звезды ярко пульсировали – знак того, что великие силы боролись там, наверху. И моя повелительница была там, среди них! И ей была нужна моя помощь! 

Она взывала ко мне во снах на протяжении многих лет. Ей было так одиноко там. Она жаждала жизни, жаждала наверстать упущенное, жаждала возвращения! И я был тем пони, который может ей помочь! 

Стоя на площадке посреди королевского замка, я раскрыл разум навстречу ночному небу. Активировав матрицы Селестии, я усилил свою магию многократно. Одна простая мысль, посланная в холодный космос, должна была стать оружием, которое разобьет узы моей повелительницы. 

Эмоции в магии недопустимы. Заклинатель может потерять контроль, и никто не знает, к каким последствиям это может привести. Эмоции усиливают сигнал волны единорога, и в этом кроется их главная опасность.

В моем магическом крике к небесам были отражены все мои эмоции. Триумф от того, что я добрался так далеко, пьянящее ожидание возвращения своей Принцессы и предвкушение победы. 


 

Из центра Восходной площадки в Кантерлотском дворце в небо бил яркий белый луч света. Он был таким ярким, что на него было невозможно смотреть. Любой единорог, который захотел бы магически просканировать его, обнаружил бы, что это поток мощнейшей магии, которая нацелена на Луну. Более искуссные единороги опознали бы в этом потоке призыв и вычленили бы отдельные слова. Архимаги Кантерлота увидели бы разрушительный поток энергии, который станет носителем могущественной сущности. Но они не видели. Никто не видел. Все пони спали, и никто не знал, что их жизни находятся на пороге крупных изменений, и зависят лишь от действий молодой лавандовой единорожки за многие мили от них. 

Но призыв достиг своей цели. 

Достигнув Луны, заклинание действительно устремилось в единственное живое существо на всем спутнике. Оно опутало Найтмер Мун, давая ей так необходимые силы и разрывая магические оковы. Оно потянуло ее на землю со страшной силой, и она не сопротивлялась. Она была свободна! После тысячи лет, ее верный слуга на земле сумел вернуть ее!

Вторая принцесса возвращалась на землю, чтобы принести ночь на своих крыльях. Но ее верному соподвижнику было не суждено это увидеть. Талантливый единорог погиб, как только заклинание достигло поверхности Луны – он израсходовал все свои запасы энергии, и его жизнь оборвалась.

Комментарии (15)

+1

Не верю! Слишком много затрат на такой результат. Не понятен мотив этого единорога. Вся информация на момент освобождения Найтмер сводилась к небольшому абзацу. Более понятная аналогия — если вдруг на нашей Земле в наше время талантливый некромант решил воскресить Аттилу. Путём принесения себя в жертву. Типа был в Риме на экскурсии, не понравилось — решил уничтожить его вот таким способом.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

А какие должны быть затраты на подобный результат? В вашей аналогии с талантливым некромагом все ясно, ну так и я примерно про то же написал. ТОлько возвращаем мы существо не с того света, а просто очень из далека.
Так же, спасибо за коммент!)

Firestar
Firestar
#2
0

А вопрос только один: "Зачем?"

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#3
0

Ну, если это вопрос а-ля "Зачем это было написано?", то у меня нет ответа. А если это какое-то другое "зачем", то не знаю, надо уточнять.

Firestar
Firestar
#4
0

Зачем вообще освобождать Найтмер, чтоб вечную ночь сделать?

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#5
+1

Да. Именно за этим, Чтобы сделать вечную ночь. Без неё то не выйдет. Ей требуется выбраться с Луны, вот она и нашла себе приспешника, которого идейно обработала, чтоб он её вытащил. Надеюсь, я верно понял ваш вопрос и ответил на него.

Firestar
Firestar
#6
0

Найтмер очень сильный менталист, если смогла на таком расстоянии через барьер Гармонии так зомбировать этого единорога, чтоб чувство самосохранения вырубить.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#7
0

Найтмер почти одолела Селестию тысячу лет назад, она действительно сильный чародей. А чувство самосохранения она ему не отрубала. Он, по сути, сам себя погубил, впустив эмоции в колдовство. Рано он начал победе радоваться, вот и поплатился.

Firestar
Firestar
#8
-1

Учитывая что Дэйбрикер гоняла НММ как мелкую собачку женского пола, я сильно подозреваю что "почти победила" Селестию она просто по причине того, что та не готова была разбирать свою сестру на составные части.

Comnislasher
#9
0

Ну, так по канону, если я верно помню, не Дэйбрейкер победила Найтмер, а все же Селестия, да и победила лишь потому, что использовала элементы.

Firestar
Firestar
#10
0

Проблема в том, что в бою с НММ Селестия вообще ничего не делала, только уклонялась. Так что утверждение что она выиграла "только потому что применила Элементы" не совсем верно. ИМО у нее вообще не стояла задача бится с НММ — она ее банально вела к Элементам, в надежде что те вернут Луну в норму.
А учитывая что, как недавно сказала Лорен, Селестия может управляет солнцем, луной и звездами (и именно она выпустила НММ с луны), я так думаю что она наааамного сильнее сестры.

Но это мое личное мнение, да.

Comnislasher
#11
0

Ну, здесь и спорить нечего, что она сильнее. Все же, после просмотра шоу создалось впечатление, что для Тии эта победа не была легкой. Не в плане ей морально тяжело было, а в плане что она чуть не проиграла. Так что не знаю, может, это все ее изначальный план по освобождению своей сестры, если рассматривать мультик.

Firestar
Firestar
#12
0

Лорен-канон уже, конечное, большей частью не канон, но она говорила что у Селестии не было в планах посылать сестру на луну. И что Элементы ее просто пред фактом поставили, по какой то магической причине (это так Лорен сказала, я так понял что она придумал что за причина была :).
Ну и судя по этому ответу Лорен, как бы не весь пилот первого сезона был подстроен Селестией с целью вернуть Луну.

Ну а бой Дэйбрикер с НММ я упоминал в плане того, что он, КМК, показывает разницу в силах между Луной и Селестией, где "темная Селестия" без особых проблем гоняет "темную Луну".

Comnislasher
#13
0

Насколько я помню, Дейбрекер появлялась только во сне Старлайт, и является видимо плодом её воображения. Я не исключаю того что Селестия может стать Дейбрейкер,но считать что Дейбрекер сильнее Найтмер Мун только потому что так показал сон Старлайт едва ли разумно. В конце концов сны не самая достоверная информация.
И можешь ты писать полные слова а не сокращения? я порой едва тебя понимаю (рили, что такое ИМО? А КМК?).

Heromanikus
#14
0

Насколько я помню, Дейбрекер появлялась только во сне Старлайт, и является видимо плодом её воображения.

Учитывая как на разборку Дэйбрикер и НММ реагировали Селестия и Луна, я все таки склоняюсь к мысли что они обе были не просто порождением сна.

(рили, что такое ИМО? А КМК?).

Вы пока первый человек здесь, который такие вопросы задает. Да и банальное забивание их в поисковик почти моментально дает ответ что это за сокращения.
ИМО это In my opinion — то есть по моему мнению. Еще есть форма ИМХО, In my humble opinion, "по моему скромному мнению".
КМК — как мне кажется.

Comnislasher
#15
Авторизуйтесь для отправки комментария.