Пухляшка Пинки Пай

Почему Твайлайт прячет чувства? Почему Флаттершай избегает взгляда глаза в глаза? Почему, в конце концов, Рейнбоу Дэш ходит с короткой стрижкой?!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Статистика

Иногда, чтобы пролить свет на объект обсуждения, нам нужно всего лишь немного статистики.

Принцесса Селестия

Дом — это для слабаков

Селестия и Скуталу вместе бомжуют в одном из переулков Понивилля. Они любят поговорить о разных вещах. Вот о чем они говорят.

Скуталу Принцесса Селестия

Ложное восприятие

Эта история повествует о двух близнецах-пегасах, брате и сестре, о их нелегкой жизни в современном альтернативном мире, где все и вся настроены против них.

Другие пони ОС - пони

Мир без радуги

Время не движется по кругу, оно искривляется, петляет и редко повторяется. В этом водовороте в одной из множества Вселенных не нашлось места для радужногривой пегаски, и она так и не появилась на свет.

Флаттершай Эплджек

Мы никогда не умрем

Исповедь понифила.

Цена ошибки

Старлайт Глиммер - сильный и способный маг, чьи способности превосходят даже способности аликорна, принцессы Твайлайт Спаркл. Той самой, что разрушила всё, созданное Старлайт с таким трудом, уничтожила её давнюю мечту о равенстве! Перенестись в прошлое и отнять у неё её друзей - это будет справедливо. Она, конечно, говорит, что игры со временем опасны, а её с подругами дружба важна для всей Эквестрии... Но это же не может быть правдой?

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Стежок вовремя

Это произведение является сиквелом к повести «Жёсткая перезагрузка» (скачать FB2) После событий «Жёсткой перезагрузки» жизнь и душевное здоровье Твайлайт медленно возвращаются в норму. Однако её выздоровление преждевременно заканчивается, когда она получает письмо, в котором говорится, что использованное ей заклинание временной петли серьёзно повредило пространство и время. Понимая, что одна не справится, Твайлайт призывает того, кто может помочь исправить положение. Пони, который является на зов, оказывается для неё полнейшей неожиданностью… и совсем не таким, каким она его себе представляла.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Дела семейные

Обычный день из жизни метконосцев

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Noben

Тайны тёмного города

Заключение

Очередной хмурый день. Дождь притих, но ещё капал. Пустынные улицы неприветливо встречали одиноких прохожих, зачем-то покинувших свои дома. Это было неким утешением сложившейся ситуации – выходить из дома совершенно не хотелось. Но, к сожалению, все самые важные события происходят не по нашему желанию, а по желанию провидения. Так, великие битвы происходят далеко не всегда при солнечной погоде, и даже не всегда днём. Это и правильно. Представьте себе тихий солнечный день. В такой день настроение хорошее, как правило. Особенно на чистом лугу, около ручейка. Представьте эту первозданную природу. Ощущается умиротворение, и не хочется думать о жестокости. Другое дело, когда на небе гроза, в лицо дует ветер, а на поверхности воды бушуют волны. А если во время столкновения мечей ещё и блеснёт молния, то большего и желать нельзя! А по самому древнему в мире закону – закону «западло» – самые важные события происходят при самой суровой погоде. Вот и мне, как назло, выпало работать в такую погоду. Я бы сама не стала активно искать проблем на хвост, но это был не мой выбор. Мне позвонила Эплджек.

— Алло. – Сказала я.

— Зайди ко мне. У меня к тебе не самые лучшие новости. – Услышала я голос шерифа.

— А почему не по телефону?

— Нельзя! Зайди, и срочно! – И Эплджек положила трубку. Была понятно, что она очень нервничает.

Я стала собираться. Это привлекло внимание моих квартирантов, и я сообщила им, что меня некоторое время не будет. Я приказала троице беглецов никуда не выходить. А говорить им, куда я пошла, мне не хотелось: мои постояльцы не должны знать, сколько времени меня не будет. Так мне будет спокойнее, что они не натворят глупостей. Я ушла после завтрака, около десяти часов утра. Рэйнбоу отсыпалась после ночного дежурства.

— Дорогая, как ты? – Спросила Рарити, когда они с Флаттершай остались наедине. Спящее тело с радужной гривой, разумеется, было не в счёт.

— Нормально. Вы о чём?

— Я просто переживаю за тебя. Сама понимаешь, мы живём на ножах. Мне не привыкать, если честно, а вот для тебя это в новинку. Я могу что-то сделать для тебя?

— Ничего не надо, мисс Рарити. Твайлайт Спаркл уже достаточно нам помогла. Она нашла письмо, которое мой отец мне написал. – Флаттершай показала бумажку, и Рарити с любопытством её прочитала. – Теперь я уверена, что всё будет хорошо.

— Очень трогательно. Слушай, дорогая, а ты лично была с ним знакома?

— С мистером Скроллом? Была. Я работала у него.

— Я имею ввиду, насколько хорошо ты его знала? Как много вы общались? Что тебе мама рассказывала?

— Ничего особенного. Я только знала, как он любит обставлять комнаты, и что он любит кушать. Он часто приглашал меня за стол, и очень много спрашивал обо мне, о маме. Теперь я понимаю, почему.

— Интересно. Но если он оставил завещание там, где только ты его сможешь найти, то он должен был выбрать такое место, которое лишь тебе известно. Или которое ты очень хорошо знаешь.

— Я сколько ни думала, не могу представить, куда можно было спрятать завещание.

— Но это должно быть такое место, куда никто не заглянет. Какое-то малодоступное место. Или непопулярное.

— Если бы у меня была идея, я бы вам обязательно сказала.

— Ладно, не переживай. Всё образумится. Я тебя в обиду не дам. Хочешь чайку?

— Да.

Рарити отправилась на кухню, поставила чайник, и хотела уже заварить чай, но у меня дома был только пакетированный. А эта особа не любила пить чай в пакетиках, считая, что туда сыплют всякую требуху. А когда ты сам завариваешь чай, то можешь видеть, что именно находится в чашке. Именно под этим предлогом Рарити покинула мой дом, и вышла на улицу, якобы в магазин. Тем временем Рэйнбоу проснулась.

— Ох, как же хорошо спать на мягкой поверхности. – Сказала она, продирая глаза. – А где все?

— Мисс Спаркл отправилась по делам, а мадам Рарити пошла в магазин.

— Так мы одни?! – Спросила Дэш – Отлично. Слушай, есть разговор.

— Вы насчёт моего завещания?

— Ради Бога, я просто хотела узнать, как твоё здоровье!

— Очень хорошо. Спасибо.

— Отлично! А теперь о завещании.

— Вас только это и интересует!

— Можно подумать, твою мисс Рарити что-то другое интересует! Я тебе предлагаю помощь.

— Мне не нужна ваша помощь, у меня есть детектив.

— Ты дослушай. Я сейчас уже некоторое время не спала, а только дремала, и прекрасно слышала, что твоё письмо нашли. И меня это натолкнуло на мысль. Я могу сказать, где может быть завещание. Если я права, с тебя тысяча битов, если я ошиблась, то ничего не надо. То есть, ты ничего не теряешь. И рисковать буду я сама: сама схожу, проверю всё, принесу бумажку, если я права.

— Я не буду с вами разговаривать.

— Почему это?

— Вы плохая.

— Откуда такая уверенность? Это тебе твоя мисс Рарити сказала? – Кажется, впервые эта особа обиделась.

— Вы просто хотите получить от меня денег!

— А детектив бесплатно работает? Напомнить, что это я вас спасла?

— Но Твайлайт работает для меня, а вы хотите денег для себя.

— Ты как жеребёнок, честное слово! Детектив работает на себя, ведь ты ей денег обещала. И твоя любимая Рарити тоже с тобой нянчится не из доброты душевной. Она тебя использует!

— Не смейте так про неё говорить!!

— Я говорю правду! К тебе каждую ночь приходят поклонники, но Рарити их не пускает! Почему?

— Они будут меня отвлекать.

— А ещё они будут ухаживать за тобой, и ты можешь в кого-то влюбиться, и уйти от неё! Я-то в баре сижу, вижу, сколько тебе цветов приносят. Хоть раз тебе цветы передавали?

— Мне не нужны цветы. – Тут Флаттершай запнулась, поймав себя на лжи – Но, да, клиенты часто приходили с цветами. Но не все они мне…

— Да почти все всё приносили тебе! Вспомни, сколько цветов получали другие музыканты и танцовщицы! Волос да соломку!

— Но мисс Рарити… – Флаттершай стало нестерпимо обидно, ведь она вспомнила, что иногда видела других сотрудниц бара с цветами. Но их было очень мало. – Я думала она… мне друг…

— Эй, мелкая, не плачь. Правда, я ненавижу эти сопли. Рарити неплохая, просто она, знаешь, как сказать, в трудном положении.

— В смысле?

— В коромысле! Я не умею толком говорить, просто приведу такой пример. Вот, если ты убил, ты плохой?

— КОНЕЧНО!!!

— А если ты убил на войне врага?

— Ну, э, а ты нападал или защищался?

— Вот, уже вопрос. А если ты убил того, кто хотел убить члена твоей семьи?

— Даже не знаю.

— Или воровство. Воровать плохо?

— Ну, да.

— А если я ворую, потому что у меня голодные дети дома, а иного способа заработать, просто нет?

— Ну…

— Видишь, как меняется отношение? Всё зависит от мотивов и точки зрения. В некоторых племенах каннибализм это нормально! Рарити просто боится тебя потерять. Если ты выйдешь замуж, то больше не будешь петь у неё. И навещать её будешь редко. Это такой синдром мамочки, которая излишне оберегает своих детей.

— Но я не уйду от неё. Я с удовольствием буду петь в её баре и дальше.

— Скажи это Рарити, а не мне! Я это к чему? К тому, что и я не так однозначно плоха. Да, мне наплевать на тебя. Честно скажу, я не буду тебя спасать, если ситуация зайдёт в круп, мне своя шкура дороже. Но я и не буду тебе лгать. Это я обещаю. Я как эта Твайлайт, хочу получить деньги, и готова тебе помочь. Что скажешь, можешь мне верить?

— Да, верить могу. Но доверять не буду.

— УМНИЦА! И не надо! Я сама себе не доверяю. Так что, принимаешь мои условия?

— Я дам вам полторы тысячи, если вы поможете не только найти завещание, но и получить деньги. Тогда вы не позволите, чтобы у меня лишнего отобрали.

— Если только кто не предложит больше. Ты быстро учишься, молодец. Ладно, слушай мою идею. Я слышала про отца, который тебе письмо написал. Расскажи подробнее.

Флаттершай вкратце пересказала свою историю. И дала почитать письмо от отца.

— Так я и думала. – Читать письмо Дэш не стала. – Когда Рарити тебе сегодня говорила про место, о котором никто не знает, я уже не спала, я уже это говорила. И мне пришло в голову, что завещание должно быть в таком месте, которое как-то связанном с твоей семьёй. Я подумала, что твоя мать могла знать, где завещание.

— Но моя мама умерла.

— И теперь я не сомневаюсь, что завещание на кладбище. Рядом с её могилой.

— Это невозможно!

— Почему?

— Ну… Вы уверены?

— Не совсем. Но раз у тебя нет родни, а этот Скролл был на её похоронах, то это идеальное место: никто туда не ходит, никому в голову не придёт искать что-то в могиле.

— Но я не стану разрывать мамину могилу!! Это абсурд!

— Тогда надо туда просто сходить. Просто отведи меня туда, и мы продвинемся в этом деле. Или скажи, где могила, я сама туда схожу.

Тут дверь открыла Рарити, которая вернулась из ближайшего магазина с пакетом чая и разными вкусняшками. Пока мои гости-постояльцы пили чай, я пришла к шерифу.

— Тук-тук, можно? – Спросила я, заглядывая в кабинет. Эплджек оторвалась от телефона, и посмотрела на меня.

— Я перезвоню. – С этими словами, шериф резко положила трубку. – Рада, что ты пришла.

— Ещё бы, такая интрига. Что ты хотела мне сказать? Прямо лично, не по телефону!

— Конечно лично; такое по телефону не говорят! – Нервно сказала пони, закрывая дверь в свой кабинет.

— Да что случилось-то?! Ты меня разыгрываешь?

— Я тебя подготавливаю. Держи. – Шериф сунула мне стакан воды. – Садись.

— Эплджек, ты меня пугаешь.

— СЯДЬ. Теперь слушай. Я посадила этого дракона вместе с тем, которого мы раньше схватили. Они там перетёрли, и неожиданно этот новенький согласился мне сказать важную вещь. Короче, Спайк приказал убить Флаттершай. Уже не следить, а именно убрать. Прямым текстом. Драконам нужно её найти любой ценой. И как можно скорее.

— Ну, это я подозревала.

— Но они знают, что ты работаешь с ней. И за тобой следят уже некоторое время. Заключённый сказал, что Спайк не просто послал шпионов, чтобы следить за тобой. Он послал тех, кто должен был увидеть тебя вместе с Флаттершай, и тут же убить её; или следовать за ней, а уже потом убить. Драконы уже знают твоё имя, и адрес узнать не составит труда. А значит, они могут пожаловать к тебе домой в любой момент.

— Но я всё равно не понимаю, что именно тебя так взбудоражило? Я это и так понимала, после того, как нас вместе видели в доме Флаттершай. Можно было по телефону сказать.

— Ещё вот. – Эплджек протянула мне бумажку.

— Что это? – Спросила я, начав читать. – Ордер на арест… меня!!?

— Да. Прокурор лично мне передал. И я должна тебя арестовать. – Сказав это, шериф достала накопытники.

— Ты что??! Поэтому ты меня и позвала сюда?! Вот какие, значит, мы друзья!?

— Не начинай. Мой босс, шеф полиции, лично приказал тебя задержать.

— На каком основании?!!

— По подозрению в помощи опасному преступнику Спайку. Ты имеешь право…

— Даже не начинай!! Ты же знаешь, что это ложь!!

— Я знаю. А мой шеф – нет. Пожалуйста, не усложняй. – В глазах моей подруги читалась боль. Она зачитала мне права, накинула на меня накопытники, и повела в камеру. И посадила меня в камеру к драконам. Мне не особо хотелось общаться с ними, тем более, что я участвовала в поимке одного из этих драконов. Они тоже не горели желанием вести дискуссию, так что мы сидели молча.