Тайны тёмного города
Новый рассвет
Итак, мы стояли все вместе, друг напротив друга; но ни одного друга здесь не было. Были только союзники и напарники. Ах да, ещё компаньоны, коллеги, и соратники. Но не друзья!
— Вы молодцы. – Сказала Селестия. – Нашли то, что нам нужно.
— Это деньги Флаттершай! – Заметила Дэш, с одной стороны стараясь казаться смелее, с другой – перевести стрелки.
— Мне они не нужны! – Закричала та. – Я не просила их! Заберите эти деньги, и оставьте нас в покое!
— Боюсь, мы не можем этого сделать, милочка: вы слишком много знаете. – Сказала Луна.
— А ваш отец с нами не рассчитался. – Сказала мэр.
— Юридически он рассчитался. – Заметила священник.
— Не в мою смену! – Крикнула Эйджей, хватаясь за пистолет, но Шедоу выстрелила в неё. К счастью, шериф предполагала такое действие со стороны нападавших и сразу наклонилась в сторону. Пуля попала ей в левое копыто.
— Шериф! – Кинулась к раненой Пинки.
— Отошли от сундука. – Приказала Тэмпест.
Все выполнили задание. Мы стали в сторонке. Левее всех стояла Пинки, которая возилась с раненой Эплджек, дальше стояли Рарити, Флаттершай и Рэйнбоу. Я стояла между двумя последними.
— Вот, значит, как. – Сказала Рарити, глядя на лидера банды драконов. – Цепной пёс верен хозяевам до конца.
— И это конец. – Неожиданно сказал Спайк, после повернулся к своим спутникам. – Мы договорились.
— Да, договорились. Рарити, ты можешь уйти. – Подтвердила мэр.
— Что? – Удивилась та – Почему?
— Ты жаловаться будешь? – Спросила Дэш. – А остальные тоже могут уйти?
— Нет, конечно же. – Сказала Луна. – Просто Рарити нам полезна, потому мы её отпускаем.
— Но остальные слишком много знают. – Заметила Селестия.
— Я не могу так просто уйти. Спайк, как ты можешь? Как я буду жить, зная, что мои друзья были убиты в тот самый момент, когда я просто уходила!
— А ты можешь им помочь? – Ехидно спросила Тэмпест.
— Рарити, пожалуйста, не делай глупостей. – Попросил Спайк, подходя к ней и протягивая руку. – Идём.
«Нет» – закивала та. Дракон молча стоял и взглядом просил взять его лапу и уйти. Они стояли так несколько секунд, но, казалось, что не одну вечность. И вдруг прогремел выстрел. Спайк упал сначала на колени, а затем на живот. На его плаще виднелся след от пули.
— Они убили его! – Озвучила очевидное Флаттершай, начав задыхаться.
— Хватит пустой болтовни. Не люблю тратить время впустую. – Заявила Тэмпест. – А с тобой у меня личные счёты. – Сказала она мне.
— Не поймите нас не правильно, просто мы не хотим рисковать. – Сказал Луна. – А Спайка жаль. Если честно, он мне нравился. Он был более способным, чем Кларг.
— Да, но он о себе много возомнил. – Заметила мэр. – А теперь, Тэмпест, пожалуйста, убей их всех.
— С удовольствием. – Заявила Шедоу. – Должна сказать, это было одно из самых сложных моих заданий. Даже того главаря банды было проще прикончить.
— Ирония. Ты убила одного гангстера, а теперь убьёшь и его приемника. – Заметила священник. – Воистину пути Господни неисповедимы.
Как раз в момент, когда прозвучал отдалённый раскат грома, киллер взвела курок и приготовилась сделать первый выстрел, целясь в Флаттершай. Но тут случилось то, чего никто не мог ожидать: мёртвый Спайк вскочил и выбил у Шедоу пистолет. После он всадил ей нож в живот. Было видно, что дракон получил от этого приличное удовлетворение.
— Что, где, кто, как, почему?! – Смешалось в наших головах. Пока мы размышляли над этим, Спайк взял свой пистолет, и, прикрываясь телом Тэмпест, попытался выстрелить в Селестию и Луну. Мэр спряталась за сундуком, а священник – за стеной в паре метров от сундука. Спайк сосредоточил выстрелы именно на Луне, так как пистолет Шедоу отлетел именно в ту сторону и лежал совсем рядом. Когда пули закончились, и дракон начал перезаряжать обойму, священник кинулась к лежавшему рядом пистолету. Она схватила его и собиралась выстрелить; но не успела! То ли пули Спайка дали результат, то ли Бог пожелал покарать лже-священника, то ли это простое совпадение (замок-то старый), но стена около Луны стала трескаться и крест, висевший на ней, упал. Он упал точно ей на голову, убив насмерть в одно мгновенье. Сама стена стала разрушаться, и с неё стали падать камни. Камни со стены упали на пол, и он провалился. Трещины оказались довольно большими, пол продолжил трескаться, и провалился около нас. В частности, провалились Пинки, Флаттершай, Рарити и сундук вместе с Селестией. Их тут же кинулись спасать Эплджек и я. Но Рэйнбоу не зря стояла с краю, чтобы иметь больше пространства для движений: она бросилась к сундуку и схватила его за одно из колец. Мэр, прятавшаяся за сундуком, тоже упала, но смогла схватиться за край уступа.
В итоге Эйджей держала Пинки правым копытом, которое не было ранено, я держала Рарити, а Флаттершай держалась сама. Я кинулась спасать хозяйку бара только потому, что она была ближе, и я схватила её чисто на рефлексе. Спайк стал пробираться через трещины к нам. А мэра никто не спасал. Селестия повисла на уступе около сундука, который как раз вытягивала Дэш, но стена продолжала разваливаться, камни падали, и один из них ударил мэра по голове. Та отпустила край и упал в воду. Участь её была предрешена. А вот судьба зависших над водой ещё оставалась под вопросом. В целом, упасть в воду не опасно. Это простой водоём, здесь не очень глубоко, и вполне можно было продержаться до прибытия помощи. Но высота была приличной – метров десять – и вполне можно было отбить себе почки. К тому же, сейчас вода была не самой тёплой, и вполне можно было заработать воспаление лёгких.
Спайк подбежал ко мне, схватил Рарити, а я тут же кинулась к Флаттершай. Но она висела в самом низу уступа, слишком далеко, чтобы я могла до неё дотянуться.
— Рэйнбоу, помоги нам! – Закричала я.
— Но сокровища! – Сказала та сквозь зубы.
— Ты сейчас сама с ними на дно уйдёшь! Помоги мне! Помоги Флаттершай!
Копыта кобылки соскальзывали. Я пыталась дотянуться до неё, но не могла. А Дэш могла бы дотянуться. Хотя, конечно, не факт. Но эта картёжница не станет рисковать ради другого. К тому же, у неё в копытах, в прямом смысле, были огромные деньги.
Я уже перестала на неё рассчитывать и попыталась спуститься ниже, но тут Флаттершай начала терять силы. Стало ясно, что через пару секунд она упадет. Я не могла на это смотреть. Понимая, что не дотянусь, я закрыла глаза. И тут я услышала всплеск. Боясь открыть глаза, я готовился к худшему. Тут я услышал звук. Я открыла глаза и увидела копыта. Это Дэш отпустила сундук, обвязала себя верёвкой, и сиганула вниз в тот самый момент, когда Флаттершай сорвалась. Я схватил верёвку, а Рэйнбоу схватила Флаттершай. Вскоре подбежали остальные. Спайк, как самый сильный, помог мне вытащить висевших над рвом с водой. Мы покинули монастырь. По воде всё ещё шли круги, указывающие, что кто-то или что-то попали в эти воды. Но мэр не всплыла. Видимо, камень, ударивший его по голове, нанёс смертельную рану. Теперь Селестия находилась с сокровищами, которые так желала. Сейчас она безраздельный их правитель, и ей ни с кем не придётся делиться своим богатством.
* * *
Немного придя в себя после пережитого, мы стали думать, что же нам теперь делать.
— Итак, это закончилось. – Заявил Спайк, теперь ставший полноправным членом группы.
— Да, наконец-то. – Еле выговорила Флаттершай. – И спасибо вам, Рэйнбоу.
— Да иди ты. – Обиженно ответила та.
— Что я вам сделала?
— Ты лишила меня денег!
— А кто вас просил её спасать? – Спросила Пинки.
— Она! – Дэш указала на меня.
— Значит, она и виновата! – Заявила помощник шерифа.
— Да не в этом дело! Никого другого я бы в жизни спасать не стала! Но эта девчонка такая безобидная, такая милая, прямо такая вся правильная, что меня аж переклинило! Вообще-то, ничего с тобой не случилось, если бы я тебя не поймала! Поплавала бы и выплыла!
— Какая вы грубая. – Заявила Рарити.
— Какая есть. – Огрызнулась та. – 172 миллиона. Они были в моих копытах. Вот в этих самых копытах!...
— Да хватит уже, в самом деле! – Потребовал босс драконов.
— …Я их отпустила! И что я получила взамен? Вот что?!
— Друга. — Ответила я.
— И я вас никогда не брошу. — Пообещала Феиция.
— Хорошо. Будешь меня кормить до самой смерти. Моей или твоей. — Потребовала картёжница.
— Мне бы ваши проблемы! – Заметила шериф. – Смеяться, конечно, хорошо, но мы ещё не все наши проблемы разрешили. Во-первых, Твайлайт всё ещё в бегах. Во-вторых, мэр мертва! Я обязана как-то раскрыть это дело! В-третьих, меня на работе не было уже давно! Но это мелочи по сравнению с тем, что я причастна к убийству главы города!
— Ты непричастна! – Заметила я. – Это был несчастный случай!
— Точно! – Подтвердила Рэйнбоу. – Как ты могла утопить её!?
— Тут всё сложнее. – Заявила шериф. – Мы не можем объяснить, почему мэр была здесь. Если даже сокровище и найдут, то официально это не наследство, а клад. И Флаттершай его не получит.
— Ваще шикарно! – Воскликнула Дэш.
— Есть предложение. – Сказала я. – Я работала с драконами как двойной агент. Мы узнали, что они похитили мэра и священника, и ты приехал их спасать. А, поскольку нужно было действовать тихо, ты поехала одна. В результате перестрелки все погибли.
— Не подходит. Я обязана была бы взять команду на такое серьёзное дело.
— Тогда предлагаю свой вариант. – Неожиданно сказал Спайк. – Ты собираешь всех копов города на освобождение мэра, тело которого будет у нас. Об этом тебе расскажет твой информатор. – Дракон указал на меня. – А когда вы прибудете, то окажется, что уже слишком поздно.
— А как мы достанем их... тела? – Спросила Флаттершай.
— У нас есть акваланги. – Ответил босс драконов.
— И сокровище вы достанете?! – Заметила шериф. – Чтобы я тебе поверила?! Ты всю банду соберешь, чтобы сокровища заграбастать!
— Если ты ещё не поняла, то я хочу уйти из этого бизнеса! Я никогда не мечтал, что смогу отомстить за Кларга. Обещаю, это было моё последнее преступление.– Заявил Спайк. – Я дам акваланги лично тебе! А мою банду ты сможешь повязать на деле по освобождению мэра. Твой шпион будет знать все ходы и выходы в нашем логове.
— И не жалко тебе своих сдавать? – Спросила Рэйнбоу.
— Жалко. Но жить так мне надоело. Да и тюрьма не худшая судьба для них.
— Хорошо. Обещаю постараться никого не пристрелить. – Согласилась Эйджей. – А ты готов сесть? Столько преступлений не могут остаться безнаказанными.
— Но он ведь нам помог. — Вступилась Рарити.
— Слишком много дел связано с драконами. — Сказала Эплджек, давая понять, что даже при всём желании Спайку амнистии не видать.
— Если только его не убьют во время налёта! – Заметила Пинки.
— В СМЫСЛЕ??!! – Удивились все.
— В прямом. Как ты выжил сейчас?
— Чешуя. Пулей дракона не убить. Только особенно прочной и толстой.
— Сделаем так же. – Сказала Пинки. – Когда все увидят твою смерть – растеряются, и мы их повяжем. А тебя признают мёртвым. Все будут думать, что это была особенная пуля.
— Шикарный план. – Заметила Рарити.
— Я тебе верю. О том, что это твоё последнее преступление.В принципе, если мы всё сделаем, как надо, то тебя сочтут мёртвым. – Согласилась Эплджек. – После того, как я освободила преступников из тюрьмы, похитила три полицейских машины и скрыла смерть главы города, помочь преступнику, который хочет исправиться — сущий пустяк. Но я хочу ещё, чтобы мой агент знала и о местах ваших складов с наркотиками и оружием.
— Что сможет, то узнает. Многие находились под личным контролем мэра, и мы не знаем, где они находятся.
— Ничего, отыщем. – Пообещала Пинки.
— А сокровища? – Нетерпеливо спросила Рэйнбоу.
— Поднимем мы твои сокровища. – Пообещал я.
— Я вам всем дам хорошую сумму. Дам по миллиону! Даже по десять! – Пообещала Флаттершай.
— Хорошо иметь банк, которому не нужно возвращать долг. – Заметила Рарити.
— Тогда договорились. – Заключила я.
Мы встали и пошли к машине, на которой недавно приехали мэр, священник и киллер. Мы отправились в город, глядя в будущее с надеждой, а вперёд – с улыбкой. В городе как раз начинала возобновляться жизнь. Ведь буря закончилась, и впервые за долгое время светило Солнце.