Ты мертва, Твайлайт

Рарити всего лишь хотела оплакать свою подругу. Но призрак Твайлайт ее так просто не оставит.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия

Волшебная Ночь

— Я… могу помочь? — конёк медленными шажками направился к другу. Никогда он ещё не видел кого-либо из своих товарищей в ТАКОМ состоянии. Его сердце разрывалось, когда он смотрел на содрогающийся в немых рыданьях силуэт того, кого привык считать другом… Галлус сжал кулаки и с силой стиснул челюсти. Он хотел прогнать этого наивного сопляка, но при этом… не хотел. И не мог. — Прогуляемся? — спросил вдруг грифон, резко повернувшись. И, не дожидаясь ответа, подхватил друга под руки и вылетел в окно.

Другие пони

Bel canto

"Тем хуже для куска дерева, если он поймет, что он - скрипка." (Артюр Рембо)

Другие пони Октавия

Остановившись у леса снежным вечером

Флаттершай всегда чувствовала себя в лесу как дома. Это было место, которое дарило ей покой и безопасность. Теперь она наконец-то нашла кого-то, с кем могла разделить свои ощущения.

Флаттершай Сансет Шиммер

Спасти Эквестрию! 2

Продолжение истории о новых приключениях Артура. Тень неизвестности окутала Эквестрию, заставляя, тревожно биться сердца наших героев. Что это, эхо прошлых событий? Или нечто новое, но более зловещее? Разгадайте тайну, совместно с героями повести!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Клин клином вышибают (Writetober)

Отношения между Землёй и Экви улучшаются с каждым днём. Пони торгуют, помогают людям налаживать сельское хозяйство и улучшать погодные условия. Земля и Россия в частности поставляют в Эквестрию природные богатства, чтобы пони сохраняли собственные. Но этим отношения двух миров не ограничиваются - и даже зло может стать добрее, исправиться, проявить себя во благо.

Человеки Король Сомбра

Зимняя сказка

Фаринкс рассказывает дочери сказку.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Нашествие.

Эквестрия, июнь 1011-го года от Изгнания Луны. В стране царит приподнятое настроение: приближается Летнее Солнцестояние, один из главных государственных праздников. По всей Эквестрии идут активные приготовления к самому длинному дню в году. Скоро начнутся парады, выпускные балы, ярмарки и демонстрации, они охватят всю Эквестрию от Акронейджа на западе до Троттингема на востоке, и от Винниаполиса на севере до Балтимейра на юге. Тревожные новости, доходящие до пони из других стран, мало их волнуют: народ ворчит о мерах военной мобилизации и склонен верить в то, что сёстрам-Аликорнам удастся уладить проблему раньше, чем она перерастёт во что-то серьёзное. Блаженное неведение, за которое придётся очень дорого заплатить...

Чейнджлинги

Дом на краю опушки.

Иногда достаточно просто быть рядом, что бы очень сильно помочь.

Флаттершай Энджел

Автор рисунка: Siansaar

Писатель-фантаст

Небоскребы небоскребы, а я маленький такой...

Удивительно, но предыдущий сон Олава продолжился. Причем сновидец оказался там же, где "уснул" в последний раз — в переулке. Мало того, он вновь был перемещен в тело человека. Единственным различием с предыдущим сном было то, что на улице была ночь, как и сейчас в Эквестрии.

"Похоже мое воображение решило сыграть со мной в эту "игру". Хотя, что же в этом плохого? Попутешествую по миру своих фантазий, глядишь, найду еще что нибудь интересное" — человек вспомнил детали своего предыдущего сна, которые он записал в блокнот. Какие еще чудеса он сможет здесь увидеть? — "Но если я буду и дальше стоять в этом грязном переулке, то точно ничего не увижу. Надо выйти на улицу."

В ночное время город выглядел совсем по другому. Повсюду зажглись фонари, свет в окнах, и даже повозки освещали себе путь какими-то светильниками, установленными спереди и сзади. Задние светильники по какой-то причине были красного цвета. И все же освещение здесь очень отличалось от освещения в Эквестрии. Тут все определенно работало на магии, причем сильной. Сон все таки.

"Как они творят магию? Я пока что не видел ни одного человека с рогом. Да и саму магию я здесь не чувствую. Может они руками колдуют?" — Олав вытянул руки перед собой и сосредоточился, пытаясь поднять лежащий рядом стаканчик. Не получилось — " Мда, ничего кроме удивленных взглядов прохожих я не получил. Черт, какая разница? Это же сон. Почему я постоянно забываю об этом?"

Человек однако не прекратил строить теории, ведь если он собирается использовать все эти необычные вещи в своих книгах, то ему нужно будет хоть как то объяснить как они работают. Впрочем, это не будет трудно, ведь любые чудеса в фентези мире можно объяснить магией.

Олав остановился на перекрестке, не понимая, как можно переходить дорогу, когда по ней ездят повозки. Немного постояв, он решил не рисковать и просто повернул направо, как вдруг его дыхание перехватило.

Его взору предстали огромные, величественные здания, которые, казалось, упирались своими крышами в небо. Они сверкали и переливались огнями. Ничего подобного Олав не видел даже в хваленном эквестрийском Мейнхеттене.

"Ого...возможно моя теория о городе, внутри которого ходят поезда оказалась не такой уж и бредовой? Этот Нью-Йорк выглядит просто огромным! Надо осмотреть его получше" — человек стал смотреть по сторонам, в поисках моста, по которому можно было бы перейти в высотную часть города. Искать долго не пришлось — мост оказался совсем недалеко.

Когда Олав только начинал идти по мосту, стоящие впереди небоскребы казались ему раза в два выше мейнхеттенских. На деле же наиболее низкие из них имели двадцать-тридцать этажей, против десяти этажей в самых высоких постройках эквестрийской промышленной столицы. Мало того, здесь их было намного больше.

Человек посмотрел вниз и увидел проезжающие под мостом железные повозки. Транспортная инфраструктура здесь представляла из себя сложную и длинную сеть твердых дорог и маленьких мостов, завернутых спиралью. Как раз под стать городу.

"И все это мое воображение создало без моего участия! Невероятно" — Олав снова шел по обычному тротуару, но теперь в окружении великанов-небоскребов.

Было ощущение словно он входит в бесконечный лабиринт из стекла и камня. Человек, впрочем, быстро отбросил это мысль — этот город имеет начало и конец. Наверное...

Гуляя по городу и рассматривая всех и вся, Олав внезапно понял, что голоден.

"Я проголодался во сне. И почему это меня теперь не удивляет?" — человек начал читать надписи на зданиях. Где-то здесь должен быть ресторан или хотя бы магазин. Subway...Starbucks... — первое слово похоже не имело никакого смысла, а второе просто звучало странно — "Звездные олени? Необычное название для кафе...хотя...какая разница?"

Он зашел в кафе и отыскав свободный столик встал в ступоре — "Как сидят человеки?" — Олав осмотрел помещение где сидело еще довольно много "человеков" и попытался сесть так же как они, и к его удивлению у него это получилось без проблем. Словно он всегда так сидел.

Человек открыл меню, приметив что листать его с помощью рук довольно удобно, и начал читать. В меню было много разновидностей кофе, а также: кексы, пирожные и бутерброды. Некоторые блюда как и в Эквестрии содержали мясо. Не то чтобы оно пользовалось большой популярностью, но все же некоторые пони ели его.

— Извините... — Олав поднял глаза и увидел перед собой светловолосого человека — Вы не против если я сяду с вами? Все места заняты.

— Нет...всмысле нет не против. Садитесь.

— Большое спасибо.

Олав слова опустил свои глаза в меню — "Этот знак должно быть означает деньги...стоп...у меня же нет местных денег! Хотя какие деньги во сне? Или..." — сон был довольно реалистичным, вполне могло оказаться что в нем действуют некоторые законы реального мира. Пошарив по карманам он не нашел ничего кроме зеленых бумажек с лицом человека на них.

— Откуда эти бумажки взялись у меня в кармане? — сказал Олав

— Мне бы так — человек, сидящий рядом усмехнулся

— Всмысле?

— Ну, если бы у меня в кармане из ниоткуда появились деньги, я бы только обрадовался.

— Так это деньги? — удивился Олав. Человек с непониманием в глазах уставился на него.

"Бумажные деньги? Но это же просто смешно! Хотя, во сне все может быть."

— Всмысле, конечно же я знаю что это такое. Я просто шучу — Олав глупо рассмеялся.

— Ясно...

— Как вас зовут?

— Меня зовут Томас Браун. А вас как?

— А я Олав. Приятно познакомиться — вдруг он осознал что сделал ошибку. Он сказал свое настоящее имя. Имя для пони, а не для человека. Хотя...

Дедушка говорил что имя "Олав" он вычитал в одной старинной книге, и оно означало "наследник". Жеребенок тогда (да и сейчас тоже) не понимал, почему ему дали такое странное имя, но он очень гордился им, сам не понимая почему. Скорее всего из за любви и уважения к своему покойному дедушке...

— А, ты должно быть норвежец?- спросил Томас

— Кто? — "норвежец" задумался, а потом наконец понял что это видимо название какого то народа — А, ну да.

— Здорово. Мой знакомый был в Норвегии прошлой зимой. Он сказал что там очень красиво. Ты из Осло?

— Да, именно.

— Первый раз в Нью-Йорке?

— Да, я недавно приехал сюда

— И где ты остановился?

"Что сказать? Я не знаю ни одной гостиницы здесь." — пока Олав думал что ответить, подошла официантка. К счастью.

Оба человека сделали заказ. Олав взял кофе — латте...вроде так оно называлось и шоколадный кекс. Заказ принесли довольно быстро.

Так два случайных собеседника сидели некоторое время, ели и разговаривали на разные темы. Олав рассказывал выдуманную историю о том, как он добрался до Нью-Йорка на воздушном шаре, летящем прямиком из Осло (в этот момент Томас подавился кофе, не знаю почему), о том что он собирается пробыть здесь где-то две недели и что цель его визита — посмотреть город. Потом и Томас рассказал о том, что он живет в этом городе уже почти шесть лет и работает в одной из местных больниц.

— Ну и как тебе Нью-Йорк? — спросил Том, допивая остатки кофе

— А? — Олав отвлекся от раздумий — Он удивителен!

— И не поспоришь! Я счастлив, что живу здесь. Правда, надо признать, городской шум и суета иногда так надоедают...

— Ага, вот я когда был в Мейнхе... — Олав осекся — эм...когда я был в...моей родной стране, мы поехали в один большой город...

— В Осло?

— Да...то есть...нет — Человек совсем растерялся. Надо сменить тему разговора — Кстати, какие интересные места есть в Нью-Йорке?

— Эм...их много. Статуя Свободы, Таймс Сквер...

— Что за "Таймс Сквер"? — это название почему то привлекло Олава. оно звучало интересно.

— Ты не знаешь? — Том удивился — Это же центральная улица города, знаменитая на весь мир!

— Никогда не слышал...

— Странно...- Человек заплатил за еду, встал и начал одеваться — кстати говоря, Таймс Сквер не так уж и далеко, а у меня рядом машина. Хочешь съезить туда?

— Ну...- Олав немного оторопел от такого предложения. Очевидно, под словом "машина", Том имел ввиду эти повозки. Прокатиться на странной штуковине, посмотреть город и достопримечательности. Глупо было бы отказаться — Давай! Я только за, если тебе не трудно конечно.

Оба собеседника вышли на улицу. Том достал брелок с кнопками и нажал на одну из них. В этот же момент, белая машина, стоявшая рядом, несколько раз "моргнула" фонариками.

"Что бы это значило? Может он открыл двери?" — рассуждал Олав.

Его догадки оказались верны: Том подошел к машине и с легкостью открыл дверь. Оглушительного шума, Слава Селестии, за этим не последовало.

Внутри машина выглядела очень необычно. У Тома был руль, с помощью которого он видимо и управлял машиной, за рулем были какие-то пиктограммы, а по середине стояла странная светящаяся панель.

Том повернул ключи, машина загудела и двинулась вперед.

"Видимо ключи зачарованы" — подумал Олав — "И чего я гадаю? Надо спросить?"

— Как работает эта машина? Что это за магия?

— Хех — Томас усмехнулся, словно принял это за шутку — Любая хорошо развитая технология неотличима от магии. На самом деле я тоже не очень в этом разбираюсь. Автомеханика — не моя специальность.

"Он говорит так, будто машина работает без помощи магии. Но это же полная бессмыслица! Но тем не менее...звучит интересно" — в голове у Олава возникло еще больше вопросов.

Машина ехала довольно медленно и периодически останавливалась, когда специальный светильник светил красным, и продолжала путь когда он светил зеленым — "Видимо так он регулируют движение".

Еще Олав заметил что несмотря на то что была ночь, на улицах было полно людей и машин, магазины и рестораны работали, а в зданиях горел свет. Это очень напоминало центральные улицы Кантерлота во время какого-нибудь праздника.

— Похоже то что сейчас ночь, никого не волнует.

— В каком смысле?

— Сейчас ночь, но на улицах полно челове...людей...

— Конечно! Нью-Йорк никогда не спит!

"Нью Йорк никогда не спит. Надо запомнить эту фразу"

Они ехали довольно долго (отчасти из за частых остановок). Город теперь казался не просто большим, он казался бесконечным. Он действительно представлял из себя лабиринт из гигантских зданий, дорог и переулков. Олав даже не представлял, как тут можно ориентироваться.

Машина резко остановилась и перестала гудеть, когда Томас повернул ключи.

— Приехали. — оба человека вышли из машины.

Олав огляделся вокруг. Улица представляла из себя перекресток из нескольких дорог, по краям которых были небоскребы, "увешанные" огромными двигающимися картинками, которые видимо рекламировали разнообразные товары и магазины. Свет исходящий от зданий и фонарей освещал не хуже дневного. И люди. Десятки, сотни, тысячи!

— Ух, ты... — сумел выдавить Олав

— Нравится? — улыбнулся Том — Пошли, я покажу тебе еще много интересных вещей.


Олав проснулся.

"Надо же. Я на какое то время даже забыл что это сон. Ведь все было таким...реалистичным..." — единорог прекрасно помнил все что видел во сне — город, Тома, поездку на машине (которая еще работала без магии), Таймс Сквер. Он помнил как они гуляли по улицам Нью-Йорка и человек дал ему свою визитку, довольно странную правда.

"О моих приключениях во сне можно книгу написать" — подумал Олав, как тут его осенило — "Точно! Этот Нью-Йорк — прекрасное место действия для моей книги! Осталось придумать сюжет. Заготовки для него у меня уже есть, их надо только адаптировать и довести до ума!"

Единорог открыл старый сундук, в котором он надеялся найти свои старые блокноты с записями. У него еще до этого было много идей для сюжета будущих книг. Были там истории и про секретных агентов, и про путешественников, и про магов.

Похоже, что дело Олава наконец то сдвинулось с мертвой точки.

Продолжение следует...

Вернуться к рассказу