Изменённые

Изменённые. Существа настолько ненавидящие свою изначальную суть, что их тела перестают отвергать чужеродную плоть и металл. Главный герой, Виктор, заперт в собственной квартире, без возможности сделать что-либо, кроме как ждать. Но мир вокруг него движется, а его убежище словно дрейфует в океане тьмы и неизвестности.

Рог

Твайлайт, занимаясь генетикой, обнаруживает нечто удивительное. Селестия посвящает её в ещё более удивительную тайну.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

"Cold War, Hot War, Galaxy War"

После прочтения "Сияния Скверны" я не удержался... И решил попытаться продолжить... Внимание - пони появятся далеко не сразу! Кроссовер трёх вселенных, сдобренный бредом автора.) Это мой первый фик - можете кидаться тапками.) Автор приемлет любую конструктивную и адекватную критику в свой адрес. Отдельное спасибо за перевод "Сияния" замечательному переводчику - Многорукому Удаву и автору Каразору за невероятный кроссовер.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Другие пони Человеки Кризалис

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Крылья

Скуталу потеряла нечто очень ценное.

Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Белая Тюрьма

Меня зовут Канвас. Я помню это только лишь потому, что написал своё имя в углу белой коробки. От койки до стены двенадцать шагов. Свет режет глаза

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Гомункул

Даже не знаю что тут написать. Содержание будет по позже.

Принцесса Селестия Другие пони

День для Семьи

И вновь пришло это время! День Друзей и Семьи. День, чтобы отпраздновать узы, что связывают всех существ и их возлюбленных. Подготовка закончена, семьи прибыли, и каждый готов к фестивалю, что вот-вот случиться. Для всех, предпраздничная неделя была ничем иным, как нескончаемым аттракционом предвкушений и веселья. Почти для всех. Для Галлуса, это была неделя нескончаемой тоски и воспоминаний. И пока он избегал этого дня всеми возможными способами, он добрался до него. Возможно, некий гиппогриф поможет ему разобраться с этим.

Другие пони

Утренняя звезда

Сумеречное помрачение Твайлайт.

Твайлайт Спаркл

Две части целого

У всех есть свои внутренние демоны. Чьи-то сильнее, чьи-то слабее – а у кого-то они мысленно издеваются над его друзьями, раз за разом. Может ли это продолжаться вечно? Могут ли ужиться в одном разуме психопатка и пони, в жизни не желавшая другим зла?

Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Noben

История Дискорда: Эпизод 2 - На пути к Империи

Возвращение гармонии. Часть 2 - Поражение?

Итак, победа моя. Видя, как носительницы Элементов Гармонии стали ругаться друг с другом, я рассказал Твайлайт, что в лабиринте побрякушек не было, продемонстрировав талант возвращаться в любой отрезок прошлого, которое я помнил, в виде фантома. Конечно, я понимал, что рано или поздно Твайлайт найдет элементы, ведь все это время они находились буквально у неё под носом. Но, как я считал, ненавистные артефакты уже не играли никакой роли, так как все друзья ученицы Селестии стали олицетворением совсем противоположных качеств, нежели предполагали элементы. Понивиль, да и вся остальная Эквестрия оказалась в моем распоряжении.

Естественно, я стал устраивать хаос. Договориться со мной никто не пытался, поэтому особых мук совести по поводу создаваемых бесчинств я не испытывал. Не буду особо расписывать, что конкретно я делал в самом Понивиле, ибо все это вы уже видели, а перейду сразу к следующему моменту. Просидев больше тысячи лет в статуе, которая постоянно находилась в Кантерлоте, мне захотелось узнать, чего достигли пони за столь долгое время? Но по провинциальному городку, коим являлся Понивиль, оценить достигнутый прогресс не представлялось возможным. Поэтому я, обеспечив здесь бесперебойный хаос и убедившись, что наша главная шестерка «развлекается», решил наведаться в один из крупных городов Эквестрии. Выбор пал на Мэйнхэттен. То, что я здесь увидел, меня сильно впечатлило. Многоэтажные панельные здания, заполненные городские улицы, развитая инфраструктура, повсеместное освещение, общественный транспорт, в некоторых случаях даже работающий на механике. Сам Кантерлот на фоне этого мегаполиса казался не таким уж большим и великим.

— Да, не хило они развернулись, — констатировал я, осматривая окрестности с крыши одного из небоскребов.

— И что? Если ты собираешься стать новым правителем Эквестрии, значит и здесь устроишь хаос? — спросил меня Дискорд Младший.

Я задумался. И понял одну вещь.

Нет, не устрою. Это слишком сложно. И дело отнюдь не в моих силах. Если постараться, можно, конечно, перевернуть все вверх дном. Но в то время, когда я правил, пони еще не представляли из себя такую внушительную силу, как сейчас. Крупных городов еще не существовало, а в провинциях жизнь шла медленно и размеренно. Тогда устраивать беспорядок мне нравилось. Но жизнь в крупном мегаполисе и так наполнена хаосом, для создания суматохи я им совершенно не нужен. Я могу все здесь переделать, но я не смогу за всем уследить. И какой тогда в этом смысл? А ведь есть и другие города.

— Но когда существовала наша цивилизация, там все вокруг было пропитано хаосом!

— Да, но жили в ней драконикусы, а не пони. Стихия помогала нам, так как являлась частью нашего мира и не противоречила нашему существованию.

— Хочешь сказать, оставишь здесь все без изменений?

— Наверно. Пожалуй, пока мне хватит Понивиля и Кантерлота. А эти городские жители — да ну их! Мне достаточно иногда их навещать, но не более. Посмотрим, что они станут делать без Селестии.

Я превратил пику одного из небоскребов в статую драконикуса с парящими рядом светящимися шарами и удалился, решив заглянуть через несколько дней и посмотреть, изменится ли тут хоть что-то после смены власти в стране. Вернулся я как раз вовремя. Твайлайт нашла наконец-то Элементы Гармонии и собрала своих подруг, чтобы попытаться использовать их и снова заточить меня в камень. Вот только Рейнбоу Дэш так и не появилась, поэтому фиолетовая единорожка решила использовать Спайка. Остальная шестерка оставалась не в себе, а дракончик вообще дрожал как осиновый лист. Я понимал, что у них ничего не выйдет.

Я не стал убегать или прятаться. Я вообще не люблю убегать, даже когда дела обстоят не самым лучшим образом. Сейчас же делать это смысла не имелось вовсе, так как я хотел убедить пони, что бороться со мной бесполезно. И у меня определенно получилось, ведь элементы, как я и ожидал, не сработали. После неудавшегося эксперимента я, похлопав нашим героям, ушел, а Твайлайт, кажется, окончательно опустила копыта. Создав очередную порцию абсурда и посмеявшись от души, я решил поговорить с ней и нашел ее в достаточно унылом состоянии. Произошел следующий диалог:

— Ох, мой живот! Твайлайт, ты должна видеть, что я только что сделал!

Последовал прикол со спровоцированным чихом одной пони и картонными домами.

— Это бесценно! Ну же, Твайлайт Спаркл, ты должна привыкнуть к новому беспорядку вещей! В конце концов, это твой новый дом! — объяснил я.

— Теперь — нет, — ответила она.

— О, да! — воскликнул я и продолжил учинять беспорядок.

Зачем я все это пересказываю? Хочу, чтобы вы уловили мысль. Я как бы говорил: «Твайлайт, я изменил твой дом, но ты вольна поступать так, как сама считаешь нужным. Будешь ли ты сопротивляться навязанному мной хаосу?» Но ученице Селестии явно недоставало боевого духа. Твайлайт оказалась отвергнута новым миром, никому не было никакого дела ни до нее, ни до ее чувств. Ее дом изменился до неузнаваемости и в определенном смысле перестал существовать. Сердце юной единорожки оказалось разбито. Скажите, вам все это никого не напоминает, а?

Ученица Селестии оказалась в положении, похожим на мое, после того, как мой мир исчез окончательно и бесповоротно. Но все друзья Твайлайт остались живы, ей самой никто не угрожал, и она все еще могла попытаться что-то сделать, не оставшись одна в прямом смысле этого слова. У меня в свое время дела обстояли куда хуже. Я оказался последним из драконикусов, и возраст мой по нашим меркам был меньше, чем ее, а стоило мне кого-то встретить, все от меня бежали или пытались избавиться.

Твайлайт всего-то и надо было поговорить со мной как с равным, не выполняя бездумно приказ Селестии. Тогда, возможно, мы бы пришли к компромиссу. Я ей такую возможность давал. Но нет, конечно, кто я и кто она! Подумать о том, что чувствую я, просидев тысячу лет в камне, никто не хотел. В любом случае, я обрадовался, что вроде как больше для меня никто опасности не представляет, и отправился в Кантерлот, оставив жителей Понивиля наслаждаться созданным хаосом. Заметьте, никакого контроля я не оставлял, но, кроме Твайлайт с подругами, никого происходящее не волновало, поэтому я действительно стал думать, что у меня все получилось.

В это время Селестия, видя творящееся кругом безумие, пыталась взять ситуацию под контроль хотя бы в своем дворце, но у нее едва ли получалось. Потому что все теперь менялось в хаотичном порядке. Комнаты то появлялись, то исчезали в разных местах замка, коридоры причудливо извивались так, что по ним можно было ходить, нарушая законы тяготения, а домашняя растительность стала приобретать совсем уж причудливые формы.

— Привет, Селестия, как поживаешь? — спросил я легкомысленно, появившись в ее комнате для отдыха.

— Дискорд! Тебе это с лап не сойдет! Элементы Гармонии…

— Да, да, где-то я подобное уже слышал. Но пока особых проблем с захватом власти, если так это называть, я не испытываю.

— Твоя временная победа еще ничего не значит, — злобно ответила Селестия, не находя других аргументов.

— Ну же, не будь такой серьезной. Представь, как бы ты скучала, если бы не я!

— Да что ты о себе возомнил! Я не настолько одинока, чтобы скучать. К тому же, Эквестрия для меня что-то да значит. Что бы ты не говорил, я все еще являюсь законной правительницей.

— Разве тебе не надоела государственная рутина? Ты только подумай, ведь теперь тебе абсолютно ничего не надо делать, ни следить за солнцем, ни разбираться с различными документами, ни выслушивать скучные речи всяческих послов. Живи как хочешь, я обеспечу все необходимое, надо лишь привыкнуть к моему хаосу.

Тут стены поменяли свою ориентацию, и мы оказались на потолке, но это нисколько не мешало нам стоять на ногах.

— Вот что ты здесь устроил? Нет, Дискорд, так дело не пойдет, я уже говорила. Твой хаос в таком виде только пугает.

— Разве? Да что вы все какие предвзятые! Я могу наколдовать все что угодно, но от своей сути отказаться не могу. Хочешь, я тебе помогу? Представь, как нам будет весело! Попробуй посмотреть на все с другой стороны, стань чуточку проще.

Я щелчком когтей убрал стены вокруг и превратил пол в песок, окружив нас пальмами и постаравшись создать вокруг непринужденную атмосферу. Затем подошел ближе и провел кончиком своей орлиный лапы по спине Селестии, попытавшись добиться на ее лице улыбки.

— Не трогай меня! — воскликнула принцесса.

— Ну вот опять, что и требовалось доказать. Ладно, все равно ты никуда не денешься. Если захочешь пообщаться, ты легко сможешь меня найти.

— Ты невыносим, — заявила Селестия. — Но, должна признать, ты не похож на банального злодея. И если бы твои способности шли на благо… Может, когда-нибудь мы найдем общий язык.

— Я всеми лапами только за!

— Но сейчас ты мой враг, и если ты решил, что все окончено, ты ошибся. Ты недооцениваешь Твайлайт и ее подруг. Элементы снова заключат тебя в камень, вот увидишь! Гармония всегда найдет себе путь! —отрезала принцесса.

— Ох, какие пафосные речи! Но ты зря так уверена. Пока что твои спасительницы всея Эквестрии мне безнадежно проигрывают.

— Не смей так пренебрежительно о них говорить!

— Но это правда. Единственная, кто достойно держался — Флаттершай, но и она не устояла против моей магии. Может, им просто не хватает мотивации? Подумай, Селли, если им не за что бороться, то стоит ли тебе так усердно держаться за власть? — бросил я напоследок и оставил Селестию наедине со своими мыслями.

Моя ошибка. Последней фразой я подразумевал, что раз пони не защищают власть в лице принцесс, то власть того не стоит. Ведь всё время моего заточения Селестии поклонялись, как божеству, даже не задумываясь, а что будет, если убрать ее из расчетов. Отсюда, как мне кажется, частично происходит некая пассивность, излишняя боязнь и предвзятость, присущая пони больше, чем остальным. Данное свойство жителей Эквестрии не раз проявлялось в различных конфликтах. Вспомните Сомбру, когда ему и не думали сопротивляться, пока всем не показали блестяшку в виде кристального сердца. Вспомните полную беззащитность пони перед перевертышами или Найтмер Мун. Вспомните, что без радужного удара Рейнбоу Дэш все их государство коллапсирует. Да что уж говорить, если убрать один-единственный праздник из их жизни (День Согревающего Очага), это грозит катастрофой. Ну да ладно, что-то я увлекся, вернемся к повествованию.

Селестия восприняла мои слова несколько иначе и поняла, что Твайлайт и ее подругам необходимо вспомнить все лучшее, что связывает их вместе, чтобы поверить в себя и своих друзей. Ведь мой гипноз не являлся каким-то страшным заклятием, и все, что нужно для его снятия — проявить характер. Таким образом я, можно сказать, сам вырыл себе могилу. Селестия начала отправлять Твайлайт написанные ей так называемые «уроки дружбы» и вскоре фиолетовая единорожка поняла, что нужно делать. Бедный Спайк, являющийся посредником между принцессой и ее ученицей, который выполнял роль живого почтового ящика, испытывал от обилия нахлынувшей почты не самые приятные ощущения. И после увиденного вы меня называете жестоким? Интересно, кто вообще придумал такой способ передачи сообщений? А ведь Спайк еще подросток. Вот поэтому я до сих пор не соглашался стать подчиненным Селестии. Да они с помощью Кристального Сердца Сомбру взорвали к чертям! Разнесли на мелкие кусочки! Так они видят свою дружбомагию, да? Или ты наш друг и нам подчиняешься, или на Элементах Гармонии мы тебя вертели. Ух, извините, накипело.

Короче, шестерка главных героинь одна за одной стали приходить в себя, после чего они направились читать мне пафосные речи с дальнейшим превращением меня в статую. Я тем временем сидел на своем троне и наслаждался окружающим меня хаосом. Я реально по нему жутко соскучился, потому как не имел возможности использовать свою магию, находясь в камне. Ваш Дух Хаоса отдыхал, радуясь долгожданной свободе.

— Хаос — чудесная, прекрасная вещь! — восторгался я.

Тут появилась Твайлайт с подругами.

— Не такая прекрасная, как дружба, — возразила она.

— Опять вы...

— Так и есть, ты не смог сломить нашу дружбу надолго, — заявила Эпплджек.

— Ох, не пытайся врать мне, Эпплджек. Я — тот, кто заставил тебя врать.

Да, я действительно думал, что шестерка пони все еще находится под моим гипнозом, поэтому особо не сопротивлялся. Лишь попытался отобрать элементы, чтобы меня больше не доставали. Но Твайлайт не дала. Тогда я почуял что-то неладное, но оказался слишком расслаблен, чтобы обратить на нависшую опасность внимание. Тут чисто моя ошибка, слишком уж я поверил в свою безоговорочную победу и потерял бдительность.

— Вы ничему не учитесь, — сказал я, пытаясь еще раз заставить всех посмотреть на все под несколько иным углом, но я не имел в виду то, что мне ответила Твайлайт.

— Я расскажу тебе, чему мы научились, Дискорд. Мы поняли, что оставаться друзьями не всегда просто, но, вне всякого сомнения, за дружбу стоит бороться!

Ну и далее по тексту, не буду все пересказывать. Скажу только, что в жизни дружба — это, несомненно, хорошо, но она далеко не всегда может решить все твои проблемы. В общем, я не успел вовремя среагировать и снова попал в свою каменную тюрьму. Было больно и неприятно вот так проиграть, но что поделаешь. Я пообещал себе, что еще смогу отомстить.

— Дом родной! — иронично воскликнул я, уже не впервой испытывая подобные чувства и снова очутившись в своем подсознании.

— Ладно хоть не убили — успокоил я себя в лице своей копии.

— Все равно обидно! Я с ними по-хорошему, а они в ответ сразу радугой в меня пуляются!

— Ты сыграл. Сыграл и проиграл, победителей не судят. На мой взгляд ты красиво выступил!

— Спасибо. Но ты пока единственный, кто мне это говорит. Почему я проиграл, вот в чем вопрос.

— С кем не бывает. Но не все так плохо. Хоть ты и снова в статуе, но тебе не надо заново учиться использовать здесь то, о чем раньше, когда-то давно, ты и не подозревал.

— Хм, наверно. Знаешь, я уже чувствую, как снова начинаю накапливать хаос. Думаю, теперь все окажется проще и быстрее. Это даже не совсем поражение, просто очередной этап борьбы.

— Другое дело, такой настрой мне по душе! Веселее, ты все еще остаешься тем же неповторимым драконикусом, и этого у тебя не отнять никому! (даже сценаристам, какую бы фигню со мной не творили, ведь образ уже создан *закадровый смех*) — обрадовался Дискорд Младший и, вооружившись трубой, бодро ушел маршировать по глубинам моего сознания, оставив меня размышлять.

Наших главных героинь ждали слава и почет под всеобщее улюлюканье, хотя кроме них со мной, по сути, никто бороться не пытался.

А теперь представьте, что бы я мог устроить, будь я настоящим злодеем, каким пыталась выставить меня Селестия. С моими-то способностями! Да от Твайлайт и ее друзей даже лужи бы не осталось, а все несогласные мигом бы исчезли с лица Эквестрии. Я бы разрушил все, что хоть немного не устраивало нового правителя, и создал бы все заново так, как хочу этого я. Серьезно, провернуть такой сценарий не составляет мне особого труда. И, поставь я себе целью только избавление от Элементов Гармонии, я бы в жизни не оставил их под носом у тех, кто хочет меня уничтожить. Но, в таком случае, это бы не был уже знакомый вам драконикус. Я ведь не псих и не садист, и никогда таким не являлся, что бы Селестия, Луна и их пешки обо мне ни говорили. Я люблю жизнь и все ее разнообразие, а не только гармонию, навязанную аликорнами, люблю интригу, люблю некую неопределенность и уважаю сильных и уверенных в себе личностей. Просто все сложилось так, как сложилось.

Возможно, иногда я лишь старался показаться злодеем, став заложником собственных чувств и того, как меня воспринимали. Возможно, поэтому все мои «злодеяния» выглядели так несерьезно и непосредственный вред я никому не причинял. Плохой из меня «злодей» получился, я чувствую. Неужели одинокий драконикус не имел шанса найти место в современном обществе? Неужели мне так и предстояло пребывать в заключении, периодически получая пинка под зад только за то, что я пытался быть тем, кто я есть и кого во мне видели? Не самые радостные мысли мне приходили в голову в тот момент. Мне еще предстояло найти себе место в мире. Но я не намеревался сдаваться, и постепенно у меня созрел план, что делать дальше. Но об этом в другой раз.