Долгий день Кози Глоу

После долгих лет заключения в камне Кози Глоу приходит в себя в дикой местности. Сколько лет провела она в виде статуи? Что случилось за это время с Эквестрией? Почему никто не поднимает солнце? Что ей делать?

Другие пони Кризалис Тирек

Fallout: Equestria — Catalyst

Вроде бы, менять мир к лучшему способны лишь редкие герои. Те, чьи помыслы остаются чисты, а воля — непоколебима. Но значит ли это, что остальным суждено лишь молча наблюдать со стороны или тонуть в пучине безумия, порождённого безмерной жестокостью Пустоши? Определённого ответа нет, но... Можно ли жестокостью добиться чего-то большего? Это история не о героических подвигах, но о том, что добро не может существовать без зла. И о человеке, который о подобных вещах даже никогда не задумывался...

Другие пони ОС - пони Человеки

Живой мертвец

Она не успела.

Временное помутнение рассудка

Твайлайт решила заняться переосмыслением того что она знает о Старсвирле Бородатом. Но находит она гораздо больше чем просто желает. Правда что еще помимо Эквестрии есть еще один мир где тому что мы видим верить нельзя? В мире где все - неверно... Именно за ответом на этот вопрос она и отправляется вместе со своими друзьями туда, куда лучше было не соваться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия ОС - пони

Тень Скверны и Звёзд

Мир меняется. Эквестрии грозит гибель. Принцессу Луну посетило видение тёмного будущего. Тем временем пони привлекли внимание иных, чьи цели неизвестны. Смогут ли пони избежать плачевного конца,или гибель их неминуема?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Превращение пони

Рассказ на несколько романтическую тему. Это немного не стандартная романтическая история,.изменена здесь завязка. Просто скажу что тема дружбы между главными героинями раскрывается под немного другим углом. А всё началось с безобидного праздника в честь Дня Основания Города.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Социофобия Руне Ховарда, или Как пообедать с Принцессой

Когда думаешь слишком много, а делаешь мало, проблемы будут преследовать тебя до того самого прекрасного дня, когда ты перестанешь быть принцесской и заменишь "хочу" и "не хочу" на "буду".

Принцесса Селестия ОС - пони Стража Дворца

Очень благопристойная встреча класса Сансет Шиммер

Сансет Шиммер пытается объяснить принцессе Селестии, что произошло на встрече ее класса. И на этот раз она ни в чем не виновата. Совсем.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Сансет Шиммер

Великие умы мыслят одинаково

Твайлайт правит Эквестрией уже почти год. Он был не так уж и плох. Никаких войн. Никаких стихийных бедствий. Никаких злодеев. По крайней мере, до тех пор, пока в тронном зале Твайлайт не появилась злодейка из далекого-далекого будущего. Она была побеждена Твайлайт, но сбежала с единственной мыслью: Принцесса Твайлайт не сможет победить ее, если Принцессы в будущем не будет. И вот Твайлайт из прошлого прямо перед ней. Это будет легко. К сожалению, она далеко не единственная злодейка с подобными идеями.

Твайлайт Спаркл

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Автор рисунка: MurDareik

Сноуфлейк

Глава 25

«День сердец и копыт» — овеянный ореолом романтики праздник в Эквестрии.

Открытки, подарки, признания в любви. К нему всегда начинали готовиться заблаговременно, чтобы точно успеть порадовать своих особых пони.

Однако было бы ошибкой полагать, что отмечали его только лишь влюбленные. По традиции, в этот день поздравляли вообще всех дорогих сердцу пони. А это значило, что и Сноуфлейк было кого в этот день поздравить.

Закупившись необходимыми материалами и используя недавно подаренный ей Зиппер набор для рисования, она вкопытную изготовила одну большую открытку для родителей из розового картона, и вручила её им прямо с утра. Для Харди пегаска сделала похожую, только из листа пурпурного картона и чуть меньших размеров, а вот Санни досталось маленькое, алое, плюшевое сердечко.

Поправив седельные сумочки на спине, Сноуфлейк, скрывая волнение, теперь спешила на встречу с Ламбер и Зиппер, с которыми хотела погулять в этот день. Кобылки практически всегда встречались в одном и том же месте, так что проложить кратчайший путь туда не составляло труда.

Почти неразлучная парочка сидела в уже ставшей знакомой кафешке и допивала кофе с печеньем. Сноуфлейк была не голодна, да и сладкого не хотела, потому просто поздоровалась уже ставшим таким привычным брохуфом, вежливо отказавшись от предложенного угощения.

Пегаске не терпелось вручить свои подарки подругам.

Едва присев за столик и ничего не заказывая, Сноу раскрыла одну из своих седельных сумочек и поочереди вручила кобылкам свои самодельные открытки в комплекте с парой маленьких фигурок купидонов.

— Хоо, Зип, смотри какая прелесть! — Ламбер, расплываясь в улыбке, потрясла в копыте пони-купидончика. Но Зиппер, уткнувшись в разворот своей открытки, проигнорировала обращение к себе. Её глаза быстро бегали по строчкам.

Пожав плечами и мотнув головой, Ламбер махнула на подругу копытом, поблагодарила Сноу и порывшись в своей сумке, вручила пегаске небольшую традиционную открытку и значок на сумочку, которые та с удовольствием приняла.

Закончив с мелкими любезностями, Сноуфлейк глянула на Зиппер, которая дочитала текст внутри открытки, и теперь просто сидела, смущенно отведя глаза.

— Эмм… Извини Сноу, — поймав на себе заинтересованный взгляд пегаски, тихо сказала Зиппер. — Мой тебе подарок… Как бы это сказать?.. Специфичный. Будет лучше, если я отдам его подальше от чужих глаз. Э-это ничего?
— Нуу, ладно? — Сноуфлейк задумалась, теряясь теперь в догадках, что же такое хочет вручить ей Зиппер, что требовало бы подобного рода секретности. Спохватившись, она поспешила успокоить подругу. — Если считаешь, что так будет лучше, я не против.
Во! Видишь Лам, я же говорила, что она поймёт! — Сорванка ткнула в сторону земной пони, явно прибавив уверенности.
— Ты бы ещё на сидр поспорила. — Ламбер фыркнула, закатив глаза.

Быстро допив кофе, кобылки завернули с собой остатки недоеденного печенья и покинули кафе.

— Так куда сегодня пойдём? — Привычно спросила Сноуфлейк, едва они оказались на улице. У пегаски особо не было идей, поэтому она предполагала, что подруги снова хотели просто походить по улицам или посетить места, где собирались похожие на них пони. Однако Ламбер внезапно спохватилась, театрально хлопнув себя по лбу:

— Я тут вспомнила, что ко мне родители собирались завтра приехать!.. С утра письмо пришло. Вот сено! Дома не прибрано и холодильник пустой… Извините, девочки, я побегу, наверное. Погуляете сегодня без меня, ладно?
— Как-то слишком внезапно они решили нагрянуть. — Зиппер ничуть не растерялась.
— Я сама в шоке! — Согласно закивала Ламбер.
— Оу, тогда может тебе помочь? — предложила Сноуфлейк по доброте душевной.
Не-не-не. — Ламбер мотнула головой и затараторила, поспешно отступая. — Это лишнее! Я сама справлюсь! Ладно, я побежала, потом увидимся. Удачи-и!..

Кобылка, помахав на прощание, спешно удалилась, оставив Сноуфлейк стоять с приоткрытым от удивления ртом. Несколько секунд пони силилась понять причину такого поспешного ухода, больше похожего на бегство. Возможно, Ламбер считала, что от её с Зиппер помощи будет больше проблем, нежели пользы? Или же…

— Может в парк сходим? — голос Зиппер оторвал Сноу от размышлений, заставив вернуться в реальность. — Тут как раз недалеко есть один.
— В… Парк? — такое тихое и спокойное место не слишком ассоциировалось с увлечениями и характером рыжегривой сорванки, хотя Сноу уже постепенно переставала удивляться тому, что без Ламбер подруга сильно менялась.
— Ну-у, да-а… — Зиппер занервничала, начала поглаживать загривок. — Что-то не так?
— Да нет, что ты, — успокоила подругу Сноуфлейк. Наверняка она звала её туда из-за того самого подарка, который стеснялась вручать в кафе. — Идем.

Парк действительно находился неподалёку. Большой, тихий, ухоженный. Слегка припорошенные утренним снегом дорожки и лавочки, попадающиеся редкие прохожие. Идеальное место с точки зрения Зиппер. Однако она всё медлила.

Дерзкая пегаска непринуждённо болтала, казалось в своей обычной манере: безо всяких заумных речей и рассуждений о высоких материях. Кобылка предпочитала жить сегодняшним днём. Круг её интересов был скромен и Сноуфлейк за каких-то пару месяцев, практически целиком их изучила, поэтому была теперь в силах поддержать любой её разговор. Однако сейчас Сноу видела лишь плохо скрываемое волнение идущей рядом светло-серой пони, которое та пыталась замаскировать примитивной словесной эквилибристикой. Наверняка подруга попросту оттягивала момент, дожидаясь подходящего случая или темы.

— Кстати, а ты знаешь историю возникновения Дня Сердец и копыт? — Сноуфлейк решила помочь Зиппер наконец решиться.
— Не-а… — ответ хулиганки ничуть не удивил.

Пегаски переглянулись.

— Не поверишь, но всё началось из-за любовного зелья. — начала свой рассказ Сноуфлейк. — Однажды принц земных пони дал напиток принцессе единорогов, намереваясь заставить ту влюбиться в него… — продолжила пегаска. — Однако он допустил ошибку, и у него получился любовный яд. Они оба выпили это зелье и под его действием стали настолько помешаны друг на друге, что не могли выполнять свои обязанности. В итоге их королевства пришли в упадок, а население пустилось во все тяжкие. В общем, эта история и не про любовь вовсе, а скорее про то, что может твориться в государстве с полнейшим отсутствием управления и при этом повсеместной романтической повесткой.
— Я не поняла, так к чему это привело? — Зиппер с недоумением подняла бровь.

Сноу слегка покраснела. Немного подумав, она решила объяснить это Зиппер так же, как когда-то ей об этом рассказывал Харди:

— К кхм… Демографическому взрыву при общем падении доходов.
— Вау… — нахмурилась Зиппер, — Никогда бы не подумала, что глупость одного пони могла привести к появлению такого милого праздника.
— Не думаю, что это была глупость. Просто любовь способна сподвигнуть на необдуманные поступки, цена которых может оказаться очень велика.
— Да… Наверное ты права, — Зиппер вдруг остановилась, показав на ближайшую лавочку. — Может присядем?

По мордочке Сноуфлейк было видно, что ей не слишком хотелось садиться на снежную шапку, которую намело за утро.

— А,. снег… Это не проблема! — бойко заверила рыжегривая пони. Зиппер подошла к ближайшей лавочке и несколькими быстрыми взмахами крыльев сдула мешающий сугроб с сиденья. — Ну вот, готово!
— Ха, здорово. — Сноуфлейк слегка улыбнулась и осторожно присела на край лавочки, едва заметно дёрнув крыльями. — Хотела бы я тоже так уметь.

Зиппер бухнулась рядом с таким видом, будто вся лавочка разом стала её личной собственностью. Наверняка при других обстоятельствах дерзкая пегаска ещё бы и крылья полностью расправила, занимая всё свободное пространство. Но сегодня был не тот случай. Осмотревшись, Зиппер запустила копытно в карман куртки, достав оттуда небольшую прямоугольную коробочку. Совсем простенькую, хотя и перетянутую белой ленточкой с сердечками. Похоже, она наконец решила, что настал подходящий момент.

Сорвав ленточку Зиппер сняла крышку коробочки и вытряхнула на копыто складной нож и сложенную гармошкой открытку из альбомного листа.

— Вот, держи, Сноу, это для тебя. Извини, я не мастак говорить поздравления… Просто скажу: с Днём сердец и копыт. — сбивчиво сказала Зиппер, протягивая нож в сторону Сноуфлейк.
— О… ого… — только и смогла выговорить пегаска, рассматривая необычный подарок в копытах подруги, пока не решаясь взять. Нож показался ей смутно знакомым, кобылка даже наклонилась поближе, чтобы внимательнее его разглядеть.
— Да, это тот самый, которым Дрейзер хотел Ламбер пырнуть, — подтвердила хулиганка. — Я его на следующий день выменяла у неё. Сперва хотела себе оставить, но потом поняла, что он тебе нужнее будет. Не хочу чтобы с тобой что-нибудь случилось, когда ночью домой возвращаешься. Сама видала какие у нас кони порой по улицам ошиваются. А так мне спокойнее будет. Ты только в школу его не носи. Отберут, потом проблем не оберешься…

Видя, что Сноуфлейк не торопится проявлять интереса к её подарку, Зиппер решила продемонстрировать все его фишки, чтобы подруга точно оценила ножик по достоинству.

— Я ещё заказала у мастера магическую гравировку на лезвии сделать. Смотри.

Зиппер раскрыла лезвие и с гордостью продемонстрировала будто выжженную на боковой стороне клинка надпись Сноуфлейк, рядом с которой чернело небольшое сердечко:

— Я сперва хотела чтобы с обеих сторон надпись была, но этот жадный хмырь с рогом заломил такую цену, что пришлось отказаться. Но даже так он смотрится круто, правда?

Сноуфлейк, слегка подобравшись, смотрела на подарок, который вертела в копытах Зиппер, не зная, что сказать. Она прекрасно знала, что волшебная гравировка весьма дорогое удовольствие, особенно для пони с около нулевым достатком. Пегаску разрывало желание отчитать легкомысленную подругу за непомерные и совершенно ненужные траты, но ей было неудобно в такой момент, да и не хотелось её обидеть.
Сноу отлично помнила как Зиппер остро реагировала даже на отказ угощения за её счёт, а тут наверняка бы и вовсе взбесилась.

— Не нравится, да? — Упавшим голосом произнесла Зиппер. Видимо молчание Сноу настолько затянулось, что сорванка решила, что серьёзно прогадала с подарком. — Ах, так и знала, надо было Ламбер послушать…
— Нет-нет, всё нормально! — Услышав расстройство подруги Сноуфлейк поспешила её успокоить, быстро взяв ножик из копыт светло-серой пегаски. — Это самый необычный и милый подарок ко Дню Сердец и копыт, который мне когда-либо вручали! — Если Сноу чуточку и кривила душой, то только потому-что не считала какое бы то ни было оружие милым в принципе. — Извини, я просто слегка задумалась…
— Уф, а я уж было подумала… — С облегчением выдохнула Зиппер, смахнув крылом виртуальный пот. — О чём?
— Как тебе сказать… Я же копытами особо махать не умею… — Сноу быстро нашла, что сказать, утаив истинную причину раздумий, — Я им скорее сама себя пораню, чем от кого-то смогу защититься.
— А ведь и правда. — Зиппер цокнула языком. — Ничего, я научу. Можем даже потренироваться с Ламбер завтра, если хочешь.
— Может как-нибудь потом… — неуверенно отозвалась Сноуфлейк. Перспектива обращения с потенциально опасными предметами её совсем не прельщала.
— Да, чуть не забыла, открытку ещё посмотри.

Кобылка торопливо сунула сложенный гармошкой лист под нос Сноуфлейк, слегка обескуражив пегаску. Открытка, сделанная Зиппер, раскрывалась подобно вееру, образуя собой небольшое сердечко.

— Нас в детстве на уроках копытоделия такие делать научили. Наконец-то пригодилось… Там ещё стих небольшой… Специально для тебя. — Смущаясь добавила Зиппер.

Действительно. Сноуфлейк приметила несколько слегка неряшливых строчек текста:

Я таю снежинкой в копыте твоём,
Хотя быть с тобою все дни напролёт,
Лучиком солнца к ногам упаду,
Ведь жить без тебя я, теперь, не смогу!
Дороже и ближе Сноуфлейк в мире нет,
Впереди у нас много радостных лет.

Посредственный вирш неожиданно растрогал Сноуфлейк и она отблагодарила Зиппер внезапными объятиями:

— Спасибо Зип, оказывается ты умеешь быть очень милой! Никогда бы не подумала…

Зиппер в ответ не могла проронить ни слова, вспыхнув до кончиков ушей, казалось даже снег рядом начал таять. Хорошо, что спонтанные обнимашки продлились от силы несколько секунд, не то чего доброго ещё бы лавочка под пегаской задымилась. Сноуфлейк лишь похихикала в копытце от вида зардевшейся сорванки.

— Что?! — Силясь унять смущение возмутилась Зиппер, едва Сноу разорвала объятия. — Я просто не привыкла ко всем этим… Девчачьим вещам…

Очередной смешок подруги вывел рыжегривую кобылку из режима неловкости.

— Ах так?! — Зиппер шутливо вскинулась. — Ну щас я тебе покажу как надо мной смеяться!

Зиппер подхватила пискнувшую Сноуфлейк, взмахнула крыльями и перенесла её в ближайший сугроб, где принялась под визги и злорадный смех усиленно валять и мылить снегом. Вволю наигравшись с беспомощной жертвой, и даже вспотев, сорванка выпустила пегаску из своих цепких копыт.

— Знаешь, я кажется придумала, куда бы мы могли сейчас ещё сходить, — сказала с задором Зиппер, помогая Сноуфлейк отряхиваться.


Каток, заполненный пёстрой толпой пони, впечатлял размерами.

Раньше в центре района Кристалл Лейк находилось озеро, в честь которого он и получил название. Однако оно по неведомым причинам постепенно пересохло ещё в давние времена, оставив после себя идеальное чашеобразное углубление с ровным дном, которое местные фермеры в тёплое время года эксплуатировали для выпаса домашней живности, а в холодное пегасы смекнули использовать в качестве места для зимнего катка.

Главной приятной особенностью здесь было то, что за сам вход денег не брали, а аренда коньков была чисто символической, так что позволить себе покататься могла даже малышня, чуточку сэкономившая на школьном завтраке. Правда сегодня каток был заполнен преимущественно разномастными парочками, решившими подобным образом провести время со своими вторыми половинками или близкими друзьями.

— Ты умеешь на коньках кататься? — спросила Сноуфлейк у поддерживающей её рыжегривой пегаски, когда осторожно ступала на лёд. Для неё действительно было неожиданностью, что Зиппер решит пригласить её в такое место, поэтому пони не задумываясь решила поощрить инициативу подруги, совершенно забыв, что сама никогда в жизни на коньках не стояла. Но не отказываться же было теперь в самом деле?
— Да, немножко умею. — Зиппер подставила свой бок, видя как у Сноу дрожат и подгибаются ноги. Приобняла подругу крылом, не давая той упасть. — Папа научил в детстве. Раньше зимой мы сюда часто ходили. Это сейчас его ничего в жизни не интересует. Я зимой иногда прихожу сюда, когда Ламбер занята, и катаюсь пока не надоест. Одно время пробовала её тоже научить, но Лам на льду стоит хуже любой коровы… У тебя, вон, уже гораздо лучше получается.

Поддерживаемая подругой, Сноуфлейк стала чувствовать себя немного увереннее, хотя и могла двигаться лишь небольшими шажочками и только прямо, будто по рельсам. Постепенно Зиппер отодвигались подальше, ослабляя контроль и давая больше простора робкой пегаске, приучая её перемещаться самостоятельно. Так, спустя полчаса, Сноу уже могла сносно стоять на коньках и осторожно скользить в нужном направлении не падая при каждом наезде на чужой след от коньков.

Едва необходимость в постоянной опеке Сноу исчезла, рыжегривая сорванка попыталась устроить показательное сольное выступление, в духе «смотри как надо!», но быстро потерпела фиаско, распластавшись с разочарованной мордашкой. Всё же летать у Зиппер получалось намного лучше, чем выписывать кренделя на катке. Однако тихонький смех Сноуфлейк кажется заставлял кобылку мигом забывать о неудаче и пытаться повторить даже те фигуры, которые у неё никогда раньше не получались при всём старании.

Вообще падений в тот день было очень много: сказывалось отсутствие должной практики и опыта у обеих пони, особенно у Сноуфлейк, конечно. Но это никак не помешало им получить удовольствие от процесса.

Лишь к концу дня, окончательно, выбившись из сил, пара кобылок покинула каток. Подкрепившись в ближайшей палатке сладеньким чаем с печеньем, Сноуфлейк ещё немного погуляла по улицам в компании Зиппер, после чего вечером отправилась домой отдыхать, договорившись снова встретиться в свободное время. Прошедший день оказался проведён не только с пользой, но и довольно весело. Со временем она всё больше узнавала Зиппер с неожиданной стороны, которую та усиленно скрывала, считая вредной для своего образа и репутации, совершенно не догадываясь, что она наоборот была способна расположить к себе.