Адаптация - ключ к выживанию
Рейдерские мудрости
" — Мой кофе настолькоже черный, как прогнившая душа этого города, текущая как нефть из раны!
— Но ведь кружка пуста!"
Медленно, но верно мы приближались к той самой пещере, которая более полугода была для нас домом. Невольно задумавшись, я и не заметил, как своды скрыли солнце от моих глаз. Я настолько перестал замечать окружающих, что и позабыл свою команду позади. Но в свое оправдание я могу лишь добавить, что мне просто давно не приходилось вновь полюбоваться нашим старым кровом. Первая битва, вечеринка... Так много с ней связанно. Нет, я не сомневаюсь, что Крепость станет для нас гораздо более значимым местом, чем наша пещера, но это было несколько... Досадно.
Я как всегда скуп на эмоции. Я бы наверное и не вспоминал бы про прошлый дом с такими соплями, но мне достаточно было одного взгляда, как появилось непреодолимое желание свернуть Дейву шею. Загородил мебелью дальний проход к развилке, криво поставил освещение... "Тоже мне, Троглодит!"
У меня не оставалось времени жаловаться на безвкусную обстановку, так как моя команда уже вошла в пещеру. Саймон с парнями уже ждали их у стола с раскрытой картой Вечнодикого леса. Мы незамедлительно начали обсуждать наши будущие действия.
Итак, что мы имеем? Последнее местонахождение тела Томи было в пещере, находящейся на склоне горы в паре миль отсюда. Дорога не близкая, и так как разведчик с картами абсолютно не дружит, то он доставить телепорт прямо к месту не сможет. Пришлось просить Тавиша об этой маленькой, но важной услуге, на которую подрывник с радостью откликнулся.
Дальше хуже: пещера является логовом накачанного стероидами дракона. По данным прошлых разведок мы можем утверждать, что все драконы разумны. Казалось бы, и что в это такого? Но будет достаточно не приятно, если дракон использует против нас пулемет Томислава.
Вообщем, Тавиш улетел с красным ящиком в руках далеко за зону видимости, в то время как инженеры устанавливали несложную систему обороны вокруг пещеры. На большее Саймону не удалось уговорить Конагеров, и он был недоволен, так как основная потребность была в раздатчике. Но Делл отказывался устанавливать постройку, ссылаясь на семейные традиции.
Маленький телепорт, стоящий у входа в пещеру негромко заявил о готовности принять первого пассажира. Им был Делл, который должен был незамедлительно застраивать область у входа в логово дракона. Очередь двигалась быстро, благо телепорт мощный, третьего уровня. Я был последним, и перед тем как войти, я окинул осторожным взглядом лес: мне показалось, что среди деревьев прошмыгнуло что-то белое. "Наверное галюцинации. Многовато их у меня в последнее время."
Я оказался посреди скал, которые окаймляли вход в пещеру. Мой организм сразу почувствовал перепад давления, и стрательно начал адаптироваться. Около дестятка небольшых турелей находилось в открытой местности, контролируя активность в данном месте.
Ко мне подошли инженеры вместе с Саймоном: — Как и договорились: осматриваешь все как можно внимательнее. Самое главное, это Томи, его пулемет может вообще не здесь находиться. Если сможешь незаметно вынести Томислава, то мы не против... — инструктировал меня Джек.
— Ты же знаешь, что он для меня слишком тяжел. Я просто подзову Пиро, и он бесшумно его вынесет. Ладно, мужики, я пошел. — мои ноги послушно зашагали к логову, и перед тем как ступить на каменный пол, я активировал невидимость.
"Пока никаких признаков живого..." Изредка капающая вода с потолка рабавляла гнетущую тишину. Развилок у пещеры совсем нет, из-за чего я слегка прибавил шагу. "Обычно каждая пещера имела несколько разветвлений, а эта даже запутать меня не хочет!"
"Такая скушная пещера! Я даже сотню метров не прошел, а уже дошел до цели!" И вправду, большое помещение, освещенное блеском золотых монет и украшений. Алмазы, самоцветы, здесь было все. "Буду удивлен, если это низкобюджетная барахолка." На одной из огромных куч лежало бездыхааное тело пулеметчика. Я чуть с места не сорвался, чтобы не плюхнуться в золотую кучу, таща за собой трехсоткилограммовое мертвое существо, но мои часы предательски пикнули, оставив меня без невидимости. Я нашел маленькую ямку, куда удобно устроился, затем засунул руку в карман и нажал кнопку на плеере. Вместо музыки послышалась волна помех, но через секунду возник голос Скаута:
— Нашел его? — разведчик был спокоен, что нельзя сказать он неровно дышащем Дейве, которой выдыхал воздух прямо в микрофон. — Дейв, отойди!
— Нашел, тут еще можно пожиться, целый клад, подходи бери! Только вот ни дракона, ни пулемета я так и не нашел.
Зазвучал голос Джека: — Ну значит мы идем к тебе, парень. — небольшая пауза, которая прервалась грозным голосом Делла на дальнем плане:
— А ты чего не идешь? Я думал именно тебе так нужно позаботиться о теле.
— Но вдруг там дракон так и поджидает нас?
— Дейв, почему ты постоянно боишься? Серьезно, тебе пора отрастить яйца! — я еле удержался, чтобы не расмеяться.
Прерывистый и трясущийся голос Дейва начал опасно истерить:- Что? ЧТО?!
— Уверен, у Саймона найдется парочка в долг. — не нужно обладать умом Ньютона, чтобы понять, какие именно ощущения переживает горе-медик.
— Кажется, тебя официально нагнули. — присоеденился Тавиш, довольный удачной шуткой Скаута.
Недалеко послышался всхлипывающий голос снайпера: — Они так быстро растут!
Я быстро встретил парней, и ввел их в курс дела: — Дракон тут дрыхнет в соседнем зале, так что вытаскиваем без шума. — Пиро кивнул, бесшумно взлетел, подхватывая за руки Томи и взваливая его себе на спину. Полет пиромана стал дерганым и неравномерным, видно даже сатане трудно таскать то, что тяжелее тебя в 3 раза. И тут случилось то, чего я искренне не желал: Пиро не выдержал и упал вместе с пулеметчиком на каменный пол. Мы все переглянулись. Тяжелое дыхание дракона, которое даровало все это время спокойствие, прекратилось. Я кивнул Джеку, который тут же объявил: — План Б! Пиро, оттащи Томи в безопасное место, и вали на выход!
— Что? Мы оставим его здесь? — Дейв уже начал действовать мне на нервы.
— Да мы потом вернемся, сначало нужно... — неуспел Конагер закончить, как из арочноподобного проема начал вылазить огромный ящер. Осмысленный, но слегка затуманенный взгляд метался то к нам, то на его сокровища. Из его уст вышла лишь одна фраза: — Не позволю!
Мы, кто как мог, сумасшедшим бегом направились на выход. Несмотря на свой размер, дракон очень быстро погнался за нами. Обе команды успели выйти на открытую местность, усеянную турелями. Как только дракон высунул свою голову из пещеры, по нем незамедлительно открылся огонь... Который не нанес ни малейшего вреда рептилии.
— И какого черта? У какого биологического существа есть врожденная непробиваемость от станковых орудий? — удивлялся я.
— Может и пробивает, но то, что ему на это насрать, это факт. — пробормотал Джек, уворачиваясь от лап дракона, топчущего турели. Пироман просто взбесился, незабочась о том, чтобы пламя не попало по нам, а Тавиш просигнализировал о нехватке боеприпасов.
Эта пара бойцов способна мир сжечь и взорвать... А потом снова сжечь и взорвать. Но чтобы какая-то ящерица с высокой башни срала на их попытки навредить ему. "Отказываюсь понимать."
Меня охватила паника. Понятия не имею почему, но нелогичность данной ситуации начала сводить меня с ума. В отчаяние я выкрикнул: — Делл, доставай Озарение, мы отступаем!
Инженеры могли и поспорить с моим решением, но видя как Джо, сидя на макушке динозавра, впустую колашматил киркой его чешую, они переглянулись, и один из них достал гаечный ключ. Облака над нами засверкали молниями и направили их энергию прямо на инструмент Делла. Однако вместо телепортации, разряд рассеялся. "Чо за?" Отовсюду начал притягиваться всякий хлам: ветки, листья и похожая херня, которая начала собираться в... Турели?! Первая собранная турель стреляла градом из камешков, другая пулеметными очередями тратила мелкие палки. "Мне сейчас плакать или ржать?" Одни из турелей начала собираться из цветков фиолетового цвета. "Погодите, так это..." Мою мысль прервала огромная лапа монстра, только что сравнявшего наш шанс спасения с землей. Дракона нужно отвлечь, но он и обращать внимания не хочет на наши попытки. "Надо попробывать привлечь его с помощью звука." Я быстро изложил план запыхавшемуся инженеру, который понял, что от него требуется. Разведчик, услышав наш разговор, зацепился за движущийся хвост и начал подниматься к голове. Цепляясь за выступающие чешуйки, Скаут быстро оказался на его морде. Прямо перед его глазами. Но дракон даже и не думал отвлекаться: он продолжил свой безумный танец, и лишь мощно выдохнув, он сбросил Нерона с лица. Ящер попытался воспользоваться положением жертвы: он попытался в воздухе ударить лапой разведчика, но тот, отпрыгнув в воздухе, увернулся. Но скаут не заметил вторую лапу, которая его точно достанет. Она так близко...
Мощный белый луч ударил со стороны тыла прямо в дых монстру. Уши заложило от непривычного шума. Дракон не ожидал удара, который мог его выбить из игры на небольшое, но все же значительное время. Как только шум начал рассеиваться, то я понял, что это был вовсе не шум, а музыка. Оглушительная бас музыка! Я решил не ждать, пока дракон придет в себя и напомнил Деллу его задачу. Тот высоко задрал ключ, и облака не поскупились на мощнейшую, сверкающую молнию, спустившуюся с небес. Она быстро рассеялась по земле, заставляя всякий мусор собираться в турели. Фиолетовый цветы тоже собрались в пушку и послали критический заряд прямо в огромного ящера.
"Hacker has been transformed into chicken"
Как только дым рассеялся, мы смогли рассмотреть, во что превратила его местная "шутка". Вместо дракона перед нами стояла самая... Обыкновенная курица. Пироман уже разводил костер, а Делл жадно привязал курицу к палке и положил ее над огнем.
— Отбой. — произнес я и все облегченно вздохнули. Саймон негромко спросил: — а кто дракона то остановил? — и мы все равзернулись.
Недалеко от нас в героическо-пафосной позе стояла Винил. Именно стояла, на двух копытах. Одним копытом она держала какую-то странную пушку, дуло которое было направленно вверх. Можно было конечно любоваться таким зрелищем весь день,
тем более ее гриву раздувал ветер, прямо как в высокобюджетных аниме. Но к ней тут же побежал Скаут.
— Ты меня спасла! — крепко обнял единорожку разведчик. Она ответила тем же, из-за чего их лица были "щека к щеке".
— Как мило! — начал драматизировать Тавиш. — Я сейчас ржавыми гвоздями зарыдаю.
Их парочка не обращала на нас внимания: — Если бы я тебя не спасла, то кто бы пришел завтра ко мне на концерт? Правильно, кто угодно, но не ты!
Я демонстративно покашлял. Единорожка повернула голову ко мне: — А тебе, Шпион, я куплю микстуру от кашля. — Скаут глупо улыбнулся.