Во всем виноват кальвадос

Во всем виноват кальвадос из вольт-яблок. На трезвую голову Рэйнбоу Дэш никогда бы так не поступила.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Укладка для покойника

Зефир Бриз, сколько себя помнит хотел нести в мир что-то красивое. И нашел своё призвание в том, чтобы делать гривы не только красивыми, но ещё и полезными для здоровья пони. Но на своём пути Зефир встречает нечто, что встанет стеной на пути его мечты.

Флаттершай Другие пони

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Заигравшийся

Поражение головы электрическим током добром закончиться не могло, но такого ты точно не ожидал. Теперь вот, смотришь галлюцинации, пока твоё безвольное тело доставляет проблемы сотрудникам психбольницы. Но нет худа без добра - глюки подробные и интересные, личного могущества - хоть отбавляй! Развлекайся и ни в чём себе не отказывай, ведь всё вокруг не настоящее! Не настоящее же, правда? *** Обещанная ранее выкладка альтернативы "Лишней", прорабатывавшейся, когда та, как тогда казалось, зашла в тупик. Заморозка на 7 коротких глав, но теперь с продолжением от другого автора. Genosse_Mauser'у спасибо)

Найтмэр Мун Человеки

Сказка о Семье

Это история о крови, любви и поиске нового пути. А также о наказании тем, кто отказывает другим в милосердии. Альтернативная концовка рассказа "Сказка о том, как умирают города-государства".

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Луна ОС - пони

Как Твайлайт Спаркл ласкает себя

Чтобы удовлетворить себя, Твайлайт Спаркл пользуется заклинанием - но как она объяснит это застукавшему её юному, наивному Спайку?

Твайлайт Спаркл Спайк

Fallout Equestria: Синяя молния

Два века назад по Эквестрии прокатилась война, уничтожив практически всё огнём мегазаклинаний. Но древние проекты, созданные в охватившей страну научно-технической гонке, не исчезли без следа, а остались заморожены после гибели тех, кто ими занимался. И вот - долгое время спустя один из них оказался близок к своему завершению. Во многом благодаря тому, что однажды в застой постапокалиптической Эквестрии вторгся пришелец из другого мира. Его цель - найти легендарные Элементы Гармонии, чтобы использовать на благо своей реальности. Проблема в том, что у обитателей Пустоши совершенно иные планы.

Рэйнбоу Дэш Лира Другие пони ОС - пони

Роман-тическая катастрофа

Одно дело - воспроизвести со своей возлюбленной волнующую сцену из дешевого любовного романчика. Совсем другое - спасать ее от превращения в постоянного персонажа этого романа. Буквально.

Твайлайт Спаркл Рэрити Другие пони

Дневник Дискорда

Собираясь домой, Твайлайт и Спайк обнаружили в Кантерлотской Библиотеке потайную комнату и находят в ней очень старую книгу, прочитав которую Твайлайт открывается невероятная правда.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

От джунглей к Пустошам.

Катачанцы. Суровые воины джунглей, охотники из мира, где любой организм - охотник. Но что если все пойдет не так, как надо? Что, если они попадут в мир, возможно более опасный, чем сам Катачан?

Автор рисунка: aJVL

Пыл да жар

Возвращение

Ночь сходила на нет. Медленно восходило Солнце, наполняя знакомые места новыми красками. Лес уже не казался таким диким и запутанным. Лучи проникали сквозь листву, освещая путь остаткам отряда. Иногда они сочились прямо через дыры в деревьях и согревали. Келфис, спокойно лежащий на спине Репры, уже давно не чувствовал боли. Он надеялся, что всё это позади, и ему помогут. Впереди шёл Силиал, обдумывая произошедшее. Он торговался с самим собой: стоило ли это таких больших потерь? С одной стороны их дивизия и так была уничтожена, а они выжили чисто благодаря воле богов. С другой же даже таких сил могло где-нибудь не хватить, и их стоило сохранить.

Витая в своих мыслях, он даже не заметил, как впереди, из-за деревьев, показался родной красный амбар, в проломленную крышу которого били солнечные лучи. А около него развернулись какие-то солдаты с танком.

— Стойте! — приказал Силиал остальным.

Он видел несколько грифонов, но всё никак не мог разглядеть их форму. Хоть серые цвета во всю кричали, что это союзники, он сомневался в этом. Репра, словно почуявший тревогу командира, сказал насмешливо:

— Ну ты и параноик. Это же свои!

Тот только фыркнул в ответ. Лезть на рожон в таком состоянии он точно не хотел. Но его заставили расслабиться два пони, вышедших из амбара и о чём-то болтающих. Он сразу признал в них своих подчинённых, что оставил тут сторожить. Про них все трое даже забыть успели, что для них оказалось удивительным. Но, несмотря на это, они были рады их видеть.

— Хорошо, — согласился Силиал. — Пошли. Надеюсь, у них там есть санитары.

Репра молча поддержал эти надежды и поспешил, как мог, за ним. А тот уже стоял у последних деревьев, прикрываясь ногой от яркого солнечного света.

— Не стреляйте! Свои! — прокричал он на всю округу. — Первая добровольческая дивизия Коалиции! Не стреляйте!

И там это услышали. Навстречу поскакали те два пони, а за ними ещё два грифона. А отряд уже полностью вышел из леса, медленно идя к амбару. Не прошло и минуты, как Силиал обнялся с одним из солдат, а потом взглянул на грифонов.

— У вас есть санитар? Пегасу нужна помощь. Пулевое ранение в бок.

Те кивнули, спешно сняли Келфиса со спины Репры и помчали куда-то за машины.

— Репра, ты с ними, — приказал Силиал и повернулся к одному из своих солдат. — Ты тоже.

Они оба что-то прошептали и бегом последовали за грифонами. А к сержанту обратился второй солдат:

— Сэр, вас майор ждёт. Он в амбаре.

— Хорошо, я подойду. А ты пока свободен.

Понаблюдав, как его подчинённый скрылся за танком, он направился к амбару, в котором уже виднелись столы с картами и линейками. Доносились тихие споры штабистов и скрипящие звуки рисующих на листках карандашей. Когда он вошёл, грифоны мельком посмотрели на него, а после вновь опустили взгляды в свои бумаги.

Что-то прошептав себе под нос, Силиал обратил внимание на лежащую за бревном свою жёлтую панаму. Подняв и осмотрев, он отряхнул пыль и надел её. Вспомнить, почему она тут лежала, ему было не под силу.

— Сержант Силиал Торвлиг? — прозвучал голос сзади, изрядно его напугав.

— Да, сэр, — ответил пони, обернувшись и отдав честь.

Перед ним стоял весьма физически развитый грифон с автоматом за спиной. Он оглядел сержанта с головы до копыт, а потом приказал:

— Мне нужен подробный отчёт о произошедшем сегодня же. Мне нужно знать о достигнутых результатах в первую очередь.

— Считайте, что он уже написан, — безэмоционально ответил Силиал, обдумывая, как он будет объясняться за потери.

— И да, — уходя, внезапно продолжил майор. — Ассамблея вашей Коалиции одобрила заброску сюда ещё двух пехотных дивизий и одной танковой. Ваш отряд присоединиться к ним, а пока вы под моим началом.

Эта новость повергла Силиала в шок. Он думал, что интервенция закончилась на такой позорной ноте. Но, видимо, на его Родине решили не обращать на эту мелкую неудачу внимания и попытать счастье во второй раз. Он так и продолжил молча смотреть куда-то в лес, обдумывая сказанное.


Серый пегас с воздуха оглядывал ночной лес, пытаясь высмотреть беглеца. Единственное, что он смог увидеть: синяя шерсть, зелёный хвост. Как такого обнаружить, казалось, в полной темноте, он не знал. В голову подкрадывалась мысль, что погоню нужно заканчивать. Но его упрямство не давало сойти с намеченного пути. Он портил зрение во тьме, ломал крылья об ветер, сквернословил, и наконец его труды были вознаграждены: между кустами проскользнул знакомый силуэт. Пегас не стал ждать и моментально понёсся туда.

Искомая цель стояла посередине небольшой тропы, уходящей куда-то в кусты. Всё остальное было закрыто высочайшими деревьями. Земнопони словно ждал, что его заметят.

— Стой! Стрелять буду! — прокричал пегас, прицелившись из винтовки в спину врагу.

Синий пони, не поворачиваясь, выкинул винтовку куда-то в сторону, а затем обернулся и всем своим телом показал, что у него ничего опасного для преследователя нет. Это вынудило пегаса приземлиться.

— У меня есть информация… — начал враг, ожидая реакции.

— И какая же? — поинтересовался пегас, продолжая целиться.

— Нейтралы и реформисты работают сообща! — внезапно выдал пони и, не дав ему ответить, продолжил. — В сговоре они разбомбили ваше снабжение!

А пока говорил, он тихо и медленно приближался к пегасу.

— А ваш комиссар специально хотел использовать испорченные боеприпасы! — плёл дальше враг, с каждой секундой становясь всё ближе и ближе.

Однако пегас слушал и словно даже не замечал, что обстановка накаляется. Он, не думая, опустил винтовку.

— И этим воспользовался мой бывший сослуживец, уничтожив и отряд, и пушку! — закончил враг свой рассказ, оказавшись почти рядом.

Этот рассказ пусть и был недолгим, но полностью загрузил мозг пегаса, а интонация не давала здраво мыслить. Только сейчас он заметил, что земнопони стоял уже около него. Но, только успев поднять своё оружие, он получил ножом в живот. От нестерпимой боли из копыт выпала винтовка, а сам он обнял убийцу, пытаясь не упасть.

Тот спокойно сидел и наблюдал, как побеждённый тщетно хватается за жизнь и как неведомая сила медленно тащит его в сторону. И настал тот момент, когда ноги совсем перестали держать, и пегас свалился на землю. Перед тем, как провалиться в вечный сон, он услышал:

— Одно копыто тут, другое — там, и я исчезаю.