Как закадрить единорожку, даже если ты почти остался с одним глазом, или Почему бы и не тринадцатая глава?

Хитч наконец-то (в одиннадцатой главе!) получил в глаз от Хлои - а сама Хлоя набралась смелости отправиться на свидание с Бастером. "Что из этого выйдет? Найдёте - прочтёте сами", как поётся в одной песне.

Другие пони ОС - пони

Линия горизонта

Небольшой рассказ о зарождении особых отношений между Рэйнбоу Дэш и Биг Маком.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Биг Макинтош

Еще одна пещера

Обычное утро в обычном лесу, но вот компания друзей оказалось вовсе необычной. Или вы когда-нибудь видели, как пони-будь залез в пещеру с не внушаемым доверие пегасом и ещё одним пони, копыта которого были прозрачны? А вот, и такое бывает... А что же они нашли в этой пещере-то.

Другие пони ОС - пони

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Встряска времени

Твайлайт любознательна, не секрет. Но до чего может довести любопытство, если не проявить должной осторожности? Волшебница решила одним глазком посмотреть на события прошлого. Как известно, иногда, одного наблюдения бывает мало.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

Элементы дисгармонии

Чёрная магия впервые вторглась в Эквестрию. Принцесса Селестия - самый сильный маг из ныне живущих, считает, что это может быть связано с исследованиями магии дружбы, которые проводит её ученица Твайлайт, и элементами гармонии.

Твайлайт Спаркл Другие пони

ДэО: Дружба и смерть

Бессмертный искусственный интеллект, известный под именем СелестИИ, пытается убедить умирающего человека загрузиться в Эквестрию, несмотря на его ненависть к ней. Внимание: неканон!

Принцесса Селестия Человеки

Симфония диссонанса

Небольшой пакетик хэдканона поселился в этом рассказе, повествующем о создании и самой заре существования Эквестрии.Таким образом можно объяснить некоторые... несостыковки.Например, отсутствие противовеса для Дискорда в чистом виде, т.е. как существа.Но что же я, читайте рассказ, там все.И не воспринимайте его всерьез :з

Дискорд

Ход конём

Рассказ о юном летуне Реннене, который пытается доказать отцу, что он его достоин. И после неудачной попытки, пегас уезжает в Понивиль, где меняется его взгляд на жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Пинки Пай ОС - пони

Искры и чешуя

Когда пони получают свои кьютимарки, всё начинает меняться. То же произошло и с Твайлайт Спаркл, ведь в этот день она стала ученицей принцессы Селестии, обрела брата и совершила первый шаг на пути к своему будущему. В этот день она стала драконом.

Твайлайт Спаркл Спайк

S03E05

Арьергард

Сорт План доскребал остатки мха с прорех между каменными кирпичами. Он всегда поражался способностью этих растений к росту. Поражался их мнимой простотой и обыденностью в жизни флоры Эквестрии. В любом случае, все знания, что он почерпнул из книг, которые словно в насмешку наполовину состояли из описания кажущихся такими притягательными растений, никак не помогали в утолении голода.

Армия принцессы Селестии, в которую он поступил наемником, ушла уже неделю назад. Его оставили в качестве арьергарда замка, поручив держаться до их возвращения. Замок принадлежал мятежному герцогу, что решил поддержать принцессу ночи в её восстании. Он был богат, потому как я не могу объяснить иначе наличие древнего кристального механизма, который обеспечивал защиту от нападения пегасов, отрезая начисто пути проникновения в и без того неприступный Лорен-Холл. Именно поэтому его оставили и одного.

  Сорт должен был менять некие кристаллы, размером меньше чем основной, генерирующий барьер, чтобы поддерживать щит над стенами и не позволить мятежным бэтпони проникнуть внутрь. Ему должны были оставить две повозки, в одной из которых были сменные кристаллы, доставленные из самого Кантерлота, а в другой множество тюков сена уже для него. Словно в издевку над его мечтами о славном отпуске в буквально “королевских” условиях, вторая повозка оказалась тоже с кристаллами. Теперь он мог сидеть под магическим куполом в два раза дольше положенного, если не откинется с голоду раньше.


В первые дни он ощипал всю немногочисленную траву и жухлые цветочки. Ничего более питательного в пределах замка не росло, в отличие от владений герцога за неприступными стенами. Это было самым обидным. Многочисленные акры спелых, сочных груш грузно свисали с крепких ветвей деревьев. Они блестели на солнце, маняще покачиваясь от тихого ветра. Это была бы идеальная картина, и будь Сорт художником, он бы обязательно зарисовал сей пейзаж. Но он не был художником, он был голоден.

Его давно манили эти стройные ряды потенциальной пищи, останавливал лишь страх перед мятежниками, что, видимо, надеялись дождаться разрядки щита и захватить замок. Именно поэтому Сорт тянул свой выход за едой до последнего, выжимая последние соки из всех возможных источников пищи занятого замка.

Его козырем в грядущей вылазке были, как бы смешно это не звучало, те самые злополучные кристаллы. Он был наслышан о них от своей сестры, которая увлекалась защитными заклинаниями с самого детства, благо, образование позволяло. Теперь она вряд ли сможет вернуться в институт, как одна из поддержавших мятеж в рядах студентов.


Я мог лишь гадать, жива ли она вообще сейчас, но в какой-то степени мятежница помогла короне.

 Мне не повезло обмолвиться о своих познаниях перед главнокомандующим, тем еще снобом, который сразу назначил меня сюда. А теперь я должен доверить свою жизнь тому, что оказалось причиной моих истязаний. Кристаллам.

“Защитная магия, в какой-то степени уникальна. Ты и представить не можешь всей картины, Сорт! Заклинания принимают силу удара, прогибаясь, но мы не замечаем этого. И главный вопрос — куда исчезает вмятина от удара в магическом щите? Я предположила, что полотно заклинания как бы заворачивается само в себя и оказалась права! Святые принцессы! Все профессора сразу подавятся своими гнусными высказываниями о том, что низкородная кобылка ничего никогда не достигнет!”

Я грустно ухмыльнулся, вспоминая её последние слова в тот злополучный день. Затянувшимся началом утра она не вернулась, решив провести дополнительные опыты в библиотеке, как и на следующий день, и на послеследующий…

Теперь мне предстояло доверить жизнь её опытам. Спасибо, сестренка.


Если сестра была хороша в окапывание истины, то я сортировал полученное, расставлял по полочкам и делал выводы. Мы стали бы хорошей командой, если бы я тоже пошел учиться, но нам срочно нужны были деньги. Раньше мне хорошо платили, как слуге на подачках, теперь же как наемнику на выдержке. Я поэкспериментировал с лишними кристаллами, и пришел к выводу, что каждый из них содержит небольшое количество магии и основу формулы магического щита. Не хватит для большого радиуса охвата, но, если разбить о землю, заклинание активируется на небольшой площадке вдоль направления броска. Более того, из-за ущербности изначальной формулы заклинания, что была без дополняющих переменных, эффект сворачивания не производился. Этот барьер был как батут для быстро летящих. Так и случилось.

Я быстро закрыл огромным ключом чуть приоткрывшиеся ворота, понадеясь на свою "феноменальную" удачу. Она в ответ решила понадеяться на меня.

Заметив мою крадущуюся тушку, патруль бэтпони стал пикировать в мою сторону. Я выдохнул, покрепче сжав такой ценный в данный момент камушек. Молясь и Селестии, и даже мятежной принцессе Луне, я дождался их снижения, а затем бросил кристалл в сторону ствола дерева, находящегося на их пути. И у меня получилось. Оба патрульных врезались в резко появившейся магический щит, и он, прогнувшись под их давлением, как арбалет болт, отправил в полет незадачливых мятежников. Я быстро набрал целую бадью спелых плодов и со всех копыт побежал к воротам, пока не спохватились.


Это была настоящая оргия. Я и гора фруктов. Брызги летели во все стороны.

Таким образом мне удавалось добывал себе пропитание следующие полгода. Мой график был непостоянен и архаичен, поэтому вычислить нужный момент мятежникам было практически невозможно. У меня было много свободного времени. Я читал, пытался приручить местных крыс, даже старался готовить что-то неординарное из многочисленных груш. Думаю, в прошлой жизни я точно был поваром.

Однажды меня разбудил от дремы барабанный стук в ворота. Поднявшись на стену, моему взгляду предстала армия, состоящая из земнопони, пегасов, единорогов в королевской броне и… тех самых бэтпони. Видимо, удалось найти какое-то соглашение.

Как только ворота открылись, толпа рванула в центральных холл замка. Бэтпони хотели лично увидеть меня и извиниться за попытки схватить, мол: “ничего личного”. Если кто-то интересовался моим методом создания магических щитов я быстро сменял тему, не собираясь углубляться в дебри магических наук.

— Прости. Из Кантерлота прислали в два раза больше зачарованных камней и кто-то перепутал повозки. Но, как я вижу, ты вполне нашел выход – он с прищуром оглядел валяющиеся тут и там подгнившие огрызки плодов.

— Да, я старался не подвергать замок риску проникновения лишний раз. Брал много и надолго.

— В этом и заключается, так сказать, суть проблемы…

Он на секунду замялся, изображая виноватое выражение лица. Я ждал начала.

— Ты наемник. Такие как ты находятся на собственном обеспечении, поэтому им и больше платят. Когда мы проходили мимо садов, я заметил, что почти все деревья обобраны – он протянул копыто в сторону сутулого единорога в роскошной броне, что подошел к нашей компании – и многоуважаемый герцог, и без того много потерявший в войне, остался без урожая. Вы понимаете?

— О, да, конечно – я бросил кристалл.

— Хорошо. Даже отлично. Мы подсчитали, и вашего жалования за это время не хватит. Вам нужно будет выплатить герцогу Лорен-Холла еще три тысячи битсов. Нам ведь важно чтить законы, так?

— Естественно! Я обязательно выплачу себе эту сумму, как только будут собраны остатки плодов. На самом деле, их осталось гораздо больше. Видимо, вы не заметили – закончил виноватым голосом. Кристалл разбился. Я продолжил:

— У меня было много свободного времени. Очень много. В замке есть разные книги, так я и узнал про изданный указ около ста пятидесяти лет назад. Он утверждает право владения замком и всеми титулами его предыдущего владельца за пони, мирно контролирующего его на протяжении трех месяцев. Нам ведь важно чтить законы, не так ли?

Ошарашенная знать отпрянула от меня. Щит прогнулся и отправил в полет, как арбалет болт, незадачливых дворян. Они ушли, ничего не добившись.

Вскоре после окончания войны я нашел свою сестру. Она переехала ко мне, как только узнала о защитном кристалле в замке. Мы провели много бессонных ночей изучая его. Благодаря моим новоявленным титулам сестре выписали амнистию, но в университет так и не взяли. Она часто спрашивала меня, почему я продолжаю за нее заступаться перед дворянами, содержать и поддерживать в начинаниях по защитной магии. Я лишь отводил взгляд и говорил, что без неё я бы здесь не стоял.

Так Сорт План получил титул герцога и надел Лорен-Холла в дар за свою стойкость. Его правнуки до сих пор владеют замком, а их груши по праву считаются самыми лучшими в Эквестрии.

Комментарии (8)

+1

Наверное, после такого приключения груш до гробовой доски не захочется более.

Orhideous
Orhideous
#1
+1

Читал ещё на фикбуке, так что переносить сюда вопросы смысла не вижу.

Справедливости ради, особых ошибок в глаза не бросилось (когда эти глаза почти закрываются, кое-что можно и упустить), разве что видно, что автор не до конца понимает, как оформлять диалоги. Советую перед следующей работой, если таковая будет, подтянуть знания. А ещё не бойтесь разбивать текст на абзацы.
Для примера

— Естественно! Я обязательно выплачу себе эту сумму, как только будут собраны остатки плодов. На самом деле, их осталось гораздо больше. Видимо, вы не заметили – закончил виноватым голосом. Кристалл разбился. Я продолжил:

Скорее это должно выглядеть так

— Естественно! Я обязательно выплачу себе эту сумму, как только будут собраны остатки плодов. На самом деле, их осталось гораздо больше. Видимо, вы не заметили (,) – закончил виноватым голосом.
Кристалл разбился.
Я продолжил:

Самого главного героя можно понять, по крайней мере в сложившейся ситуации он поступает в целом логично. А вот окружение — сложновато. Повторяться насчёт того "почему оставили одного пони и не оставили достаточно припасов, когда такая возможно была?" я не стану, но о другом можно поговорить.

Мятежники. Понимаю, что вряд ли среди них сплошь солдаты, хотя таковых должно быть достаточно, но откуда там столько олигофренов? Достаточно взглянуть на вылазку героя. Вообще, она очень мутно показана, либо я чего не понимаю (тогда поправьте). Патруль замечает врага и бросается в бой. С помощью кристалла, тому удаётся отбить "пикирование". После чего герой с полной бадьёй груш спокойно возвращается в замок... И почему ему дали вернуться? Патрульных отпружинило в стратосферу? Они так себя покалечили? Это могло бы что-то объяснить, но ведь в тексте об этом ни слова... Ещё сам барьер работает странным образом, ну да ладно.

Вы скажите, что это локальный случай? Ну да, больше мятежников прямо не показывали. Но герой так жил полгода... И за это время никто ни разу не додумался за ним проследить? Как-то же он должен был миновать барьер!
И правда, а как он туда-сюда бегал? Это пока не упрёк к тексту, а просто банальный интерес?

Ну и пару слов об атмосфере. Страдания героя показаны весьма поверхностно. Я понимаю, что он хочет есть, и даже показано, как он смотрит на этот сад (это хороший момент), вот только этого реально мало. Хотелось бы узнать побольше о его "эмоциональном состоянии". Ведь это не только голод, но то же самое чувство долга, страх за победу врага (герой там полгода без вестей), чувство одиночества, с которым он должен как-то бороться и прочее.
Причём это несложно показать. Вот банальный вариант: осаждающие могут предложить ему сделку, дескать, вот мы тебя накормим, дадим каких-то денег. Твои Селестия всё равно уже проиграла, и если ты не сдашься сейчас добровольно, то потом придёт наша армия, и мы всё равно возьмём замок, только тебя ждёт висельница! Так несколько раз.
Но ничего подобного нет, как и самой осады или даже её подобия. Герой просто беспрепятственно время от времени ходит за грушами и со спокойной душой ждёт победы, чтобы заполучить замок. А жаль.

P.S.
Закон про замок — нечто реальное или нет? В моём понимании этот твист — такой себе, но я плохо знаю историю, так что могу заблуждаться.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#2
+1

Спасибо за поправки, постараюсь их учесть при случае. Что насчёт некоторых логических и т.д.несостыковок... Это рассказ по книжке из серии Tes, она там так и называется: "Арьергард". Я просто попытался перенести её в мир поней,
стараясь не отступать слишком далеко. От этого все и проблемы. Рассказ не претендует на драмму, ангст и что либо ещё.

Советую прочитать исходник, и многие вопросы отпадут сами собой.

Klark
Klark
#3
+1

Советую прочитать исходник, и многие вопросы отпадут сами собой.

Учитывая, что вопросы не уровня "почему одни воюют с другими или что это за покемон?" вряд ли это даже в теории поможет. Либо там просто всё расписано (скорее всего, именно такой ситуации там не будет), либо там точно такие же проблемы.
Если первое, то зачем делать историю, в которой столько вопросов к происходящему?
Если второе, то зачем переносить историю, к которой столько вопросов?

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#4
+1

Второй вариант правилен. Такие же проблемы. Но когда я переносил его, старался все же исправлять самые видные недочеты. Что насчет остального, пойдем по порядку:

Оставили одного, так как нужно было лишь менять кристаллы в устройстве. С этим справится и один пони, к тому же он упомянул о своей ознакомленности.Насчет припасов, в тексте вроде прямым текстом говориться, что они перепутали повозки.

Про патрульных... Большая часть несостыковок пошла от оригинала. В нем примерно так же было описано нападение патруля, его победа и то, как это повторялось четыре месяца. Предположим, что патруль обычно один, основной лагерь далеко, а Сорт очень быстро бегает.

Страдания и тд. В тегах я драмму и пр. не ставил, как и не старался показать героя с этой стороны. Это просто история о некоем событии с добреньким концом.

Про его способ миновать барьер я действительно забыл написать. Барьер в принципе был добавлен из-за сейтинга млп, где существуют пегасы, которые без труда могут преодолеть крепостные стены. Точно так же вышло и с кристаллами. В исходнике использовалась броня из особой кожи, и я посчитал, что она будет неуместна.

Предложения и какие-либо действия со стороны мятежников были так же не учтены за неимением в оригинале.

Закон про замок (как неожиданно) тоже из "другого" Арьергарда. В реальности, думаю, такое имело место быть, но может и нет.

Klark
Klark
#5
+1

Второй вариант правилен. Такие же проблемы.

Знаете, лучше выбирайте нормальные истории для адаптации или пишите свои. Уверен, у вас получится получше.

Насчет припасов, в тексте вроде прямым текстом говориться, что они перепутали повозки.

Вообще нет. Там говорится, что перепутали повозки и прислали в два раза больше камней. То есть фраза в теории должна звучат так "Извини, повозки перепутали, и тебе прислали две с камнями". На деле же этой фразы не должно быть, потому что перепутать такое...

Ладно, не буду мусолить эту тему. Вроде бы вы меня поняли.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#6
0

О, понификация истории из Обливиона!

Айвендил
Айвендил
#7
Комментарий был отправлен на Луну
Авторизуйтесь для отправки комментария.