Вещи, что Тави говорит
Сигнальные вещи (Signaled Things)
Видеоролик недоступен
*ВИЗГ ШИН*
– Простите!
*ВИЗГ ШИН*
– Простите!
*ВИЗГ ШИН*
– П-Простите!
*ВИЗГ ШИН*
– Извините!
– Эй! – *ГУДОК ГУДОК* – Коль не умеешь водить, тогда съезжай с дороги!
– Я... извините! – Твайлайт хнычет, дёргая руль влево-вправо, пока мы тормозим-кренимся-тормозим-кренимся-тормозим-кренимся через весь город. – Обычно я не такая неуклюжая! Честно!
– По крайней мере, поворотниками пользуйся! Чтоб тебя!
– Поворотники? – она прикусывает губу, глядя на меня. – Что за поворотники?? Мы и так торопимся, чтобы спасти другую Винил! Нам некогда обозначать каждый наш поворот...
Я зло указываю между другими металлическими чудовищами, сигналящими позади нас, и "парковкой", маячащей справа.
– Зелёный свет! Не спи! – *ГУДОК*
– О, так вот что значит зелёный? – Твайлайт выдыхает, заворачивая нас ухабисто на стоянку. – А я думала, это означает, что в прилегающих заведениях подают салаты...
ВРМММММ! Поток машин проносится мимо нас с рёвом, как только мы выезжаем за поворот.
– Уххх... – Твайлайт хмурится. – И я думала, что пони из Мэйнхэттена грубые, – она смотрит на меня. – И почему этот водитель школьного автобуса так кричал, когда мы проезжали мимо? Я имею в виду... мигающие красные знаки сообщали, что он останавливается. Чего он мог от нас хотеть?
Я потираю голову, морщась от всех этих раскалывающих череп звуков и паров ископаемого топлива.
– Думаю, нам лучше проверить наши успехи. Где мы находимся? Похоже на что-то вроде закусочной, – она выглядывает из окна со стороны водителя. – Хм, а люди не очень-то изобретательны. Кому вбредёт в голову назвать магазин в честь двух случайных чисел? В любом случае... хм... теперь нужно заставить машину остановиться на месте, – она дёргает за ручку. – Вот! "N" означает 'Нейтрализовать'!
Мы слегка скользим вперёд.
– Я... не понимаю! Почему мы не остановились?
Я указываю свирепым пальцем на букву "P".
– Да ладно тебе, Винил... – Твайлайт закатывает глаза. – Мы сейчас не в том положении, чтобы "прыгать".
Стиснув зубы, я протягиваю руку и вставляю палку в нужное положение.
Мы проезжаем ещё чуть-чуть и окончательно останавливаемся.
– Ааа... Поняла! – она улыбается. – "P" означает 'Приземлиться'! Хи-хи... люди такие люди...
Я вздыхаю, затем постукиваю пальцем по экрану компьютера.
– Как сигнал? – спрашивает Твайлайт, наклоняясь вперёд. – Стал хоть немного сильнее?
Я включаю трансляцию на радиочастоте через динамики. Звуковая система потрескивает с более отчетливой гармонией. В ней много слоёв, как в мягком трансовом треке... что-то, что я могла бы сочинить в свободное время... как мелодию для лифта.
Но под всем этим есть что-то ещё... отличительная подпись...
То, что я несколько раз использовала в своей собственной работе... ради своеобразной охоты за своими собственными мусорными треками, когда возвращалась к редактированию звука.
Это одна из первых мелодий, которые я когда-либо слышала... ещё тогда, когда я впервые получила свою кьютимарку. Никогда не забуду тот вечер. Вот она я... стою посреди толпы внутри школьного стадиона для игры в хуфбол на плечах своей старшей сестры... и из ниоткуда появляется этот крутой жеребец с синей гривой... галантный рыцарь, только вместо копья у него клавитара... и он просто выплёскивает свою душу с такой безумной и необузданной страстью, что я чувствую, как моя судьба разворачивается передо мной...
– Тссс! – Твайлайт кладет руку мне на плечо. – Тихо! Ты это слышала?
Действительно, что-то изменилось. Мелодия, скрытая за потрескивающими слоями белого шума, внезапно обрывается. И её заменяет бархатистый голос, убийственная смесь рвотно-зелёного и грязно-коричневого:
– Нет. Нет. Нет! Это тот же проклятый трек, что и раньше! Когда я говорю, чтобы ты внесла изменения, ты должна их вносить! Или ты не хочешь снова увидеть своих друзей и одноклассников? Нет? Тогда сочиняй что-нибудь, что поможет мне и Даззлингам раскрыть наш скрытый потенциал! Я просто знаю, что у нас ещё есть немного остаточной магии! И нам нужна твоя мелодия, чтобы восстановить её! Так что кончай тянуть время и принимайся за работу!
После этого всё застилает статика и шипение.
Затем, хромая качеством, музыка возвращается... теперь немного изменённая, но не без скрытой мелодии, которую слышат только мои уши.
– Никаких сомнений, – ворчит Твайлайт. – Это была Адажио Даззл, – она смотрит на меня, нахмурившись. – Даже без её контролирующего сознание музыкального дара, она звучит так же высокомерно, как и всегда.
Я достаю две ручки и жестикулирую.
– И... ты уверена, что эта мелодия – твоя работа?
Я киваю ей.
– Что ж... сигнал более чёткий, чем в последние два раза, когда мы проверяли, – Твайлайт сглатывает. – Должно быть, мы приближаемся. Чуть дальше на север?
Я ухмыляюсь.
– Отлично! – она снова переключает передачу на полный привод. – Держись, другая Винил! Твои друзья идут за тобой!
Я хватаюсь за края своего сиденья.
Иииии...
*ВИЗГ ШИН*
– Простите!
*ВИЗГ ШИН*
– П-Простите!
*ВИЗГ ШИН*
– Извините!