Чёрный обелиск

В кантерлотском саду появляется странный чёрный камень, после чего пони один за другим становятся жертвами неизвестного. Принцессы всеми силами пытаются остановить его и вызывают в Кантерлот, пожалуй, единственного пони, который может в этом помочь.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Костёр на краю Вселенной

Это сиквел рассказа "Все братья - сёстры". Несколько недель назад Динки осознала, что Вселенная вокруг неё постоянно меняется. Некоторые из этих реальностей забавные, некоторые — не очень. Та, в которую она попала сейчас, кажется довольно скучной. Просто костёр посреди бескрайней пустыни. Но тут есть что-то ещё…

Другие пони

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Айпи

Далёкое будущее. Айпи - Системный администратор торгового каравана, везущего очередной груз по безмолвному космосу...

ОС - пони

Я гений

Дерпи переводят из интерната в обычную школу для пегасов. Она ожидаемо не вызывает симпатии у одноклассников. Впрочем, на что рассчитывать пони, которую собственная мать терпеть не может? Дерпи мужественно сносит все испытания для новичков, но что будет, когда её терпение кончится?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Гильда Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони

Достаточно времени для любви

Стар Свирл Бородатый потерял память. Он переместился в современный Мэйнхеттен, чтобы выполнить миссию невероятной важности, но не может вспомнить ни одной детали — даже свое имя. Винил Скрэтч потеряла свою любовь. Пытаясь заглушить горе, она уехала из Понивилля, чтобы утопить свое горе в шумной музыке и столичной суете, однако воспоминания все еще преследуют ее. Время и воспоминания сталкиваются, когда Винил и Стар Свирл исследуют тайну, скрывающуюся за этой миссией, и узнают как вновь сделать друг друга полноценными.

DJ PON-3 Другие пони

Изумрудные глаза

Любовь Спайка к Рэрити не угасла даже за пять лет. Пять лет, которые дракончик потратил на безответные признания. Однако, может теперь ему улыбнется удача и он будет наконец счастлив со своей возлюбленной?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк

Ограбление по-понивильски

Много лет назад Понивиль был ещё меньше, чем сейчас. Но всё же он был не настолько мал, чтобы в нём не могло произойти первое в его истории ограбление банка. В неповторимом понивильском стиле.

Другие пони ОС - пони

Страстной бульвар

Боже, храни советскую науку. Страна, которая подарила нам Гагарина и Сахарова, терменвокс и автомат Калашникова, психопатичную писанину Хармса и "Архипелаг ГУЛАГ", давно уже отправилась на страницы учебника истории. Но дело ее живет. Когда в восемьдесят третьем году, в военном городке под Свердловском, произошла необъяснимая аномалия, мир перестал быть прежним. Авария на реакторе, параллельные миры, тесломет - называй как хочешь. Но только две вселенных, ранее не пересекающихся, нашли друг друга... 2013-ый год. Меня зовут Дмитрий. И в один прекрасный день, моя жизнь дала трещину

Другие пони Человеки

Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Обыскивающие вещи (Scouring Things)

https://www.youtube.com/watch?v=SpwZr5LY6MY

Поезд дребезжит.

Мои веки отяжелели... но я не могу спать. Не сейчас. Нету времени ни на что, кроме охоты.

Я ощущаю алый визг тормозов о рельсы.

Ещё одна подземная станция. Ещё один бездонный колодец запахов. Я выхожу, спотыкаясь, волоча за собой свой багаж. Несколько вздохов вырываются на малиновых крыльях, но я не могу остановиться и глазеть по сторонам. Мне нужно пересечь весь город, что одновременно и легко, и невозможно. В конце концов, это Мэйнреал.

Как только я оказываюсь на улице, я направляюсь в ближайший художественный район. Городские бульвары сужаются до узких пешеходных дорожек, асфальт заменяется вымощенным камнем. Всё ощущается очень по-стирропейски. В последний раз, когда я приезжала сюда, я не могла даже притвориться, что произношу названия районов в уме. Это один из немногих моментов в моей взрослой жизни, когда я чувствовала себя комфортно, будучи немой.

Я прохожу мимо множества ночных клубов и кафе, и часть меня жалеет о том, что я здесь только ради поиска. Но это не имеет значения. Нужно продолжать искать. Глубоко внутри меня горит огонь. Я должна поддерживать его. Я должна поддерживать этот темп... этот бег... этот маниакальный галоп в завтрашний день.

Чтобы оставаться в здравом уме...

Чтобы оставаться самой собой... ...

... ... ...я должна всё ещё быть способна творить.

Но прежде чем начать, как любому хорошему творцу, мне необходим прочный фундамент.

И поэтому... я иду по магазинам.

Магазины грампластинок. Музыкальные магазины. Всё, что имеет вывеску, напоминающую музыкальную ноту, я бросаюсь туда. Я обыскиваю... рыщу... роюсь в них.

Я заглядываю в магазины уценённых товаров.

В антикварные магазины.

Даже большие универсальные магазины, в которых практически невозможно найти хоть что-либо, помимо альбомов Каунтесс Колоратуры...

Я обыскиваю их все...

...и не нахожу ничего.

Моё дыхание тяжёлое... но я могу с этим справиться.

В конце концов, чего я ожидала?

Не важно, на каком континенте, в каком городе, на каком острове или в какой провинции...

...вероятность того, что оно существует в Эквестрии, невелика.

Это не останавливает огонь, разгорающийся внутри меня. Однако тело, привязанное к пламени, начинает ускользать. Если я хочу продолжать поиски, я должна делать это разумно. Если после всех этих неприятностей я устану так сильно, что даже не буду видеть то, что я ищу своими затенёнными глазами...

Что ж...

Немного сна не повредит.

Поэтому я нахожу себе дешёвый отель. Кобыла в вестибюле – очаровательное создание, чья челюсть падает, когда она мгновенно узнаёт меня. Не успев опомниться, я даю ей свой автограф, затем беру ключи и поднимаюсь на третий этаж.

Что со мной происходит?

Мне тепло? Я восприимчива?

…я улыбаюсь?

Я слишком устала, чтобы понять... или хотеть понять.

Я падаю на кровать, отворачиваясь от окна. Зевота затягивает меня, но я сохраняю бдительность так долго, как могу себе это позволить.

Завтра я отправлюсь в Мэйнхэттен.

Если я не смогу найти что ищу там...

…то помоги мне Селестия.