Fallout Equestria: Twenty Minutes

Сможете ли вы рискнуть своей жизнью, чтобы спасти жизнь незнакомцу? Что если на спасение вам будет отведено лишь двадцать минут?

Другие пони

Дело о пропавшей тыкве

Великий детектив вышла в отставку...

Лира Бон-Бон

Мир Сио: О монстрах

Фанфик по фанфику) "О монстрах и пони": https://ponyfiction.org/story/9115/ В мире Серебристый-86 когда-то произошли очень темные дела. И некоторым его обитателям хотелось бы узнать то, какие именно. Кризалис в курсе. Но слово против слова стоит мало. На счастье (или несчастье) интерес к древним тайнам проявляют и иномиряне. Так что, экс-королева перевертышей получает шанс на справедливость, месть или как получится.

Другие пони ОС - пони Кризалис Старлайт Глиммер

Двое

Двое разговаривают.

Другие пони

Спящий рай

"Больше живых в этом мире нет, Док."

Не вынесла душа поэта

Глаголом жечь сердца не всякий умеет. Однако когда на тропу поэта поневоле выходит кролик Энджел, всякое может случиться. Ведь с вдохновением шутки плохи...

Флаттершай Твайлайт Спаркл Энджел ОС - пони

Дорога на Кантерлот

Лето 1011-го года было отмечено тяжелейшими военными катастрофами, которые практически уничтожили эквестрийскую армию и вынудили руководство страны надеяться на помощь северянских союзников. Триммель открыл себе дорогу на эквестрийскую столицу - Кантерлот, и уже бросил свои главные силы на это направление, надеясь решить исход войны одним ударом. Кажется, что Королевскую армию невозможно остановить, но длительное продвижение вглубь страны и отчаянное сопротивление пони постепенно подтачивает моральный дух солдат и офицеров, ожидавших быстрой и относительно лёгкой победы. Среди фронтовиков распространяются слухи о первых боях с новым врагом, эти слухи наводят на тяжёлые мысли о том, что на подступах к Кантерлоту решится исход кампании и всей войны.

Другие пони Чейнджлинги

Алый Солнечный Свет - Том I: Расслабься / Scarlet Sunlight Vol. I: Relax, Take it Easy

Эквестрия. 870 год после Изгнания Найтмер. В крохотном провинциальном городке на границе Вечнодикого Леса, прожигая свою жизнь чередой мёртвых серых будней, не покладая копыт и не жалея себя, трудится юная врач-травматолог Твитчинг Дэйлайт, потомственный аристократ, уехавший из столицы на благо спокойной жизни вдали от суеты большого города. О её профессионализме ходят сказания, будто бы сама она, красавица завидной красоты, подобна ангелу, сошедшему с небес, ибо навыки её в медицине способны поднять на копыта любого захворавшего беднягу... Однако, вопреки этому великому дару, статная леди весьма и весьма одинока, ибо характер её за годы напряжённой кровавой работы стал крайне скверным. Но всё изменяется в один день, когда, напрочь поехав кукушкой, эта необузданная жаркая барышня вынуждена начать курс психотерапии, в ходе которого она будет вынуждена сразиться со многими негодяями родного города, познакомившись с новомодной технологией зачарованных камней - СЕТами. Безусловно, со стилем и вкусом~

Другие пони ОС - пони

Дружба это оптимум: Смерть по прибытии

Что, если пони в мире Оптиверса всё же умрёт? Что его ожидает после этого?

ОС - пони Человеки

Угасающие огоньки/ Dying Lights

Флаттершай не может двигаться, и не в силах осознать, что происходит вокруг неё. Окружающий мир незнаком, и она серьёзно не понимает, что происходит. Итак, будучи не в состоянии двигаться, она делает единственное, что сейчас возможно. Она вспоминает.

Флаттершай

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Преследующие вещи (Haunting Things)

https://www.youtube.com/watch?v=w_yPZfHJSaY

Только три баллады, и меня уже тошнит.

Некоторые моменты попадают так глубоко, что практически выпатришивают мои внутренности.

Одно дело слушать, как Свити Белль напевает одну-единственную мелодию, раскрашивая аккорды своим невинным голосом.

Другое дело, слушать баллады, исполняемые призрачной сущностью, которой нечего делать на слышимом плане реальности. Квартира диджея Каприкорн практически утопает в синем. Циан — это настоящий неиссякаемый фонтан голубизны. Лазурные волны океанского жемчуга бьются о стены, окна и потолок.

Селестия милостивая...

Прошли годы с тех пор, как я в последний раз слышала... с тех пор, как чувствовала...

Мне нужно двигаться.

Я встаю... Я иду... Я бесцельно кружу по комнате.

Мои копыта – твёрдые, увесистые штуки. Я боюсь, что, всего за несколько часов, они неизбежно проделают траншеи в покрытом коврами полу Каприкорн.

Я такая эгоистичная... такая жалкая...

Не следовало приносить эту войну в дом Каприкорн.

Я сейчас растаю... или взорвусь... и рассыплюсь хрупкими кусочками по её ковру и мебели.

О чём я только думала?

Я прислоняюсь к оконному стеклу, дрожа, кипя от злости.

Начинается четвёртый трек. Он более оптимистичный, чем предыдущие три. Меня от этого тошнит. Позвякивание клавиш пианино между мелодичным вокалом только усиливает головную боль.

И голубые волны всё продолжают и продолжают прибывать... темнеть... погружаться... углубляться.

О, богиня...

Я забыла... Я понятия не имела...

...как сильно оно напоминает индиго...

... ...почти как она, когда ей грустно.

Громкость внезапно снижается. Синие волны отступают, обнажая тонкую малиновую дымку, ниспадающую каскадом из моих учащённо дышащих лёгких.

– Винил Скретч… – это диджей Каприкорн. Бордовый тон шелковистый, сладкий, сострадательный –....ты уверена, что можешь справиться с этим? Мы... мы можем проигрывать по одной песне за раз, если…

Я качаю головой.

– Ты уверена? Мне тяжело видеть, как тебя захлёстывает…

Нахмурившись, я злобно машу ей копытом, затем указываю на пластинку.

Она переводит дыхание, затем кивает.

 – Хорошо.

И таким образом громкость увеличивается. Синие волны вздымаются, и я снова тону.

Поэтому я цепляюсь за что-то.

Я обнимаю себя, стоя перед окном, плывя по течению в лазурном сиянии. Я закрываю глаза под тёмными очками и впитываю мелодии, насыщаясь приторным прошлым. Позволяя инфекции распространяться... и ритму зарождаться.

И где-то посреди этих нарастающих волн...

...я признаю в них гения.

И он такой знакомый, что это причиняет боль.

Содрогаясь, я остаюсь непоколебимой. Я цепляюсь за якорь и запоминаю тональность вокала... выжигая её в своём мозгу... как бы сильно это не ранило.