Sweet Noire

Мэинхэттанский детектив расследует похищения музыкантов, стараясь унять своих внутренних демонов.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Сдохни, ананас!

Не стоит угрожать принцессе Луне, даже если ты ананас!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Змеи и лестницы

В мире лестниц и змей, Рарити выучила один простой факт. Это общепризнанная вселенская правда, что кобыла, желающая признания и успеха, без всякого сомнения, должна быть сучкой-карьеристкой.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Если кто ловил кого-то

Завалив большую часть своих предметов в Университете Кантерлота, Октавия на каникулы в честь Дня Согревающего Очага возвращается в Мейнхеттен. В течение выходных, заполненных выпивкой, дебоширством и хандрой, она борется с желанием бросить университет и вернуться к старым друзьям и старым романам. К прежним добрым временам. И они на самом деле будут для нее добрыми. Если только она сама сможет не отдалиться от них навсегда.

Другие пони Октавия

С любовью в сердце по Эквестрии

Рассказ обычного жителя Понивиля о всей его жизни. Кто же знал что он будет таким интересным и местами душещипательным? Так и быть придется присесть в углу и дослушать до конца. Ведь главное в жизни это сострадание окружающих к другим...

Черили DJ PON-3 Другие пони ОС - пони

Спасите Флаттершай

Ещё одна история о пони в мире земли,на сей раз Флаттершай

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони

Забвение

Он ничего не помнит о том, кто он и откуда. Единственное, что у него осталось от прошлой жизни - предостерегающая прощальная записка. А правда... Правда всегда найдет того, кому она принадлежит.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Шайнинг Армор

Эквестрадиция

История о бывшем сотруднике ЦРУ, пострадавшем за правду…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Человеки

Солярис

Солярис. Все пони Эквестрии знают это слово. Но не для всех оно означает одно и то же. Кантарлот, Понивиль, Мейнхеттен, Клаудсдейл... большинство жителей крупных городов Эквестрии видят в этом слове радость и комфорт, безопасность и благополучие. Компания Солярис подарила Эквестрии практически все возможные блага, но у каждой медали есть и обратная сторона... и даже на первый взгляд самое светлое добро может оказаться главной тьмой в истории пони. Старлайт, молодая кобыла-единорог оказывается втянута в тайны Солярис. Сможет ли она противостоять самой сильной компании в мире? Компании, которую поддерживает сама Селестия? Компании, что именует себе "солнцем, всегда озаряющим Эквестрию"?

Другие пони ОС - пони

Объект 146

Твайлайт Спаркл вместе с друзьями решает отдохнуть в Лас-Пегасе, но стечение обстоятельств ставит жирный крест на этих планах. Вместо полного развлечений города подруги попадают в одно очень странное место, и теперь их ждёт целая череда невероятных событий, а Твайлайт предстоит определить для себя, что же на самом деле является реальностью.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Царапающие вещи (Scratching Things)

https://www.youtube.com/watch?v=LTkeOlwef18

– Я... — мордочка диджея Каприкорн морщится. – Я не узнаю откуда эти ноты, что ты записала, – она перебирает несколько наспех исписанных нотных листов. – Где именно они расположены в скопированных записях? Пожалуйста, я действительно хочу помочь с локализацией сэмплов, но…

Я поднимаю копыто вверх. Я отворачиваюсь от одной приборной панели в её студии к другой. Я беру один лист и поднимаю его вверх. Убедившись, что она смотрит, я левитирую только что скопированную пластинку рядом с листом с соответствующим подчёркнутым номером.

– Да. Я вижу это, Винил. Но несмотря на это, я... я боюсь, что я не…

С малиновым вздохом я прокатываюсь по полу на офисном кресле. Я устанавливаю пластинку, о которой идёт речь, в проигрывателе. С помощью телекинеза я регулирую громкость до тех пор, пока динамики студии не начинают потрескивать синим-синим голосом Циан Синг. Затем, скорее быстро, чем грациозно, я вращаю диск с диссонирующим царапающим звуком.

– Аа! – диджей Каприкорн морщится всем телом, и я уже могу сказать, что она из тех музыкантов, что предпочитают студийную работу живым выступлениям. – Поосторожнее…

Маленькая часть меня хочет ухмыльнуться. Вместо этого я кручу пластинку взад-вперёд, ощущая, как синий цвет сменяется алым. Мой левый глаз прищуривается, правое ухо дёргается. Наконец, я нахожу ноту, выделяю её, кручу назад и выпускаю запись так, чтобы она воспроизвела ту часть, о которой идёт речь.

Каприкорн моргает, её уши наполняются вокалом, который соответствует написанным на нотном листе аккордам.

– О... милостивая Селестия... как ты это сделала?

Я свищу ей, выпуская струю малинового. Каким-то образом я из-за этого не падаю в обморок. Пользуясь моментом, я указываю на приборную панель рядом с ней.

– О! Да! Да, конечно! – она переключает несколько тумблеров и кивает в мою сторону. – Готова записать сэмпл.

Я кручу пластинку обратно на место, даю ей заиграть естественным образом и указываю на Каприкорн.

Она нажимает на кнопку записи. Мы сохраняем сэмпл баллады Циан Синг номер 3 в кристаллизированных лейлиниях. И она останавливает запись.

– Готово, – она переходит к другому листу бумаги. – Теперь – второй сэмпл из третьей баллады...

Я заглядываю ей через плечо. Я мгновенно замечаю записанный аккорд, затем прокручиваю диск вперёд, пока он не достигнет нужного места в песне. Я выделяю протяжную ноту Циан, убеждаясь, что Каприкорн её слышит.

Богиня дорогая. Это совершенно потрясающе… – тем не менее она прочищает горло. – Хорошо. Вперёд. Я готова.

Я возвращаю пластинку назад, затем указываю на неё.

Она нажимает на переключатель один раз... ждёт окончания вокала... и хлопает по нему ещё раз.

– Готово. Ты действительно уже запомнила все отрывки?

Я пожимаю плечами, затем указываю на её листы бумаги.

– О! Эм… – она перебирает их. – ...следующая пометка "первый сэмпл" на "пятом диске".

Я подбираю другую свежезаписанную балладу, кручу её, и опускаю на второй слот проигрывателя. Я нажимаю на переключатель, кручу диск на нужное место и играю для неё соответствующий отрезок.

– Да. Это оно, – Каприкорн делает глубокий вдох. – Отлично. Готова, когда ты готова.

Готова как никогда.

Я прокручиваю диск назад на десять секунд, поднимаю копыто... и подаю ей сигнал.

И она снова записывает.