Свет во Тьме

Рэйнбоу Дэш возвращается домой, проведя вечер в Клаудсдейле, и обнаруживает Пинки Пай в ужасном состоянии после чудовищного ночного кошмара. Пегаска изо всех сил старается утешить подругу, но будет ли этого достаточно?

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

О новый чудный мир!

Беда пришла в Эквестрию откуда не ждали. Новая правительница страны сделала всё что в её силах, но странный жемчужный туман оказался сильнее. И теперь у неё есть только один выход - спасти всех, кого ещё можно, уведя жителей страны в новый, неизвестный мир.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Колгейт Сестра Рэдхарт Чейнджлинги

Эхо далекого прошлого

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии правили две сестры… Занятная история, правда? У сестры всегда был талант к сочинению всяких историй, но стоит отдать должное, эта история является её шедевром. Все учтено, ничего не пропущено… и ни слова правды.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Мы давно уже не те

Мир Гигаполисов. Три года минуло с того момента, как "Паучья Сеть", с громом и фанфарами, заявила о себе. Три года минуло с той поры, как Даймонд Тиара Ингред, сменившая прим-фамилию на Шпиц, пытается жить новой, обычной жизнью. И ведь любить кого-то и быть кем-то любимой бывает невыносимо сложно. Особенно, если твоей близкой подругой оказывается Эврика Тандерстрайк, что приготовила просто сногсшибательный сюрприз!.. P.S. Рассказ является прямым продолжением "Всех цветов жизни", что в свою очередь приходятся продолжением "Пробуждения" и "Солнца в рюкзаке". Настоятельно рекомендуется прочесть первоисточники, спасибо.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Колгейт Человеки

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Дракон, живущий среди руин

Твайлайт не смогла смириться со своим бессмертием, но постепенно сумела избавиться от него. А Спайк остался жить. Он же дракон... И дожил до момента, когда в развалины Понивилля пришла Санни Старскаут со своими спутниками.

Спайк

Золотое солнышко

В процессе написания "Летописей", где Селестия была показана как великая, мудрая правительница, чье желание, мечта и главная цель - оберегать пони, ей доверяющим, я понял, что такое существо обречено на одиночество. Многие годы ты наблюдаешь, как твои маленькие пони влюбляются, ходят на свидания, запираются и задёргивают шторы, уединяясь, а затем в этом мире появляются маленькие жеребята - цветы жизни; и ты желаешь, принцесса, чтобы с тобой случилось такое же чудо. Так пусть же оно случится!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Стрижка

Гривастая шестерка наделена силой Радуги Гармонии. Селестия и Луна сообщили, что требуется их присутствие: им нужно совершить паломничество в монастыре Ордена Гармонии, чтобы научиться более глубоким секретам их новой магии. Только вот в чем загвоздка: они должны идти как просители. А это значит, что им всем придется сбрить гривы и хвосты. Рэрити этим недовольна, и дает им понять, ПОЧЕМУ. Альтернативный вариант «Последний вечер вместе» Pen Stroke...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Семь Путей

Немного из событий после окончания "Cold War, Hot War, Galaxy War"

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Лира Человеки

Милые пони опять делают милые вещи

Ещё одна россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии теперь уже 9го сезона

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Царапающие вещи (Scratching Things)

https://www.youtube.com/watch?v=LTkeOlwef18

– Я... — мордочка диджея Каприкорн морщится. – Я не узнаю откуда эти ноты, что ты записала, – она перебирает несколько наспех исписанных нотных листов. – Где именно они расположены в скопированных записях? Пожалуйста, я действительно хочу помочь с локализацией сэмплов, но…

Я поднимаю копыто вверх. Я отворачиваюсь от одной приборной панели в её студии к другой. Я беру один лист и поднимаю его вверх. Убедившись, что она смотрит, я левитирую только что скопированную пластинку рядом с листом с соответствующим подчёркнутым номером.

– Да. Я вижу это, Винил. Но несмотря на это, я... я боюсь, что я не…

С малиновым вздохом я прокатываюсь по полу на офисном кресле. Я устанавливаю пластинку, о которой идёт речь, в проигрывателе. С помощью телекинеза я регулирую громкость до тех пор, пока динамики студии не начинают потрескивать синим-синим голосом Циан Синг. Затем, скорее быстро, чем грациозно, я вращаю диск с диссонирующим царапающим звуком.

– Аа! – диджей Каприкорн морщится всем телом, и я уже могу сказать, что она из тех музыкантов, что предпочитают студийную работу живым выступлениям. – Поосторожнее…

Маленькая часть меня хочет ухмыльнуться. Вместо этого я кручу пластинку взад-вперёд, ощущая, как синий цвет сменяется алым. Мой левый глаз прищуривается, правое ухо дёргается. Наконец, я нахожу ноту, выделяю её, кручу назад и выпускаю запись так, чтобы она воспроизвела ту часть, о которой идёт речь.

Каприкорн моргает, её уши наполняются вокалом, который соответствует написанным на нотном листе аккордам.

– О... милостивая Селестия... как ты это сделала?

Я свищу ей, выпуская струю малинового. Каким-то образом я из-за этого не падаю в обморок. Пользуясь моментом, я указываю на приборную панель рядом с ней.

– О! Да! Да, конечно! – она переключает несколько тумблеров и кивает в мою сторону. – Готова записать сэмпл.

Я кручу пластинку обратно на место, даю ей заиграть естественным образом и указываю на Каприкорн.

Она нажимает на кнопку записи. Мы сохраняем сэмпл баллады Циан Синг номер 3 в кристаллизированных лейлиниях. И она останавливает запись.

– Готово, – она переходит к другому листу бумаги. – Теперь – второй сэмпл из третьей баллады...

Я заглядываю ей через плечо. Я мгновенно замечаю записанный аккорд, затем прокручиваю диск вперёд, пока он не достигнет нужного места в песне. Я выделяю протяжную ноту Циан, убеждаясь, что Каприкорн её слышит.

Богиня дорогая. Это совершенно потрясающе… – тем не менее она прочищает горло. – Хорошо. Вперёд. Я готова.

Я возвращаю пластинку назад, затем указываю на неё.

Она нажимает на переключатель один раз... ждёт окончания вокала... и хлопает по нему ещё раз.

– Готово. Ты действительно уже запомнила все отрывки?

Я пожимаю плечами, затем указываю на её листы бумаги.

– О! Эм… – она перебирает их. – ...следующая пометка "первый сэмпл" на "пятом диске".

Я подбираю другую свежезаписанную балладу, кручу её, и опускаю на второй слот проигрывателя. Я нажимаю на переключатель, кручу диск на нужное место и играю для неё соответствующий отрезок.

– Да. Это оно, – Каприкорн делает глубокий вдох. – Отлично. Готова, когда ты готова.

Готова как никогда.

Я прокручиваю диск назад на десять секунд, поднимаю копыто... и подаю ей сигнал.

И она снова записывает.