Королева

Имя. Что в имени тебе моём? Зови меня королевой, и мы подружимся. Но вопрос хороший сам по себе. Сказать, что забыл его, и пусть сами придумают, как меня звать? Или взять всё в свои копыта и что-то сообразить? Думаю... Я ведь насекомое. И лошадка. В одном флаконе. Кто-то явно кинул в котелок пьяного друида трупик коня и тельце стрекозы, а затем яростно помесил это варево посохом, чтобы получить меня. Жаль я ещё не смотрелся в зеркало, может, смог бы что-нибудь сходу придумать, а пока...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Яблочные семена

По всей Эквестрии прокатилась волна неурожая и голода. Эпплблум придумала, что можно с этим сделать.

Эплджек Эплблум

Дневник

При раскопках древнего городка был найден дневник пони, но археологи не были готовы узнать, что он написан незадолго до создания Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Любимая пони Трикси

У Трикси свидание с самой очаровательной пони на свете — Трикси! Но что же об отношениях Трикси с Трикси подумает сама Трикси?

Трикси, Великая и Могучая

Обнимашки-Согревашки

В Эквестрию пришла ужасная зима и ты замерзаешь под одеялом. К счастью, Пинки Пай готова выручить тебя согревающими обнимашками. К сожалению, вскоре дело принимает вполне очевидный оборот.

Пинки Пай Человеки

Стеклодув

Она — прекрасна и грациозна, как луна, и так же недоступна. Он — молодой творец, которому ещё многое предстоит узнать о мире. Приняв вызов создать истинный шедевр, завоюет ли он её сердце или усвоит жестокий урок о природе красоты и любви?

Рэрити

Компас

Юный студент находит в старом храме древний Артефакт, сила которого неподвластна ему. Пробужденная после долгого сна, она прокляла его, но пощадила несчастное дитя, даровав шанс на возвращение. Он должен отыскать в другом мире пять элементов к этому Артефакту. Только после этого он сможет вернуться домой.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Энджел Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Человеки Сестра Рэдхарт

Затмение III.Игра Богов

Я лишь пешка на шахматной доске, мечтающая стать ферзём и пусть я многого не понимаю, но биться буду до конца...

Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Подарок для Мисти на День Согревающего Очага

С окончанием зимних праздников привычная жизнь постепенно возвращается в залив Мэритайм... а это значит, Мисти пора вернуться к своему привычному занятию — слежке за пони, живущими в Кристальном маяке. Но праздники ещё не совсем закончились, и у одной пурпурной единорожки ждёт своего часа ещё один подарок.

Другие пони

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Воссоединяющиеся вещи (Reunited Things)

https://www.youtube.com/watch?v=uwHn0Jxyang

Две недели спустя...

Я стою на железнодорожной станции Атлантрота.

Слева от меня саквояж... справа – контейнер с проигрывателем. Оба потрёпанные, обветренные. Как и я.

Я улыбаюсь.

Ветер треплет мою гриву... становясь всё более и более диким.

Прибывает поезд. Его тормоза визжат, наполняя воздух восхитительным алым цветом.

Я стою непоколебимо, даже когда облака дыма проносятся мимо меня.

Наконец локомотив с грохотом останавливается. Проводники, шаркая, выходят, и подают сигнал пони внутри. Один за другим пассажиры выходят на платформу снаружи.

Я терпеливо жду, мои глаза пробегают по цветам в поисках их отсутствия.

Наконец я вижу полосы, а за ними и его морду. Он похудел с тех пор, как я видела его в последний раз, а его безвольную гриву лет сто не трогал гель. Он поворачивается в мою сторону, и мгновенно его глаза загораются.

Я улыбаюсь ещё шире. Моё копыто поднимается.

Волоча за собой чемодан, он шаркает ко мне. Его рот разинут... и вскоре мы стоим лицом к лицу.

Сколько времени прошло? Два месяца? Три?

– Привет, подруга, – хрипловатый голос Бо восхитительно янтарный. Его губы изгибаются, и я снова вижу эти зубы. Море жемчуга, достойное того, чтобы в него занырнуть. – Ты... э-э... ты решила отпустить гриву?

Я пожимаю плечами. Я указываю на его голову.

– Хм? О… – он пожимает плечами в ответ, поднимая копыто, чтобы расчесать свои вялые локоны. – У меня... не было особых причин следить за ними. Я... э-э... н-не выходил на сцену с тех пор, как... как...

Я выдыхаю, кивая.

Но он и сам справляется с этим с улыбкой.

– И тут я... эм... получаю твоё приглашение! – он ухмыляется. – В "Гавэйский Клуб". Фух! Как тебя сюда занесло, подруга?

Я хрипло хихикаю. Затем своим рогом я рисую в воздухе ярко светящуюся букву "V", прежде чем опустить её вниз, по нисходящей петле.

– Быть того не может. Каприкорн?! – он лукаво подмигивает. – Так это с ней ты треплешь гривы последние дни?

Я опускаю глаза, чтобы он мог увидеть, как я их закатываю. Я указываю на него, шевеля бровями.

– О, я? Ты имеешь в виду... э-э... я и Меривезер? – он пытается улыбнуться, но улыбка получается тающей. – У нас… – синий вздох. – У нас н-не срослось.

Я моргаю, мои губы надуваются.

– И-и это не из-за того, о чём ты думаешь! Хотя... хотя, может быть, это и сыграло малюсенькую часть... часть того, что с ним было не так... Э-э-э... — он закатывает глаза. – О чём я вообще думал? Эта расфуфыренная примадонна... клянусь...

Я вздыхаю, глядя на него с меланхоличным выражением лица.

– Но... но всё в порядке, Ви. Правда, в порядке, – он улыбается, но голос у него по-прежнему синий. – Встреча с ним была ошибкой. Одной из многих. Но не волнуйся. В один прекрасный день я... я найду его, – он сглатывает. – Я найду Мистера Несовершенство. Я имею в виду... хех... зачем творцам желать чего-то большего, а? – он дышит... он хрипит... его мордочка морщится, когда слёзы текут ручьём.

Я подхожу ближе и заключаю его в объятия.

Бо прижимается ко мне. Я чувствую, как он пищит мне в ухо. Крошечные, драгоценные мгновения между болезненными содроганиями.

Я тепло улыбаюсь, прижимаясь к нему поближе.

Его сильные передние ноги сжимаются вокруг меня.

– Я скучал по тебе... я так сильно скучал, подруга, – он шмыгает носом. Слёзы становятся ещё влажнее. – Я волновался... так долго волновался, – глоток. – Боялся, что я никогда больше тебя не увижу... или... или даже чего-то ещё хуже...

Я откидываюсь назад. Я приподнимаю его голову, чтобы он увидел, как я качаю головой. Затем, тихо вздохнув, я наклоняюсь вперёд и целую его в то место, где должен был быть ирокез.

Каким-то образом этого достаточно, чтобы убрать часть синевы из его голоса.

– Когда-нибудь... ты и я? – он шмыгает носом. – ...когда-нибудь мы больше не будем искать… – нежная улыбка. – Как думаешь, такой день настанет?

Я подмигиваю и киваю ему.

– Ммммм... богиня… – он вытирает морду копытом. – Рррннннг… – Роуди Бо закатывает глаза. Он резко топает копытом. – А, к чёрту это всё, Ви, – сильная нога хлопает меня по плечу, когда он выпрямляется, улыбаясь сквозь слезы. – Давай-ка лучше займёмся диджейством.

Мой ответ — это ухмылка. Я хватаю свой багаж. Он хватает свой.

И мы идем и делаем именно это.