Тело

В одном из закутков белокаменных архивов Кантерлота притаилась ржавая, обшарпанная дверь, за ней — темнота, сколопендры и полусгнившая лестница. Прогибающиеся ступеньки ведут в неосвещённую библиотеку: пыль, страницы и руны на полу. И в этом месте Твайлайт Спаркл натыкается на не тронутое тленом тело. Тело самой себя.

Твайлайт Спаркл

Повсюду мёртвые жеребята!

Твайлайт вступила в лужу околоплодной жидкости. После этого её день становится только хуже.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Старлайт Глиммер

Магия

Вера толкает пони на странные деяния, но именно такие деяния, как правило, меняют историю

ОС - пони Найтмэр Мун

Принцесса Селестия, а у вас есть пупок?

После урока в классе у маленькой Твайлайт появился очень важный вопрос к своему наставнику — Принцессе Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Живой

Мой первый фик. Я просто посмотрела сегодня в окно и захотелось чего-то лёгкого, солнечного...Вот, постаралась сделать этот фанфик наиболее лёгким и солнечным.

ОС - пони

Куртизанки

Дабл Тайм – чейнджлинг. Много лет назад она принимала участие в Северной войне против Кристальной Империи. Теперь она заключенная Кейденс. Вместе им предстоит узнать много нового о жизни, власти и значении слова «любить».

ОС - пони Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Встреча в роще

Эквестрия будущего. Твайлайт встречается с давней знакомой после многолетней разлуки.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Герой эквестрийского времени

Гвардейская жизнь не всегда бывает лёгкой, с каждым защитником Эквестрии рано или поздно что-нибудь случается. Когда речь заходит об обыкновенном члене рядового состава гвардии, капрале Кэде Пиллсе, то эти слова буквально приобретают издевательский смысл: он вечно вляпывается в переделки, порой нестандартные, наживая себе проблемы на пятую точку, по-прежнему не меняя своего стиля жизни и отношения к службе. Чем же судьба порадует его в ближайшее время?

ОС - пони

Существует ли всерьёз страна пятен и полос?

Твайлайт Спаркл внезапно обнаруживает, что в её библиотеке почти ничего не написано о зебрах и их родной стране. Чтобы исправить эту ошибку, она вместе со Спайком отправляется к единственной знакомой им зебре - Зекоре. Однако во время рассказа полосатой подруги принцесса слышит несколько неожиданные подробности...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора

Найтмер Найт.Мунлайр

Найтмер Найт — это праздник после которого болят зубы, ноют животы и не сползают с лиц улыбки. Этот Найтмер Найт будет таким, каким его никто и никогда не видел, ведь после этой ночи уже ничего не будет прежним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Siansaar

Вещи, что Тави говорит

Дебютные вещи (Debut Things)

https://www.youtube.com/watch?v=T3E9Wjbq44E

Свет, дыхание, пот...

"Гавэйский Клуб" охвачен жаром и истерией, и мы стоим в самом центре, приклеенные к сцене и динамикам.

Я прокручиваю пластинку за пластинкой, широко улыбаясь этому безумию. Микс становится всё более и более неистовым, покрывая каждый квадратный дюйм мелодией, что состоит из меня.

И зрители это впитывают. От стены до стены толпа прыгает, отрывается.

Роуди Бо?

У него всё схвачено.

Крича в микрофон и подпрыгивая на сцене между каждым горящим мостом.

Он доставляет.

– Да! Да! Да! – он улыбается от уха до уха. За ночь у жеребца появился ирокез. Мы оба надеваем свои старые маски для этого воссоединения, и это волшебно. – Добро пожаловать в эквестрийский андеграунд! Клубная музыка это магия, сучьи вы дети! Вууууу-хуууу!

Толпа ликует. Залп золотистого шума срывается наружу с каждого языка. Я вращаюсь вместе с ним, царапаю диски, смешиваю классику в шизофренический звуковой гуляш.

Я могу сказать, что Бо тоже втягивается. В сегодняшнем вечере есть что-то сумасшедшее. Думаю, он одновременно напуган и вдохновлён.

– Ха-а-а! Вау! Давайте же поаплодируем DJ-P0N3! Она точно знает, как расшевелить это болото!

Я ухмыляюсь. Сверкнув очками, я погружаю нас в старый трансовый трек, просто чтобы перейти от одного хита к другому. Бо распознаёт мой приём. Он знает, что что-то назревает. Он просто не знает, что именно... даже если думает, что знает.

– Ночь ещё только начинается, ребята! – его голос потрескивает в динамиках. – Кричите же погромче, если хотите увидеть, как повелительница ночи повелевает басом!

Зал взрывается бурными аплодисментами. Пони танцуют. Вращаются. Такая сексуальная куча из ничего не подозревающих душ.

Я сжимаю губы и издаю пронзительный свист.

Это пугает Бо. Сквозь вспышку малинового я вижу, как он смотрит на меня. Я вспоминаю, что он никогда раньше не слышал, чтобы я свистела, не рискуя при этом упасть в обморок. Он с любопытством щурится на мигающие огни над сценой.

Я подаю ему сигнал, рисуя копытами узор, которого он не видел целую вечность.

Сначала он моргает, немного недоверчиво.

Я просто улыбаюсь ему.

Прочищая горло, он пристально смотрит на меня, прежде чем повернуться лицом к толпе.

– Йо-йо-йо, братья и сёстры Атлантрота! Этим вечером у нас есть для вас особое угощение! Только для ваших ушей – совершенно новый трек от единственной и неповторимой DJ-P0N3!

Вздохи и ропот пробегают по возбуждённой толпе.

– Исполняемый вживую здесь, в "Гавэйском Клубе"! Новая эксклюзивная работа, никогда ранее не слышанная! Встречайте же, самый свежий винил по эту сторону от Мэйнхэттена! – он опускает микрофон и поворачивается ко мне лицом, одними губами произнося: – Срази их наповал.

Я киваю в ответ. Затем, сделав глубокий вдох... Я включаю трек номер три...

...из нового альбома.

И тут же из динамиков изливается синий лёд. Весь клуб покрывается мурашками, приобретая лазурный оттенок. Золотые и алые цвета обрываются, когда все пони затаивают дыхание.

Танцы прекращаются. Группы, которые до этого болтали и веселились, внезапно поворачиваются к сцене с широко раскрытыми глазами.

Бо поворачивается ко мне, разинув рот. Я вижу всё это в его глазах, удивление... трепет... изумление.

Именно тогда я вспоминаю, что этот жеребец один из лучших друзей, которые у меня когда-либо были, никогда по-настоящему не слышал моего голоса.

До сих пор.

Это прекрасно. Он прекрасен. Каждая чёртова душа в этом клубе прекрасна.

Так что, с улыбкой, я преподношу им этот подарок.

Вокал меняется, повторяется, усиливается и достигает критической точки. Моё копыто опускается. И…

Ударяет бит. Трек оживает вместе со звуковой лавиной фейерверков. Огни вспыхивают волной синего подражающего света, и это доводит весь клуб до сердечного приступа.

Пони выдыхают, будто они только что пережили удар молнии, только чтобы обнаружить, что американские горки только начались. Зал наполняется аплодисментами, красный фонтан аккомпанирует тающему синему. И вдруг все начинают прыгать... крутиться... ликовать в такт музыке.

И так я знаю, что Циан Синг вернулась на сцену.

Я ухмыляюсь, качая головой в такт свежему треку. Я смотрю поверх своей будки на Бо.

Он безжизненно стоит на месте, тараща на меня глаза.

Я подмигиваю ему.

Он моргает... затем улыбается в ответ. Наконец, он подносит микрофон к своей морде:

Ву-у-у-Ху-у-у! Вот об этом я и говорю! Дааааа! – он подпрыгивает на сцене, и зрители поглощают это, подбадривая и крича.

И в течение следующих нескольких минут...

...сердце Атлантрота принадлежит нам.