Написал: Cursed_Mask
Эта история об одном из солдат Сомбры, которого схватили и заточили в камень на пять тысяч лет. Но через пять веков магическая печать рушится, и герой оказывается в новом, неизведанном мире. Сможет ли он исполнить свой долг перед королём, и королевством которого нет?
Подробности и статистика
Рейтинг — R
1893 слова, 103 просмотра
Опубликован: , последнее изменение –
В избранном у 4 пользователей
Долг
Долг
Глава Первая — Камень
Я провёл в этом каменном заточении пять сотен лет, отсчитывая каждую минуту, каждый час, месяц, год. Меня заточили в камень после нашего неудачного наступления на Кантерлот. Весь мой отряд взяла в плен королевская стража. Единственное что у нас спросили было:
— Кому вы служите?
Я вышел вперёд и ответил голосом, наполненным важности:
— Мы служим единственному, настоящему правителю Кристальной Империи. Мы служим Королю Сомбре.
Этот ответ взбудоражил их воображение. Они незамедлительно сняли шлемы контроля с моих солдат и отвели их в лазарет. С меня не пришлось ничего снимать, кроме моей брони из кожи и латуни, которую унесли в замок. На мне не было шлема контроля, поскольку я сам пошёл служить к нашему королю.
Через неделю допросов и пыток меня отвели к Принцессе Селестии. Она смотрела на меня взглядом, полным злости и страха. Через минуту молчания Принцесса начала озвучивать приговор.
— Вас признали военным преступником. Но у вас есть возможность с нами сотрудничать, и сохранить свою жизнь.
— Никогда! — крикнул я в ответ.
— Значит решено. Я приговариваю вас к заточению в камень на пять тысяч лет. Без возможности досрочного освобождения. Ваше последнее слово?
Магия охватила всё моё тело, я уже не мог сдвинуться с места. Так что я расправил крылья и сказал:
— Я ещё вернусь.
То, к чему я так и не смог привыкнуть, так это к наблюдению за миром без какого-либо твоего вмешательства. На моих глазах сменялись зима и весна, рождались и умирали пони. На моих глазах умерла моя жена. Она умерла от старости и от горя. Она приходила ко мне, разговаривала с немой статуей. Но она всё равно верила, что я жив, и что я её слышу. Она только просила подать ей, хоть какой-то знак.
Но я не мог ничего сделать. И в эти моменты сердце командира армии Сомбры сжималось в маленький комок мышц.
А потом она умерла. От старости и от потери, которая разбила ей сердце. Умерла прямо здесь, рядом со мной. Я кричал, но никто меня не слышал, только эхо моей каменной гробницы дразнило меня моим же криком.
Я пережил эту потерю и стал только сильнее. Я ждал, что мой король пошлёт мне кого-то на помощь, но это так и не произошло. Меня все оставили.
Но что я слышу? Треск! Моя гробница рушится! Наконец, свобода!
Глава Вторая — Время
Я выдохнул каменную пыль, с годами накопившуюся в моих лёгких, и сошёл с постамента. Сложив крылья, я приметил камень, стоящий рядом со мной. Это была могила, её могила. На ней ничего не было написано. Только год смерти. На могиле росли цветы. Я наклонился над надгробием и, взяв близлежащий камень, начертил на нём её имя и год рождения. Приписав — «Любимая жена».
— Прости меня, — прошептал я.
Ладно, мне пора уходить. Но куда? Куда мне идти? Мой дом уже разрушен. Точно! Я должен забрать свою форму. Она где-то в замке. Оглянувшись, я замер. Стражник разглядывал статую одного из заключённых. Незаметно я подобрался к нему сзади и нанёс сокрушительный удар по голове камнем, который я не выпускал из своего копыта. Стражник упал. Сняв с него шлем, я начал бить его по лицу. Я хотел выпустить всю ту злобу, что накопилась у меня пять сотен лет. В итоге я его чуть не убил.
— Ты знаешь кто я?
— Да, — ответил он, захлёбываясь кровью, — твоё имя…
Я ударил его в живот.
— Не надо имён. Где моя форма?
— В арсенале. В сундуке номер 13.
— Спасибо, а кто это? — рявкнул я, указывая на статую, около которой завязался наш разговор.
— Это Дискорд. Бог хауса и разрушений.
— Мы с тобой ещё встретимся, — сказал я статуе.
— Он тебя не слышит, — говорил умирающий стражник.
— Поверь мне, на самом деле всё намного сложнее, — философски протянул я.
Затем я приметил копьё, с которым стоял этот несчастный. Сломав копьё так, чтобы остался лишь наконечник, я нагнулся над стражником.
— Давай я тебе помогу.
С этими словами я перерезал ему горло. Ветер унёс предсмертный крик стражника.
Арсенал был рядом с выходом в сад. Влетев в дверь и снеся её с петель, я резал глотки, крушил черепа, уродовал тела. В итоге вся комната была в крови. В их крови. Найдя сундук номер 13 и сломав замок, я улыбнулся. Моя броня была в идеальном состоянии. Мне казалось, я слышал, как она просит меня надеть её. Последовав этому указанию, я подошёл к зеркалу и застыл на месте. Оттуда на меня смотрел белый пегас с зелёными глазами, поседевшей гривой и весь в крови.
Я не узнал самого себя. Рядом с зеркалом стояло корыто с водой. Умывшись и отмыв копыта, я снова посмотрел в зеркало. За мной стоял он. Сомбра.
— Здравствуй.
Я стоял с открытым ртом, но, взяв себя в копыта, поклонился.
— Перейдём к делу.
Оглянувшись, я лицезрел нечто необычное. Со мной говорил Сомбра, но сзади его не было.
— Ты должен мне помочь. Ты должен меня возродить!
— Но как? — спросил я.
— Отправляйся в Кристальную Империю, уничтожь Кристальное Сердце в нашем убежище, и я вернусь.
— Хорошо, мой король. Но мне нужно оружие.
— Это не проблема. Загляни в тот шкаф.
После этих слов один из шкафчиков засветился странным чёрным светом. Заглянув внутрь, я обнаружил там изогнутый кинжал времён моей свободы.
— Спасибо, мой король, — поблагодарил я.
— Ступай в путь, мой воин.
Он исчез, и я остался наедине со своим отражением.
В том же шкафу я обнаружил чёрный плащ одного из стражников. Надев его на себя, я вышел из арсенала.
— Эй! Кто ты такой, и как попал сюда?
Ко мне обращался синий аликорн. Резким движением я уклонился от её заклинания и мгновенно оказался перед ней.
— Покажи это Селестии.
И толкнул её в сторону входа в арсенал. Она закричала, а я вылетел из замка.
— Сестра! Сестра! — кричала Луна.
— Что такое? — спросила Селестия.
— Бежим к арсеналу, там…
— Что там?
— Увидишь.
Через несколько минут сёстры стояли в дверях арсенала. Луна отвернулась, её стошнило, а Селестия стояла с открытым ртом. Но её поразили не мёртвые и изуродованные тела, а кровавая надпись на стене.
«Я вернулся».
Глава Третья – В Путь
Во времена, когда я ступал по этим землям, железная дорога только строилась, а теперь её использовали все. Но это средство передвижения я отбросил сразу же, меня там будут искать в первую очередь. Поэтому я решил отправиться на своих двоих. Я летел не быстро, с частыми перевалами, поскольку уже в начале своего пути я начал замечать странные группы пегасов, летящих наперерез железной дороге от Янхувера до Кристальных гор. Патрули Кристальной Империи. Значит, они уже знают кто я, куда я иду и зачем. Селестия сыграла свою роль. Ход моих мыслей оборвал крик сзади.
— Снижайтесь! Кажется, я кого-то видел.
Похоже они тупые, но не слепые. Пора отсюда убираться. Или пойти в бой? Посмотрим…
Недолго думая, я сорвал плащ, и вышел перед ними с кинжалом в копыте.
— Кто первый? — спросил я.
Видимо они не ожидали такого услышать. Я рванул в сторону Кристальных гор. До меня доносились крики командира патруля.
— Что вы встали как вкопанные? Двое в небо, а вы со мной.
Всего было пять патрульных. Четыре пегаса и один единорог. Трое бежали за мной, и ещё двое в небе. В голове нет плана. Это будет импровизация.
В один миг я оторвался от земли, застав обе группы врасплох. Два парящих в небе пегаса даже не успели понять, что произошло. Одному я перерезал горло, и он полетел вниз, а второму вогнал в живот кинжал. И тут, боковым зрением я увидел командира, собирающегося использовать какое-то заклятие, и ещё одного пегаса летящего ко мне. Закончив с предыдущим патрульным, я схватил новоприбывшего и использовал его как живой щит. Через секунду он загорелся. Отпихнув его в сторону последних двух, я устремился вниз.
«Живой» факел угодил прямо в последнего пегаса, а единорог успел отскочить в сторону. Спикировав у самой земли, я влетел в командира, прижав его к земле. Он кричал, брыкался, вырывался. И в итоге спросил:
— Что тебе от меня нужно?!
— Расскажи им. Про то, что ты видел, и про то, что будет с ними.
После этих слов, взяв кинжал в копыто, я вырезал ему рог. Мне хотелось продлить его мучения, поэтому я специально разрезал мясо на его голове. Потом я его отпустил, и он побежал куда-то вдаль.
Глава Четвёртая — Казнь
На следующий день я уже пересёк границы Кристальной Империи и вошёл в город. Он почти не изменился. Разве что появились новые дома. В поле моего зрения попала городская площадь, на ней было огромное скопление пони. Это не к добру. Слившись с толпой, я пробрался в центр площади и остановился. Если пойду напрямую к замку, меня тут же схватят. Подойдя к первому встречному, я спросил.
— Прошу прощения, а по какому поводу все здесь собрались?
Его лицо скрывала мантия.
— Скоро будет казнь одного военного преступника.
— А кто он?
— Ты! — рявкнул он, сдирая с себя мантию.
Это оказался один из стражников под прикрытием. Схватив меня, он потащил к эшафоту. Толпа расступилась, начала плевать в мою сторону и кричать:
— Убийца!
Когда я оказался на эшафоте, мне на шею завязали петлю. Четверо стражников, у двух арбалеты. Если я попытаюсь взлететь, меня сразу же убьют. Начали зачитывать приговор. Я их остановил.
— Я его уже знаю.
Стражник был в замешательстве.
— Тогда ваше последнее слово?
— Глупцы…
После этого кто-то дёрнул за рычаг. Опора исчезла из моих копыт, и я начал барахтаться в пустоте, но это не помогало, а скорее приближало мою смерть. Я чувствовал её холодное дыхание за своей спиной. И тут я услышал голос Сомбры:
— Нет, сегодня ты не умрёшь.
Один из стражников подошёл ко мне вплотную и сказал:
— Не дышит…
Протянул копыто, я схватил его за гриву и ударил головой об виселицу, на которой висел. Ещё трое. Взмахнув крыльями, я взлетел в воздух и оборвал петлю.
— Огонь!!!
Развернувшись лицом к оставшимся стражникам, мне в крылья вонзились две горящие стрелы. Через секунду они загорелись. Я устремился вниз. Стражники посчитали, что сбили меня. Но нет. Взмыв перед самой землёй, тем самым потушив крылья, я устремился к стрелкам. Выбив у них арбалеты, я выхватил свой клинок из-за пояса стражника. Перерезав им обоим глотки, я посмотрел в сторону последнего. Он молил меня о пощаде, но я его не слушал, когда начал рубить его клинком.
Толпа всё это время не разбегалась, а стояла и смотрела на это шоу. Спрыгнув с эшафота и сложив сгоревшие до костей крылья, я помчался в замок. Прихватив с собой кристальное сердце.
Спустившись в подвал, я зашёл в комнату Сомбры. Положив кристальное сердце на пол, я кое-что заметил. Когда я подносил клинок к сердцу, он начинал светиться ядовитым светом. Недолго думая, я ударил по сердцу. Оно раскололось на сотни, если не тысячи осколков. Через минуту посреди комнаты появился Сомбра.
— Наконец, — сказал он.
— Мой король, — поклонился я.
— Ты выполнил свою задачу, мой воин.
— Спасибо, мой король. У меня есть пара вопросов.
— Задавай.
— Как вы выжили? И где вы были всё это время? И почему не захватили Эквестрию?
— Ты заслужил знать правду, — сказал он. — После вашей неудачно атаки, я вернулся в мир теней и подготовил там целую армию духов. Но из-за силы Кристального Сердца я не смог вернуться назад. Теперь я здесь, армия ждёт приказа. Ты со мной?
— Нет! — ответил я, проткнув его клинком.
Он был в шоке.
— Это я освободил тебя из камня. Это я послал духов для того, чтобы они сломали магическую печать. Что ты делаешь?
— Ты струсил, и потому я отнимаю у тебя титул короля и твою жизнь.
После этих слов я вогнал кинжал по самую рукоять в тело Сомбры.
Эпилог
Я взобрался на самую высокую башню в замке, волоча за собой тело Сомбры. Толпа всё ещё была на площади. Чтобы привлечь их внимание, я скинул труп вниз. Через несколько секунд он упал на землю, превратившись в некую кучу мяса и костей.
— Король умер, — ликовала толпа.
— Да здравствует Король, — прокричал я.
После этих слов из-за моей спины вылетели сотни духов.
Комментарии (7)
Мерисья на мерисье сидит и мерисьей погоняет, или «Как втиснуть Сильмариллион в одну страницу».
Протестую, в Сильмариллионе нет имбы, там очень тонкий баланс.
Согласен, бредятина. Посадили на пять тысяч лет, отсидел пятьсот. Вышел — а тут Луна ходит. Кричащие стражники с перерезанным горлом. Бредъ.
Я читала, что на Ponyfiction очень строгие порядки: модераторы пробуют на зуб каждую буковку, не дают выкладывать что-то плохо написанное, и всё в таком духе. Оказывается, информация была ошибочной, эх.
У меня так дед умер...
есть ошибки и несовсем интересно,коротко
Это Дискорд. Бог хауса и разрушений. правильно хаОса
ещё где было когда "я" бежал на своих ДВУХ хотя пони бегают на четверых
Ну... Как бы... Это... В общем... Лучше повторю коментарий выше. Мои полномочия...все.
P. S. Не советую читать. Зря время потратите.